№ |
Постр. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1885 |
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill; с ???? — 11 |
2 |
1885 |
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1885 |
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1885 |
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
5 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
6 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
7 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
8 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
9 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
10 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
11 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
12 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
13 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
14 |
1888 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
305 |
1888 |
|
Восточный Массачусетс |
Lynn & Boston |
С 1901 — Boston & Northern, 3256; с 1911 — Old Colony / Bay State / EMSR; с 1995 — Кеннебанкпорт, 3256 |
15 |
1889 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
16 |
1889 |
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
1 |
1890 |
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 149 |
2 |
1890 |
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 146 |
3 |
1890 |
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 148 |
4 |
1890 |
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 147 |
1 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1 |
1891 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 7 |
1 |
1891 |
|
Шамокин |
S & E |
|
2 |
1891 |
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
2 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
2 |
1891 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 8 |
2 |
1891 |
|
Шамокин |
S & E |
|
3 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
3 |
1891 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 9 |
3 |
1891 |
|
Шамокин |
S & E |
|
4 |
1891 |
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
4 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
5 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
6 |
1891 |
|
Алтуна |
A&LV |
|
6 |
1891 |
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
6 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
8 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
9 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
10 |
1891 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
193 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
194 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
195 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
196 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
197 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
198 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
199 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
200 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
201 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
202 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
203 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
204 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
205 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
206 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
207 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
208 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
209 |
1891 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
1 |
1892 |
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
1 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
1 |
1892 |
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 21 |
2 |
1892 |
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
2 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
2 |
1892 |
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 22 |
3 |
1892 |
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
3 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
3 |
1892 |
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 23 |
4 |
1892 |
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
4 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
4 |
1892 |
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 24 |
4 |
1892 |
|
Шамокин |
S & E |
|
5 |
1892 |
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
5 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
5 |
1892 |
|
Шамокин |
S & E |
|
6 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
6 |
1892 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
7 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
7 (?) |
1892 |
|
Тиффин |
TF&E |
|
8 |
1892 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
8 |
1892 |
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 108 |
8 (?) |
1892 |
|
Тиффин |
TF&E |
|
11 |
1892 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
12 |
1892 |
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
14 |
1892 |
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 106; с 1905 — 116 |
16 |
1892 |
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 107; с 1905 — 117 |
48 |
1892 |
|
Толидо |
Community Traction |
|
53 |
1892 |
|
Толидо |
Community Traction |
|
54 |
1892 |
|
Толидо |
Community Traction |
|
55 |
1892 |
|
Толидо |
Community Traction |
|
101 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
102 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
103 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
104 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
105 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
106 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
108 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
109 |
1892 |
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
218 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
219 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
220 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
221 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
222 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
223 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
224 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
225 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
226 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
1892 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
228 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
228 |
1892 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
229 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
229 |
1892 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
230 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
230 |
1892 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
231 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
231 |
1892 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
232 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
232 |
1892 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
233 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
234 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
235 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
236 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
237 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
238 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
239 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
240 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
241 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
242 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
243 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
244 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
245 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
246 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
247 |
1892 |
|
Буффало |
IRCo |
|
851 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
853 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
854 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
858 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
859 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
861 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
862 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
863 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
864 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
865 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
866 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
867 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
868 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
869 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
870 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
856 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
852 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный |
857 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1899 (?) — 2857; с 1912 — S-17 |
860 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
855 |
1892 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный; с 1912 — D-2 |
1 |
1893 |
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
1 |
1893 |
|
Олеан |
OB&SRy |
|
1 |
1893 |
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
1 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
1 |
1893 |
≈ 1900 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1893 |
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
2 |
1893 |
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
2 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
1893 |
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 2 |
2 |
1893 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
3 |
1893 |
|
Олеан |
OB&SRy |
|
3 |
1893 |
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
3 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
3 |
1893 |
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 3 |
3 |
1893 |
≈ 1900 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
4 |
1893 |
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
4 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
4 |
1893 |
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 4 |
4 |
1893 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
5 |
1893 |
|
Алтуна |
A&LV |
|
5 |
1893 |
|
Олеан |
OB&SRy |
С ???? — 18 |
5 |
1893 |
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 25 |
5 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
5 |
1893 |
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 5; с 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
5 |
1893 |
≈ 1908 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
6 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6 |
1893 |
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 6; с 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
6 |
1893 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
7 |
1893 |
|
Олеан |
OB&SRy |
|
7 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
7 |
1893 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car. Renumbered (see notes) |
8 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
8 |
1893 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
9 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 6 |
10 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
10 |
1893 |
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
11 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 8 |
11 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
12 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 10 |
12 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
13 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 12 |
13 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
14 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
14 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
15 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 16 |
15 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
16 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
17 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
18 |
1893 |
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
21 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
21 |
1893 |
|
Алтуна |
A&LV |
|
21 |
1893 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. С 1895 (?) — 1 |
22 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
22 |
1893 |
|
Алтуна |
A&LV |
|
23 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
24 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
25 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
26 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
26 |
1893 |
|
Алтуна |
A&LV |
|
27 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
28 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
29 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
1893 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
1893 |
|
Фичберг |
F & L |
|
33 |
1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
34 |
1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
112 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
113 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
114 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
115 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
119 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
120 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
121 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
122 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
123 |
1893 |
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
1100 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3300; с 1897 — BRT / B&QT, 1151 |
1101 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3301; с 1897 — BRT / B&QT, 1152 |
1102 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3302; с 1897 — BRT / B&QT, 1153 |
1103 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3303; с 1897 — BRT / B&QT, 1154 |
1104 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3304; с 1897 — BRT / B&QT, 1155 |
1105 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3305; с 1897 — BRT / B&QT, 1156 |
1106 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3306; с 1897 — BRT / B&QT, 1157 |
1107 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3307; с 1897 — BRT / B&QT, 1158 |
1108 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3308; с 1897 — BRT / B&QT, 1159 |
1109 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3309; с 1897 — BRT / B&QT, 1160 |
1110 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3310; с 1897 — BRT / B&QT, 1161 |
1111 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3311; с 1897 — BRT / B&QT, 1162 |
1112 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3312; с 1897 — BRT / B&QT, 1163 |
1113 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3313; с 1897 — BRT / B&QT, 1164 |
1114 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3314; с 1897 — BRT / B&QT, 1165 |
1115 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3315; с 1897 — BRT / B&QT, 1166 |
1116 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3316; с 1897 — BRT / B&QT, 1167 |
1117 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3317; с 1897 — BRT / B&QT, 1168 |
1118 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3318; с 1897 — BRT / B&QT, 1169 |
1119 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3319; с 1897 — BRT / B&QT, 1170 |
1120 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3320; с 1897 — BRT / B&QT, 1171 |
1121 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3321; с 1897 — BRT / B&QT, 1172 |
1122 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3322; с 1897 — BRT / B&QT, 1173 |
1123 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3323; с 1897 — BRT / B&QT, 1174 |
1124 |
1893 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3324; с 1897 — BRT / B&QT, 1175 |
1 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
2 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
Шамокин |
S & MC |
|
3 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
|
Шамокин |
S & MC |
|
6 |
1894 |
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 26 |
6 |
1894 |
|
Шамокин |
S & MC |
|
7 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
|
Шамокин |
S & MC |
|
9 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С 1914 (?) — служебный |
10 |
1894 |
|
Шамокин |
S & MC |
|
11 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
С ???? — 5 |
11 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
Уэверли |
WS&A |
С ???? — 6 |
12 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
Шамокин |
S & MC |
|
13 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
14 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
15 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
17 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
19 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
20 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
21 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
22 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
23 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
24 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
25 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
27 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
28 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
30 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
32 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
34 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
36 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
38 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
40 |
1894 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
129 |
1894 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
130 |
1894 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
131 |
1894 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
132 |
1894 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
139 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
140 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
141 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
142 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
143 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
144 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
145 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
146 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
147 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
148 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
149 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
150 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
151 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
155 |
1894 |
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
157 |
1894 |
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
159 |
1894 |
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
161 |
1894 |
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
900 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
901 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
902 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
903 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
904 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
905 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
906 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
907 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
908 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
909 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
917 |
1894 |
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4017; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
1201 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1202 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1203 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1204 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1205 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1206 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1207 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1208 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1209 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1210 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1211 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1212 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1213 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1214 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1215 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1216 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1217 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1218 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1219 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1220 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1221 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1222 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1223 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1224 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1225 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1226 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1227 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1228 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1229 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1230 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1231 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1232 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1233 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1234 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1235 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1236 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1237 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1238 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1239 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1240 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1241 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1242 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1243 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1244 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1245 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1246 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1247 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1248 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1250 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1251 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1252 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1253 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1254 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1255 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1256 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1257 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1258 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1259 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1260 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1261 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1262 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1263 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1264 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1265 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1266 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1267 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1268 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1269 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1270 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1271 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1272 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1273 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1274 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1275 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
918 |
1894 |
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4018; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
451 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
453 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
454 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
455 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
801 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1 |
802 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 2 |
803 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 3 |
804 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 4 |
805 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 5 |
452 |
1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1249 |
1894 |
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
1 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
1 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
1 |
1895 |
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
1 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
2 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
2 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
2 |
1895 |
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
2 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
2 |
1895 |
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1 |
3 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
3 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
3 |
1895 |
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
3 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
3 |
1895 |
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2 |
4 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
4 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
4 |
1895 |
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
4 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
5 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
5 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
5 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
6 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
6 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
6 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
7 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
7 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
7 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
8 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
8 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
8 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
9 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
9 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
9 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
10 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
10 |
1895 |
|
Корнинг |
C&PP |
|
10 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
11 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
11 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
12 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
12 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
13 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
14 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
15 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
16 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
17 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
18 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
19 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
20 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
21 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
22 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
23 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
24 |
1895 |
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
24 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
25 |
1895 |
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
25 |
1895 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
26 |
1895 |
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
27 |
1895 |
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
31 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
32 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
33 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
34 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
35 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
36 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
37 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
38 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
39 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
40 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
41 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
42 |
1895 |
|
Данбери |
— |
|
51 |
1895 |
|
Ньюбург |
OCT |
|
53 |
1895 |
|
Ньюбург |
OCT |
|
66 |
1895 |
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 317; с 1904 — Коннектикут Кампани, 317; с 1915 — 337 |
67 |
1895 |
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 318; с 1904 — Коннектикут Кампани, 318; с 1915 — 338 |
68 |
1895 |
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 319; с 1904 — Коннектикут Кампани, 319; с 1915 — 339 |
69 |
1895 |
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 320; с 1904 — Коннектикут Кампани, 320; с 1915 — 340 |
70 |
1895 |
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 321; с 1904 — Коннектикут Кампани, 321; с 1915 — 341 |
73 |
1895 |
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 3624 |
75 |
1895 |
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 3625 |
90 |
1895 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
91 |
1895 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
92 |
1895 |
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 49; с 1907 — 3026 |
92 |
1895 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
93 |
1895 |
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 51; с 1907 — 3027 |
93 |
1895 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
94 |
1895 |
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 53; с 1907 — 3028 |
94 |
1895 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
95 |
1895 |
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 55; с 1907 — 3029 |
95 |
1895 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|