Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
720 |
1924 |
11.1925 |
|
07.1948 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
11/1925 ex Sistersville & New Martinsville Traction Co. (West Virginia) |
722 |
1924 |
11.1925 |
|
07.1948 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
11/1925 ex Sistersville & New Martinsville Traction Co. (West Virginia) |
724 |
1924 |
11.1925 |
|
07.1948 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
11/1925 ex Sistersville & New Martinsville Traction Co. (West Virginia) |
14 |
1924 |
|
11.1925 |
|
Систерсвилл |
Union Traction |
11/1925 to Wilkes-Barre Railways Co. |
15 |
1924 |
|
11.1925 |
|
Систерсвилл |
Union Traction |
11/1925 to Wilkes-Barre Railways Co. |
16 |
1924 |
|
11.1925 |
|
Систерсвилл |
Union Traction |
11/1925 to Wilkes-Barre Railways Co. |
1 |
1923 |
1923 |
1929 |
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
1929 to Tuscaloosa (Alabama) |
2 |
1923 |
1923 |
1929 |
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
1929 to Tuscaloosa (Alabama) |
3 |
1923 |
1923 |
1929 |
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
1929 to Tuscaloosa (Alabama) |
34 |
1923 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
1932 ex Bridgeton & Millville St. Ry., Millville (New Jersey) |
35 |
1923 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
1932 ex Bridgeton & Millville St. Ry., Millville (New Jersey) |
3 |
1901 |
|
|
03.1923 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Burned |
2066 |
1927 |
1940 |
|
1955 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
Burned. До 1940 — Спрингфилд, MA, 601 |
14 |
1899 |
01.02.1906 |
|
02.1909 |
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Burned in the Town House Carbarn fire. До 1.02.1906 — Киттери, 14 |
6 |
1911 |
1937 |
07.1948 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Crane car. До 1937 — Уотербери, 0226; до 1936 — Коннектикут Кампани, 0226 |
19 |
1913 |
???? |
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
ex Groton & Stonington Street Railway Co., 34 |
20 |
1913 |
???? |
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
ex Groton & Stonington Street Railway Co., 36 |
18 |
1909 |
???? |
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
ex Lowell & Fitchburg Street Railway Co. |
107 |
1906 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
GRGH&M |
Freight car |
108 |
1906 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
GRGH&M |
Freight car |
109 |
1906 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
GRGH&M |
Freight car |
21 |
1900 |
|
|
|
Олбани, NY |
Albany Southern |
Freight motor |
23 |
1900 |
|
|
|
Олбани, NY |
Albany Southern |
Freight motor |
1003 |
1902 |
1906 |
1927 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Freight motor. До 1906 — Шарон, 100 |
2022 |
1911 |
1966 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
Freight motor. До 1966 — Коннектикут Кампани, 2022 |
380 |
1914 |
1941 |
|
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Freight motor. До 1941 — Онеонта, 80; до 1929 — Олбани, 25 |
2043 |
1916 |
1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
— |
Freight motor. До 1920 — Четырёхосный прицепной Wason; до 1920 — Восточный Массачусетс, T-36 |
2044 |
1916 |
1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
— |
Freight motor. До 1920 — Четырёхосный прицепной Wason; до 1920 — Восточный Массачусетс, T-37 |
Berkshire Hills |
1902 |
1995 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Parlor car. До 1995 — Питтсфилд, Berkshire Hills |
E-38 |
1917 |
1920 |
|
≈ 1937 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow. До 1920 — 38 |
E-40 |
1917 |
1920 |
|
≈ 1937 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow. До 1920 — 40 |
E-41 |
1917 |
1920 |
|
≈ 1937 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow. До 1920 — 41 |
E-39 |
1917 |
1945 |
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow. До 1945 — Бостон, E-39; до 1936 — Восточный Массачусетс, E-39; до 1920 — 39 |
E-43 |
1917 |
1936 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Snow plow. До 1936 — Восточный Массачусетс, E-43; до 1920 — 43 |
E-44 |
1917 |
1936 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Snow plow. До 1936 — Восточный Массачусетс, E-44; до 1920 — 44 |
n/n |
|
08.1915 |
1920 |
1923 |
Нью-Йорк |
NY&NST |
Snow plow. 08.1915 ex steam railroad |
E-42 |
1917 |
1920 |
1937 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow; 1937 to General Electric Co. До 1920 — 42 |
2077 |
1927 |
1940 |
|
1956 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
Wrecked. До 1940 — Спрингфилд, MA, 595 |
1 |
1901 |
|
|
1926 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
|
5 |
1901 |
|
|
1926 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
|
7 |
1901 |
|
|
1926 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
|
101 |
1922 |
1931 |
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
До 1931 — Рокленд, 101 |
102 |
1922 |
1931 |
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
До 1931 — Рокленд, 102 |
103 |
1922 |
1931 |
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
До 1931 — Рокленд, 103 |
1832 |
1917 |
|
|
1941 |
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
800 |
1922 |
|
|
1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
801 |
1922 |
|
|
1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
802 |
1922 |
|
|
1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
803 |
1922 |
|
|
1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
804 |
1922 |
|
|
1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
805 |
1922 |
|
|
1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
400 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
402 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
404 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
406 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
408 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
410 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
412 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
414 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
416 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
418 |
1914 |
|
|
01.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
502 |
1915 |
|
|
05.1941 |
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
7027 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7031 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7033 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7034 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7035 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7039 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7040 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7041 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7043 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7046 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7048 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1228 |
1922 |
≈ 07.1934 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До ≈ 07.1934 — 1246; до 04.1934 — (182); до 1933 — Льюистон, ME, 182 |
1229 |
1922 |
07.09.1934 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 07.09.1934 — (184); до 1933 — Льюистон, ME, 184 |
1257 |
1926 |
27.11.1934 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 27.11.1934 — Этлборо, 121 |
1258 |
1926 |
16.11.1934 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 16.11.1934 — Этлборо, 122 |
579 |
1927 |
1937 |
|
12.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7030 |
4405 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7026 |
4406 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7028 |
4407 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7036 |
4408 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7047 |
4409 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7049 |
4413 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1937 — Восточный Массачусетс, 7032 |
4414 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1937 — Восточный Массачусетс, 7042 |
2070 |
1927 |
1940 |
02.1957 |
1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 556 |
2050 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 559 |
2051 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 582 |
2053 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 603 |
2054 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 563 |
2055 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 579 |
2057 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 573 |
2058 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 584 |
2059 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 602 |
2060 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 577 |
2061 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 591 |
2062 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 572 |
2063 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 589 |
2064 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 560 |
2065 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 598 |
2067 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 590 |
2068 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 565 |
2069 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 596 |
2071 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 576 |
2072 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 592 |
2073 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 599 |
2074 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 578 |
2075 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 574 |
2076 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 586 |
2078 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 594 |
2079 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 562 |
2080 |
1927 |
1940 |
1957 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 597 |
2081 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 583 |
2082 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 588 |
2083 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 604 |
2084 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 600 |
2085 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 555 |
2086 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 569 |
2087 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 585 |
2088 |
1927 |
1940 |
|
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1940 — Спрингфилд, MA, 587 |
300 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 544 |
301 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 545 |
302 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 546 |
303 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 547 |
304 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 548 |
305 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 549 |
306 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 550 |
307 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 551 |
308 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 552 |
309 |
|
11.1941 |
1951 |
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 11.1941 — Спрингфилд, MA, 553 |
554 |
|
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
10 |
1896 |
1991 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 1991 — SF&C |
10 |
1901 |
1947 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1947 — Спрингфилд, VT, 10 |
1720 |
1902 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1721 |
1902 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1722 |
1902 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1723 |
1902 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
108 |
1903 |
1918 |
≈ 1924 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1918 — Бангор, PA, 108 |
110 |
1903 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
|
112 |
1903 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
|
844 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
845 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
846 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
847 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
848 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
849 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
850 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
851 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
852 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
853 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
854 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 501 |
855 |
1905 |
1947 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1947 — Коннектикут Кампани, 855; до 1915 — 502 |
856 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 503 |
857 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 504 |
858 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 505 |
859 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 506 |
860 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 507 |
861 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 508 |
862 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 509 |
863 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 510 |
864 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 511 |
866 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 513 |
867 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 514 |
868 |
1905 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 515 |
865 |
1906 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 865; до 1915 — 512 |
130 |
1907 |
≈ 1927 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
До ≈ 1927 — DC&P, 150 |
132 |
1907 |
≈ 1927 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
До ≈ 1927 — DC&P, 152 |
1126 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1127 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1128 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1129 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1130 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1131 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1132 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1133 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1134 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1135 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1136 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1137 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1138 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1139 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1140 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1141 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1142 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1143 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1144 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1145 |
1907 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1146 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1147 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1148 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1149 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1150 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1151 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1152 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1153 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1154 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1155 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1156 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1157 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1158 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1159 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1160 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1161 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1162 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1163 |
1907 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1724 |
1907 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1725 |
1907 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1726 |
1907 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1727 |
1907 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1728 |
1907 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1729 |
1907 |
1907 |
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1213 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Миддлтаун |
|
1214 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Миддлтаун |
|
1215 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Миддлтаун |
|
1216 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1217 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1218 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1219 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1220 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1221 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1222 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1223 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1224 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1225 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1226 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1227 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1228 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1229 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1230 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1231 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1232 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1233 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1234 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1235 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1236 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1237 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1238 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1239 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1240 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1241 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1242 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1243 |
1908 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
25 |
1909 |
|
|
|
Шелберн-Фолс |
SF&C |
|
40 |
1909 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
41 |
1909 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
42 |
1909 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
43 |
1909 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
44 |
1909 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
45 |
1909 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
56 |
1909 |
01.02.1923 |
≈ 1927 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 56 |
58 |
1909 |
01.05.1917 |
|
|
Киттери |
PD&Y |
До 1.05.1917 — Атлантик-Шор Лайн, 58 |
60 |
1909 |
01.02.1923 |
≈ 1927 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 60 |
114 |
1910 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
|
116 |
1910 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
|
118 |
1910 |
1918 |
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1918 — Бангор, PA, 118; до ≈ 1917 — 101 |
120 |
1910 |
1918 |
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1918 — Бангор, PA, 120; до ≈ 1917 — 103 |
64 |
1911 |
01.02.1923 |
≈ 1927 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 64 |
66 |
1911 |
01.02.1923 |
≈ 1927 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 66 |
1602 |
1911 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 1602 |
2 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
3 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
4 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
5 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
6 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
7 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
8 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
9 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
10 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
11 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
12 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
13 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
14 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
15 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
16 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
17 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
18 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
19 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
20 |
1912 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
253 |
1912 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
254 |
1912 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
255 |
1912 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
17 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
18 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
19 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
20 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
21 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
22 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
23 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
24 |
1913 |
|
|
|
Шор-Лайн Электрик |
Shore Line Electric |
|
141 |
1913 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
143 |
1913 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
68 |
1914 |
01.02.1923 |
1927 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 68 |
70 |
1914 |
01.02.1923 |
1927 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 70 |
112 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
114 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
116 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
118 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
120 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
201 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 201 |
202 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 202 |
203 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 203 |
204 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 204 |
205 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 205 |
206 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 206 |
207 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 207 |
208 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 208 |
209 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 209 |
210 |
1915 |
04.1920 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
До 04.1920 — Шор-Лайн Электрик, 210 |
1800 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1801 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1802 |
1917 |
1973 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1973 — Коннектикут Кампани, 1802 |
1803 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1804 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1805 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1806 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1807 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1808 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1809 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1810 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1811 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1812 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1813 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1814 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1815 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1816 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1817 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1818 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1819 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1820 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1821 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1822 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1823 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1824 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1825 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1826 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1827 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1828 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1829 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1830 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1831 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
120 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
122 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
124 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
126 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
128 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
130 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
132 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
134 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
136 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
138 |
1920 |
|
1941 |
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
180 |
1922 |
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
186 |
1922 |
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
188 |
1922 |
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
190 |
1922 |
|
|
|
Льюистон, ME |
A&K |
|
305 |
1922 |
1941 |
1957 |
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1941 — Бангор, ME, 6 |
306 |
1922 |
1941 |
1957 |
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1941 — Бангор, ME, 8 |
307 |
1922 |
1941 |
1957 |
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1941 — Бангор, ME, 10 |
308 |
1922 |
1941 |
1957 |
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1941 — Бангор, ME, 12 |
309 |
1922 |
1941 |
1957 |
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1941 — Бангор, ME, 18 |
310 |
1922 |
1941 |
1957 |
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
До 1941 — Бангор, ME, 16 |
311 |
1922 |
1960 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1960 — Джонстаун, 311; до 1941 — Бангор, ME, 14 |
3000 |
1922 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 3000; до 1929 — Торрингтон |
3001 |
1922 |
1948 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 3001; до 1929 — Торрингтон |
3002 |
1922 |
1929 |
1948 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1929 — Торрингтон |
415 |
1924 |
04.1931 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 04.1931 — Северо-Западный Массачусетс, 0172 |
416 |
1924 |
04.1931 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 04.1931 — Северо-Западный Массачусетс, 0174 |
417 |
1924 |
04.1931 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 04.1931 — Северо-Западный Массачусетс, 0176 |
418 |
1924 |
04.1931 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 04.1931 — Северо-Западный Массачусетс, 0178 |
419 |
1924 |
04.1931 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 04.1931 — Северо-Западный Массачусетс, 0180 |
17 |
1925 |
|
|
|
Спрингфилд, VT |
Springfield Terminal |
|
31 |
1925 |
1931 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1931 — Этлборо, 111 |
32 |
1925 |
1931 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1931 — Этлборо, 112 |
33 |
1925 |
1931 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1931 — Этлборо, 113 |
37 |
1925 |
1931 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1931 — Этлборо, 114 |
38 |
1925 |
1931 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1931 — Этлборо, 115 |
16 |
1926 |
1956 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1956 — Спрингфилд, VT, 16 |
88 |
1926 |
1947 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1947 — Санфорд, 88; до 1934 — Тонтон, 12 |
90 |
1926 |
1934 |
1947 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1934 — Тонтон, 14 |
2151 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2152 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2153 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2154 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2155 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2156 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2157 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2158 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2159 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2160 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2161 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2162 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2163 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2164 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2165 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2166 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2167 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2168 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2169 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2170 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2171 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2172 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2173 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2174 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2175 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2176 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2177 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2178 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2179 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2180 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2181 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2182 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2183 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2184 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
2185 |
1926 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
557 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
558 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
561 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
564 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
566 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
567 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
568 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
571 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
578 |
1927 |
1937 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7029 |
580 |
1927 |
1937 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7037 |
580 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
581 |
1927 |
1937 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7038 |
581 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
582 |
1927 |
1937 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7044 |
583 |
1927 |
1937 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7045 |
584 |
1927 |
1937 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7050 |
593 |
1927 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
2052 |
1927 |
1963 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1963 — Монреаль, 2052; до 1940 — Спрингфилд, MA, 570 |
2056 |
1927 |
1959 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1959 — Монреаль, 2056; до 1940 — Спрингфилд, MA, 575 |
38 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
39 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
40 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
41 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
42 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
43 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
44 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
45 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
46 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
47 |
192X |
≈ 1932 |
1935 |
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
|
Показано записей: 442 из 442
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|