№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
225 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
227 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
229 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
231 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
233 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
235 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
237 |
08.1909 |
|
|
|
Топика |
KP&L |
|
801 |
11.1909 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
803 |
11.1909 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
805 |
11.1909 |
|
1936 |
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
Burned |
807 |
11.1909 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
809 |
11.1909 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
1 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
2 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
3 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
4 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
5 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
6 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
7 |
1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
844 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
845 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
846 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
847 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
848 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
849 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
850 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
851 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
852 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
853 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
854 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
855 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
856 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
857 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
858 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
859 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
860 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
861 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
862 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
863 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
864 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
865 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
866 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
867 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
868 |
1910 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
700 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
701 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
702 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
703 |
1910 |
|
1939 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
704 |
1910 |
|
1936 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
705 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
706 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
707 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
708 |
1910 |
|
1939 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
709 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
710 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
711 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
712 |
1910 |
|
1936 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
713 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
714 |
1910 |
|
1936 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
715 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
716 |
1910 |
|
1939 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
717 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
718 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
719 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
720 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
721 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
722 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
723 |
1910 |
|
1939 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
724 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
725 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
726 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
727 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
728 |
1910 |
|
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
729 |
1910 |
|
1937 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
74 |
1910 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
75 |
1910 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
76 |
1910 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
77 |
1910 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
78 |
1910 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
5 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
250 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
251 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
252 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
253 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
254 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
255 |
1910 |
05.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
30 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
31 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
32 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
80 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
82 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
205 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
206 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
207 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
208 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
209 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
210 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
211 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
212 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
213 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
214 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
215 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
216 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
217 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
218 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
219 |
1910 |
06.1910 |
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
33 |
1910 |
07.1910 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
34 |
1910 |
07.1910 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
35 |
1910 |
07.1910 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
256 |
1910 |
08.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
257 |
1910 |
08.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
258 |
1910 |
08.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
259 |
1910 |
08.1910 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
301 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
302 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
303 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
304 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
305 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
306 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
307 |
04.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
213 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
214 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
215 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
216 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
217 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
218 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
219 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
220 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
221 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
222 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
223 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
224 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
225 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
226 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
227 |
06.1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
01 |
07.1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
Flat car |
262 |
10.1910 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
263 |
10.1910 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
264 |
10.1910 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
265 |
10.1910 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
266 |
10.1910 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
267 |
10.1910 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
400 |
1911 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
401 |
1911 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
402 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
403 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
404 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
405 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
406 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
407 |
1911 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
408 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
409 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
410 |
1911 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
411 |
1911 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
412 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
413 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
414 |
1911 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
415 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
416 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
417 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
418 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
419 |
1911 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
102 |
1911 |
|
|
|
Линкольн |
OL&B |
|
8 |
1911 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
9 |
1911 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
10 |
1911 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
7 |
1911 |
|
|
08.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Derrick car |
869 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
870 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
871 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
872 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
873 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
874 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
875 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
876 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
877 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
878 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
879 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
880 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
881 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
882 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
883 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
884 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
885 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
886 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
887 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
888 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
889 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
890 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
891 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
892 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
893 |
1911 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
1350 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1351 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1352 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1353 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1354 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1355 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1356 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1357 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1358 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1359 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1360 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1361 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1362 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1363 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
1364 |
1911 |
|
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
40 |
1911 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
41 |
1911 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
42 |
1911 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
43 |
1911 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
44 |
1911 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
260 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
261 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
262 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
263 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
264 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
265 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
266 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
267 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
268 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
269 |
1911 |
08.1911 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
36 |
1911 |
11.1911 |
|
|
Атенс |
AR&E |
|
10 |
1911 |
12.1911 |
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
Sold to Kern County Museum |
11 |
1911 |
12.1911 |
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
12 |
1911 |
12.1911 |
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
13 |
1911 |
12.1911 |
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
14 |
1911 |
12.1911 |
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
15 |
1911 |
12.1911 |
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
120 |
1911 |
12.1911 |
≈ 1935 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
121 |
1911 |
12.1911 |
≈ 1935 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
122 |
1911 |
12.1911 |
≈ 1935 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
123 |
1911 |
12.1911 |
≈ 1935 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
124 |
1911 |
12.1911 |
≈ 1935 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
125 |
1911 |
12.1911 |
1938 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
126 |
1911 |
12.1911 |
≈ 1935 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
21 |
1911 |
12.1911 |
1928 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
22 |
1911 |
1928 |
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1928 — Стоктон, 22 |
23 |
1911 |
1928 |
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1928 — Стоктон, 23 |
280 |
05.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
281 |
05.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
282 |
05.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
283 |
05.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
284 |
05.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
285 |
05.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
101 |
1912 |
|
1918 |
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Freight motor. 1918 to Southern Cambria Railway (Pennsylvania), 302 |
300 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
301 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
302 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
303 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
304 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
305 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
306 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
307 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
308 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
309 |
1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
329 |
≈ 1912 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
50 |
1912 |
|
|
|
Померой |
ORER&P |
Locomotive |
79 |
1912 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
80 |
1912 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
81 |
1912 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
82 |
1912 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
83 |
1912 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
124 |
1912 |
|
|
|
Сан-Хосе |
History Park |
|
70 |
1912 |
03.1912 |
|
1937 |
Пуэбло |
SCP |
|
71 |
1912 |
03.1912 |
|
1937 |
Пуэбло |
SCP |
|
72 |
1912 |
03.1912 |
|
1937 |
Пуэбло |
SCP |
|
100 |
1912 |
1921 |
|
|
Майами, OK |
NEO |
1921 ex Union Traction Co. of Tennessee |
102 |
1912 |
1921 |
|
|
Майами, OK |
NEO |
1921 ex Union Traction Co. of Tennessee |
101 |
1912 |
1923 |
|
|
Майами, OK |
NEO |
1923 ex Arkansas Valley Interurban Railway; 1919 ex Union Traction Co. of Tennessee |
103 |
1912 |
1923 |
|
|
Майами, OK |
NEO |
1923 ex Arkansas Valley Interurban Railway; 1919 ex Union Traction Co. of Tennessee |
73 |
1912 |
1937 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Snow plow. До 1937 — линейный |
74 |
1912 |
1937 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Snow plow. До 1937 — линейный |
75 |
1912 |
1937 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Wrecker. До 1937 — линейный |
827 |
06.1912 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
829 |
06.1912 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
201 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
202 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
203 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
204 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
205 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
206 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
207 |
06.1912 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
50 |
06.1912 |
1974 |
|
|
Миссула |
History Museum |
До 1974 — Missoula St. Ry. |
45 |
09.1912 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
46 |
09.1912 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
47 |
09.1912 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
48 |
09.1912 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
49 |
09.1912 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
52 |
09.1912 |
1928 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
До 1928 — Хелена, 45; до ???? — 2 |
38 |
1913 |
|
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
39 |
1913 |
|
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
40 |
1913 |
|
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
41 |
1913 |
|
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
451 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
452 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
453 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
454 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
455 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
456 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
457 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
458 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
459 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
460 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
461 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
462 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
463 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
464 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
465 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
466 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
467 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
468 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
469 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
470 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
471 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
472 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
473 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
474 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
475 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
476 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
477 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
478 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
479 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
480 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
481 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
482 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
484 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
485 |
1913 |
|
|
|
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
|
506 |
1913 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
Line and work car |
310 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
311 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
312 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
313 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
314 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
315 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
316 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
317 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
318 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
319 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
320 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
321 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
322 |
1913 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
323 |
1913 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
324 |
1913 |
|
1949 |
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
50 |
1913 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
51 |
1913 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
52 |
1913 |
|
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
1900 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1901 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1902 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1903 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1904 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1905 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1906 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1907 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1908 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1909 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1910 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1911 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1912 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1913 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1914 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1915 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1916 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1917 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1918 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1919 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1920 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1921 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1922 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1923 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1924 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1925 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1926 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1927 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1928 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1929 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1930 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1931 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1932 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1933 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1934 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1935 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1936 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1937 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1938 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1939 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1940 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1941 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1942 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1943 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1944 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1945 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1946 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1947 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1948 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
1949 |
1913 |
1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
301 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
303 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
304 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
305 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
306 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
307 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
308 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
309 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
310 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
311 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
312 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
313 |
1913 |
08.1913 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
302 |
1913 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
Work car. До ???? — линейный |
204 |
1913 |
1932 |
|
1939 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 204 |
202 |
1913 |
1932 |
|
1941 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 202 |
206 |
1913 |
1932 |
|
1941 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 206 |
208 |
1913 |
1932 |
1945 |
1947 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
Burned. До 1932 — Дабек, IA, 208 |
200 |
1913 |
1932 |
|
1948 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 200 |
210 |
1913 |
1932 |
|
1948 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 210 |
226 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
252 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
218 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
239 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
243 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
250 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
214 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
215 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
216 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
217 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
219 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
220 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
221 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
223 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
224 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
225 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
227 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
228 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
229 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
230 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
231 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
232 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
233 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
234 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
236 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
237 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
240 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
241 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
242 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
245 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
246 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
248 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
249 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
253 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
255 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
256 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
258 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
261 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
264 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
601 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 201 |
602 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 202 |
603 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 203 |
604 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 204 |
605 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 205 |
608 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 208 |
611 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 211 |
612 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 212 |
613 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 213 |
622 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 222 |
651 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 251 |
654 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 254 |
657 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 257 |
663 |
1913 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 263 |
606 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 206 |
607 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 207 |
609 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 209 |
610 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 210 |
635 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 235 |
638 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 238 |
644 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 244 |
647 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 247 |
659 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 259 |
660 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 260 |
662 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 262 |
665 |
1913 |
29.09.1944 |
04.04.1950 |
1950 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 265 |
300 |
1913 |
1998 |
|
|
Астория |
Riverfront Trolley |
до 1998 — Портленд; до 1990 — Сан-Антонио. До 1998 — Портленд, OR, 300; до 1990 — Сан-Антонио, 300 |
483 |
1913 |
2001 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 2001 — Давенпорт, 483 |
200 |
01.1913 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
|
270 |
09.1913 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
271 |
09.1913 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
272 |
09.1913 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
273 |
09.1913 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
274 |
09.1913 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
400 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
401 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
402 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
403 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
404 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
405 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
406 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
407 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
408 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
409 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
410 |
1914 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|