№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
805 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cincinnati Northern Railroad, MT104; 1937 to New York Central Railroad, MT7 |
801 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cincinnati Northern Railroad, MT105; 1937 to New York Central Railroad, MT8 |
803 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cleveland, Cincinnati, Chicago & St. Louis Railway, MT1212; 1937 to New York Central Railroad, MT9 |
811 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cleveland, Cincinnati, Chicago & St. Louis Railway, MT1213; 1937 to New York Central Railroad, MT200 |
79 |
1900 |
1902 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1902 ex Elyria, Grafton & Southern Electric Railway Co., 1 |
81 |
1900 |
1902 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1902 ex Elyria, Grafton & Southern Electric Railway Co., 2 |
M30 |
1903 |
1929 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Ash hopper. До 1929 — 1002 |
5 |
1902 |
1902 |
1906 |
1906 |
Кантон, OH |
Canton-Akron |
Burned |
1101 |
1907 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Burned 12.1925. С 1925 — 1133; с 1946 — KMCL; с 1949 — Speedrail |
279 |
1913 |
|
|
12.1913 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Burned 12/1913 |
863 |
1905 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 372; до 1907 — 328 |
806 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 380 |
812 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 386 |
833 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 407; до 1907 — 356 |
835 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 409; до 1907 — 358 |
861 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 366; до 1907 — 322 |
869 |
1906 |
1911 |
|
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned in the Redondo Carhouse fire. До 1911 — 368; до 1907 — 324 |
233 |
1905 |
1909 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Business car. До 1909 — Missouri. С 1954 — Интерурбан St. Louis прицепной; с 1968 — Юнион, 233 |
07 |
1904 |
1906 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
Deluxe car. До 1906 — 319. С 1911 — Pacific Electric, 02; с 1918 — 928 |
06 |
1904 |
1906 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
Deluxe car. До 1906 — 318. С 1911 — Pacific Electric, 012; с 19.06.1929 — 1357; с 11.1939 — служебный |
02 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
Deluxe car. До 1907 — 314. С 1911 — Pacific Electric, 897 |
05 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
Deluxe car. До 1907 — 317. С 1911 — Pacific Electric, 011; с 1914 — 927 |
03 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
Deluxe car. До 1907 — 315. С 1911 — Pacific Electric, 898 |
04 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
Deluxe car. До 1907 — 316. С 1911 — Pacific Electric, 899 |
02 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Deluxe car. До 1911 — 07; до 1906 — 319. С 1918 — 928 |
011 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Deluxe car. До 1911 — 05; до 1907 — 317. С 1914 — 927 |
012 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Deluxe car. До 1911 — 06; до 1906 — 318. С 19.06.1929 — 1357; с 11.1939 — служебный |
903 |
1907 |
1909 |
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Deluxe car. До 1909 — 747. С 1911 — Pacific Electric, 01; с 1925 — 999 |
01 |
1907 |
1911 |
1925 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Deluxe car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 903; до 1909 — 747. С 1925 — 999 |
900 |
1907 |
1907 |
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Excursion car. С 1911 — Pacific Electric, 021; с 1927 — 994 |
901 |
1907 |
1907 |
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Excursion car. С 1911 — Pacific Electric, 022; с 1927 — 995 |
021 |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 900. С 1927 — 994 |
022 |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 901. С 1927 — 995 |
023 |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 700. С 1927 — 996 |
024 |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 702. С 1927 — 997 |
025 |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 703. С 1927 — 998 |
1498 |
1904 |
1940 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 881; до 1911 — 338; до 1907 — 288. С 04.1953 — Travel Town; с ???? — Перрис, 1498 |
1497 |
1904 |
1940 |
|
1949 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 859; до 1911 — 363; до 1907 — 313 |
1498 |
1904 |
04.1953 |
|
|
Лос-Анджелес |
Travel Town |
Express motor. До 04.1953 — Pacific Electric; до 1940 — 881; до 1911 — 338; до 1907 — 288. С ???? — Перрис, 1498 |
1495 |
1906 |
1940 |
|
1949 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 826; до 1911 — 400; до 1907 — 349 |
1496 |
1906 |
1940 |
|
1951 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 823; до 1911 — 397; до 1907 — 346 |
1499 |
1906 |
1940 |
|
1951 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 844; до 1911 — 418; до 1907 — 367 |
1498 |
1904 |
???? |
|
1995 |
Перрис |
OERM |
Express motor. Burned. До ???? — Лос-Анджелес, 1498; до 04.1953 — Pacific Electric; до 1940 — 881; до 1911 — 338; до 1907 — 288 |
7556 |
1916 |
1928 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division. До 1928 — Гранд-Рапидс, 20 |
7546 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7547 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7548 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7549 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7550 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7551 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7552 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7553 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7554 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7555 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
31 |
1914 |
1929 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
Freight and line car. До 1929 — линейный |
32 |
1914 |
1929 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
Freight car. До 1929 — линейный |
M19 |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1923 (?) — 1012. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M20 |
1903 |
1923 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1923 — 1015. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M22 |
1903 |
≈ 1924 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1924 (?) — 1013. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M23 |
1903 |
≈ 1924 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1924 (?) — 1014. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M24 |
1903 |
≈ 1924 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1924 (?) — 1016. С 1935 — линейный; с 1937 — служебный |
M17 |
1903 |
≈ 1927 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1927 (?) — 1009. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M18 |
1903 |
≈ 1927 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1927 (?) — 1010. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M25 |
1903 |
1929 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1929 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1017 |
M26 |
1903 |
1929 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1929 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1018 |
M17 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1009 |
M18 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1010 |
M19 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1923 (?) — 1012 |
M20 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1923 — 1015 |
M22 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1013 |
M23 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1014 |
M24 |
1903 |
1937 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1935 — служебный; до 1924 (?) — 1016 |
1357 |
1904 |
11.1939 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Freight motor. До 11.1939 — линейный; до 19.06.1929 — 012; до 1911 — 06; до 1906 — 318 |
1100 |
1926 |
2010 |
|
|
Юнион |
IRM |
Line car. До 2010 — Индиана Рэйлроад, 376; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 376 |
(849) |
1916 |
07.1929 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Not used. До 07.1929 — Мичиган Юнайтед, 849 |
(855) |
1916 |
07.1929 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Not used. До 07.1929 — Мичиган Юнайтед, 855 |
M17 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1009. С 1937 — служебный |
M18 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1010. С 1937 — служебный |
M19 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — служебный; до 1923 (?) — 1012. С 1937 — служебный |
M20 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — служебный; до 1923 — 1015. С 1937 — служебный |
M22 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1013. С 1937 — служебный |
M23 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1014. С 1937 — служебный |
M29 |
1903 |
1931 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1931 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1021 |
M24 |
1903 |
1935 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Passenger and freight car. До 1935 — служебный; до 1924 (?) — 1016. С 1937 — служебный |
60 |
1906 |
???? |
|
|
Цинциннати |
CG&P |
Railway post office. До ???? — 200 |
376 |
1926 |
10.1934 |
28.07.1941 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Railway Post Office / Coach. 1941 to Chicago South Shore & South Bend, 1100 (1947 to line car). До 10.1934 — Форт-Уэйн, 376. С 2010 — Юнион, 1100 |
375 |
1926 |
10.1934 |
28.07.1941 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Railway Post Office / Coach. 1941 to Chicago South Shore & South Bend, 503 (baggage car). До 10.1934 — Форт-Уэйн, 375 |
377 |
1926 |
10.1934 |
27.07.1941 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Railway Post Office / Coach. 1941 to Chicago South Shore & South Bend, 504 (baggage car). До 10.1934 — Форт-Уэйн, 377 |
00192 |
1904 |
1938 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Service car. До 1938 — 885; до 1911 — 342; до 1907 — 292 |
00195 |
1906 |
1940 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Service car. До 1940 — 810; до 1911 — 384 |
17 |
1902 |
1910 |
1920 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
Sold. До 1910 — Eastern Ohio |
(457) |
1926 |
1938 |
|
08.1939 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Stored. До 1938 — Индиана Рэйлроад, 457; до 1936 — 378; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 378 |
(458) |
1926 |
1938 |
|
08.1939 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Stored. До 1938 — Индиана Рэйлроад, 458; до 1936 — 379; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 379 |
115 |
1909 |
1986 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Trolley Display Building Exhibit. До 1986 — Питтсбург, 115 |
446 |
1907 |
1929 |
|
|
Филадельфия |
Phila. & Western |
Work car. До 1929 — 46. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1976 — BVTA, 46; с 1999 — Скрантон, 46 |
446 |
1907 |
1954 |
|
|
Филадельфия |
PST |
Work car. До 1954 — Phila. & Western; до 1929 — 46. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1976 — BVTA, 46; с 1999 — Скрантон, 46 |
446 |
1907 |
30.01.1970 |
1976 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
Work car. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1929 — 46. С 1976 — BVTA, 46; с 1999 — Скрантон, 46 |
1 |
1909 |
1909 |
|
|
Мэрион, IL |
CBE |
Work motor / locomotive. С 1927 — Хьюстон, 528 |
528 |
1909 |
1927 |
|
1934 |
Хьюстон |
HNS |
Work motor / locomotive. До 1927 — Мэрион, IL, 1 |
6 |
1910 |
|
1928 |
|
Уичита |
AVI |
Wrecked |
1143 |
1927 |
1946 |
1949 |
|
Милуоки |
KMCL |
Wrecked 1949. До 1946 — TMER&L. С 1949 — Speedrail |
275 |
1913 |
|
08.1948 |
02.1949 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
Wrecked 8/1948 |
21 |
1902 |
|
02.1907 |
1907 |
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
Wrecked and burned in a collision with #18 |
18 |
1902 |
|
02.1907 |
1907 |
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
Wrecked and burned in a collision with #21 |
3 |
1907 |
1924 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
“Waubesee” parlor car. До 1924 — 1110. С 1927 — 1134; с 1941 — Лондон, Интерурбан St. Louis прицепной № 23 |
65 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
66 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
67 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
68 |
1890-е гг. |
|
|
|
Пейнсвилл |
CP&E |
|
16 |
1901 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С ???? — 50 |
17 |
1901 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С ???? — 51 |
1 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
2 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
3 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
4 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
5 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
6 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
7 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
8 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
9 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
10 |
1901 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
50 |
1901 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 16 |
51 |
1901 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 17 |
812 |
1901 |
1921 |
|
11.1951 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1921 — Четырёхосный моторный St. Louis № 999; до 11.1913 — 159 |
16 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&CF Ry. |
17 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&E Traction |
19 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&CF Ry. |
20 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&E Traction |
22 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&E Traction |
23 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&E Traction |
24 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
С 1910 — C&E Traction |
18 |
1902 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С ???? — 52 |
19 |
1902 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С ???? — 53 |
20 |
1902 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С ???? — 54 |
21 |
1902 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С ???? — 55 |
501 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 16.12.1913 — 350 |
502 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 18.02.1914 — 351 |
503 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 28.01.1914 — 352 |
504 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 10.02.1914 — 353 |
505 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 13.01.1914 — 354 |
506 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 20.01.1914 — 355 |
507 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 09.03.1914 — 356 |
508 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 20.01.1914 — 357 |
509 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
С 14.04.1914 — 358 |
25 |
1902 |
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
|
501 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
502 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
503 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
504 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
505 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
506 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
507 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
508 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
509 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
510 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
511 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
512 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
513 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
514 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
515 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
516 |
1902 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
105 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
110 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
115 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
120 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
125 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
130 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
135 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
140 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
145 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
150 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
CG&P |
|
1 |
1902 |
1902 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 53; с 1920 — 1453 |
2 |
1902 |
1902 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 54; с 1920 — 1454 |
3 |
1902 |
1902 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 55; с 1920 — 1455 |
4 |
1902 |
1902 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 56; с 1920 — 1456 |
6 |
1902 |
1902 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 57; с 1920 — 1457 |
7 |
1902 |
1902 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 58; с 1920 — 1458 |
52 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 18 |
53 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 19 |
54 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 20 |
55 |
1902 |
???? |
|
|
Онеонта |
SNY |
До ???? — 21 |
53 |
1902 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 1. С 1920 — 1453 |
54 |
1902 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 2. С 1920 — 1454 |
55 |
1902 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 3. С 1920 — 1455 |
56 |
1902 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 4. С 1920 — 1456 |
57 |
1902 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 6. С 1920 — 1457 |
58 |
1902 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 7. С 1920 — 1458 |
16 |
1902 |
1910 |
|
|
Восточный Огайо |
C&CF Ry. |
До 1910 — Eastern Ohio |
19 |
1902 |
1910 |
|
|
Восточный Огайо |
C&CF Ry. |
До 1910 — Eastern Ohio |
20 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
22 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
23 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
24 |
1902 |
1910 |
1926 |
|
Восточный Огайо |
C&E Traction |
До 1910 — Eastern Ohio |
320 |
1902 |
11.11.1913 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 11.11.1913 — Интерурбан St. Louis прицепной № 212; до 1907 — 112. С 05.02.1936 — Интерурбан St. Louis прицепной № MW245 |
350 |
1902 |
16.12.1913 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 16.12.1913 — 501 |
354 |
1902 |
13.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 13.01.1914 — 505 |
355 |
1902 |
20.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.01.1914 — 506 |
357 |
1902 |
20.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.01.1914 — 508 |
352 |
1902 |
28.01.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 28.01.1914 — 503 |
353 |
1902 |
10.02.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 10.02.1914 — 504 |
351 |
1902 |
18.02.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 18.02.1914 — 502 |
323 |
1902 |
20.02.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.02.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 208; до 1907 — 108. С 04.05.1937 — Интерурбан St. Louis прицепной № MW250 |
326 |
1902 |
03.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 03.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 211; до 1907 — 111 |
356 |
1902 |
09.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 09.03.1914 — 507 |
322 |
1902 |
24.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 24.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 207; до 1907 — 107 |
321 |
1902 |
27.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 27.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 206; до 1907 — 106 |
324 |
1902 |
31.03.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 31.03.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 209; до 1907 — 109 |
325 |
1902 |
14.04.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 14.04.1914 — Интерурбан St. Louis прицепной № 210; до 1907 — 110 |
358 |
1902 |
14.04.1914 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 14.04.1914 — 509 |
327 |
1902 |
20.03.1915 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.03.1915 — Интерурбан St. Louis прицепной № 204; до 1907 — 104 |
328 |
1902 |
20.03.1915 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Northwestern Pacific |
До 20.03.1915 — Интерурбан St. Louis прицепной № 205; до 1907 — 105 |
1453 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 53; до 1906 — Кантон, OH, 1 |
1454 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 54; до 1906 — Кантон, OH, 2 |
1455 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 55; до 1906 — Кантон, OH, 3 |
1456 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 56; до 1906 — Кантон, OH, 4 |
1457 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 57; до 1906 — Кантон, OH, 6 |
1458 |
1902 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 58; до 1906 — Кантон, OH, 7 |
929 |
1902 |
10.07.1923 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 10.07.1923 — Интерурбан St. Louis прицепной № 909; до 1911 — 303; до 1907 — 253. С 06.03.1928 — 1356 |
1356 |
1902 |
06.03.1928 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 06.03.1928 — 929; до 10.07.1923 — Интерурбан St. Louis прицепной № 909; до 1911 — 303; до 1907 — 253 |
269 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 319; с 1911 — Pacific Electric, 926 |
271 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 321; с 1911 — Pacific Electric, 920 |
272 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 322; с 1911 — Pacific Electric, 921 |
273 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 323; с 1911 — Pacific Electric, 922 |
274 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 324; с 1911 — Pacific Electric, 923 |
275 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 325; с 1911 — Pacific Electric, 924 |
276 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 326; с 1911 — Pacific Electric, 925 |
256 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 306; с 1911 — Pacific Electric, 912 |
257 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 307; с 1911 — Pacific Electric, 913 |
258 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 308; с 1911 — Pacific Electric, 914 |
259 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 309; с 1911 — Pacific Electric, 915 |
260 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 310; с 1911 — Pacific Electric, 916 |
261 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 311; с 1911 — Pacific Electric, 917 |
270 |
1903 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 320; с 1911 — Pacific Electric, 919 |
1002 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1929 — M30 |
1009 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1927 (?) — M17; с 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
1010 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1927 (?) — M18; с 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
1012 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1923 (?) — M19; с 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
1013 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1924 (?) — M22; с 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
1014 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1924 (?) — M23; с 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
1015 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1923 — M20; с 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
1016 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1924 (?) — M24; с 1935 — линейный; с 1937 — служебный |
1017 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M25; с 1929 — Интерурбан St. Louis моторный |
1018 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M26; с 1929 — Интерурбан St. Louis моторный |
1019 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1927 — Интерурбан St. Louis прицепной № M27; с 1930 — линейный |
1020 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M28; с 1931 — линейный |
1021 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1926 — Интерурбан St. Louis прицепной № M29; с 1931 — Интерурбан St. Louis моторный |
1001 |
1903 |
|
04.1935 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1003 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1004 |
1903 |
|
06.1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1005 |
1903 |
|
06.1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1006 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1007 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1008 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1011 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1022 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1023 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1024 |
1903 |
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
1025 |
1903 |
|
06.1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
|
121 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
123 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
125 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
127 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
129 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
131 |
1903 |
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
|
517 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
518 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
519 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
520 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
521 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
522 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
523 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
524 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
525 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
526 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
527 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
528 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
529 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
530 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
531 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
532 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
533 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
534 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
535 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
536 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
537 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
538 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
539 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
540 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
541 |
1903 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
100 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
101 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
102 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
103 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
104 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
105 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
106 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
107 |
1903 |
|
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
|
15 |
1903 |
1903 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 50; с 1920 — 1450 |
16 |
1903 |
1903 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 51; с 1920 — 1451 |
17 |
1903 |
1903 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 52; с 1920 — 1452 |
50 |
1903 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 15. С 1920 — 1450 |
51 |
1903 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 16. С 1920 — 1451 |
52 |
1903 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 17. С 1920 — 1452 |
319 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 269. С 1911 — Pacific Electric, 926 |
321 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 271. С 1911 — Pacific Electric, 920 |
322 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 272. С 1911 — Pacific Electric, 921 |
323 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 273. С 1911 — Pacific Electric, 922 |
324 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 274. С 1911 — Pacific Electric, 923 |
325 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 275. С 1911 — Pacific Electric, 924 |
326 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 276. С 1911 — Pacific Electric, 925 |
306 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 256. С 1911 — Pacific Electric, 912 |
307 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 257. С 1911 — Pacific Electric, 913 |
308 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 258. С 1911 — Pacific Electric, 914 |
309 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 259. С 1911 — Pacific Electric, 915 |
310 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 260. С 1911 — Pacific Electric, 916 |
311 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 261. С 1911 — Pacific Electric, 917 |
320 |
1903 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 270. С 1911 — Pacific Electric, 919 |
920 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 321; до 1907 — 271 |
921 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 322; до 1907 — 272 |
922 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 323; до 1907 — 273 |
923 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 324; до 1907 — 274 |
924 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 325; до 1907 — 275 |
925 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 326; до 1907 — 276 |
926 |
1903 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 319; до 1907 — 269 |
912 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 306; до 1907 — 256 |
913 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 307; до 1907 — 257 |
914 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 308; до 1907 — 258 |
915 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 309; до 1907 — 259 |
916 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 310; до 1907 — 260 |
917 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 311; до 1907 — 261 |
919 |
1903 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 320; до 1907 — 270 |
1450 |
1903 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 50; до 1906 — Кантон, OH, 15 |
1451 |
1903 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 51; до 1906 — Кантон, OH, 16 |
1452 |
1903 |
1920 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1920 — 52; до 1906 — Кантон, OH, 17 |
292 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 342; с 1911 — Pacific Electric, 885; с 1938 — 00192 |
293 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 343; с 1911 — Pacific Electric, 886 |
280 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 330; с 1911 — Pacific Electric, 874 |
268 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1906 — 318; с 1911 — Pacific Electric, 896 |
277 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 327; с 1911 — Pacific Electric, 892 |
278 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 328; с 1911 — Pacific Electric, 872 |
279 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 329; с 1911 — Pacific Electric, 873 |
281 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 331; с 1911 — Pacific Electric, 875 |
283 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 333; с 1911 — Pacific Electric, 893 |
284 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 334; с 1911 — Pacific Electric, 878 |
286 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 336; с 1911 — Pacific Electric, 879 |
287 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 337; с 1911 — Pacific Electric, 880 |
289 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 339; с 1911 — Pacific Electric, 882 |
290 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 340; с 1911 — Pacific Electric, 883 |
291 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 341; с 1911 — Pacific Electric, 884 |
294 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 344; с 1911 — Pacific Electric, 887 |
295 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 345; с 1911 — Pacific Electric, 888 |
296 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 346; с 1911 — Pacific Electric, 889 |
297 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 347; с 1911 — Pacific Electric, 890 |
298 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 348; с 1911 — Pacific Electric, 891 |
299 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 349; с 1911 — Pacific Electric, 871 |
300 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 350; с 1911 — Pacific Electric, 877 |
302 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 352; с 1911 — Pacific Electric, 895 |
303 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 353; с 1911 — Pacific Electric, 824 |
309 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 359; с 1911 — Pacific Electric, 856 |
311 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 361; с 1911 — Pacific Electric, 858 |
312 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 362; с 1911 — Pacific Electric, 864 |
314 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 02; с 1911 — Pacific Electric, 897 |
317 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 05; с 1911 — Pacific Electric, 011; с 1914 — 927 |
319 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1906 — 07; с 1911 — Pacific Electric, 02; с 1918 — 928 |
282 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 332; с 1911 — Pacific Electric, 876 |
304 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 354; с 1911 — Pacific Electric, 851 |
305 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 355; с 1911 — Pacific Electric, 852 |
306 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 356; с 1911 — Pacific Electric, 853 |
310 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 360; с 1911 — Pacific Electric, 857 |
315 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 03; с 1911 — Pacific Electric, 898 |
316 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 04; с 1911 — Pacific Electric, 899 |
329 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 373; с 1911 — Pacific Electric, 860 |
307 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 357; с 1911 — Pacific Electric, 854; с 1932 — 1358 |
308 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 358; с 1911 — Pacific Electric, 855; с 1932 — 1359 |
318 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1906 — 06; с 1911 — Pacific Electric, 012; с 19.06.1929 — 1357; с 11.1939 — служебный |
313 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 363; с 1911 — Pacific Electric, 859; с 1940 — 1497 |
288 |
1904 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 338; с 1911 — Pacific Electric, 881; с 1940 — 1498; с 04.1953 — Travel Town; с ???? — Перрис, 1498 |
301 |
1904 |
1904 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 351; с 1911 — Pacific Electric, 894 |
318 |
1904 |
1906 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1906 — 268. С 1911 — Pacific Electric, 896 |
342 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 292. С 1911 — Pacific Electric, 885; с 1938 — 00192 |
343 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 293. С 1911 — Pacific Electric, 886 |
330 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 280. С 1911 — Pacific Electric, 874 |
327 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 277. С 1911 — Pacific Electric, 892 |
328 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 278. С 1911 — Pacific Electric, 872 |
329 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 279. С 1911 — Pacific Electric, 873 |
331 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 281. С 1911 — Pacific Electric, 875 |
333 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 283. С 1911 — Pacific Electric, 893 |
334 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 284. С 1911 — Pacific Electric, 878 |
336 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 286. С 1911 — Pacific Electric, 879 |
337 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 287. С 1911 — Pacific Electric, 880 |
339 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 289. С 1911 — Pacific Electric, 882 |
340 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 290. С 1911 — Pacific Electric, 883 |
341 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 291. С 1911 — Pacific Electric, 884 |
344 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 294. С 1911 — Pacific Electric, 887 |
345 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 295. С 1911 — Pacific Electric, 888 |
346 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 296. С 1911 — Pacific Electric, 889 |
347 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 297. С 1911 — Pacific Electric, 890 |
348 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 298. С 1911 — Pacific Electric, 891 |
349 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 299. С 1911 — Pacific Electric, 871 |
350 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 300. С 1911 — Pacific Electric, 877 |
351 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 301. С 1911 — Pacific Electric, 894 |
352 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 302. С 1911 — Pacific Electric, 895 |
353 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 303. С 1911 — Pacific Electric, 824 |
359 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 309. С 1911 — Pacific Electric, 856 |
361 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 311. С 1911 — Pacific Electric, 858 |
362 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 312. С 1911 — Pacific Electric, 864 |
332 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 282. С 1911 — Pacific Electric, 876 |
354 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 304. С 1911 — Pacific Electric, 851 |
355 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 305. С 1911 — Pacific Electric, 852 |
356 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 306. С 1911 — Pacific Electric, 853 |
360 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 310. С 1911 — Pacific Electric, 857 |
373 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 329. С 1911 — Pacific Electric, 860 |
357 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 307. С 1911 — Pacific Electric, 854; с 1932 — 1358 |
358 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 308. С 1911 — Pacific Electric, 855; с 1932 — 1359 |
363 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 313. С 1911 — Pacific Electric, 859; с 1940 — 1497 |
338 |
1904 |
1907 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
До 1907 — 288. С 1911 — Pacific Electric, 881; с 1940 — 1498; с 04.1953 — Travel Town; с ???? — Перрис, 1498 |
885 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 342; до 1907 — 292. С 1938 — 00192 |
854 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 357; до 1907 — 307. С 1932 — 1358 |
855 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 358; до 1907 — 308. С 1932 — 1359 |
859 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 363; до 1907 — 313. С 1940 — 1497 |
881 |
1904 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 338; до 1907 — 288. С 1940 — 1498; с 04.1953 — Travel Town; с ???? — Перрис, 1498 |
886 |
1904 |
1911 |
1935 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 343; до 1907 — 293 |
874 |
1904 |
1911 |
|
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 330; до 1907 — 280 |
824 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 353; до 1907 — 303 |
856 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 359; до 1907 — 309 |
858 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 361; до 1907 — 311 |
864 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 362; до 1907 — 312 |
871 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 349; до 1907 — 299 |
872 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 328; до 1907 — 278 |
873 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 329; до 1907 — 279 |
875 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 331; до 1907 — 281 |
877 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 350; до 1907 — 300 |
878 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 334; до 1907 — 284 |
879 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 336; до 1907 — 286 |
880 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 337; до 1907 — 287 |
882 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 339; до 1907 — 289 |
883 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 340; до 1907 — 290 |
884 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 341; до 1907 — 291 |
887 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 344; до 1907 — 294 |
888 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 345; до 1907 — 295 |
889 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 346; до 1907 — 296 |
890 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 347; до 1907 — 297 |
891 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 348; до 1907 — 298 |
892 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 327; до 1907 — 277 |
893 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 333; до 1907 — 283 |
894 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 351; до 1907 — 301 |
895 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 352; до 1907 — 302 |
896 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 318; до 1906 — 268 |
897 |
1904 |
1911 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 02; до 1907 — 314 |
851 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 354; до 1907 — 304 |
852 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 355; до 1907 — 305 |
853 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 356; до 1907 — 306 |
857 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 360; до 1907 — 310 |
860 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 373; до 1907 — 329 |
876 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 332; до 1907 — 282 |
898 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 03; до 1907 — 315 |
899 |
1904 |
1911 |
|
1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 04; до 1907 — 316 |
927 |
1904 |
1914 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1914 — 011; до 1911 — 05; до 1907 — 317 |
928 |
1904 |
1918 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1918 — 02; до 1911 — 07; до 1906 — 319 |
1357 |
1904 |
19.06.1929 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 19.06.1929 — 012; до 1911 — 06; до 1906 — 318. С 11.1939 — служебный |
1358 |
1904 |
1932 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1932 — 854; до 1911 — 357; до 1907 — 307 |
1359 |
1904 |
1932 |
|
02.1941 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1932 — 855; до 1911 — 358; до 1907 — 308 |
121 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
С ???? — Бакай-Лэйк, 121 |
Missouri |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
С 1909 — 233; с 1954 — Интерурбан St. Louis прицепной; с 1968 — Юнион, 233 |
328 |
1905 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
С 1907 — 372; с 1911 — Pacific Electric, 863 |
201 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 21 |
202 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 22 |
203 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 23 |
204 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 24 |
205 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 25 |
206 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 26 |
207 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 27; с 1922 — Интерурбан St. Louis прицепной |
208 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 28 |
209 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 29; с 1922 — Интерурбан St. Louis прицепной |
210 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
С 1912 — 30; с 1922 — Интерурбан St. Louis прицепной |
225 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
226 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
227 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
228 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
229 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
230 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
231 |
1905 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
301 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
302 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
303 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
304 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
305 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
306 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
307 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
308 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
309 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
310 |
1905 |
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
|
51 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
52 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
53 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
54 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
55 |
1905 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren–Jamestown |
|
120 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
122 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
123 |
1905 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|