№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
220 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
221 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
222 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
223 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
224 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
225 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
226 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
1892 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
228 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
228 |
1892 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
229 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
229 |
1892 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
230 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
230 |
1892 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
231 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
231 |
1892 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
232 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
232 |
1892 |
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
233 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
234 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
235 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
236 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
237 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
238 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
239 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
240 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
241 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
242 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
243 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
244 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
245 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
246 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
247 |
1892 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
851 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
851 |
1892 |
1896 |
1902 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
853 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
853 |
1892 |
1896 |
1897 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
854 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
854 |
1892 |
1896 |
1902 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
858 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
858 |
1892 |
1896 |
1897 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold (?). До 1896 — Phila. Traction |
859 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
859 |
1892 |
1896 |
1896 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
861 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
861 |
1892 |
1896 |
1897 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
862 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
862 |
1892 |
1896 |
1897 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
863 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
863 |
1892 |
1896 |
1900 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
864 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
864 |
1892 |
1896 |
1897 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
865 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
865 |
1892 |
1896 |
1903 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
866 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
866 |
1892 |
1896 |
1898 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold (?). До 1896 — Phila. Traction |
867 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
867 |
1892 |
1896 |
≈ 1901 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
868 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
868 |
1892 |
1896 |
1896 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
869 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
869 |
1892 |
1896 |
1897 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
870 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
870 |
1892 |
1896 |
1900 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1577 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1578 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1579 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1580 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1581 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1582 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1583 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1584 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1585 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1586 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1643 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1650 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1653 |
1892 |
???? |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1 |
1893 |
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
1 |
1893 |
≈ 1895 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. До 1895 (?) — 21 |
1 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
1 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
1 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
1 |
1893 |
|
≈ 1900 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1893 |
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
2 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
2 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 2 |
2 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 2 |
3 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
3 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
3 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
3 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 3 |
3 |
1893 |
|
≈ 1900 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
3 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 3 |
4 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
4 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
4 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 4 |
4 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
4 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 4 |
5 |
1893 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
5 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
С ???? — 18 |
5 |
1893 |
1906 |
1912 |
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sand car. До 1906 — Янгстаун, 5; до 1901 — Уоррен, OH, 5 |
5 |
1893 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 25 |
5 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
5 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 5; с 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
5 |
1893 |
|
≈ 1908 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
5 |
1893 |
04.03.1908 |
|
Херши |
Hershey Transit |
3/1908 ex Baltimore |
5 |
1893 |
1901 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 5. С 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
6 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 10 |
6 |
1893 |
1906 |
≥ 1921 |
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car; earlier sand car and pay car. До 1906 — Янгстаун, 6; до 1901 — Уоррен, OH, 6 |
6 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 6; с 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
6 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
6 |
1893 |
1901 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 6. С 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
7 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
7 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
7 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car. Renumbered (see notes) |
7 |
1893 |
30.08.1910 |
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
8 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 11 |
8 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
8 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
9 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 6 |
10 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 12 |
10 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
10 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
11 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 8 |
11 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
12 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 10 |
12 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 13 |
12 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
13 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 12 |
13 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
14 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
14 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
15 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
С ???? — 16 |
15 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
16 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 15 |
16 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
17 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
18 |
1893 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
18 |
1893 |
???? |
|
Олеан |
OB&SRy |
До ???? — 5 |
21 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
21 |
1893 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
21 |
1893 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. С 1895 (?) — 1 |
22 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
22 |
1893 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
23 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
24 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
25 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
25 |
1893 |
1901 |
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 5 |
26 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
26 |
1893 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
27 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
28 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
29 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
1893 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
1893 |
|
|
Фичберг |
F & L |
|
33 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
34 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
112 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
112 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
113 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
113 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
114 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
114 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
115 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
115 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
119 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
119 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
120 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
120 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
121 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
121 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
122 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
122 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
123 |
1893 |
|
|
Хартфорд |
H&W |
С 10.1893 — Hartford St. Ry. |
123 |
1893 |
10.1893 |
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
1100 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3300; с 1897 — BRT / B&QT, 1151 |
1101 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3301; с 1897 — BRT / B&QT, 1152 |
1102 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3302; с 1897 — BRT / B&QT, 1153 |
1103 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3303; с 1897 — BRT / B&QT, 1154 |
1104 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3304; с 1897 — BRT / B&QT, 1155 |
1105 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3305; с 1897 — BRT / B&QT, 1156 |
1106 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3306; с 1897 — BRT / B&QT, 1157 |
1107 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3307; с 1897 — BRT / B&QT, 1158 |
1108 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3308; с 1897 — BRT / B&QT, 1159 |
1109 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3309; с 1897 — BRT / B&QT, 1160 |
1110 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3310; с 1897 — BRT / B&QT, 1161 |
1111 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3311; с 1897 — BRT / B&QT, 1162 |
1112 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3312; с 1897 — BRT / B&QT, 1163 |
1113 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3313; с 1897 — BRT / B&QT, 1164 |
1114 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3314; с 1897 — BRT / B&QT, 1165 |
1115 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3315; с 1897 — BRT / B&QT, 1166 |
1116 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3316; с 1897 — BRT / B&QT, 1167 |
1117 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3317; с 1897 — BRT / B&QT, 1168 |
1118 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3318; с 1897 — BRT / B&QT, 1169 |
1119 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3319; с 1897 — BRT / B&QT, 1170 |
1120 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3320; с 1897 — BRT / B&QT, 1171 |
1121 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3321; с 1897 — BRT / B&QT, 1172 |
1122 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3322; с 1897 — BRT / B&QT, 1173 |
1123 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3323; с 1897 — BRT / B&QT, 1174 |
1124 |
1893 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
С 1894 — 3324; с 1897 — BRT / B&QT, 1175 |
1151 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3300; до 1894 — 1100 |
1152 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3301; до 1894 — 1101 |
1153 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3302; до 1894 — 1102 |
1154 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3303; до 1894 — 1103 |
1155 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3304; до 1894 — 1104 |
1156 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3305; до 1894 — 1105 |
1157 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3306; до 1894 — 1106 |
1158 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3307; до 1894 — 1107 |
1159 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3308; до 1894 — 1108 |
1160 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3309; до 1894 — 1109 |
1161 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3310; до 1894 — 1110 |
1162 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3311; до 1894 — 1111 |
1163 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3312; до 1894 — 1112 |
1164 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3313; до 1894 — 1113 |
1165 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3314; до 1894 — 1114 |
1166 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3315; до 1894 — 1115 |
1167 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3316; до 1894 — 1116 |
1168 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3317; до 1894 — 1117 |
1169 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3318; до 1894 — 1118 |
1170 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3319; до 1894 — 1119 |
1171 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3320; до 1894 — 1120 |
1172 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3321; до 1894 — 1121 |
1173 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3322; до 1894 — 1122 |
1174 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3323; до 1894 — 1123 |
1175 |
1893 |
1897 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3324; до 1894 — 1124 |
3300 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1100. С 1897 — BRT / B&QT, 1151 |
3301 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1101. С 1897 — BRT / B&QT, 1152 |
3302 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1102. С 1897 — BRT / B&QT, 1153 |
3303 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1103. С 1897 — BRT / B&QT, 1154 |
3304 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1104. С 1897 — BRT / B&QT, 1155 |
3305 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1105. С 1897 — BRT / B&QT, 1156 |
3306 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1106. С 1897 — BRT / B&QT, 1157 |
3307 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1107. С 1897 — BRT / B&QT, 1158 |
3308 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1108. С 1897 — BRT / B&QT, 1159 |
3309 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1109. С 1897 — BRT / B&QT, 1160 |
3310 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1110. С 1897 — BRT / B&QT, 1161 |
3311 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1111. С 1897 — BRT / B&QT, 1162 |
3312 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1112. С 1897 — BRT / B&QT, 1163 |
3313 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1113. С 1897 — BRT / B&QT, 1164 |
3314 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1114. С 1897 — BRT / B&QT, 1165 |
3315 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1115. С 1897 — BRT / B&QT, 1166 |
3316 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1116. С 1897 — BRT / B&QT, 1167 |
3317 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1117. С 1897 — BRT / B&QT, 1168 |
3318 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1118. С 1897 — BRT / B&QT, 1169 |
3319 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1119. С 1897 — BRT / B&QT, 1170 |
3320 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1120. С 1897 — BRT / B&QT, 1171 |
3321 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1121. С 1897 — BRT / B&QT, 1172 |
3322 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1122. С 1897 — BRT / B&QT, 1173 |
3323 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1123. С 1897 — BRT / B&QT, 1174 |
3324 |
1893 |
1894 |
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1124. С 1897 — BRT / B&QT, 1175 |
1 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
2 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
3 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
18.10.1906 |
|
Херши |
Hershey Transit |
10/1906 ex Baltimore |
4 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
5 |
1894 |
11.04.1907 |
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
4/1907 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
5 |
1894 |
1895 |
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
5 |
1894 |
???? |
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 11 |
6 |
1894 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 26 |
6 |
1894 |
???? |
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 12 |
6 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
7 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
30.08.1910 |
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
8 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
9 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С 1914 (?) — служебный |
9 |
1894 |
≈ 1914 |
1926 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До 1914 (?) — линейный |
10 |
1894 |
26.03.1908 |
|
Аннаполис |
WB&A |
3/1908 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
10 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
11 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
С ???? — 5 |
11 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
С ???? — 6 |
12 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
13 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
14 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
15 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
17 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
19 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
19 |
1894 |
???? |
1928 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
20 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
21 |
1894 |
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
До 1901 — Четырёхосный моторный Brill. С 1901 — Northern Ohio, 186 |
21 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
22 |
1894 |
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
До 1901 — Четырёхосный моторный Brill. С 1901 — Northern Ohio, 188 |
22 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
22 |
1894 |
???? |
1932 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
23 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
24 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
24 |
1894 |
???? |
1932 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
25 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
1901 |
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 6 |
27 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
27 |
1894 |
???? |
1926 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До ???? — линейный |
28 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
30 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
32 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
34 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
34 |
1894 |
???? |
1932 |
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
36 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
38 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
40 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
40 |
1894 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
41 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
42 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
43 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
44 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
45 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
46 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
47 |
1894 |
1894 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
51 |
1894 |
11.07.1912 |
|
Тарентум |
TB&B |
7/1912 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
129 |
1894 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
130 |
1894 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
131 |
1894 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
132 |
1894 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
139 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
140 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
141 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
142 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
143 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
144 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
145 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
146 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
147 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
148 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
149 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
150 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
151 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
155 |
1894 |
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
157 |
1894 |
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
159 |
1894 |
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
161 |
1894 |
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
186 |
1894 |
1901 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 21; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
188 |
1894 |
1901 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 22; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
501 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Radford, Virginia. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
502 |
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
503 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
504 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Sea Isle City. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
505 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
506 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
507 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
508 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
509 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
510 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
511 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
512 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
513 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
514 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
515 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
517 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
518 |
1894 |
1896 |
04.1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
519 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Marshall, Texas. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
522 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
524 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
525 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
526 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
527 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
528 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
566 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
567 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
568 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
579 |
1894 |
1897 |
12.04.1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
580 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
581 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
582 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
583 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
584 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
585 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
586 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
587 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
588 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
589 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
590 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
591 |
1894 |
1897 |
04.1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
592 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
900 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
901 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
902 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
903 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
904 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
905 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
906 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
907 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
908 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
909 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
917 |
1894 |
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4017; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
1201 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1201 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1202 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1202 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1203 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1203 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1204 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1204 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1205 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1205 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1206 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1206 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1207 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1207 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1208 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1208 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1209 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1209 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1210 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1210 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1211 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1211 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1212 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1212 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1213 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1213 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1214 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1214 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1215 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1215 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1216 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1216 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1217 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1217 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1218 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1218 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1219 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1219 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1220 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1220 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1221 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1221 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1222 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1222 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1223 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1223 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1224 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1224 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1225 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1225 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1226 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1226 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1227 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1227 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1228 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1228 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1229 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1229 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1230 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1230 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1231 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1231 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1232 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1232 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1233 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1233 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1234 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1234 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1235 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1235 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1236 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1236 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1237 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1237 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1238 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1238 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1239 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1239 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1240 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1240 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1241 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1241 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1242 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1242 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1243 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1243 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1244 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1244 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1245 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1245 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1246 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1246 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1247 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1247 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1248 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1248 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1250 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1250 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1251 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1251 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1252 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1252 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1253 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1253 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1254 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |