|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
78 |
1906 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
217 |
1906 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
219 |
1906 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
223 |
1906 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
36 |
1906 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
37 |
1906 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
38 |
1906 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
39 |
1906 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
309 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
310 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
311 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
312 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
313 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
314 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
315 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
316 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
317 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
318 |
1907 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
600 |
1907 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
601 |
1907 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
602 |
1907 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
606 |
1907 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
607 |
1907 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
21 |
1907 |
|
|
|
Монро |
City of Monroe |
|
22 |
1907 |
|
|
|
Монро |
City of Monroe |
|
23 |
1907 |
|
|
|
Монро |
City of Monroe |
|
30 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
31 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
32 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
33 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
34 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
35 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
36 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
37 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
38 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
39 |
1907 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
75 |
1907 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
76 |
1907 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
77 |
1907 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
78 |
1907 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
52 |
1909 |
|
|
|
Гринсборо |
SPUCo |
|
53 |
1909 |
|
|
|
Гринсборо |
SPUCo |
|
54 |
1909 |
|
|
|
Гринсборо |
SPUCo |
|
55 |
1909 |
|
|
|
Гринсборо |
SPUCo |
|
74 |
1909 |
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
|
76 |
1909 |
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
|
78 |
1909 |
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
|
80 |
1909 |
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
|
82 |
1909 |
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
|
84 |
1909 |
|
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
|
201 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
202 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
203 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
204 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
205 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
206 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
207 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
208 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
209 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
210 |
1911 |
|
|
|
Мемфис |
Memphis St. Ry. |
|
41 |
1911 |
|
|
|
Пенcакола |
Gulf Power Co. |
|
43 |
1911 |
|
|
|
Пенcакола |
Gulf Power Co. |
|
45 |
1911 |
|
|
|
Пенcакола |
Gulf Power Co. |
|
47 |
1911 |
|
|
|
Пенcакола |
Gulf Power Co. |
|
17 |
1911 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
18 |
1911 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
19 |
1911 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
85 |
1912 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
95 |
1912 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
401 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
402 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
403 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
404 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
405 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
406 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
407 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
408 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
409 |
1912 |
|
|
|
Дейтон |
People's Transit |
|
100 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
101 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
102 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
103 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
104 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
105 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
106 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
107 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
108 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
109 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
110 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
111 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
112 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
113 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
114 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
115 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
116 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
117 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
118 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
119 |
1912 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
60 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
62 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
64 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
66 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
68 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
70 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
72 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
74 |
1912 |
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
100 |
1912 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
186 |
1912 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
188 |
1912 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
190 |
1912 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
192 |
1912 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
194 |
1912 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
196 |
1912 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
12 |
1912 |
1960 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1960 — Саскатун, 12. С 1999 — Саскатун, 12 |
101 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 173 |
102 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 174 |
103 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 175 |
104 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 176 |
105 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 177 |
106 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 178 |
107 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 179 |
108 |
1913 |
|
|
|
Хантингтон, WV |
OVER |
С ???? — Алтуна, 180 |
75 |
1913 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
105 |
1913 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
173 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 101 |
174 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 102 |
175 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 103 |
176 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 104 |
177 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 105 |
178 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 106 |
179 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 107 |
180 |
1913 |
???? |
|
|
Алтуна |
A&LV |
До ???? — Хантингтон, 108 |
115 |
1914 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
125 |
1914 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
21 |
1915 |
|
1923 |
|
Абердин, SD |
Aberdeen Railroad |
1923 to Union Traction Co. of Indiana (see note) |
22 |
1915 |
|
1923 |
|
Абердин, SD |
Aberdeen Railroad |
1923 to Union Traction Co. of Indiana (see note) |
9 |
1915 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
10 |
1915 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
11 |
1915 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
12 |
1915 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
14 |
1915 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
8 |
1916 |
|
|
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
|
9 |
1916 |
|
|
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
|
15 |
1916 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
16 |
1916 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
135 |
1916 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
285 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 385 |
286 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 386 |
287 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 387 |
288 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 388 |
289 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 389 |
290 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 390 |
291 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 391 |
292 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 392 |
293 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 393 |
294 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 394 |
295 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 395 |
296 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 396 |
297 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 397 |
298 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 398 |
299 |
1916 |
1916 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
С ???? — 399 |
385 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 285 |
386 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 286 |
387 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 287 |
388 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 288 |
389 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 289 |
390 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 290 |
391 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 291 |
392 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 292 |
393 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 293 |
394 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 294 |
395 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 295 |
396 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 296 |
397 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 297 |
398 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 298 |
399 |
1916 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
До ???? — 299 |
23 |
1917 |
|
1923 |
|
Абердин, SD |
Aberdeen Railroad |
1923 to Union Traction Co. of Indiana (see note) |
24 |
1917 |
|
1923 |
|
Абердин, SD |
Aberdeen Railroad |
1923 to Union Traction Co. of Indiana (see note) |
200 |
1917 |
|
|
|
Оттава, IL |
CO&P Ry. Co. |
С ???? — Кайро, 111 |
17 |
1917 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
18 |
1917 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
19 |
1917 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
100 |
1917 |
|
|
|
Атчисон |
ARL&P |
|
101 |
1917 |
|
|
|
Атчисон |
ARL&P |
|
102 |
1917 |
|
|
|
Атчисон |
ARL&P |
|
103 |
1917 |
|
|
|
Атчисон |
ARL&P |
|
101 |
1917 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
102 |
1917 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
103 |
1917 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
104 |
1917 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
105 |
1917 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
106 |
1917 |
|
|
|
Оскалуса |
OT&L |
|
225 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
226 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
227 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
228 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
229 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
230 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
231 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
232 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
233 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
234 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
235 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
236 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
237 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
238 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
239 |
1917 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
111 |
1917 |
???? |
|
|
Кайро |
IP&L |
До ???? — Оттава, IL, 200 |
94 |
1918 |
|
|
|
Форт-Додж |
FDDM |
Fort Dodge local. С ???? — 97; с 1925 — 291 |
19 |
1918 |
|
|
|
Су-Фолс |
SFT |
|
275 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
276 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
277 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
278 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
279 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
280 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
281 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
282 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
283 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
284 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
285 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
286 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
287 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
288 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
289 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
290 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
291 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
292 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
293 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
294 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
295 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
296 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
297 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
298 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
299 |
1918 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
97 |
1918 |
???? |
|
|
Форт-Додж |
FDDM |
Fort Dodge local. До ???? — 94. С 1925 — 291 |
291 |
1918 |
1925 |
|
1932 |
Форт-Додж |
FDDM |
Ames local. До 1925 — 97; до ???? — 94 |
400 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
401 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
402 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
403 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
404 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
405 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
406 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
407 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
408 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
409 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
410 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
411 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
412 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
413 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
414 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
415 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
416 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
417 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
418 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
419 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
420 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
421 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
422 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
423 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
424 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
425 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
426 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
427 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
428 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
429 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
430 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
431 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
432 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
433 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
434 |
1919 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
435 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
436 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
437 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
438 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
439 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
440 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
441 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
442 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
443 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
444 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
445 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
446 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
447 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
448 |
1922 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
449 |
1922 |
|
1940 |
1941 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
93 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
С 1996 — #93 Restoration Project |
91 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
92 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
94 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
95 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
96 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
97 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
98 |
1926 |
1926 |
1938 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
93 |
1926 |
1996 |
|
|
Джеймстаун |
#93 Restoration Project |
Undergoing restoration. До 1938 — Jamestown St. Ry. |
Показано записей: 296 из 3796
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|