№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
235 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
236 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
237 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
238 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
239 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
240 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
241 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
242 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
243 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
244 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
245 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
246 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
247 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
248 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
249 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
250 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
251 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
252 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
253 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
254 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
255 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
256 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
257 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
258 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
259 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
260 |
1896 |
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
283 |
|
≈ 1904 |
1911 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
328 |
1899 |
1906 |
1911 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
1906 ex ???. С 1911 — Ярмут, 328 |
333 |
1899 |
1906 |
1911 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
1906 ex ???. С 1911 — Ярмут, 333 |
82 |
1899 |
1911 |
31.12.1911 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 12; до 1903 — Redlands St. Ry., 2 |
5 |
1893 |
1906 |
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sand car. До 1906 — Янгстаун, 5; до 1901 — Уоррен, OH, 5 |
80 |
1902 |
1911 |
31.03.1912 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 1. С 30.09.1921 — 44 |
518 |
1894 |
1896 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
591 |
1894 |
1897 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
502 |
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
579 |
1894 |
1897 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
81 |
1899 |
1911 |
30.06.1912 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 11; до 1903 — Redlands St. Ry., 1 |
12 |
1901 |
1901 |
1913 |
|
Санта-Барбара |
SB&S |
С 1996 — Перрис, 12 |
14 |
1901 |
1901 |
≈ 1913 |
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
20 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 20-22 |
22 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 20-22 |
24 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 24-26 |
26 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 24-26 |
28 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 28-30 |
30 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 28-30 |
32 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 32-34 |
34 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 32-34 |
36 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 36-38 |
38 |
1902 |
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 36-38 |
116 |
1892 |
1905 |
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 106; до 25.09.1901 — Сандаски, 14; до 12.1900 — PERy |
117 |
1892 |
1905 |
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 107; до 25.09.1901 — Сандаски, 16; до 12.1900 — PERy |
4017 |
1894 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 917 |
4378 |
≈ 1888 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
1 |
|
|
1915 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
1 |
|
|
1915 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Flat motor |
2 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
≈ 1916 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
530 |
1899 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 61 |
534 |
1899 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 65 |
536 |
1899 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 67 |
538 |
1899 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 69 |
540 |
1899 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 71 |
61 |
1914 |
1914 |
1917 |
1917 |
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Burned in a carbarn fire |
62 |
1914 |
1914 |
1917 |
1917 |
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Burned in a carbarn fire |
63 |
1915 |
1915 |
1917 |
1917 |
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Burned in a carbarn fire |
532 |
1899 |
1906 |
1918 |
1919 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 63 |
528 |
1899 |
1906 |
1918 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 59 |
29 |
1902 |
04.1902 |
1919 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
С 1919 — Нортпорт, 29; с 1925 — Нью-Йорк, 29 |
99 |
1910 |
|
1920 |
1923 |
Нью-Йорк |
NY&NST |
Sprinkler |
103 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5000 |
104 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5001 |
105 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5007 |
106 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5002 |
107 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5003 |
108 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5004 |
109 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5005 |
110 |
1902 |
≈ 1904 |
1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5006 |
6 |
1893 |
1906 |
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car; earlier sand car and pay car. До 1906 — Янгстаун, 6; до 1901 — Уоррен, OH, 6 |
1 |
1898 |
05.1921 |
1922 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
Flat car. До 05.1921 — 72 |
66 |
1898 |
|
1922 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
67 |
1898 |
|
1922 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
71 |
1898 |
|
1922 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
76 |
1892 |
05.1922 |
1922 |
|
Детройт |
DSR |
Wrecker. До 05.1922 — Detroit United; до ???? — линейный |
50 |
1898 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
51 |
1898 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
52 |
1898 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
53 |
1898 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
54 |
1898 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
|
60 |
1916 |
1916 |
???? |
|
Кипорт |
Jersey Central |
Sold to Petersburg, Hopewell & City Point Railway Co. (Virginia) |
62 |
1916 |
1916 |
???? |
|
Кипорт |
Jersey Central |
Sold to Petersburg, Hopewell & City Point Railway Co. (Virginia) |
64 |
1916 |
1916 |
???? |
|
Кипорт |
Jersey Central |
Sold to Petersburg, Hopewell & City Point Railway Co. (Virginia) |
1263 |
1913 |
1921 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1921 — Third Avenue Ry.; до 1920 — Двухосный аккумуляторный Brill |
1267 |
1913 |
16.12.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.12.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
1269 |
1913 |
16.10.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.10.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
1270 |
1913 |
16.10.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.10.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
1271 |
1913 |
16.10.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.10.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
1272 |
1913 |
16.10.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.10.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
1273 |
1913 |
16.10.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.10.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
1276 |
1913 |
16.10.1922 |
06.1924 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 16.10.1922 — Union Ry. / TARS, Двухосный аккумуляторный Brill; до 1921 — Third Avenue Ry. |
29 |
1902 |
1919 |
1925 |
|
Нортпорт |
Northport Traction |
Leased. До 1919 — Нью-Йорк, 29. С 1925 — Нью-Йорк, 29 |
111 |
1902 |
≈ 1904 |
1925 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5008 |
112 |
1902 |
≈ 1904 |
1925 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До ≈ 1904 — 5009 |
15 |
1898 |
05.1907 |
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
19 |
1898 |
05.1907 |
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
21 |
1898 |
05.1907 |
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
23 |
1898 |
05.1907 |
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
25 |
1898 |
05.1907 |
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
27 |
1902 |
1909 |
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
До 1909 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 270 |
6 |
1904 |
|
1926 |
|
Чемберсберг |
C&G |
|
7 |
1904 |
|
1926 |
|
Чемберсберг |
C&G |
|
8 |
1904 |
|
1926 |
|
Чемберсберг |
C&G |
|
9 |
1894 |
≈ 1914 |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До 1914 (?) — линейный |
27 |
1894 |
???? |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До ???? — линейный |
1 |
1899 |
06.1899 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
|
2 |
1899 |
06.1899 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
|
(27) |
1903 |
1911 |
1928 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
Flat motor. До 1911 — 27 |
19 |
1894 |
???? |
1928 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
29 |
1902 |
1925 |
06.1928 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
До 1925 — Нортпорт, 29; до 1919 — Нью-Йорк, 29 |
146 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 2 |
147 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 4 |
148 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 3 |
149 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 1 |
1 |
1899 |
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
2 |
1899 |
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
3 |
1899 |
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
4 |
1899 |
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
5 |
1901 |
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
6 |
1901 |
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
22 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
24 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
34 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
20 |
1902 |
|
≈ 1933 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
22 |
1902 |
|
≈ 1933 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
5 |
1907 |
1917 |
06.1933 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Sprinkler. До 1917 — 1 |
16 |
1899 |
1931 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Line car. До 1931 — линейный |
118 |
1916 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
119 |
1916 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
120 |
1916 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
121 |
1916 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
122 |
1916 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
123 |
1916 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
10 |
1899 |
|
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
12 |
1899 |
|
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
24 |
1902 |
???? |
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Sand car. До ???? — линейный |
14 |
1899 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
1701 |
1930 |
04.1930 |
06.1942 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
35 |
1900 |
1929 |
1945 |
|
Вайлдвуд |
Five Mile Beach |
До 1929 — Линчбург, VA, 35 |
36 |
1900 |
1929 |
1945 |
|
Вайлдвуд |
Five Mile Beach |
До 1929 — Линчбург, VA, 36. С 1952 — Ист-Уиндзор, 36 |
24 |
1908 |
1924 |
08.1947 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1924 — 1 |
24 |
1922 |
1946 |
1951 |
|
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
До 1946 — Ричмонд, VA, 1530 |
25 |
1922 |
1946 |
1953 |
|
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
1953 to James Stitzel, 1991 to SCANA Corporation. До 1946 — Ричмонд, VA, 1520. С 1999 — Шарлотт, 407; с 2008 — Форт-Коллинс, 25 |
122 |
1909 |
≈ 1982 |
1983 |
|
Портленд, OR |
Old Town-Downtown |
До ≈ 1982 — Порту, 122; до 1946 — CCFP. С 1983 — Сан-Франциско, область залива, 122; с 1985 — Даллас, 122 |
122 |
1909 |
1983 |
1985 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 1983 — Портленд, OR, 122; до ≈ 1982 — Порту, 122; до 1946 — CCFP. С 1985 — Даллас, 122 |
166 |
1909 |
≈ 1982 |
1992 |
|
Портленд, OR |
Old Town-Downtown |
Sold to Mesquite, TX. До ≈ 1982 — Порту, 166; до 1946 — CCFP, 242 |
16 |
1912 |
нач. 1980-х гг. |
2005 |
|
Портленд, OR |
Old Town-Downtown |
До нач. 1980-х гг. — Порту, 16. С 2005 — Суррей, 30; с 08.10.2015 — Белмонт, 16 |
9 |
1908 |
1961 |
2009 |
|
Кливленд |
Trolleyville |
2009 to Fort Smith Trolley Museum. До 1961 — Веракруc, 9. С 2009 — Форт-Смит, 9 |
160 |
≈ 1911 |
1991 |
2017 |
|
Мемфис |
MATA Trolley |
Ownership not confirmed. До 1991 — Порту, 160; до 1946 — CCFP, 260. С 2017 — Якима, (160) |