№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
33 |
1896 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
35 |
1896 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
37 |
1896 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
39 |
1896 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
7101 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7102 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7103 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7104 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7105 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7106 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7107 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7108 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7109 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7110 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7111 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7112 |
1897 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
16 |
1898 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
24 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
33 |
1900 |
|
1910 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
Wrecked |
34 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
35 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
38 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
39 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
40 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
41 |
1900 |
|
1914 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
Wrecked |
44 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
78 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
80 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
83 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
90 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
92 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
111 |
1900 |
1906 |
≤ 1911 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 111 |
111 |
1900 |
|
|
|
Янгстаун |
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 111 |
112 |
1900 |
1906 |
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 112 |
112 |
1900 |
|
|
|
Янгстаун |
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 112 |
113 |
1900 |
1906 |
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 113 |
113 |
1900 |
|
|
|
Янгстаун |
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 113 |
114 |
1900 |
1906 |
≤ 1910 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 114 |
114 |
1900 |
|
|
|
Янгстаун |
P&MV |
С 1906 — Пенн–Огайо, 114 |
126 |
1900 |
1916 |
|
|
Батлер |
Butler Railways |
До 1916 — Кливленд, 497 |
484 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
496 |
1900 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
497 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1916 — Батлер, 126 |
498 |
1900 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
474 |
1900 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 875 |
875 |
1900 |
1904 |
|
07.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 474 |
619 |
1900 |
1904 |
1924 |
06.1935 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Used as a farebox storage after retirement |
566 |
1901 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 841 |
841 |
1901 |
1904 |
|
11.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 566 |
1 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
2 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
3 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
4 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
5 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
6 |
1902 |
|
1934 |
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
7 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
Passenger & baggage car |
8 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
Passenger & baggage car |
10 |
1902 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
10 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
11 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
12 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
15 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
17 |
1902 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
21 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
22 |
1902 |
|
1918 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
26 |
1902 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
30 |
1902 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
Freight motor |
32 |
1902 |
|
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
32 |
1902 |
1920 |
1924 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 373 |
34 |
1902 |
1920 |
1924 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 377 |
36 |
1902 |
1920 |
1924 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 381 |
37 |
1902 |
1920 |
1924 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 383 |
39 |
1902 |
1920 |
1924 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 385 |
42 |
1902 |
|
1918 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
43 |
1902 |
|
1917 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
46 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
48 |
1902 |
|
1918 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
49 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
50 |
1902 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. С 1916 — 400 |
51 |
1902 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. С 1916 — 401 |
52 |
1902 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. С 1916 — 402 |
96 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
97 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
99 |
1902 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
300 |
1902 |
|
|
|
Колумбус, OH |
CD&M |
Freight motor |
301 |
1902 |
|
|
|
Колумбус, OH |
CD&M |
Freight motor |
301 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
302 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
303 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
304 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
305 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
306 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
307 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
308 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
309 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
310 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
311 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
312 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
373 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 32 |
377 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 34 |
381 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 36 |
383 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 37 |
385 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 39 |
400 |
1902 |
1916 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. До 1916 — 50 |
401 |
1902 |
1916 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. До 1916 — 51 |
402 |
1902 |
1916 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. До 1916 — 52 |
637 |
1902 |
1904 |
1929 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 664 |
664 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 637 |
371 |
1902 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
375 |
1902 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
379 |
1902 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
656 |
1902 |
1904 |
|
12.1920 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned at Harvard Shops |
607 |
1902 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
640 |
1902 |
1904 |
1929 |
07.1929 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
638 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 818 |
818 |
1902 |
1904 |
|
08.1929 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 638 |
636 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 821 |
821 |
1902 |
1904 |
|
09.1929 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 636 |
660 |
1902 |
1904 |
|
07.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
658 |
1902 |
1904 |
|
08.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
652 |
1902 |
1904 |
|
10.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
654 |
1902 |
1904 |
|
10.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
642 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 877 |
644 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 645 |
645 |
1902 |
1904 |
|
11.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 644 |
646 |
1902 |
1904 |
|
11.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
662 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 850 |
662 |
1902 |
1904 |
|
11.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 670 |
670 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 662 |
850 |
1902 |
1904 |
|
11.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 662 |
877 |
1902 |
1904 |
|
11.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 642 |
634 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
CCR |
С 1904 — Cleveland Railway, 839 |
839 |
1902 |
1904 |
|
12.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 634 |
44 |
1902 |
1920 |
1939 |
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 389 |
46 |
1902 |
1920 |
1939 |
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 393 |
49 |
1902 |
1920 |
1939 |
03.1940 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 399 |
389 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 44 |
393 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 46 |
399 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 49 |
42 |
1902 |
1920 |
1939 |
04.1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 387 |
45 |
1902 |
1920 |
1939 |
04.1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 391 |
47 |
1902 |
1920 |
1939 |
04.1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 395 |
48 |
1902 |
1920 |
1939 |
04.1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 397 |
387 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 42 |
391 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 45 |
395 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 47 |
397 |
1902 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 48 |
648 |
1902 |
1904 |
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1929 — 0696 |
0696 |
1902 |
1929 |
|
09.1947 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Welding car. До 1929 — 648 |
21 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 351. С 02.1923 — Саут-Бенд, 221 |
22 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 353. С 02.1923 — Саут-Бенд, 222 |
23 |
1903 |
1920 |
1922 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 355 |
24 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 357. С 02.1923 — Саут-Бенд, 225 |
26 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 359. С 02.1923 — Саут-Бенд, 226 |
27 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 361. С 02.1923 — Саут-Бенд, 221 |
28 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 363. С 02.1923 — Саут-Бенд, 223 |
29 |
1903 |
1920 |
1922 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 365 |
30 |
1903 |
1920 |
02.1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1920 — 367. С 02.1923 — Саут-Бенд, 227 |
53 |
1903 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. С 1916 — 403 |
54 |
1903 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. С 1916 — 404 |
80 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
81 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
82 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
83 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
84 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
85 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
86 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
87 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
88 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
89 |
1903 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
100 |
1903 |
01.04.1906 |
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
Freight motor |
221 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 27; до 1920 — 361 |
221 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 21; до 1920 — 351 |
222 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 22; до 1920 — 353 |
223 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 28; до 1920 — 363 |
225 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 24; до 1920 — 357 |
226 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 26; до 1920 — 359 |
227 |
1903 |
02.1923 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
До 02.1923 — Кливленд, 30; до 1920 — 367 |
313 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
314 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
315 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
316 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
317 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
318 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
319 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
320 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
321 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
322 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
323 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
324 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
325 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
326 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
327 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
328 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
329 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
330 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
331 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
332 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
333 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
334 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
335 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
336 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
337 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
338 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
339 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
340 |
1903 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
351 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 21; с 02.1923 — Саут-Бенд, 221 |
353 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 22; с 02.1923 — Саут-Бенд, 222 |
355 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 23 |
357 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 24; с 02.1923 — Саут-Бенд, 225 |
359 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 26; с 02.1923 — Саут-Бенд, 226 |
361 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 27; с 02.1923 — Саут-Бенд, 221 |
363 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 28; с 02.1923 — Саут-Бенд, 223 |
365 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 29 |
367 |
1903 |
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1920 — 30; с 02.1923 — Саут-Бенд, 227 |
369 |
1903 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
403 |
1903 |
1916 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. До 1916 — 53 |
404 |
1903 |
1916 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor. До 1916 — 54 |
490 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
491 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
500 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
501 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
502 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
503 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
504 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
505 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
506 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
507 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
508 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
509 |
1903 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
3000 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3001 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3002 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3003 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3004 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3005 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3006 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3007 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3008 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3009 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3010 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3011 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3012 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3013 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3014 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3015 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3016 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3017 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3018 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3019 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3020 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3021 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3022 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3023 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3024 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3025 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3026 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3027 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3028 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3029 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3030 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3031 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3032 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3033 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3034 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3035 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3036 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3037 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3038 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3039 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3040 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3041 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3042 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3043 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3044 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3045 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3046 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3047 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3048 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
3049 |
1903 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
25 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S. С 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1411 |
25 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys.; с 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1411 |
26 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
26 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
27 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S. С 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1414 |
27 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys.; с 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1414 |
28 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
28 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
29 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S. С 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1412 |
29 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys.; с 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1412 |
30 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S |
30 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
31 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
31 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
32 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
32 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
33 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
33 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
34 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
34 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
35 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
35 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
36 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
36 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
37 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S. С 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1415 |
37 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys.; с 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1415 |
38 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S |
38 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
39 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
39 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
40 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
40 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
41 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S. С 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1413 |
41 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys.; с 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1413 |
42 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S. С 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1416 |
42 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys.; с 1920 — Сиракьюс, Четырёхосный прицепной Kuhlman № 1416 |
43 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 31.10.1912 — R&S |
43 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
44 |
1904 |
31.10.1912 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
1920 to 1400 series trailer. До 31.10.1912 — R&S |
44 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
R&S |
С 31.10.1912 — NY State Rys. |
119 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 809; с 1914 — 2824 |
121 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 811; с 1914 — 2826 |
122 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 812; с 1914 — 2827 |
123 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 813; с 1914 — 2828 |
124 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 814; с 1914 — 2829 |
125 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 815; с 1914 — 2830 |
126 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 816; с 1914 — 2831 |
127 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 817; с 1914 — 2832 |
128 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 818; с 1914 — 2833 |
129 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 819; с 1914 — 2834 |
130 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 820; с 1914 — 2835 |
131 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 821; с 1914 — 2836 |
132 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 822; с 1914 — 2837 |
133 |
1904 |
1904 |
|
|
Чикаго |
Calumet Electric |
С 1908 — C&SC, 823; с 1914 — 2838 |
550 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
551 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
552 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
553 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
554 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
555 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
556 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
557 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
558 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
559 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
560 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
561 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
562 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
563 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
564 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
565 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
566 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
567 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
568 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
569 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
570 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
571 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
572 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
573 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
574 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
575 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
576 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
577 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
578 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
579 |
1904 |
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
766 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1154 |
767 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1155 |
768 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1156 |
769 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1157 |
770 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1158 |
771 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1159 |
772 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1160 |
773 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1161 |
774 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1162 |
775 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1163 |
776 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1164 |
777 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1165 |
778 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1166 |
779 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1167 |
780 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1168 |
781 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1169 |
782 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1170 |
783 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1171 |
784 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1172 |
785 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1173 |
786 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1174 |
787 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1175 |
788 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1176 |
789 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1177 |
790 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — 1178 |
809 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 119. С 1914 — 2824 |
811 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 121. С 1914 — 2826 |
812 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 122. С 1914 — 2827 |
813 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 123. С 1914 — 2828 |
814 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 124. С 1914 — 2829 |
815 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 125. С 1914 — 2830 |
816 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 126. С 1914 — 2831 |
817 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 127. С 1914 — 2832 |
818 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 128. С 1914 — 2833 |
819 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 129. С 1914 — 2834 |
820 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 130. С 1914 — 2835 |
821 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 131. С 1914 — 2836 |
822 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 132. С 1914 — 2837 |
823 |
1904 |
1908 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1908 — Calumet Electric, 133. С 1914 — 2838 |
1154 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 766 |
1155 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 767 |
1156 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 768 |
1157 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 769 |
1158 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 770 |
1159 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 771 |
1160 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 772 |
1161 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 773 |
1162 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 774 |
1163 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 775 |
1164 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 776 |
1165 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 777 |
1166 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 778 |
1167 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 779 |
1168 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 780 |
1169 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 781 |
1170 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 782 |
1171 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 783 |
1172 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 784 |
1173 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 785 |
1174 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 786 |
1175 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 787 |
1176 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 788 |
1177 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 789 |
1178 |
1904 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — 790 |
2824 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 809; до 1908 — Calumet Electric, 119 |
2826 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 811; до 1908 — Calumet Electric, 121 |
2827 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 812; до 1908 — Calumet Electric, 122 |
2828 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 813; до 1908 — Calumet Electric, 123 |
2829 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 814; до 1908 — Calumet Electric, 124 |
2830 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 815; до 1908 — Calumet Electric, 125 |
2831 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 816; до 1908 — Calumet Electric, 126 |
2832 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 817; до 1908 — Calumet Electric, 127 |
2833 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 818; до 1908 — Calumet Electric, 128 |
2834 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 819; до 1908 — Calumet Electric, 129 |
2835 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 820; до 1908 — Calumet Electric, 130 |
2836 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 821; до 1908 — Calumet Electric, 131 |
2837 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 822; до 1908 — Calumet Electric, 132 |
2838 |
1904 |
1914 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
До 1914 — 823; до 1908 — Calumet Electric, 133 |
3305 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3306 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3307 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3308 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3309 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3310 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3311 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3312 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3313 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3314 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3315 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3316 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3317 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3318 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3319 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3320 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3321 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3322 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3323 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3324 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3325 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3326 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3327 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3328 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3329 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3330 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3331 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3332 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3333 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3334 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3335 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3336 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3337 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3338 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3339 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3340 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3341 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3342 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3343 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3344 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3345 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3346 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3347 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3348 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3349 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3350 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3351 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3352 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3353 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3354 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
584 |
1904 |
1904 |
|
1926 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
616 |
1904 |
1904 |
|
1926 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
701 |
1904 |
1904 |
|
1926 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
562 |
1904 |
1904 |
|
1928 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
581 |
1904 |
1904 |
|
1928 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
582 |
1904 |
1904 |
|
1928 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
719 |
1904 |
1904 |
|
1928 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
727 |
1904 |
1904 |
|
1928 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|