№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1254 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1255 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1255 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1256 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1256 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1257 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1257 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1258 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1258 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1259 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1259 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1260 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1260 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1261 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1261 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1262 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1262 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1263 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1263 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1264 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1264 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1265 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1265 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1266 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1266 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1267 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1267 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1268 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1268 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1269 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1269 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1270 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1270 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1271 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1271 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1272 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1272 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1273 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1273 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1274 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1274 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1275 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1275 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1440 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
4017 |
1894 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 917 |
4017 |
1894 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 917. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
1 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
1 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
1 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
1 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
1 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 2 |
2 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
2 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
2 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
2 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
2 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
≈ 1916 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
2 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1 |
2 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 3 |
3 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
3 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
3 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
3 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
3 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2 |
4 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
4 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
4 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
4 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
5 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
5 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
5 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
5 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
6 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
6 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
6 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
7 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
7 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
7 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
7 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
8 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
8 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
8 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
8 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
9 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
9 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
9 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
9 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
10 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
10 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
10 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
10 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
1911 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
11 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
11 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
12 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
12 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
13 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
14 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
15 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
16 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
17 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
18 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
19 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
20 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
21 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
22 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
23 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
24 |
1895 |
|
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
24 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
25 |
1895 |
|
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
25 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
26 |
1895 |
|
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
27 |
1895 |
|
1901 |
Акрон |
A&CF |
Sold |
31 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
32 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
33 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
34 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
35 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
36 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
37 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
38 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
39 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
40 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
41 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
42 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
49 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 92. С 1907 — 3026 |
51 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 93. С 1907 — 3027 |
51 |
1895 |
|
|
Ньюбург |
OCT |
|
53 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 94. С 1907 — 3028 |
53 |
1895 |
|
|
Ньюбург |
OCT |
|
55 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 95. С 1907 — 3029 |
57 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 96. С 1907 — 3030 |
59 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 97. С 1907 — 3031 |
61 |
1895 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 99. С 1907 — 3032 |
66 |
1895 |
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 317; с 1904 — Коннектикут Кампани, 317; с 1915 — 337 |
67 |
1895 |
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 318; с 1904 — Коннектикут Кампани, 318; с 1915 — 338 |
68 |
1895 |
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 319; с 1904 — Коннектикут Кампани, 319; с 1915 — 339 |
69 |
1895 |
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 320; с 1904 — Коннектикут Кампани, 320; с 1915 — 340 |
70 |
1895 |
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 321; с 1904 — Коннектикут Кампани, 321; с 1915 — 341 |
73 |
1895 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 3624 |
75 |
1895 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 3625 |
90 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
91 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
92 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 49; с 1907 — 3026 |
92 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
93 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 51; с 1907 — 3027 |
93 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
94 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 53; с 1907 — 3028 |
94 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
95 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 55; с 1907 — 3029 |
95 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
96 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 57; с 1907 — 3030 |
96 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
97 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 59; с 1907 — 3031 |
97 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
98 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
|
99 |
1895 |
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 61; с 1907 — 3032 |
100 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
101 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
101 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1101; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 452 |
102 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
102 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1102; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 453 |
103 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
103 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1103; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 454 |
104 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 200; до 1904 — Хартфорд, 200 |
104 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
104 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1104; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 455 |
105 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 201; до 1904 — Хартфорд, 201 |
105 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
105 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1105; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 456 |
106 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 202; до 1904 — Хартфорд, 202 |
106 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
106 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1106; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 457 |
107 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 203; до 1904 — Хартфорд, 203 |
107 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
107 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1107; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 458 |
108 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 204; до 1904 — Хартфорд, 204 |
108 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
108 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1108; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 459 |
109 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 205; до 1904 — Хартфорд, 205 |
109 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
109 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1109; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 460 |
110 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 206; до 1904 — Хартфорд, 206 |
110 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
110 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1110; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 461 |
111 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 207; до 1904 — Хартфорд, 207 |
111 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
111 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1111; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 462 |
112 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 208; до 1904 — Хартфорд, 208 |
112 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
112 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1112; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 463 |
113 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 209; до 1904 — Хартфорд, 209 |
113 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
113 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1113; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 464 |
114 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 211; до 1904 — Хартфорд, 211 |
114 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
114 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1114; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 465 |
114 |
1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
115 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 212; до 1904 — Хартфорд, 212 |
115 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
115 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1115; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 466 |
116 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 213; до 1904 — Хартфорд, 213 |
116 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
116 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1116; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 467 |
117 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 215; до 1904 — Хартфорд, 215. С 1922 — 316 |
117 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
117 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1117; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 468 |
118 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 216; до 1904 — Хартфорд, 216 |
118 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
118 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1118; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 469 |
119 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 217; до 1904 — Хартфорд, 217 |
119 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
119 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1119; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 470 |
120 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 218; до 1904 — Хартфорд, 218 |
120 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
120 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1120; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 471 |
121 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 219; до 1904 — Хартфорд, 219 |
121 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
121 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1121; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 472 |
122 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 220; до 1904 — Хартфорд, 220 |
122 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
122 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1122; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 473 |
123 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 221; до 1904 — Хартфорд, 221 |
123 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
123 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1123; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 474 |
124 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 223; до 1904 — Хартфорд, 223 |
124 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
124 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1124; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 475 |
125 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 224; до 1904 — Хартфорд, 224 |
125 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1125; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 476 |
126 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1126; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 477 |
127 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1127; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 478 |
128 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1128; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 479 |
129 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1129; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 480 |
130 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1130; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 481 |
131 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1131; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 482 |
132 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1132; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 483 |
133 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1133; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 484 |
134 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1134; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 485 |
135 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1135; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 486 |
136 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
136 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1136; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 487 |
137 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
137 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1137; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 488 |
138 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
138 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1138; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 489 |
139 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
139 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1139; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 490 |
140 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
140 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1140; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 491 |
141 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
142 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
143 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
144 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
145 |
1895 |
|
1910 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
178 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
187 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
200 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 200. С 1915 — 104 |
200 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 200; с 1915 — 104 |
201 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 201. С 1915 — 105 |
201 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 201; с 1915 — 105 |
202 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 202. С 1915 — 106 |
202 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 202; с 1915 — 106 |
203 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 203. С 1915 — 107 |
203 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 203; с 1915 — 107 |
204 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 204. С 1915 — 108 |
204 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 204; с 1915 — 108 |
205 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 205. С 1915 — 109 |
205 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 205; с 1915 — 109 |
206 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 206. С 1915 — 110 |
206 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 206; с 1915 — 110 |
207 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 207. С 1915 — 111 |
207 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 207; с 1915 — 111 |
208 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 208. С 1915 — 112 |
208 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 208; с 1915 — 112 |
209 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 209. С 1915 — 113 |
209 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 209; с 1915 — 113 |
210 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
211 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 211. С 1915 — 114 |
211 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 211; с 1915 — 114 |
212 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 212. С 1915 — 115 |
212 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 212; с 1915 — 115 |
213 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 213. С 1915 — 116 |
213 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 213; с 1915 — 116 |
214 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 214. С 1915 — 336 |
214 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 214; с 1915 — 336 |
215 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 215. С 1915 — 117; с 1922 — 316 |
215 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 215; с 1915 — 117; с 1922 — 316 |
216 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 216. С 1915 — 118 |
216 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 216; с 1915 — 118 |
217 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 217. С 1915 — 119 |
217 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 217; с 1915 — 119 |
218 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 218. С 1915 — 120 |
218 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 218; с 1915 — 120 |
219 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 219. С 1915 — 121 |
219 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 219; с 1915 — 121 |
220 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 220. С 1915 — 122 |
220 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 220; с 1915 — 122 |
221 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 221. С 1915 — 123 |
221 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 221; с 1915 — 123 |
222 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
223 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 223. С 1915 — 124 |
223 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 223; с 1915 — 124 |
224 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1904 — Хартфорд, 224. С 1915 — 125 |
224 |
1895 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 224; с 1915 — 125 |
278 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
279 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
316 |
1895 |
1922 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
Sand car. До 1922 — 117; до 1915 — 215; до 1904 — Хартфорд, 215 |
317 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1904 — Нью-Хейвен, 317; до 1901 — Winchester Ave. RR, 66. С 1915 — 337 |
317 |
1895 |
1901 |
|
Нью-Хейвен |
FH&W |
До 1901 — Winchester Ave. RR, 66. С 1904 — Коннектикут Кампани, 317; с 1915 — 337 |
318 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1904 — Нью-Хейвен, 318; до 1901 — Winchester Ave. RR, 67. С 1915 — 338 |
318 |
1895 |
1901 |
|
Нью-Хейвен |
FH&W |
До 1901 — Winchester Ave. RR, 67. С 1904 — Коннектикут Кампани, 318; с 1915 — 338 |
319 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1904 — Нью-Хейвен, 319; до 1901 — Winchester Ave. RR, 68. С 1915 — 339 |
319 |
1895 |
1901 |
|
Нью-Хейвен |
FH&W |
До 1901 — Winchester Ave. RR, 68. С 1904 — Коннектикут Кампани, 319; с 1915 — 339 |
320 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1904 — Нью-Хейвен, 320; до 1901 — Winchester Ave. RR, 69. С 1915 — 340 |
320 |
1895 |
1901 |
|
Нью-Хейвен |
FH&W |
До 1901 — Winchester Ave. RR, 69. С 1904 — Коннектикут Кампани, 320; с 1915 — 340 |
321 |
1895 |
1904 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1904 — Нью-Хейвен, 321; до 1901 — Winchester Ave. RR, 70. С 1915 — 341 |
321 |
1895 |
1901 |
|
Нью-Хейвен |
FH&W |
До 1901 — Winchester Ave. RR, 70. С 1904 — Коннектикут Кампани, 321; с 1915 — 341 |
336 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 214; до 1904 — Хартфорд, 214 |
337 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 317; до 1904 — Нью-Хейвен, 317; до 1901 — Winchester Ave. RR, 66 |
338 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 318; до 1904 — Нью-Хейвен, 318; до 1901 — Winchester Ave. RR, 67 |
339 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 319; до 1904 — Нью-Хейвен, 319; до 1901 — Winchester Ave. RR, 68 |
340 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 320; до 1904 — Нью-Хейвен, 320; до 1901 — Winchester Ave. RR, 69 |
341 |
1895 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 321; до 1904 — Нью-Хейвен, 321; до 1901 — Winchester Ave. RR, 70 |
386 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway. С 05.1922 — DSR |
386 |
1895 |
05.1922 |
|
Детройт |
DSR |
До 05.1922 — Detroit United |
387 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
388 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
389 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway. С 05.1922 — DSR |
389 |
1895 |
05.1922 |
|
Детройт |
DSR |
До 05.1922 — Detroit United |
390 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
391 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
452 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1101; до 1898 — 101 |
453 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1102; до 1898 — 102 |
454 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1103; до 1898 — 103 |
455 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1104; до 1898 — 104 |
456 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1105; до 1898 — 105 |
457 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1106; до 1898 — 106 |
458 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1107; до 1898 — 107 |
459 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1108; до 1898 — 108 |
460 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1109; до 1898 — 109 |
461 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1110; до 1898 — 110 |
462 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1111; до 1898 — 111 |
463 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1112; до 1898 — 112 |
464 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1113; до 1898 — 113 |
465 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1114; до 1898 — 114 |
466 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1115; до 1898 — 115 |
467 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1116; до 1898 — 116 |
468 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
468 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1117; до 1898 — 117 |
469 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
469 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1118; до 1898 — 118 |
470 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
470 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1119; до 1898 — 119 |
471 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
471 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1120; до 1898 — 120 |
472 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
472 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1121; до 1898 — 121 |
473 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1122; до 1898 — 122 |
474 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
474 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1123; до 1898 — 123 |
475 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
475 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1124; до 1898 — 124 |
476 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
476 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1125; до 1898 — 125 |
477 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
477 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1126; до 1898 — 126 |
478 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
478 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1127; до 1898 — 127 |
479 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1128; до 1898 — 128 |
480 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1129; до 1898 — 129 |
481 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1130; до 1898 — 130 |
482 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1131; до 1898 — 131 |
483 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1132; до 1898 — 132 |
484 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1133; до 1898 — 133 |
485 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1134; до 1898 — 134 |
486 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1135; до 1898 — 135 |
487 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1136; до 1898 — 136 |
488 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1137; до 1898 — 137 |
489 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1138; до 1898 — 138 |
490 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1139; до 1898 — 139 |
491 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1140; до 1898 — 140 |
494 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
495 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
780 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
781 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
782 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
783 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
784 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
785 |
1895 |
1901 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
1101 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 101. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 452 |
1102 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 102. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 453 |
1103 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 103. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 454 |
1104 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 104. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 455 |
1105 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 105. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 456 |
1106 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 106. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 457 |
1107 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 107. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 458 |
1108 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 108. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 459 |
1109 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 109. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 460 |
1110 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 110. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 461 |
1111 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 111. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 462 |
1112 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 112. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 463 |
1113 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 113. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 464 |
1114 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 114. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 465 |
1115 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 115. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 466 |
1116 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 116. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 467 |
1117 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 117. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 468 |
1118 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 118. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 469 |
1119 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 119. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 470 |
1120 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 120. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 471 |
1121 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 121. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 472 |
1122 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 122. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 473 |
1123 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 123. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 474 |
1124 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 124. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 475 |
1125 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 125. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 476 |
1126 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 126. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 477 |
1127 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 127. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 478 |
1128 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 128. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 479 |
1129 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 129. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 480 |
1130 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 130. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 481 |
1131 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 131. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 482 |
1132 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 132. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 483 |
1133 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 133. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 484 |
1134 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 134. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 485 |
1135 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 135. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 486 |
1136 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 136. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 487 |
1137 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 137. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 488 |
1138 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 138. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 489 |
1139 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 139. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 490 |
1140 |
1895 |
1898 |
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
До 1898 — 140. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 491 |
3026 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 49; до 1904 (?) — 92 |
3027 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 51; до 1904 (?) — 93 |
3028 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 53; до 1904 (?) — 94 |
3029 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 55; до 1904 (?) — 95 |
3030 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 57; до 1904 (?) — 96 |
3031 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 59; до 1904 (?) — 97 |
3032 |
1895 |
1907 |
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 61; до 1904 (?) — 99 |
3624 |
1895 |
14.02.1901 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 73 |
3625 |
1895 |
14.02.1901 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 75 |
5006 |
1895 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5007 |
1895 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5008 |
1895 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
A |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
A |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
A |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
B |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
B |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
B |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
C |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
C |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
C |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
D |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
D |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
D |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
E |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
E |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
E |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
F |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
F |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
F |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
G |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
G |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
G |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
H |
1895 |
04.1900 |
1908 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Service car. 10.1900 ex mail car. До 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 1908 — Third Avenue Ry. |
H |
1895 |
1898 |
04.1900 |
Нью-Йорк |
Third Avenue RR |
Mail car. До 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car. С 04.1900 — Metropolitan St. Ry.; с 1908 — Third Avenue Ry. |
H |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
100 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
101 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
102 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
103 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
104 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
105 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
106 |
03.1895 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
107 |
03.1895 |
|
07.1901 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901. |
1 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
1 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
Sprinkler |
1 |
1896 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 1 |
1 |
1896 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 1 |
2 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
2 |
1896 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 2 |
2 |
1896 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 2 |
3 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
3 |
1896 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 3 |
3 |
1896 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 3 |
4 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
4 |
1896 |
|
|
Страудсберг |
Stroudsburg Traction |
|
5 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
5 |
1896 |
|
1907 |
Филадельфия |
PST |
|
6 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
7 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
8 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
11 |
1896 |
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
С 1900 (?) — 31 |
13 |
1896 |
|
|
Питтсфилд |
PESRy |
С 1910 — 107 |
13 |
1896 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
14 |
1896 |
|
|
Питтсфилд |
PESRy |
С 1910 — 109 |
14 |
1896 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
15 |
1896 |
|
|
Питтсфилд |
PESRy |
С 1910 — 111 |
15 |
1896 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
16 |
1896 |
|
|
Питтсфилд |
PESRy |
С 1910 — 113 |
31 |
1896 |
≈ 1900 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
До 1900 (?) — 11 |
63 |
1896 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 100. С 1907 — 3033 |
65 |
1896 |
≈ 1904 |
|
Кэмден |
SJGE&T |
До 1904 (?) — 101. С 1907 — 3034 |