№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1133 |
1914 |
03.1914 |
|
01.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1145 |
1914 |
03.1914 |
|
02.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1128 |
1914 |
03.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1130 |
1914 |
03.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1148 |
1914 |
03.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1147 |
1914 |
03.1914 |
|
12.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1143 |
1914 |
04.1914 |
|
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1144 |
1914 |
04.1914 |
|
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1152 |
1914 |
04.1914 |
|
09.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1105 |
1914 |
04.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1151 |
1914 |
04.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1120 |
1914 |
04.1914 |
|
02.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1150 |
1914 |
04.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1153 |
1914 |
04.1914 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1177 |
1914 |
05.1914 |
|
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1179 |
1914 |
05.1914 |
|
01.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1181 |
1914 |
05.1914 |
|
04.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1180 |
1914 |
05.1914 |
|
08.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1178 |
1914 |
05.1914 |
|
10.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1158 |
1914 |
05.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1159 |
1914 |
05.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1170 |
1914 |
05.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1171 |
1914 |
05.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1173 |
1914 |
05.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1157 |
1914 |
05.1914 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1172 |
1914 |
05.1914 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1176 |
1914 |
05.1914 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1155 |
1914 |
05.1914 |
|
01.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1160 |
1914 |
05.1914 |
|
01.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1169 |
1914 |
05.1914 |
|
02.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1175 |
1914 |
05.1914 |
|
02.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1154 |
1914 |
05.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1156 |
1914 |
05.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1174 |
1914 |
05.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1182 |
1914 |
05.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1194 |
1914 |
06.1914 |
1934 |
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned to the frame and stored 1934 |
1187 |
1914 |
06.1914 |
|
03.1946 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1186 |
1914 |
06.1914 |
|
07.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1190 |
1914 |
06.1914 |
|
07.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1183 |
1914 |
06.1914 |
|
09.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1193 |
1914 |
06.1914 |
|
09.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1185 |
1914 |
06.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1188 |
1914 |
06.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1189 |
1914 |
06.1914 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1191 |
1914 |
06.1914 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1192 |
1914 |
06.1914 |
|
01.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1184 |
1914 |
06.1914 |
|
03.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1199 |
1914 |
07.1914 |
|
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1196 |
1914 |
07.1914 |
|
05.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1198 |
1914 |
07.1914 |
|
05.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1195 |
1914 |
07.1914 |
|
09.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1197 |
1914 |
07.1914 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1233 |
1914 |
11.1914 |
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1927 — Shaker Heights, Четырёхосный прицепной Kuhlman; с 1.11.1942 — 53; с 1948 — 46 |
1234 |
1914 |
11.1914 |
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1927 — Shaker Heights, Четырёхосный прицепной Kuhlman; с 15.03.1943 — 54; с 1948 — 47 |
1235 |
1914 |
11.1914 |
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1927 — Shaker Heights, Четырёхосный прицепной Kuhlman; с 1947 — 55; с ≈ 1950 — 45; с ???? — 43 |
1236 |
1914 |
11.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1239 |
1914 |
11.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1240 |
1914 |
11.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1237 |
1914 |
11.1914 |
|
05.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1238 |
1914 |
11.1914 |
|
05.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1248 |
1914 |
12.1914 |
|
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1256 |
1914 |
12.1914 |
|
10.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1258 |
1914 |
12.1914 |
|
10.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1252 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1257 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1251 |
1914 |
12.1914 |
|
01.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1241 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1242 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1243 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1244 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1245 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1249 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1253 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1254 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1255 |
1914 |
12.1914 |
|
04.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1246 |
1914 |
12.1914 |
|
05.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1247 |
1914 |
12.1914 |
|
05.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1250 |
1914 |
12.1914 |
|
05.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1260 |
1914 |
12.1914 |
|
09.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1262 |
1914 |
12.1914 |
|
09.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1259 |
1914 |
12.1914 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1263 |
1914 |
12.1914 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1265 |
1914 |
12.1914 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1261 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1264 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1266 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1267 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1268 |
1914 |
12.1914 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1300 |
1914 |
1922 |
|
05.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1922 — 1200 |
1298 |
1914 |
1922 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1922 — 1202 |
1299 |
1914 |
1922 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1922 — 1201 |
324 |
1914 |
???? |
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
До ???? — 278; до 1920 (?) — 383 |
321 |
1914 |
???? |
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
До ???? — 275; до 1920 (?) — 380 |
322 |
1914 |
???? |
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
До ???? — 276; до 1920 (?) — 381 |
323 |
1914 |
???? |
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
До ???? — 277; до 1920 (?) — 382 |
600 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
601 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
602 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
603 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
604 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
605 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
606 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
607 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
608 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
609 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
610 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
611 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
612 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
613 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
614 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
615 |
1914 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
14 |
1914 |
1940 |
1949 |
1954 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1214; до 1921 — Cleveland Railway |
19 |
1914 |
1940 |
1954 |
1954 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1219; до 1921 — Cleveland Railway |
20 |
1914 |
1940 |
1954 |
1954 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1220; до 1925 — Cleveland Railway |
23 |
1914 |
1940 |
1953 |
1954 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1223; до 1925 — Cleveland Railway |
5 |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1205; до 1920 — Cleveland Railway |
7 |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1207; до 1921 — Cleveland Railway |
8 |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1208; до 1921 — Cleveland Railway |
21 |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1221; до 1925 — Cleveland Railway |
24 |
1914 |
1940 |
1955 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1224; до 1925 — Cleveland Railway |
28 |
1914 |
1940 |
1949 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1228; до 1925 — Cleveland Railway |
29 |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1229; до 1925 — Cleveland Railway |
30 |
1914 |
1940 |
1955 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1230; до 1925 — Cleveland Railway |
32 |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1232; до 1925 — Cleveland Railway |
13 |
1914 |
1940 |
1954 |
1956 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1213; до 1921 — Cleveland Railway |
16 |
1914 |
1940 |
1955 |
1956 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1216; до 1921 — Cleveland Railway |
36 |
1914 |
1940 |
1954 |
1956 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1209; до 1921 — Cleveland Railway |
4 |
1914 |
1940 |
≈ 1960 |
1960 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1204; до 1920 — Cleveland Railway |
6 |
1914 |
1940 |
1960 |
1960 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1206; до 1921 — Cleveland Railway |
22 |
1914 |
1940 |
1960 |
1960 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1222; до 1925 — Cleveland Railway |
26 |
1914 |
1940 |
1960 |
1960 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1226; до 1925 — Cleveland Railway |
15 |
1914 |
1940 |
1954 |
1962 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Storage shed 1954–62. До 1940 — 1215; до 1921 — Cleveland Railway |
10 |
1914 |
1949 |
1957 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
Wrecker. До 1949 — линейный; до 1940 — 1210; до 1921 — Cleveland Railway |
1203 |
1914 |
1979 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1979 — Кливленд, 1203; до 1974 — Shaker Heights; до 1968 — 3; до ???? — линейный; до 1940 — 1203; до 1920 — Cleveland Railway |
11 |
1914 |
1981 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
Wrecker. До 1981 — Кливленд, 11; до 14.06.1975 — Shaker Heights; до 1957 — линейный; до 1940 — 1211; до 1921 — Cleveland Railway |
1227 |
1914 |
1984 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1984 — Бакай-Лэйк, 27; до ???? — Филадельфия, 27; до 1968 — Вашингтон, DC, 27; до 1960 — Кливленд, 27; до 1940 — 1227; до 1921 — Cleveland Railway |
031 |
1914 |
1996 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1996 — Кливленд, 031; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 1963 — 31; до 1940 — 1231; до 1925 — Cleveland Railway |
1225 |
1914 |
2009 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2009 — Кливленд, 1225; до 07.1961 — Shaker Heights, 25; до 1940 — 1225; до 1925 — Cleveland Railway |
024 |
1914 |
2013 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2013 — Кливленд, 024; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 1960 — 17; до 1940 — 1217; до 1921 — Cleveland Railway |
18 |
1914 |
2013 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 2013 — Кливленд, 18; до 2009 — Trolleyville; до 07.1961 — Shaker Heights; до 1940 — 1218; до 1921 — Cleveland Railway |
12 |
1914 |
07.2013 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 07.2013 — Кливленд, 12; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 1940 — 1212; до 1921 — Cleveland Railway |
1300 |
1915 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
С 1920 — Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1125 |
057 |
1915 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Snow sweeper |
2000 |
1915 |
|
|
|
Портсмут, OH |
PPS |
Freight motor |
250 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
251 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
252 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
253 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
254 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
255 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
256 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
257 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
258 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
259 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
260 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
261 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
262 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
263 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
264 |
1915 |
|
|
|
Стьюбенвилл |
SEL&BV |
|
14 |
1915 |
|
|
1926 |
Янгстаун |
Y&S |
|
1286 |
1915 |
01.1915 |
|
12.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1273 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1274 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1275 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1276 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1277 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1278 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1282 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1284 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1285 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1288 |
1915 |
01.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1289 |
1915 |
01.1915 |
|
08.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1271 |
1915 |
01.1915 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1272 |
1915 |
01.1915 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1279 |
1915 |
01.1915 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1280 |
1915 |
01.1915 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1281 |
1915 |
01.1915 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1287 |
1915 |
01.1915 |
|
10.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1269 |
1915 |
01.1915 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1270 |
1915 |
01.1915 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1283 |
1915 |
01.1915 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1295 |
1915 |
02.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1296 |
1915 |
02.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1297 |
1915 |
02.1915 |
|
07.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1292 |
1915 |
02.1915 |
|
08.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1293 |
1915 |
02.1915 |
|
08.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1294 |
1915 |
02.1915 |
|
09.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1290 |
1915 |
02.1915 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1291 |
1915 |
02.1915 |
|
11.1948 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1057 |
1915 |
1917 |
1932 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Freight motor. До 1917 — 8 |
3000 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3001 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3002 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3003 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3004 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3005 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3006 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3007 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3008 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3009 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3010 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3011 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3012 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3013 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3014 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3015 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3016 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3017 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3018 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3019 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3020 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3021 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3022 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3023 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3024 |
1915 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1022 |
1915 |
06.1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
Line car. До 06.1930 — Northern Ohio |
9 |
1915 |
1940 |
1954 |
1955 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1200; до 1922 — ; до 1920 — Cleveland Railway, 1300 |
2 |
1915 |
1940 |
1960 |
1960 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1940 — 1202; до 1922 — 1298; до 1920 — Cleveland Railway |
1 |
1915 |
1960 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1960 — Кливленд, 1; до 1940 — 1201; до 1922 — 1299; до 1920 — Cleveland Railway |
27 |
1916 |
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
7132 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7133 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7134 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7135 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7136 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7137 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7138 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7139 |
1916 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
3 |
1916 |
|
|
|
Ронсверт |
L&R |
|
109 |
1916 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
110 |
1916 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
1062 |
1916 |
1918 |
1932 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Freight motor. До 1918 — 9 |
2009 |
1916 |
???? |
|
|
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. До ???? — Гранд-Рапидс, 114 |
2011 |
1916 |
???? |
|
|
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. До ???? — Гранд-Рапидс, 116 |
3025 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3026 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3027 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3028 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3029 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3030 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3031 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3032 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3033 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3034 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3035 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3036 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3037 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3038 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3039 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3040 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3041 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3042 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3043 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3044 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3045 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3046 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3047 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3048 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3049 |
1916 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
631 |
1916 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
632 |
1916 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
633 |
1916 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
634 |
1916 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
635 |
1916 |
1930 |
|
|
Акрон |
Akron Transportation |
До 1930 — Northern Ohio |
402 |
1916 |
1990 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
Freight motor. До 1990 — Филадельфия, 402; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1934 — Детройт, 2010; до ???? — Гранд-Рапидс, 115 |
152 |
1917 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
154 |
1917 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
156 |
1917 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
158 |
1917 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
160 |
1917 |
|
|
|
Лондон |
LSR |
|
3050 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3051 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3052 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3053 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3054 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3055 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3056 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3057 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3058 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3059 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3060 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3061 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3062 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3063 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3064 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3065 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3066 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3067 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3068 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3069 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3070 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3071 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3072 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3073 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3074 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3075 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3076 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3077 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3078 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3079 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3080 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3081 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3082 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3083 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3084 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3085 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3086 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3087 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3088 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3089 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3090 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3091 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3092 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3093 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3094 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3095 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3096 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3097 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3098 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
3099 |
1917 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1400 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1401 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1402 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1403 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1404 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1405 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1406 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1407 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1408 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1409 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1410 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1411 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1412 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1413 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1414 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1415 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1416 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1417 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1418 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1419 |
1918 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
659 |
1918 |
|
17.03.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
660 |
1918 |
|
17.03.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
661 |
1918 |
|
17.03.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
662 |
1918 |
|
17.03.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
663 |
1918 |
|
17.03.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
664 |
1918 |
|
17.03.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
665 |
1918 |
|
29.04.1940 |
05.1940 |
Колумбус, OH |
C&SO |
|
666 |
1918 |
|
29.04.1940 |
05.1940 |
Колумбус, OH |
C&SO |
|
667 |
1918 |
|
29.04.1940 |
05.1940 |
Колумбус, OH |
C&SO |
|
668 |
1918 |
|
29.04.1940 |
05.1940 |
Колумбус, OH |
C&SO |
|
288 |
1918 |
|
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
290 |
1918 |
|
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
292 |
1918 |
|
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
294 |
1918 |
|
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
296 |
1918 |
|
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
298 |
1918 |
|
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
50 |
1918 |
|
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
|
52 |
1918 |
|
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
|
168 |
1918 |
|
|
|
Холиок |
Holyoke St. Ry. |
|
170 |
1918 |
|
|
|
Холиок |
Holyoke St. Ry. |
|
172 |
1918 |
|
|
|
Холиок |
Holyoke St. Ry. |
|
174 |
1918 |
|
|
|
Холиок |
Holyoke St. Ry. |
|
BM8 |
1918 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
Flat car |
P-1 |
1918 |
1928 |
|
1939 |
Гэри |
Gary Railways |
Snow plow. До 1928 — 50 |
P-2 |
1918 |
1928 |
|
1939 |
Гэри |
Gary Railways |
Snow plow. До 1928 — 51 |
2012 |
1918 |
1929 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. 1932 (?) to Rock Island Southern. До 1929 — Буффало, C9 |
2013 |
1918 |
1929 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. До 1929 — Буффало, C10 |
2014 |
1918 |
1929 |
|
1932 |
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. До 1929 — Буффало, C11 |
736 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
737 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
738 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
739 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
740 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
741 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
742 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
743 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
744 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
745 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
746 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
747 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
748 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
749 |
1918 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
700 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
701 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
702 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
703 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
704 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
705 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
706 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
707 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
708 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
709 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
710 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
711 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
712 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
713 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
714 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
715 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
716 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
717 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
718 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
719 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
720 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
721 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
722 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
723 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
724 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
725 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
726 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
727 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
728 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
729 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
730 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
731 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
732 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
733 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
734 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
735 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
765 |
1918 |
1933 |
|
1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 26 |
767 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 28 |
768 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 29 |
769 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 30 |
770 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 31 |
771 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 32 |
772 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 33 |
773 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 34 |
774 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 35 |
775 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 36 |
776 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 37 |
777 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 38 |
778 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 39 |
779 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 40 |
780 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 41 |
781 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 42 |
782 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 43 |
783 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 44 |
784 |
1918 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 45 |
766 |
1918 |
1970 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1970 — Capital Transit; до 1933 — Capital Traction, 27 |
34 |
1919 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland–Lewiston |
Freight motor |
21 |
1920 |
|
|
|
Зейнсвилл |
Southeastern Ohio |
|
11 |
1922 |
|
|
|
Джонстаун |
J&S |
|
50 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
51 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
52 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
53 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
54 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
55 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
56 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
57 |
1922 |
|
|
|
Лайма |
Western Ohio |
|
41 |
1922 |
|
1932 |
|
Фостория |
Fostoria & Fremont |
|
304 |
1922 |
1924 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1924 — 10 |
200 |
1922 |
???? |
|
|
Янгстаун |
Y&S |
До ???? — 22 |
201 |
1922 |
???? |
|
|
Янгстаун |
Y&S |
До ???? — 24 |
40 |
1922 |
???? |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До ???? — Кливленд, 40; до 1932 — Фостория, 40 |
6025 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6026 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6027 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6028 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6029 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6030 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6031 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6032 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6033 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6034 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6035 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6036 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6037 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6038 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6039 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6040 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6041 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6042 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6043 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6044 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6045 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6046 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6047 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6048 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6049 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6050 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6051 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6052 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Porto Alegre (Brazil), 21–40 |
6053 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
6054 |
1923 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1936 to Pelotas (Brazil) |
70 |
1923 |
|
1929 |
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
Returned to builder |
71 |
1923 |
|
1929 |
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
Returned to builder |
72 |
1923 |
|
1929 |
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
Returned to builder |
230 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
231 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
232 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
233 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
234 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
235 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
236 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
237 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
238 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
239 |
1923 |
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
26 |
1923 |
|
1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
27 |
1923 |
|
1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
28 |
1923 |
|
1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|