№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
556 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
558 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
559 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
562 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
563 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
564 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
565 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
568 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
569 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
578 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
3845 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3848 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3850 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3852 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3855 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3864 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3865 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3868 |
1895 |
25.01.1908 |
1916 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
501 |
1894 |
1910 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 1 |
505 |
1894 |
1910 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 5 |
561 |
1894 |
1910 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 61 |
2879 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
80 |
1895 |
1906 |
1920 |
Лорейн |
LSRR |
1906 ex ?? |
81 |
1895 |
1906 |
1920 |
Лорейн |
LSRR |
1906 ex ?? |
82 |
1895 |
1906 |
1920 |
Лорейн |
LSRR |
1906 ex ?? |
84 |
1895 |
1906 |
1920 |
Лорейн |
LSRR |
1906 ex ?? |
895 |
1895 |
05.1913 |
1921 |
Сент-Луис |
SLPS |
До 05.1913 — 1585 |
896 |
1895 |
05.1913 |
1921 |
Сент-Луис |
SLPS |
До 05.1913 — 1589 |
897 |
1895 |
05.1913 |
1921 |
Сент-Луис |
SLPS |
До 05.1913 — 1598 |
2845 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2850 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2851 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2853 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2856 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2857 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2863 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2873 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2876 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2883 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2895 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2896 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2897 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2902 |
1899 |
1899 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2834 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2840 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2847 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2848 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2855 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2874 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2882 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2894 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2903 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
567 |
1898 |
19.01.1901 |
1925 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 19.01.1901 — Тонтон, 55; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry.; до 3.08.1900 — Providence & Taunton |
120 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 146 |
121 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 147 |
122 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 148 |
123 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 149 |
124 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 158 |
125 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 159 |
126 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 160 |
127 |
1895 |
1911 |
10.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 161 |
50 |
1908 |
|
1926 |
Фонд-дю-Лак |
WP&LCo. |
|
52 |
1908 |
|
1926 |
Фонд-дю-Лак |
WP&LCo. |
|
54 |
1908 |
|
1926 |
Фонд-дю-Лак |
WP&LCo. |
|
56 |
1908 |
|
1926 |
Фонд-дю-Лак |
WP&LCo. |
|
147 |
1907 |
1911 |
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 101 |
148 |
1907 |
1911 |
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 102 |
149 |
1902 |
1911 |
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 4 |
150 |
1902 |
1911 |
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 5 |
151 |
1902 |
1911 |
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 6 |
565 |
1898 |
19.01.1901 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 19.01.1901 — Тонтон, 51; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry.; до 3.08.1900 — Providence & Taunton |
489 |
1902 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 190 |
490 |
1902 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 191 |
491 |
1902 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 192 |
492 |
1902 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 193 |
493 |
1902 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 194 |
497 |
1902 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 198 |
564 |
1898 |
19.01.1901 |
1927 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 19.01.1901 — Тонтон, 49; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry.; до 3.08.1900 — Providence & Taunton |
650 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
652 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
653 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
654 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
700 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
701 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
702 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
703 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
705 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
706 |
1914 |
|
1927 |
Солт-Лейк-Сити |
Utah Lt. & Tr. |
|
38 |
1906 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 19 |
39 |
1906 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 20 |
480 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 180 |
481 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 181 |
482 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 182 |
483 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 184 |
484 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 185 |
485 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 186 |
486 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 187 |
487 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 188 |
488 |
1902 |
1911 |
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 189 |
579 |
1898 |
|
11.1929 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1600 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 400 |
1601 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 401 |
1603 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 403 |
1606 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 406 |
1611 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 411 |
1627 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 427 |
1628 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 428 |
1633 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 433 |
1634 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 434 |
1637 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 437 |
1638 |
1900 |
1923 |
1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Advertising car. До 1923 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 438 |
1639 |
1900 |
1918 |
1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Flat motor. До 1918 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 439 |
1645 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 445 |
1646 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 446 |
1647 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 447 |
1648 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 448 |
1649 |
1900 |
1902 |
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 449 |
471 |
1903 |
11.1911 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1911 — L. A. Inter-Urban, 802; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 204 |
475 |
1903 |
1921 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1921 — 470; до 11.1911 — L. A. Inter-Urban, 801; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 202 |
815 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 162. С 04.06.1911 — American LARy Type A № 8; с 07.09.1912 — American LARy Type B-1 № 201 |
(405) |
1898 |
1933 |
1934 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — WR&ECo, 405; до 1902 — City & Suburban, 35 |
(407) |
1898 |
1933 |
1934 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — WR&ECo, 407; до 1902 — City & Suburban, 37 |
(411) |
1898 |
1933 |
1934 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — WR&ECo, 411; до 1902 — City & Suburban, 41 |
(415) |
1898 |
1933 |
1934 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — WR&ECo, 415; до 1902 — City & Suburban, 45 |
496 |
1902 |
1911 |
1934 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 197 |
701 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 201 |
702 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 202 |
703 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 203 |
704 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 204 |
705 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 205 |
706 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 206 |
707 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 207 |
708 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 208 |
709 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 209 |
710 |
1903 |
1907 |
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 210 |
711 |
07.1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
|
712 |
07.1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
|
713 |
07.1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
|
714 |
07.1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
|
715 |
07.1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
|
00 |
1906 |
04.1906 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
409 |
1898 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 403; до 1902 — City & Suburban, 33 |
410 |
1898 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 408; до 1902 — City & Suburban, 38 |
411 |
1898 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 418; до 1902 — City & Suburban, 48 |
412 |
1898 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 419; до 1902 — City & Suburban, 49 |
451 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 301 |
452 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 302 |
454 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 304 |
455 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 305 |
456 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 306 |
457 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 307 |
458 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 308 |
459 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 309 |
460 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 310 |
461 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 311 |
462 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 312 |
463 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 313 |
464 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 314 |
465 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 315 |
466 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 316 |
467 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 317 |
468 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 318 |
469 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 319 |
470 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 320 |
471 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 321 |
472 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 322 |
473 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 323 |
474 |
1906 |
≈ 1919 |
1935 |
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 1919 (?) — 324 |
1605 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 405 |
1608 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 408 |
1613 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 413 |
1622 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 422 |
1624 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 424 |
1626 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 426 |
1629 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 429 |
1635 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 435 |
1636 |
1900 |
1933 |
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 436 |
S-563 |
1898 |
???? |
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Root scraper. До ???? — 563; до 19.01.1901 — Тонтон, 47; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry.; до 3.08.1900 — Providence & Taunton |
(11) |
1923 |
1931 |
1937 |
Лос-Анджелес |
Torrance Shops |
Not used. До 1930 — G & M Ry., 11 |
70 |
1912 |
03.1912 |
1937 |
Пуэбло |
SCP |
|
71 |
1912 |
03.1912 |
1937 |
Пуэбло |
SCP |
|
72 |
1912 |
03.1912 |
1937 |
Пуэбло |
SCP |
|
814 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 160. С 06.04.1911 — American LARy Type A № 6 |
1602 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 402 |
1604 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 404 |
1607 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 407 |
1609 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 409 |
1610 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 410 |
1612 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 412 |
1615 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 415 |
1616 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 416 |
1617 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 417 |
1618 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 418 |
1619 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 419 |
1620 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 420 |
1621 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 421 |
1625 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 425 |
1630 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 430 |
1631 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 431 |
1632 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 432 |
1640 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 440 |
1641 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 441 |
1642 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 442 |
1643 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 443 |
1644 |
1900 |
1933 |
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 444 |
212 |
1914 |
1932 |
1938 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 212 |
220 |
1914 |
1932 |
1938 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 220 |
0409 |
1898 |
1933 |
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Wire greaser. До 1933 — WR&ECo, 409; до 1902 — City & Suburban, 39 |
204 |
1913 |
1932 |
1939 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 204 |
216 |
1914 |
1932 |
1939 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 216 |
218 |
1914 |
1932 |
1939 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 218 |
782 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 94. С 04.04.1912 — American LARy Type A № 35; с 27.05.1912 — 1 |
793 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 110. С 08.05.1912 — American LARy Type A № 39; с 24.04.1914 — 402; с 30.01.1915 — 19; с 19.05.1916 — 3 |
202 |
1913 |
1932 |
1941 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 202 |
206 |
1913 |
1932 |
1941 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 206 |
750 |
1917 |
04.1936 |
1941 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
До 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 316; до 1926 (?) — 616 |
751 |
1917 |
04.1936 |
1941 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
До 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 317; до 1926 (?) — 617 |
1623 |
1900 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Instruction car. До 1933 — WR&ECo; до 1921 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 423 |
2858 |
1899 |
1921 |
1942 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
745 |
1917 |
29.09.1944 |
1945 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 321; до 1926 (?) — 621 |
776 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 82. С 23.09.1911 — American LARy Type A № 30; с 02.11.1913 — American LARy Type C; с 1945 — LATL |
783 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 96. С 13.04.1912 — American LARy Type A № 36; с 08.03.1914 — American LARy Type C № 871; с 1945 — LATL |
798 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 124. С 09.06.1912 — American LARy Type A № 42; с 05.12.1913 — American LARy Type C № 31; с 1945 — LATL |
820 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 168. С 03.07.1911 — American LARy Type A № 16; с 10.09.1912 — 29; с 20.01.1914 — American LARy Type C № 38; с 1945 — LATL |
821 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 170. С 03.07.1912 — American LARy Type A № 43; с 17.12.1913 — American LARy Type C № 37; с 1945 — LATL |
825 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 128. С 21.07.1912 — American LARy Type A № 44; с 28.11.1913 — American LARy Type C № 33; с 1945 — LATL |
826 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 129. С 23.07.1912 — American LARy Type A № 45; с 23.10.1913 — American LARy Type C № 41; с 1945 — LATL |
740 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 311; до 1926 (?) — 611 |
741 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 312; до 1926 (?) — 612 |
742 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 313; до 1926 (?) — 613 |
743 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 314; до 1926 (?) — 614 |
744 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 315; до 1926 (?) — 615 |
746 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 322; до 1926 (?) — 622 |
747 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 323; до 1926 (?) — 623 |
748 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 324; до 1926 (?) — 624 |
749 |
1917 |
29.09.1944 |
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry.; до 04.1936 — Ист-Сент-Луис, 325; до 1926 (?) — 625 |
777 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 84. С 16.01.1912 — American LARy Type A № 37; с 07.03.1914 — American LARy Type C № 872; с 1945 — LATL |
779 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 88. С 26.03.1912 — American LARy Type A № 32; с 17.04.1914 — American LARy Type C № 870; с 1945 — LATL |
781 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 92. С 06.03.1912 — American LARy Type A № 34; с 03.03.1914 — American LARy Type C № 874; с 1945 — LATL |
790 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 102. С 03.05.1912 — American LARy Type A № 38; с 11.03.1914 — American LARy Type C № 873; с 1945 — LATL |
1614 |
1900 |
1933 |
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Advertising car. До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 414 |
226 |
1913 |
29.09.1944 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
252 |
1913 |
29.09.1944 |
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
351 |
1923 |
1937 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 1937 — Лос-Анджелес, (10); до 1930 — G & M Ry., 10 |
352 |
1923 |
1937 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 1937 — Лос-Анджелес, (12); до 1930 — G & M Ry., 12 |
431 |
1923 |
|
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
|
771 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 72. С 1911 — American LARy Type A № 7; с 1913 — 24; с 01.05.1914 — American LARy Type C № 520; с 02.07.1917 — 543; с 29.05.1925 — 81; с 1945 — LATL |
772 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 74. С 10.08.1912 — American LARy Type A № 26; с 10.09.1913 — American LARy Type C; с 20.01.1915 — 57; с 1945 — LATL |
773 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 76. С 17.08.1912 — American LARy Type A № 27; с 27.09.1913 — American LARy Type C; с 11.06.1915 — 58; с 1945 — LATL |
778 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 86. С 27.01.1912 — American LARy Type A № 31; с 30.01.1914 — American LARy Type C № 25; с 25.09.1915 — 56; с 1945 — LATL |
796 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 120. С 04.06.1912 — American LARy Type A № 41; с 11.10.1913 — American LARy Type C № 29; с 17.06.1915 — 60; с 1945 — LATL |
73 |
1912 |
1937 |
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Snow plow. До 1937 — линейный |
74 |
1912 |
1937 |
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Snow plow. До 1937 — линейный |
75 |
1912 |
1937 |
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Wrecker. До 1937 — линейный |
200 |
1913 |
1932 |
1948 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 200 |
210 |
1913 |
1932 |
1948 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 210 |
218 |
1913 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
239 |
1913 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
243 |
1913 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
250 |
1913 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1230 |
1924 |
07.08.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 07.08.1934 — (500); до 1933 — Сан-Антонио, 500 |
1231 |
1924 |
25.07.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 25.07.1934 — (501); до 1933 — Сан-Антонио, 501 |
1232 |
1924 |
19.07.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 19.07.1934 — (502); до 1933 — Сан-Антонио, 502 |
1233 |
1924 |
03.08.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 03.08.1934 — (503); до 1933 — Сан-Антонио, 503 |
1234 |
1924 |
12.07.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 12.07.1934 — (504); до 1933 — Сан-Антонио, 504 |
1235 |
1924 |
15.08.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 15.08.1934 — (505); до 1933 — Сан-Антонио, 505 |
1236 |
1924 |
19.07.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 19.07.1934 — (506); до 1933 — Сан-Антонио, 506 |
1237 |
1924 |
12.07.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 12.07.1934 — (507); до 1933 — Сан-Антонио, 507 |
1238 |
1924 |
15.08.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 15.08.1934 — (508); до 1933 — Сан-Антонио, 508 |
1239 |
1924 |
15.08.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 15.08.1934 — (509); до 1933 — Сан-Антонио, 509 |
1251 |
1923 |
23.10.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Айронвуд, 104 |
1252 |
1923 |
16.10.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Айронвуд, 105 |
1253 |
1923 |
03.10.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Айронвуд, 106 |
1254 |
1923 |
12.10.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Айронвуд, 107 |
1255 |
1923 |
08.11.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Айронвуд, 108 |
7 |
1911 |
|
08.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Derrick car |
1256 |
1925 |
01.11.1934 |
08.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Айронвуд, 109 |
214 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
215 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
216 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
217 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
219 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
220 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
221 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
222 |
1914 |
1932 |
1949 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
До 1932 — Дабек, IA, 222 |
223 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
224 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
225 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
227 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
228 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
229 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
230 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
231 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
232 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
233 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
234 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
236 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
237 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
240 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
241 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
242 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
245 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
246 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
248 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
249 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
253 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
255 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
256 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
258 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
261 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
264 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
601 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 201 |
602 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 202 |
603 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 203 |
604 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 204 |
605 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 205 |
608 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 208 |
611 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 211 |
612 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 212 |
613 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 213 |
622 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 222 |
651 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 251 |
654 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 254 |
657 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 257 |
663 |
1913 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 263 |
408 |
1926 |
|
12.1949 |
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
791 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 106. С 05.08.1911 — American LARy Type A № 24; с 15.09.1912 — American LARy Type B-2 № 200; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
792 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 108. С 14.07.1911 — American LARy Type A № 15; с 09.10.1912 — American LARy Type B-1 № 195; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
795 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 114. С 21.07.1911 — American LARy Type A № 20; с 04.10.1912 — American LARy Type B-1 № 197; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
797 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 122. С 01.08.1911 — American LARy Type A № 23; с 11.09.1912 — American LARy Type B-2 № 199; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
799 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 116. С 01.08.1911 — American LARy Type A № 22; с 05.10.1912 — American LARy Type B-2 № 198; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
800 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 118. С 25.07.1911 — American LARy Type A № 19; с 02.10.1912 — American LARy Type B-1 № 196; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
812 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 156. С 22.06.1911 — American LARy Type A № 14; с 11.10.1912 — American LARy Type B-1 № 194; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
813 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 158. С 19.07.1911 — American LARy Type A № 13; с 28.09.1912 — American LARy Type B-1 № 193; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
816 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 164. С 12.07.1911 — American LARy Type A № 12; с 20.09.1912 — American LARy Type B-2 № 192; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
817 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 166. С 12.08.1911 — American LARy Type A № 9; с 18.09.1912 — American LARy Type B-2 № 189; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
822 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 125. С 14.06.1911 — American LARy Type A № 10; с 18.10.1912 — American LARy Type B-2 № 190; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
824 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 127. С 12.08.1911 — American LARy Type A № 11; с 24.09.1912 — American LARy Type B-2 № 191; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
770 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 70. С 30.09.1912 — American LARy Type A № 13; с 16.03.1916 — 21; с 27.10.1923 — LARy Type F № 1163; с 1945 — LATL |
774 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 78. С 20.08.1911 — American LARy Type A № 28; с 18.09.1912 — 15; с 22.10.1923 — LARy Type F № 1157; с 1945 — LATL |
775 |
1897 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 80. С 20.09.1911 — American LARy Type A № 29; с 07.09.1912 — 16; с 17.10.1923 — LARy Type F № 1158; с 1945 — LATL |
794 |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 112. С 08.06.1912 — American LARy Type A № 40; с 16.04.1914 — 391; с 30.09.1915 — 381; с 19.06.1917 — 22; с 31.10.1923 — LARy Type F № 1164; с 1945 — LATL |
810 |
1899 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 152. С 11.07.1911 — American LARy Type A № 17; с 25.10.1923 — LARy Type F № 1159; с 1945 — LATL |
823 |
1903 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 126. С 23.08.1911 — American LARy Type A № 25; с 28.09.1912 — 14; с 20.10.1923 — LARy Type F № 1156; с 1945 — LATL |
100 |
1914 |
1974 |
2009 |
Кливленд |
Trolleyville |
Freight motor. До 1974 — Сентервилл, 100 |
1 |
1903 |
1903 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
|
1 |
08.1904 |
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
1 |
1906 |
04.1906 |
|
Монро |
City of Monroe |
Flat car |
1 |
1908 |
08.1908 |
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
1 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
01 |
07.1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
Flat car |
2 |
08.1904 |
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
2 |
1908 |
08.1908 |
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
2 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
3 |
08.1904 |
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
3 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
4 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
5 |
1907 |
|
|
Дуглас |
DT&L |
|
5 |
1910 |
05.1910 |
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
5 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
6 |
1907 |
|
|
Дуглас |
DT&L |
|
6 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
7 |
1910 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
8 |
1911 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
9 |
1911 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
10 |
1911 |
12.1911 |
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
Sold to Kern County Museum |
10 |
1911 |
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
|
11 |
1902 |
|
|
Бьютт |
Butte Elec. Ry. |
|
11 |
06.1904 |
|
|
Техаркана |
— |
Excursion car |
11 |
1911 |
12.1911 |
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
12 |
1903 |
|
|
Хелена |
HL&R |
|
12 |
1911 |
12.1911 |
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
13 |
1911 |
12.1911 |
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
14 |
04.1904 |
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
14 |
1911 |
12.1911 |
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
15 |
04.1904 |
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
15 |
1911 |
12.1911 |
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
17 |
1903 |
|
|
Бей-Сити |
Consolidated |
+ 9 identical cars |
20 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
20 |
1904 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
20 |
1908 |
|
|
Форт-Смит |
Fort Smith Traction |
|
20 |
1930 |
2018 |
|
Якима |
City of Yakima |
До 2018 — Снокуалми, 20; до 1959 — Портленд, OR, 4008; до 09.1947 — Якима, 20 |
21 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
21 |
1904 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
21 |
1908 |
|
|
Форт-Смит |
Fort Smith Traction |
|
21 |
1930 |
1989 |
|
Якима |
City of Yakima |
До 1989 — Снокуалми, 21; до 1959 — Портленд, OR, 4009; до 09.1947 — Якима, 21 |
22 |
1898 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
22 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
22 |
06.1908 |
|
|
Ланкастер, OH |
Lancaster Traction |
Flat car |
22 |
1911 |
1928 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1928 — Стоктон, 22 |
22 |
1930 |
1989 |
|
Якима |
City of Yakima |
До 1989 — Снокуалми, 22; до 1959 — Портленд, OR, 4010; до 09.1947 — Якима, 22 |
23 |
1898 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
23 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
23 |
1908 |
|
|
Форт-Смит |
Fort Smith Traction |
|
23 |
1911 |
1928 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1928 — Стоктон, 23 |
24 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
24 |
06.1907 |
|
|
Техаркана |
— |
|
24 |
1908 |
|
|
Форт-Смит |
Fort Smith Traction |
|
25 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
25 |
1908 |
|
|
Форт-Смит |
Fort Smith Traction |
|
26 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
26 |
1906 |
05.1906 |
|
Атенс |
AR&E |
|
27 |
1893 |
07.1893 |
|
Уильямспорт, PA |
— |
7/1903 ex Yonkers Railroad (?) |
27 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
27 |
1906 |
05.1906 |
|
Атенс |
AR&E |
|
28 |
1893 |
07.1893 |
|
Уильямспорт, PA |
— |
7/1903 ex Yonkers Railroad (?) |
28 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
29 |
1902 |
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
30 |
1899 |
1907 |
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
30 |
1910 |
06.1910 |
|
Атенс |
AR&E |
|
30 |
1924 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
31 |
1899 |
1907 |
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
31 |
1910 |
06.1910 |
|
Атенс |
AR&E |
|
31 |
1924 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
32 |
1899 |
1907 |
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
32 |
1902 |
1930 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1930 — Peninsular Railway; до 1922 — Лос-Анджелес, 110; до 1911 — Los Angeles Pacific, 32 |
32 |
1910 |
06.1910 |
|
Атенс |
AR&E |
|
33 |
1899 |
1907 |
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
33 |
1909 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
33 |
1910 |
07.1910 |
|
Атенс |
AR&E |
|
34 |
1899 |
1907 |
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
34 |
1910 |
07.1910 |
|
Атенс |
AR&E |
|
35 |
1899 |
1907 |
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
35 |
1909 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
35 |
1910 |
07.1910 |
|
Атенс |
AR&E |
|
35 |
1914 |
1999 |
|
Сакраменто |
SRTD |
До 1999 — Сан-Хосе, 129; до 1988 — Сакраменто, 35; до 1943 — PG&E |
36 |
1911 |
11.1911 |
|
Атенс |
AR&E |
|
36 |
1914 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
37 |
1914 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
38 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
38 |
1913 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
38 |
1914 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
39 |
1913 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
39 |
1914 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
40 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
40 |
1911 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
40 |
1913 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
40 |
1914 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
41 |
1911 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
41 |
1913 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
42 |
1903 |
08.1903 |
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
42 |
1911 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
42 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
43 |
1903 |
08.1903 |
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
43 |
1905 |
|
|
Бьютт |
Butte Elec. Ry. |
|
43 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
43 |
1911 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
43 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
44 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
44 |
1903 |
08.1903 |
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
44 |
1905 |
|
|
Бьютт |
Butte Elec. Ry. |
|
44 |
1911 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
44 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
45 |
1903 |
08.1903 |
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
45 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
45 |
09.1912 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
45 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
46 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
46 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
46 |
09.1912 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
46 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
47 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
47 |
09.1912 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
47 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
48 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
48 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
48 |
09.1912 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
48 |
1916 |
|
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
|
49 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
49 |
09.1912 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
50 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
50 |
1903 |
|
|
Кивани |
G&K |
|
50 |
1903 |
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
50 |
1906 |
|
|
Винсеннес |
VERy |
|
50 |
1907 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Freight motor |
50 |
1908 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
50 |
1912 |
|
|
Померой |
ORER&P |
Locomotive |
50 |
06.1912 |
1974 |
|
Миссула |
History Museum |
До 1974 — Missoula St. Ry. |
50 |
1913 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
50 |
1922 |
1941 |
|
Эль-Пасо |
EPCL |
До 1941 — Хьюстон, 269 |
51 |
1906 |
|
|
Винсеннес |
VERy |
|
51 |
1907 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
51 |
1913 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
51 |
1922 |
1941 |
|
Эль-Пасо |
EPCL |
До 1941 — Хьюстон, 270 |
51 |
1924 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
52 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
52 |
1907 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
52 |
09.1912 |
1928 |
|
Грейт-Фолс |
Great Falls St. Ry. |
До 1928 — Хелена, 45; до ???? — 2 |
52 |
1913 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
52 |
1922 |
1941 |
|
Эль-Пасо |
EPCL |
До 1941 — Хьюстон, 271 |
52 |
1924 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
53 |
1922 |
1941 |
|
Эль-Пасо |
EPCL |
До 1941 — Хьюстон, 272 |
53 |
1924 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
54 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
54 |
1922 |
1941 |
|
Эль-Пасо |
EPCL |
До 1941 — Хьюстон, 273 |
54 |
1924 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
55 |
1922 |
1941 |
|
Эль-Пасо |
EPCL |
До 1941 — Хьюстон, 274 |
55 |
1924 |
1943 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 1943 — PG&E |
56 |
1902 |
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
56 |
1903 |
???? |
|
Сан-Диего |
SDER |
До ???? — Двухосный моторный American № 16 |