№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
19 |
1902 |
|
|
|
|
|
Линчбург, VA |
LT&LCo |
|
5934 |
1902 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
n/n |
1902 |
|
|
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
Sprinkler |
1 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
2 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
3 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
4 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
5 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
6 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
7 |
1902 |
|
|
|
1952 |
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
8 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
9 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
10 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
11 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
12 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
13 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
14 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
15 |
1902 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
131 |
1902 |
|
|
|
|
|
Спрингфилд, OH |
Springfield Railway |
|
132 |
1902 |
|
|
|
|
|
Спрингфилд, OH |
Springfield Railway |
|
133 |
1902 |
|
|
|
|
|
Спрингфилд, OH |
Springfield Railway |
|
134 |
1902 |
|
|
|
|
|
Спрингфилд, OH |
Springfield Railway |
|
12 |
1902 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
14 |
1902 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
106 |
1902 |
1903 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
До 1903 — 1 |
103 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5000 |
104 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5001 |
105 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5007 |
106 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5002 |
107 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5003 |
108 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5004 |
109 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5005 |
110 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5006 |
111 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1925 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5008 |
112 |
1902 |
≈ 1904 |
|
|
1925 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5009 |
3018 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 126; до 05.1904 — 156 |
3019 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 128; до 05.1904 — 157 |
3020 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 130; до 05.1904 — 158 |
3021 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 132; до 05.1904 — 159 |
3022 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 134; до 05.1904 — 160 |
3023 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 136; до 05.1904 — 161 |
3024 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 138; до 05.1904 — 162 |
3025 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 140; до 05.1904 — 163 |
265 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
266 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
267 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
268 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
269 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
5021 |
1902 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler. До 1907 — Патерсон, 062 |
27 |
1902 |
1909 |
|
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
До 1909 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 270 |
601 |
1902 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Нортпорт |
Northport Traction |
До 1910 (?) — 1 |
602 |
1902 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Нортпорт |
Northport Traction |
До 1910 (?) — 2 |
44 |
1902 |
30.09.1921 |
|
|
|
04.1924 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 31.03.1912 — 80; до 1911 — Сан-Бернардино, 1 |
29 |
1902 |
1925 |
|
|
06.1928 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
До 1925 — Нортпорт, 29; до 1919 — Нью-Йорк, 29 |
24 |
1902 |
???? |
|
|
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Sand car. До ???? — линейный |
64 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
Sold to Gainesville, same number |
65 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
Sold to Gainesville, same number |
66 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
Sold to Gainesville, same number |
67 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
Sold to Gainesville, same number |
1 |
1903 |
|
|
|
1907 |
|
Миддлтаун, DE |
Odessa & Middletown |
Sold (?) |
100 |
1903 |
|
|
|
1905 |
|
Брадентон |
ML&T |
|
101 |
1903 |
|
|
|
1905 |
|
Брадентон |
ML&T |
|
137 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
138 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
139 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
140 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
144 |
1903 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
145 |
1903 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
32 |
1903 |
|
|
|
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
+ 2 identical cars |
68 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
69 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
70 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
71 |
1903 |
|
|
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
11 |
1903 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
12 |
1903 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
13 |
1903 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
14 |
1903 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
15 |
1903 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
16 |
1903 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
1 |
1903 |
|
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
Sprinkler |
135 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
136 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
141 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
142 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
143 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
144 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
145 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
146 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
147 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
148 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
149 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
150 |
1903 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
76 |
1903 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Lancaster & Rocky Springs Railway Co. |
77 |
1903 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Lancaster & Rocky Springs Railway Co. |
78 |
1903 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Lancaster & Rocky Springs Railway Co. |
79 |
1903 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Lancaster & Rocky Springs Railway Co. |
120 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
121 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
122 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
123 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
124 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
125 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
126 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
127 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
128 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
129 |
1903 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
1 |
1903 |
|
|
|
|
|
Систерсвилл |
Union Traction |
|
2 |
1903 |
|
|
|
|
|
Систерсвилл |
Union Traction |
|
3 |
1903 |
|
|
|
|
|
Систерсвилл |
Union Traction |
|
5 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
|
1 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
|
2 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
|
3 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
|
4 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
|
6 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
Открытый |
7 |
1903 |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
Открытый |
122 |
1903 |
≈ 1905 |
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
До 1905 (?) — 4 |
123 |
1903 |
≈ 1905 |
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
До 1905 (?) — 3 |
62 |
1903 |
???? |
|
|
|
|
Таскалуса |
Alabama Power |
До ???? — Атланта, 62 |
63 |
1903 |
???? |
|
|
|
|
Таскалуса |
Alabama Power |
До ???? — Атланта, 63 |
(27) |
1903 |
1911 |
|
|
1928 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
Flat motor. До 1911 — 27 |
2 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A120 |
3 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A81 |
4 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A101 |
5 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A123 |
6 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A111 |
7 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A91 |
21 |
1903 |
1962 |
|
|
2005 |
|
Крич |
Museum |
1962 — 1976: bookshop in Crich, 1976 — 2005: Crich (outside), since 2005: off-side for spare parts. До 1962 — Глазго, 21; до 1921 — 1 |
11 |
1903 |
1966 |
|
|
|
|
Крайстчёрч |
Трамвай |
До 1966 — Данидин, 11 |
22 |
1903 |
1969 |
|
|
|
|
Ферримед |
Трамвай |
Ex-Dunidin, Restored 1974. До 1969 — Данидин, 22 |
202 |
1904 |
|
|
|
≈ 1908 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
1908 (?) to Wilmington & Philadelphia Traction |
200 |
1904 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
17 |
1904 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
18 |
1904 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
94 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
95 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
19 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
20 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
21 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
22 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
23 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
24 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
25 |
1904 |
|
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
60 |
1904 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
61 |
1904 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
62 |
1904 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
63 |
1904 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
77 |
1904 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
78 |
1904 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
130 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
131 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
132 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
133 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
134 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
135 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
136 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
137 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
138 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
139 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
140 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
141 |
1904 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
16 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
17 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
18 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
19 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
20 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
21 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
22 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
23 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
24 |
1904 |
|
|
|
|
|
Порт-оф-Спейн |
Electric |
|
51 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
52 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
53 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
54 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
55 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
56 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
57 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
58 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
59 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
60 |
1904 |
|
|
|
|
|
Скрантон |
Scranton Transit |
|
6 |
1904 |
|
|
|
1926 |
|
Чемберсберг |
C&G |
|
7 |
1904 |
|
|
|
1926 |
|
Чемберсберг |
C&G |
|
8 |
1904 |
|
|
|
1926 |
|
Чемберсберг |
C&G |
|
18 |
1904 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
20 |
1904 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
4533 |
1904 |
|
|
|
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
|
100 |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
FGP |
|
101 |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
FGP |
|
102 |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
FGP |
|
1 |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Bluefield |
|
8 |
1904 |
1905 |
|
|
≈ 1910 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
До 1905 — 217 |
A-2 |
1904 |
???? |
|
|
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
Line car. До ???? — 9 |
727 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 85; до ≈ 1909 — 104; до 1904 — Мериден, 104 |
728 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 87; до ≈ 1909 — 105; до 1904 — Мериден, 105 |
729 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 89; до ≈ 1909 — 106; до 1904 — Мериден, 106 |
730 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 91; до ≈ 1909 — 107; до 1904 — Мериден, 107 |
731 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 93; до ≈ 1909 — 108; до 1904 — Мериден, 108 |
732 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 39; до 1904 — Стэмфорд, 39 |
733 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 41; до 1904 — Стэмфорд, 41 |
734 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 26; до 1904 — Стэмфорд, 26 |
735 |
1904 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 28; до 1904 — Стэмфорд, 28 |
18 |
1904 |
1920 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
До 1920 — FGP, 103 |
2 |
1904 |
1920 |
|
|
|
|
Хантингтон, NY |
Huntington Traction |
До 1920 — Huntington Railroad, 516; до ≈ 1914 — 4; до 1910 — Нью-Йорк, 20; до 11.1904 — 4 |
736 |
1904 |
???? |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
До ???? — Стэмфорд; до 1915 — 30; до 1904 — Стэмфорд, 30 |
96 |
1905 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
97 |
1905 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
98 |
1905 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
99 |
1905 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
27 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
29 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
31 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
33 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
36 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
38 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
40 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
42 |
1905 |
|
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
111 |
1905 |
|
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
112 |
1905 |
|
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
113 |
1905 |
|
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
114 |
1905 |
|
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
115 |
1905 |
|
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
116 |
1905 |
|
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
142 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
143 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
144 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
145 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
146 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
147 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
148 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
149 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
150 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
151 |
1905 |
|
|
|
|
|
Нэшвилл |
TEPCo |
|
5000 |
1905 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5001 |
1905 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5002 |
1905 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5003 |
1905 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5004 |
1905 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
137 |
1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
138 |
1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
139 |
1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
140 |
1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
141 |
1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
142 |
1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
41 |
1905 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
42 |
1905 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
1401 |
1905 |
1921 |
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1921 — SRTO, 401 |
1402 |
1905 |
1921 |
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1921 — SRTO, 402 |
1403 |
1905 |
1921 |
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1921 — SRTO, 403 |
1404 |
1905 |
1921 |
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1921 — SRTO, 404 |
1405 |
1905 |
1921 |
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1921 — SRTO, 405 |
1 |
1905 |
1965 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
Stored in Clay Cross (outside Crich) since 1982. До 1965 — Глазго, 1 |
12 |
1906 |
|
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
To Durham Traction |
506 |
1906 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
Sprinkler |
28 |
1906 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
30 |
1906 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
19 |
1906 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
20 |
1906 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
119 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
124 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
125 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
126 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
127 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
128 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
129 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
130 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
131 |
1906 |
|
|
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
30 |
1906 |
|
|
|
|
|
Онеонта |
SNY |
|
1 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
2 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
3 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
4 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
5 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
6 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
10 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
11 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
12 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
13 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
14 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
15 |
1906 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
9 |
1906 |
|
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
|
10 |
1906 |
|
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
|
55 |
1906 |
|
|
|
|
|
Спрингфилд, OH |
Springfield Railway |
Sprinkler |
187 |
1906 |
|
|
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
189 |
1906 |
|
|
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
191 |
1906 |
|
|
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
193 |
1906 |
|
|
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
195 |
1906 |
|
|
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
197 |
1906 |
|
|
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
43 |
1906 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
44 |
1906 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
100 |
1906 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
Gondola car |
20 |
1906 |
???? |
|
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До ???? — 9; до 1914 (?) — 1 |
57 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
58 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
59 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
60 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
61 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
62 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
63 |
1907 |
|
|
|
|
|
Вилмингтон |
Peoples Railway |
|
44 |
1907 |
|
|
|
|
|
Кларксберг |
Fairmont–Clarksburg |
+ 3 identical cars |
5 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
6 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
7 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
8 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
9 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
10 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
11 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
13 |
1907 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
10 |
1907 |
|
|
|
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
11 |
1907 |
|
|
|
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
12 |
1907 |
|
|
|
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
160 |
1907 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
161 |
1907 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
162 |
1907 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
163 |
1907 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
164 |
1907 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
165 |
1907 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
1 |
1907 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
2 |
1907 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
3 |
1907 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
5 |
1907 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
7 |
1907 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
8 |
1907 |
|
|
|
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
21 |
1907 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
22 |
1907 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
23 |
1907 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
24 |
1907 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
240 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
241 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
242 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
243 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
244 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
245 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
246 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
247 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
248 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
249 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
250 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
251 |
1907 |
|
|
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
200 |
1907 |
|
|
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
202 |
1907 |
|
|
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
204 |
1907 |
|
|
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
76 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
77 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
78 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
79 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
80 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
81 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
82 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
83 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
84 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
85 |
1907 |
|
|
|
|
|
Мейкон |
Georgia Power |
|
22 |
1907 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
24 |
1907 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
25 |
1907 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
40 |
1907 |
|
|
|
|
|
Сенека-Фоллз |
GSF&A |
|
41 |
1907 |
|
|
|
|
|
Сенека-Фоллз |
GSF&A |
|
400 |
1907 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1909 (?) — 124 |
401 |
1907 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1909 (?) — 125 |
26 |
1907 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Оссининг |
HR&E |
До ≈ 1910 — Пикскилл, 26 |
12 |
1907 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
Freight car. До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
14 |
1907 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
Freight car. До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
5 |
1907 |
1917 |
|
|
06.1933 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Sprinkler. До 1917 — 1 |
1 |
1907 |
04.01.2022 |
|
|
|
|
Белмонт |
|
ex-Athens, Greece. До 04.01.2022 — Шарлотт, 1 |
1 |
1908 |
|
|
|
|
|
Богота |
TMB |
|
2 |
1908 |
|
|
|
|
|
Богота |
TMB |
|
3 |
1908 |
|
|
|
|
|
Богота |
TMB |
|
4 |
1908 |
|
|
|
|
|
Богота |
TMB |
|
5 |
1908 |
|
|
|
|
|
Богота |
TMB |
|
6 |
1908 |
|
|
|
|
|
Богота |
TMB |
|
1 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
2 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
3 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
4 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
5 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
6 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
7 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
10 |
1908 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
10 |
1908 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
VB&E |
|
11 |
1908 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
VB&E |
|
12 |
1908 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
VB&E |
|
14 |
1908 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
VB&E |
|
15 |
1908 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
VB&E |
|
16 |
1908 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
VB&E |
|
26 |
1908 |
|
|
|
|
|
Хановер, PA |
— |
|
402 |
1908 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1909 (?) — 126 |
403 |
1908 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1909 (?) — 127 |
404 |
1908 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1909 (?) — 128 |
405 |
1908 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1909 (?) — 129 |
24 |
1908 |
1924 |
|
|
08.1947 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1924 — 1 |
25 |
1908 |
1924 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. Sold as a lunchroom. До 1924 — 2 |
001 |
1908 |
1976 |
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1976 — 8 |
9 |
1908 |
2009 |
|
|
|
|
Форт-Смит |
FSTM |
Restoration in progress. До 2009 — Кливленд, 9; до 1961 — Веракруc, 9 |
27 |
1909 |
|
|
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold to Atlantic City & Shore Railroad |
28 |
1909 |
|
|
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold to Atlantic City & Shore Railroad |
406 |
1909 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
407 |
1909 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
408 |
1909 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
409 |
1909 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
35 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
|
Каракас |
- |
|
36 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
|
Каракас |
- |
|
37 |
≈ 1909 |
|
|
|
|
|
Каракас |
- |
|
45 |
1909 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
46 |
1909 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
47 |
1909 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
48 |
1909 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
1 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
2 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
3 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
4 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
5 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
6 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
7 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
8 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Ла-Пас |
TLP |
|
483 |
1909 |
1912 |
1912 |
≈ 1935 |
≈ 1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≈ 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 561 |
506 |
1909 |
1912 |
1912 |
≤ 1953 |
≤ 1953 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 14.05.1953 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro); с ≤ 1999 — Museu da Carris |
475 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
476 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
477 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
478 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
479 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
480 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
481 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
482 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
484 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
485 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
486 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
487 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
488 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
489 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
490 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
491 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
492 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
493 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
494 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
495 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
496 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
497 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
498 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
499 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
503 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
504 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
505 |
1909 |
1912 |
1912 |
1972 |
1972 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1972 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
507 |
1909 |
1912 |
1912 |
≥ 1952 |
≥ 1952 |
|
Лиссабон |
Carris |
С ≤ 1963 — Carris 2-axle motorcar (Ligeiro) |
166 |
1909 |
≈ 1982 |
|
|
1992 |
|
Портленд, OR |
Old Town-Downtown |
Sold to Mesquite, TX. До ≈ 1982 — Порту, 166; до 1946 — CCFP, 242 |
122 |
1909 |
1985 |
|
|
|
|
Даллас |
MATA |
Rosie. До 1985 — Сан-Франциско, область залива, 122; до 1983 — Портленд, OR, 122; до ≈ 1982 — Порту, 122; до 1946 — CCFP |
163 |
1909 |
???? |
|
|
|
|
Порту |
STCP |
До 1967 — линейный; до 1946 — CCFP, 239 |
2 |
1910 |
|
|
|
1969 |
|
Коимбра |
SMC |
|
5 |
1910 |
|
|
|
1980 |
|
Коимбра |
SMC |
|
99 |
1910 |
|
|
|
1920 |
1923 |
Нью-Йорк |
NY&NST |
Sprinkler |
26 |
1910 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
16 |
1910 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
17 |
1910 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
63 |
1910 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
64 |
1910 |
|
|
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
11 |
1910 |
|
|
|
|
|
Шайен |
— |
|
1 |
1910 |
|
|
|
|
|
Коимбра |
SMC |
|
3 |
1910 |
|
|
|
|
|
Коимбра |
SMC |
|
4 |
1910 |
|
|
|
|
|
Коимбра |
SMC |
|
300 |
1911 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
301 |
1911 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
302 |
1911 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
11 |
1911 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
12 |
1911 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
7 |
1911 |
1911 |
|
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Bluefield |
|
(160) |
≈ 1911 |
2017 |
|
|
|
|
Якима |
City of Yakima |
To be rebuilt as a replica 1908 Brill car; currently at Snoqualmie, WA. До 2017 — Мемфис, 160; до 1991 — Порту, 160; до 1946 — CCFP, 260 |
7000 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7001 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7002 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7003 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7004 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7005 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7006 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7007 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7008 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7009 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7010 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7011 |
1912 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7 |
1912 |
|
|
|
1979 |
|
Коимбра |
SMC |
|
12 |
1912 |
|
|
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
27 |
1912 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
28 |
1912 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
29 |
1912 |
|
|
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
|
18 |
1912 |
|
|
|
|
|
Поукипзи |
— |
|
405 |
1912 |
|
|
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
Sprinkler |
6 |
1912 |
|
|
|
|
|
Коимбра |
SMC |
|
146 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Нью-Бедфорд |
USR |
|
17 |
≥ 1912 |
≥ 1912 |
≥ 1912 |
01.08.1950 |
≥ 1950 |
|
Сан-Хосе |
- |
|
18 |
≥ 1912 |
≥ 1912 |
≥ 1912 |
01.08.1950 |
≥ 1950 |
|
Сан-Хосе |
- |
|
19 |
≥ 1912 |
≥ 1912 |
≥ 1912 |
01.08.1950 |
≥ 1950 |
|
Сан-Хосе |
- |
|
16 |
1912 |
08.10.2015 |
|
|
|
|
Белмонт |
|
ex-Porto, Portugal; ex-Portland non-profit; ex-Vancouver (fleet 30) non-profit. До 09.2015 — Суррей, 30; до 2005 — Портленд, OR, 16; до нач. 1980-х гг. — Порту, 16 |
305 |
1913 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
306 |
1913 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
Easton Transit |
|
7012 |
1913 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7013 |
1913 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7014 |
1913 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7015 |
1913 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
7016 |
1913 |
|
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
Lockport local |
13 |
1913 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
14 |
1913 |
|
|
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|