№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
609 |
1903 |
1917 |
|
|
Паркерсберг |
Kanawha Valley |
1917 ex ??. С 1920 — Мононгахила Уэст Пенн, 609 |
610 |
1903 |
1917 |
|
|
Паркерсберг |
Kanawha Valley |
1917 ex ??. С 1920 — Мононгахила Уэст Пенн, 610 |
332 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
333 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
334 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
335 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
336 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
337 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
338 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
339 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
340 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
341 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
342 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
343 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
344 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
345 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
346 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
347 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
348 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
349 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
350 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
351 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
68 |
1918 |
1956 |
|
|
Юнион |
IRM |
1956 ex Sand Springs, #68, 1932 ex Cincinnati Lawrenceburg & Aurora #918 |
4 |
1914 |
1965 |
1973 |
|
Блумсберг |
Magee Museum |
1973 to Middletown & Hummelstown. До 1965 — Херши, 4; до 1931 (?) — Эфрата, 20 |
488 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“A. Stephens Clay” |
494 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Alfred Colquitt”. До 1941 — Нэшвилл, 101 |
496 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Frank L. Butler”. До 1941 — Нэшвилл, 104; до 1932 — Индианаполис, 255 |
481 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“George K. Scott” |
480 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“George W. Adair” |
489 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Joel Chandler Harris” |
484 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“John B. Gordon” |
485 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Joseph E. Brown” |
492 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Lemuel P. Grant” |
482 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Milton A. Candler” |
495 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Peter Caldwell”. До 1941 — Нэшвилл, 102 |
487 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Richard Peters” |
400 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
401 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
402 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
403 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
50 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
51 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
52 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
53 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
450 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
451 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
452 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
453 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
54 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
55 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
56 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
57 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
(210) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 210 |
(215) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 215 |
(225) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 225 |
832 |
1929 |
1929 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division. С 1953 — Вашингтон, PA, 832 |
836 |
1929 |
1929 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division. С ???? — Private Collection |
831 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
833 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
834 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
835 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
837 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
838 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
839 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
840 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
841 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
842 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
37 |
1923 |
1933 |
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1933 — Бангор, PA, 26. С 1939 — Бирмингем, 537 |
43 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. С 1939 — Бирмингем, 543 |
44 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. С 1939 — Бирмингем, 544 |
401 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
402 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
404 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
405 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
406 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
408 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
409 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
410 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
411 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
412 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
413 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
414 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
415 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
700 |
1910 |
07.09.1910 |
12.1929 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Burned |
400 |
1914 |
|
|
12.1923 |
Морристаун |
Morris County Tr. |
Burned in the carbarn fire |
404 |
1914 |
|
|
12.1923 |
Морристаун |
Morris County Tr. |
Burned in the carbarn fire |
369 |
1905 |
|
24.02.1919 |
02.1919 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Burned in the Eckington carbarn fire |
370 |
1905 |
|
24.02.1919 |
02.1919 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Burned in the Eckington carbarn fire |
200 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
201 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
202 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
203 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
204 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
205 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
530 |
1913 |
03.1930 |
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Burned in Woodside carbarn fire. До 03.1930 — Manhattan Brg., 24 |
538 |
1913 |
03.1930 |
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Burned in Woodside carbarn fire. До 03.1930 — Manhattan Brg., 25 |
639 |
1930 |
1940 |
|
|
Гамильтон, OH |
American Aggregates |
Diesel-electric freight motor. До 1938 — Дейтон, 639. С ≈ 1982 — Бакай-Лэйк, 639 |
640 |
1930 |
1940 |
|
|
Оксфорд, MI |
American Aggregates |
Diesel-electric freight motor. До 1940 — Дейтон, 640. С 1984 — Толидо, 640; с 1994 — Юнион, 640 |
645 |
1930 |
1940 |
|
|
Грин-Оак |
American Aggregates |
Diesel-electric freight motor. До 1940 — Дейтон, 645 |
649 |
1930 |
1940 |
|
|
Колумбус, OH |
American Aggregates |
Diesel-electric freight motor. До 1940 — Дейтон, 649 |
637 |
1930 |
1942 |
|
|
Эрбана–Шампейн |
American Aggregates |
Diesel-electric freight motor. До 1938 — Дейтон, 637. С 1982 — Бакай-Лэйк, 637 |
647 |
1930 |
1942 |
|
|
Нью-Йорк |
MSG |
Diesel-electric freight motor. До 1942 — Дейтон, 647 |
637 |
1930 |
1982 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
Diesel-electric freight motor. До 1982 — Эрбана–Шампейн, 637; до 1938 — Дейтон, 637 |
639 |
1930 |
≈ 1982 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
Diesel-electric freight motor. До ≈ 1982 — Гамильтон, OH, 639; до 1938 — Дейтон, 639 |
646 |
1930 |
1940 |
|
|
Грин-Оак |
American Aggregates |
Diesel-electric freight motor. Sold to Indiana Railway Museum. До 1940 — Дейтон, 646 |
404 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
405 |
1912 |
???? |
1936 |
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
406 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
407 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
216 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
218 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
220 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
222 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
224 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
226 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
776 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 631 |
777 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 632 |
778 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 633 |
779 |
1918 |
|
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 634 |
631 |
1918 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Колумбус, OH, 776 |
632 |
1918 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Колумбус, OH, 777 |
633 |
1918 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Колумбус, OH, 778 |
634 |
1918 |
1930 |
|
1939 |
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Лима, 779 |
635 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1938 — Стоктон, 8 |
636 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1938 — Стоктон, 9 |
637 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1942 — Эрбана–Шампейн, 637; с 1982 — Бакай-Лэйк, 637 |
639 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1940 — Гамильтон, OH, 639; с ≈ 1982 — Бакай-Лэйк, 639 |
640 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1940 — Оксфорд, MI, 640; с 1984 — Толидо, 640; с 1994 — Юнион, 640 |
642 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1939 — Иллинойс Терминал, 601 |
643 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1939 — Иллинойс Терминал, 602 |
644 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1939 — Иллинойс Терминал, 603 |
645 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1940 — Грин-Оак, 645 |
646 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1940 — Грин-Оак, 646 |
647 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1942 — Нью-Йорк, 647 |
648 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1939 — Талса, 202; с 1976 — Кеннебанкпорт, 648 |
649 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1940 — Колумбус, OH, 649 |
638 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1938 — Стоктон, 10; с 1947 — Лос-Анджелес, (10) |
641 |
1930 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. С 1939 — Талса, 203 |
10 |
1930 |
1938 |
|
|
Стоктон |
CCT |
Express motor. До 1938 — Дейтон, 638. С 1947 — Лос-Анджелес, (10) |
8 |
1930 |
1938 |
|
|
Стоктон |
CCT |
Express motor. До 1938 — Дейтон, 635 |
9 |
1930 |
1938 |
|
|
Стоктон |
CCT |
Express motor. До 1938 — Дейтон, 636 |
202 |
1930 |
1939 |
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
Express motor. До 1939 — Дейтон, 648. С 1976 — Кеннебанкпорт, 648 |
203 |
1930 |
1939 |
|
1955 |
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
Express motor. До 1939 — Дейтон, 641 |
648 |
1930 |
1976 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Express motor. До 1976 — Талса, 202; до 1939 — Дейтон, 648 |
640 |
1930 |
1994 |
|
|
Юнион |
IRM |
Express motor. До 1994 — Толидо, 640; до 1984 — Оксфорд, MI, 640; до 1940 — Дейтон, 640 |
1 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Flat car. С ???? — 98 |
175 |
1912 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Flat car |
335 |
1912 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Flat car |
98 |
1912 |
???? |
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Flat car. До ???? — 1 |
308 |
1914 |
|
|
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Flat car |
350 |
1922 |
|
|
|
Лексингтон |
KT&T |
Freight car |
351 |
1922 |
|
|
|
Лексингтон |
KT&T |
Freight car |
201 |
1905 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
Freight motor. С 1907 — Огайо Электрик, 760; с 1921 — Форт-Уэйн, 31 |
99 |
1905 |
|
|
|
Цинциннати |
CM&B |
Freight motor |
760 |
1905 |
1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. До 1907 — Форт-Уэйн, 201. С 1921 — Форт-Уэйн, 31 |
31 |
1905 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 760; до 1907 — Форт-Уэйн, 201 |
5 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&NW |
Freight motor. С 1907 — THI&E, 130; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 130 |
54 |
1906 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. С 1929 (?) — 854 |
55 |
1906 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. С 1929 (?) — 855 |
130 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Freight motor. До 1907 — I&NW, 5. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 130 |
761 |
1906 |
1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. До 1907 — Лима, Четырёхосный прицепной Cincinnati № 202. С 1921 — Лима, 761; с 1930 — Дейтон, 616 |
761 |
1906 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 761; до 1907 — Лима, Четырёхосный прицепной Cincinnati № 202. С 1930 — Дейтон, 616 |
854 |
1906 |
≈ 1929 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1929 (?) — 54 |
855 |
1906 |
≈ 1929 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1929 (?) — 55 |
616 |
1906 |
1930 |
|
1939 |
Дейтон |
C&LE |
Freight motor. До 1930 — Лима, 761; до 1921 — Огайо Электрик, 761; до 1907 — Лима, Четырёхосный прицепной Cincinnati № 202 |
130 |
1906 |
1930 |
≈ 1932 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1930 — Индианаполис, 130; до 1907 — I&NW, 5 |
701 |
1906 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1930 — Андерсон, IN, Четырёхосный прицепной Cincinnati № 605; до 1916 — Манси, Четырёхосный моторный Cincinnati № 200 |
6 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
I&NW |
Freight motor. С 1907 — THI&E, 131; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 707 |
7 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
I&NW |
Freight motor. С 1907 — THI&E, 132; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 708 |
408 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
Freight motor |
131 |
1907 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Freight motor. До 1907 — I&NW, 6. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 707 |
132 |
1907 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Freight motor. До 1907 — I&NW, 7. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 708 |
707 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1930 — Индианаполис, 131; до 1907 — I&NW, 6 |
708 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1930 — Индианаполис, 132; до 1907 — I&NW, 7 |
766 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. С 1921 — Лима, 766; с 1930 — Дейтон, 621 |
767 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. С 1921 — Форт-Уэйн, 33 |
769 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. С 1921 — Форт-Уэйн, 32 |
764 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. С 1921 — Лима, 764; с 1930 — Дейтон, 620 |
56 |
1909 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. С 1929 (?) — 856; с 10.1934 — Индиана Рэйлроад, 856; с 1936 (?) — 733 |
57 |
1909 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. С 1929 (?) — 857; с 10.1934 — Индиана Рэйлроад, 857; с 1936 (?) — 734 |
763 |
1909 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor |
768 |
1909 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor |
766 |
1909 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 766. С 1930 — Дейтон, 621 |
764 |
1909 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 764. С 1930 — Дейтон, 620 |
32 |
1909 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 769 |
33 |
1909 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 767 |
856 |
1909 |
≈ 1929 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1929 (?) — 56. С 10.1934 — Индиана Рэйлроад, 856; с 1936 (?) — 733 |
857 |
1909 |
≈ 1929 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1929 (?) — 57. С 10.1934 — Индиана Рэйлроад, 857; с 1936 (?) — 734 |
856 |
1909 |
10.1934 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 10.1934 — Форт-Уэйн, 856; до 1929 (?) — 56. С 1936 (?) — 733 |
857 |
1909 |
10.1934 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 10.1934 — Форт-Уэйн, 857; до 1929 (?) — 57. С 1936 (?) — 734 |
733 |
1909 |
≈ 1936 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1936 (?) — 856; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 856; до 1929 (?) — 56 |
734 |
1909 |
≈ 1936 |
1939 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1936 (?) — 857; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 857; до 1929 (?) — 57 |
C3 |
1910 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
Freight motor. С 1926 — Онеонта, 215 |
C4 |
1910 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
Freight motor. С 1926 — Онеонта, 214 |
214 |
1910 |
1926 |
|
|
Онеонта |
SNY |
Freight motor. До 1926 — Буффало, C4 |
215 |
1910 |
1926 |
|
|
Онеонта |
SNY |
Freight motor. До 1926 — Буффало, C3 |
201 |
1911 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
Freight motor |
755 |
1912 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. С 1921 — Колумбус, OH, 755; с 1930 — Дейтон, 755 |
756 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor. С 1918 — Дейтон, 602 |
757 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Freight motor |
50 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Freight motor |
51 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Freight motor |
52 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Freight motor |
53 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Freight motor |
54 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
Freight motor |
602 |
1912 |
1918 |
1938 |
1939 |
Дейтон |
C&LE |
Freight motor. До 1918 — Огайо Электрик, 756 |
755 |
1912 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Freight motor. До 1921 — Огайо Электрик, 755. С 1930 — Дейтон, 755 |
755 |
1912 |
1930 |
|
≈ 1930 |
Дейтон |
C&LE |
Freight motor. До 1930 — Колумбус, OH, 755; до 1921 — Огайо Электрик, 755 |
406 |
1913 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
Freight motor |
407 |
1913 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
Freight motor |
408 |
1913 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
Freight motor |
40 |
1914 |
|
|
|
Эфрата |
E. & L. T. Co. |
Freight motor |
204 |
1915 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
Freight motor |
104 |
1916 |
|
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
Freight motor |
322 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Freight motor |
321 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Freight motor |
519 |
1917 |
1917 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Freight motor |
43 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
Freight motor. С 1930 — Ohio Midland; с ???? — 41 |
2008 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. С 1934 — Джеймстаун, 300 |
101 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Freight motor |
300 |
1920 |
1934 |
|
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Freight motor. До 1934 — Детройт, 2008 |
5 |
1921 |
|
1953 |
|
Уитон, IL |
CA&E |
Freight motor |
300 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
Freight motor |
(32) |
1924 |
1963 |
1963 |
1968 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
Freight motor. До 1963 — Хайвуд, IL, 239 |
33 |
1924 |
1963 |
|
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
Freight motor. До 1963 — Хайвуд, IL, 234 |
603 |
1928 |
|
1938 |
|
Дейтон |
C&LE |
Freight motor |
204 |
1920 |
|
1945 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
205 |
1920 |
|
1943 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
206 |
1920 |
|
1945 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
207 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
208 |
1920 |
|
1947 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
209 |
1920 |
|
1947 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
210 |
1920 |
|
1948 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
211 |
1920 |
|
1948 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
212 |
1920 |
|
1948 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
213 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
218 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Юнион, 218 |
229 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Юнион, 229 |
216 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Мейсон-сити, 31 |
221 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
222 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
223 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
224 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
225 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
226 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
227 |
1922 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
215 |
1922 |
|
|
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
217 |
1922 |
|
|
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
220 |
1922 |
|
|
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
219 |
1922 |
|
|
03.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
218 |
1922 |
1963 |
|
|
Юнион |
IRM |
Freight motor (merchandise despatch). До 1963 — Хайвуд, IL, 218 |
229 |
1922 |
1963 |
|
|
Юнион |
IRM |
Freight motor (merchandise despatch). До 1963 — Хайвуд, IL, 229 |
228 |
1922 |
1989 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
Freight motor (merchandise despatch). До 1989 — WERHS; до 1963 — Хайвуд, IL, 228 |
234 |
1924 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Мейсон-сити, 33 |
239 |
1924 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Мейсон-сити, (32) |
237 |
1924 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С ???? — Юнион, 237 |
233 |
1924 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
230 |
1924 |
|
1947 |
1948 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
235 |
1924 |
|
|
10.1959 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
232 |
1924 |
|
|
03.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
237 |
1924 |
???? |
|
1996 |
Юнион |
IRM |
Freight motor (merchandise despatch). До ???? — Хайвуд, IL, 237 |
231 |
1924 |
|
|
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1948 to snow plow |
238 |
1924 |
|
1963 |
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1949 to snow plow |
203 |
1920 |
|
1953 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1953 to Chicago Hardware & Foundry, 240 |
214 |
1920 |
|
1953 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1953 to Chicago Hardware & Foundry, 242 |
236 |
1924 |
|
1955 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1955 to Chicago Hardware & Foundry, 243. С ???? — Юнион, 236 |
228 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1963 to Indiana Railway Museum. С 1971 — Ист-Трой, 228; с 1989 — ETER |
236 |
1924 |
???? |
|
|
Юнион |
IRM |
Freight motor (merchandise despatch). 1964 ex Chicago Hardware & Foundry, 243. До ???? — Хайвуд, IL, 236 |
228 |
1922 |
1971 |
|
|
Ист-Трой |
WERHS |
Freight motor (merchandise despatch). 1971 ex Indiana Railway Museum. До 1963 — Хайвуд, IL, 228. С 1989 — ETER |
43 |
1918 |
1930 |
|
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До 1930 — SVT. С ???? — 41 |
41 |
1918 |
???? |
≈ 1947 |
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До ???? — 43; до 1930 — SVT |
640 |
1930 |
1984 |
|
|
Толидо |
Waterfront |
Freight motor / locomotive. До 1984 — Оксфорд, MI, 640; до 1940 — Дейтон, 640. С 1994 — Юнион, 640 |
31 |
1922 |
1963 |
|
11.1967 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
Freight motor. Burned in the carbarn fire on November 24th, 1967. До 1963 — Хайвуд, IL, 216 |
105 |
1917 |
|
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
Freight motor. Possibly 106 |
200 |
1906 |
|
|
|
Манси |
M&P |
Freight trailer. С 1916 — Андерсон, IN, Четырёхосный прицепной Cincinnati № 605; с 1930 — Индиана Рэйлроад, Четырёхосный моторный Cincinnati № 701 |
601 |
1930 |
1939 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Freight trailer. До 1939 — Дейтон, 642 |
602 |
1930 |
1939 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Freight trailer. До 1939 — Дейтон, 643 |
603 |
1930 |
1939 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Freight trailer. До 1939 — Дейтон, 644 |
0356 |
1903 |
1924 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
Ice cutter. До 1924 — Бриджпорт, 699; до 1915 — 212; до 1906 — Бриджпорт, 212. С 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
0356 |
1903 |
1936 |
|
|
Уотербери |
CR&L |
Ice cutter. До 1936 — Коннектикут Кампани, 0356; до 1924 — Бриджпорт, 699; до 1915 — 212; до 1906 — Бриджпорт, 212. С 1937 — Нью-Йорк, 1 |
1 |
1903 |
1937 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Ice cutter. До 1937 — Уотербери, 0356; до 1936 — Коннектикут Кампани, 0356; до 1924 — Бриджпорт, 699; до 1915 — 212; до 1906 — Бриджпорт, 212 |
758 |
1921 |
1936 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
Line car. До 1936 — 490 |
606 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Line car. С 1963 — Чикаго, S-606; с 1978 — Ноблсвилл, ITM |
S-606 |
1922 |
1963 |
|
|
Чикаго |
CTA |
Line car. Burned in the shop fire 11/26/1977. До 1963 — Хайвуд, IL, 606. С 1978 — Ноблсвилл, ITM |
621 |
1909 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Line car; 1936 ex freight motor. До 1930 — Лима, 766; до 1921 — Огайо Электрик, 766 |
620 |
1909 |
1930 |
|
1941 |
Дейтон |
C&LE |
Line car; 1936 ex freight motor. До 1930 — Лима, 764; до 1921 — Огайо Электрик, 764 |
502 |
1911 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
Locomotive |
(807) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 807 |
(808) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 808 |
(809) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 809 |
(810) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 810 |
(811) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 811 |
(812) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 812 |
(813) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 813 |
(814) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 814 |
(815) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 815 |
(816) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 816 |
(817) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 817 |
(818) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 818 |
(819) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 819 |
(820) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 820 |
(821) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 821 |
(12) |
1909 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 12 |
(13) |
1909 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 13 |
(14) |
1909 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 14 |
(17) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 17 |
(18) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 18 |
(19) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 19 |
(20) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 20 |
300 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 300 |
301 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 301 |
302 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 302 |
303 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 303 |
304 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 304 |
306 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 306 |
307 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 307 |
308 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 308 |
310 |
1923 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 310 |
305 |
1927 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 305 |
Hiawatha |
1911 |
1939 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Observation car. До 1939 — 1894 |
Maketwah |
1911 |
1939 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Observation car. До 1939 — 1891 |
776 |
1924 |
|
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
Parlor car “West Virginia” |
7113 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7114 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7115 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7116 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7117 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7118 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7119 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7120 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7121 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7122 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1 |
1908 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Portable substation. С 1924 (?) — 900 |
900 |
1908 |
≈ 1924 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Portable substation. До 1924 (?) — 1 |
5575 |
1918 |
???? |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sand car. До ???? — 3275; до 1931 (?) — Кэмден, 3275 |
S-223 |
1920 |
1948 |
1951 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Sand car. До 1948 — 2227. С 1964 — Кливленд, 2227; с 2009 — Вашингтон, PA, 2227 |
S-224 |
1920 |
≈ 1948 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Sand car. До 1948 (?) — 471; до 1943 (?) — 2271 |
A10 |
1908 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
Snow plow |
A11 |
1909 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
Snow plow |
135 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Stock motor. До ≈ 1921 — Четырёхосный прицепной Cincinnati № (135); до ≈ 1921 — Цинциннати, ? |
343 |
1912 |
1998 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1935 — Гранд-Рапидс, 343 |
346 |
1912 |
1998 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1935 — Гранд-Рапидс, 346 |
2435 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
To Cincinnati Historical Society, monument at Union Station |
607 |
1924 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Utility car. 1950 to Chicago Hardware & Foundry, 239 |
2083 |
1908 |
???? |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Work car. До ???? — линейный |
S-606 |
1922 |
1978 |
05.2018 |
|
Ноблсвилл |
ITM |
Work car. 05.2018 to RAIL Foundation. До 1978 — Чикаго, CTA; до 1963 — Хайвуд, IL, 606 |
311 |
1923 |
|
≈ 1929 |
|
Лексингтон |
KT&T |
Wrecked |
125 |
1924 |
|
1929 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Wrecked |
(10) |
1930 |
1947 |
|
1947 |
Лос-Анджелес |
Torrance Shops |
Wrecked in transit from Stockton. До 1947 — Стоктон, 10; до 1938 — Дейтон, 638 |
1500 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1501 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1502 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1503 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1504 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1505 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1506 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1507 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1508 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1509 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1510 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1511 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1512 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1513 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1514 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1515 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1516 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1517 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1518 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1519 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1520 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1521 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
72 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 72; с 1915 — 693 |
202 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 202; с 1915 — 694 |
204 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 204; с 1915 — 695 |
206 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 206; с 1915 — 696 |
208 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 208; с 1915 — 697 |
210 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 210; с 1915 — 698 |
212 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 212; с 1915 — 699; с 1924 — Уотербери, 0356; с 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
214 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 214; с 1915 — 700 |
216 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 216; с 1915 — 701 |
218 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 218; с 1915 — 702 |
220 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 220; с 1915 — 703 |
222 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 222; с 1915 — 704 |
224 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 224; с 1915 — 705 |
226 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 226; с 1915 — 706 |
228 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 228; с 1915 — 707 |
230 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 230; с 1915 — 708 |
232 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 232; с 1915 — 709 |
234 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 234; с 1915 — 710 |
248 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 248; с 1915 — 711 |
460 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
461 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
462 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
463 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
464 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
465 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
466 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
467 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
468 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
469 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
470 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
471 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
472 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
473 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
474 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
475 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
476 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
477 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
478 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
479 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
480 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
481 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
482 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
483 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
484 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
43 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
44 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
45 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
46 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
495 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
496 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
497 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
498 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1101 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1102 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1103 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1104 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1105 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1106 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1107 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1108 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1109 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1110 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1111 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1112 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1522 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1523 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1524 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1525 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1526 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1527 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1528 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1529 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1530 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1531 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1532 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1533 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1534 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1535 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1536 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1537 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1538 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1539 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1540 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1541 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1542 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1543 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1544 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1545 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1546 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1547 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1548 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1549 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
72 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 72. С 1915 — 693 |
202 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 202. С 1915 — 694 |
204 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 204. С 1915 — 695 |
206 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 206. С 1915 — 696 |
208 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 208. С 1915 — 697 |
210 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 210. С 1915 — 698 |
212 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 212. С 1915 — 699; с 1924 — Уотербери, 0356; с 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
214 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 214. С 1915 — 700 |
216 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 216. С 1915 — 701 |
218 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 218. С 1915 — 702 |
220 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 220. С 1915 — 703 |
222 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 222. С 1915 — 704 |
224 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 224. С 1915 — 705 |
226 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 226. С 1915 — 706 |
228 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 228. С 1915 — 707 |
230 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 230. С 1915 — 708 |
232 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 232. С 1915 — 709 |
234 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 234. С 1915 — 710 |
248 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 248. С 1915 — 711 |
699 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 212; до 1906 — Бриджпорт, 212. С 1924 — Уотербери, 0356; с 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
693 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 72; до 1906 — Бриджпорт, 72 |
694 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 202; до 1906 — Бриджпорт, 202 |
695 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 204; до 1906 — Бриджпорт, 204 |
696 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 206; до 1906 — Бриджпорт, 206 |
697 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 208; до 1906 — Бриджпорт, 208 |
698 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 210; до 1906 — Бриджпорт, 210 |
700 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 214; до 1906 — Бриджпорт, 214 |
701 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 216; до 1906 — Бриджпорт, 216 |
702 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 218; до 1906 — Бриджпорт, 218 |
703 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 220; до 1906 — Бриджпорт, 220 |
704 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 222; до 1906 — Бриджпорт, 222 |
705 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 224; до 1906 — Бриджпорт, 224 |
706 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 226; до 1906 — Бриджпорт, 226 |
707 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 228; до 1906 — Бриджпорт, 228 |
708 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 230; до 1906 — Бриджпорт, 230 |
709 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 232; до 1906 — Бриджпорт, 232 |
710 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 234; до 1906 — Бриджпорт, 234 |