№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
361 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
362 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
363 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
364 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
365 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
366 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
367 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
368 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
369 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
370 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
371 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
372 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
373 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
374 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
375 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
376 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
377 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
378 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
379 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
380 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
381 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
382 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
383 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
384 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
385 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
386 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
387 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
388 |
1920 |
1920 |
|
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
123 |
1920 |
1920 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local |
124 |
1920 |
1920 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local |
129 |
1920 |
1920 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local |
131 |
1920 |
1920 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local |
133 |
1920 |
1920 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local |
134 |
1920 |
1920 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local |
100 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
101 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
102 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
103 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
104 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
105 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
106 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
107 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
|
314 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
315 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
316 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
317 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
318 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
319 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
320 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
321 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
322 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
323 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
324 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
325 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
138 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
139 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
147 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
148 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
149 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
151 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
152 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
153 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
154 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
155 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
156 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
157 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
158 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
|
26 |
1920 |
1920 |
|
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
27 |
1920 |
1920 |
|
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
28 |
1920 |
1920 |
|
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
24 |
1920 |
1920 |
|
|
1930 |
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
|
201 |
1920 |
1920 |
|
|
1932 |
Фреймингем |
B&W |
1920 ex Worcester Consolidated Street Railway |
66 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
67 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
68 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
69 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
70 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
71 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
72 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
73 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
74 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
75 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
76 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
77 |
1920 |
1920 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
2000 |
1920 |
1920 |
|
|
03.1937 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
2001 |
1920 |
1920 |
|
|
03.1937 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
2002 |
1920 |
1920 |
|
|
03.1937 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
2003 |
1920 |
1920 |
|
|
03.1937 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
2004 |
1920 |
1920 |
|
|
03.1937 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
2005 |
1920 |
1920 |
|
|
03.1937 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
101 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Этлборо |
Interstate |
|
103 |
1920 |
1920 |
|
|
|
Этлборо |
Interstate |
|
9016 |
1920 |
04.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric (Youngstown, Ohio) |
9002 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9003 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9004 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9006 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9007 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9008 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9010 |
1920 |
05.1920 |
|
1927 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1927 to Johnson City (Tennessee) |
9012 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9017 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9019 |
1920 |
05.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric (Youngstown, Ohio) |
9022 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9023 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9024 |
1920 |
05.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric (Youngstown, Ohio) |
9025 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9026 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9027 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9029 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9030 |
1920 |
05.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9028 |
1920 |
05.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9011 |
1920 |
05.1920 |
|
|
1929 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
9018 |
1920 |
05.1920 |
|
|
1929 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
9020 |
1920 |
05.1920 |
|
|
1929 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
62 |
1920 |
09.1920 |
|
≈ 1933 |
|
Цинциннати |
CG&P |
|
9033 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9035 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9039 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9040 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9044 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9045 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9048 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9049 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9051 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9053 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9054 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1926 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9055 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1926 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9057 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9058 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1926 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9059 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Princeton Power Co., West Virginia |
9062 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to Wisconsin Traction, Light, Heat & Power Co., Appleton |
9068 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1926 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9069 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9070 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9071 |
1920 |
11.1920 |
|
1927 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1927 to Tennessee Electric Power Co., Chattanooga |
9072 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1926 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9073 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Princeton Power Co., West Virginia |
9074 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9077 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to Wisconsin Traction, Light, Heat & Power Co., Appleton |
9078 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to Wisconsin Traction, Light, Heat & Power Co., Appleton |
9079 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9080 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Princeton Power Co., West Virginia |
9081 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
218 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
219 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
220 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
221 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
222 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
223 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
224 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
225 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
9032 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9034 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9037 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9038 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9041 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
500 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
501 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
502 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
503 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
504 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
505 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
506 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
507 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
508 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
509 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
383 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
384 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
385 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
386 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
387 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
388 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
125 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
126 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
127 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
128 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
129 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
1 |
1920 |
≈ 1921 |
|
|
1927 |
Монпелье |
Barre–Montpelier |
Destroyed in a flood. До 1921 (?) — 25 |
2 |
1920 |
≈ 1921 |
|
|
1927 |
Монпелье |
Barre–Montpelier |
Destroyed in a flood. До 1921 (?) — 27 |
58 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
59 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
60 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
61 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
62 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
63 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
64 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
65 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
66 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
50 |
1920 |
1923 |
|
|
1927 |
Аплтон |
WTLH&PCo |
До 1923 — Бостон, 9060 |
4 |
1920 |
1923 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1923 — Бостон, 9021 |
5 |
1920 |
1923 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1923 — Бостон, 9031 |
9036 |
1920 |
1923 |
|
04.1930 |
|
Корнинг |
C&PP |
До 1923 — Бостон, 9036 |
9063 |
1920 |
1923 |
|
04.1930 |
|
Корнинг |
C&PP |
До 1923 — Бостон, 9063 |
9064 |
1920 |
1923 |
|
04.1930 |
|
Корнинг |
C&PP |
До 1923 — Бостон, 9064 |
264 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 264 |
265 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 265 |
266 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 266 |
267 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 267 |
281 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
282 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
283 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
284 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
285 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
286 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
287 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
9 |
1920 |
1924 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1924 — Бостон, 9005 |
10 |
1920 |
1924 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1924 — Бостон, 9009 |
370 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 370 |
371 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 371 |
372 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 372 |
373 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 373 |
374 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 374 |
375 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 375 |
1556 |
1920 |
1924 |
|
|
1931 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9067 |
1551 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9043 |
1552 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9046 |
1553 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9047 |
1554 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9052 |
1555 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9066 |
69 |
1920 |
1924 |
|
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
1924 ex Port Jervis (New York State) |
70 |
1920 |
1924 |
|
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
1924 ex Port Jervis (New York State) |
50 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
1924 ex Boston Elevated Railway Co. |
51 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
1924 ex Boston Elevated Railway Co. |
52 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
1924 ex Boston Elevated Railway Co. |
31 |
1920 |
1924 |
|
12.1934 |
|
Техаркана |
— |
До 1924 — Бостон, 9042 |
33 |
1920 |
12.1924 |
|
1930 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
1930 to equipment dealer; 1933 to Danville Traction & Power Co. До 12.1924 — Филадельфия, 1000; до 04.1923 (?) — Бриджтон, 1000; до 02.1923 — Филадельфия, 1000 |
100 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 1925 — Восточный Массачусетс, 5219 |
76 |
1920 |
1925 |
|
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 25 |
78 |
1920 |
1925 |
|
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 27 |
61 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 302 |
62 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 303 |
63 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 305 |
64 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 310 |
65 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 312 |
66 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 313 |
66 |
1920 |
08.1925 |
|
12.1947 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 306 |
115 |
1920 |
11.1925 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Norwalk local. До 11.1925 — Балтимор, 4028 |
116 |
1920 |
11.1925 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 11.1925 — Балтимор, 4029 |
117 |
1920 |
11.1925 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 11.1925 — Балтимор, 4030 |
9013 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9013 |
9015 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9015 |
9056 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9056 |
9061 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9061 |
9075 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9075 |
126 |
1920 |
1926 |
|
|
05.1945 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4011 |
124 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4007 |
125 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4010 |
127 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4012 |
128 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4014 |
129 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4015 |
130 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4016 |
131 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4019 |
132 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4020 |
133 |
1920 |
1926 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1926 — Балтимор, 4022 |
30 |
1920 |
1926 |
|
12.1934 |
|
Техаркана |
— |
До 1926 — Бостон, 9014 |
34 |
1920 |
1926 |
|
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
До 1926 — Рокленд, 34 |
4 |
1920 |
04.1926 |
|
|
|
Линкольн |
OL&B |
До 04.1926 — Балтимор, 4024 |
9050 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1927 — Бостон, 9050 |
9065 |
1920 |
1927 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1927 — Бостон, 9065 |
9076 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1927 — Бостон, 9076 |
138 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2236; до 05.1923 — 70; до 1921 — TCR |
139 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2242; до 05.1923 — 73; до 1921 — TCR |
140 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2244; до 05.1923 — 74; до 1921 — TCR |
141 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2246; до 05.1923 — 75; до 1921 — TCR |
142 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2248; до 05.1923 — 76; до 1921 — TCR |
143 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2254; до 05.1923 — 79; до 1921 — TCR |
144 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2256; до 05.1923 — 80; до 1921 — TCR |
145 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1927 — Торонто, 2260; до 05.1923 — 82; до 1921 — TCR |
16 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1927 — Торонто, 2216; до 05.1923 — 60; до 1921 — TCR |
18 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1927 — Торонто, 2230; до 05.1923 — 67; до 1921 — TCR |
20 |
1920 |
1927 |
|
|
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1927 — Торонто, 2234; до 05.1923 — 69; до 1921 — TCR |
8 |
1920 |
1927 |
|
1927 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1927 — Бангор, PA, 8; до 1924 — Пен-Аргайл, 68 |
57 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 57 |
61 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 61 |
63 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 63 |
65 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 65 |
67 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 67 |
69 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 69 |
124 |
1920 |
1927 |
|
1939 |
|
Элмайра |
ELH&P |
1927 ex ??? |
125 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
1927 ex ??? |
126 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
1927 ex ??? |
4004 |
1920 |
06.1927 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Not used. До 06.1927 — Балтимор, 4004 |
105 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 102 |
106 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 104 |
107 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 101 |
108 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 106 |
100 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
1928 ex Citizens' Traction Co. (Oil City, Pennsylvania) |
101 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
1928 ex Citizens' Traction Co. (Oil City, Pennsylvania) |
102 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
1928 ex Citizens' Traction Co. (Oil City, Pennsylvania) |
146 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4003 |
147 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4005 |
148 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4006 |
149 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4008 |
150 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4009 |
151 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4013 |
152 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4017 |
153 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4018 |
154 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4021 |
155 |
1920 |
1928 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1928 — Балтимор, 4023 |
233 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
234 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
235 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
236 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
17 |
1920 |
06.1928 |
|
|
|
Корнуолл |
CSR |
До 06.1928 — Балтимор, 4031 |
19 |
1920 |
06.1928 |
|
|
≈ 1947 |
Корнуолл |
CSR |
До 06.1928 — Балтимор, 4033 |
500 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 500 |
501 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 501 |
502 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 502 |
503 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 503 |
505 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 505 |
507 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 507 |
701 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
702 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
703 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
704 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
705 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
135 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 135 |
136 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 136 |
137 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 137 |
138 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 138 |
1657 |
1920 |
1930 |
|
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 30 |
1658 |
1920 |
1930 |
|
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 31 |
1662 |
1920 |
1930 |
|
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 39 |
1664 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 101 |
1665 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 103 |
1666 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 105 |
1667 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 107 |
1668 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 109 |
1669 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 111 |
220 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
До 1930 — Бикон, 32 |
222 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
До 1930 — Бикон, 38 |
101 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
102 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
103 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
104 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
105 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
106 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
60 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1931 — Рокленд, 34 |
489 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 489 |
515 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 515 |
516 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 516 |
517 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 517 |
518 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 518 |
519 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 519 |
520 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 520 |
521 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 521 |
522 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 522 |
523 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 523 |
524 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 524 |
126 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 126 |
127 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 127 |
128 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 128 |
130 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 130 |
132 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 132 |
1672 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 144 |
1673 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 146 |
1674 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 148 |
1675 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 152 |
1676 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 156 |
1677 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 184 |
1678 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 204 |
1679 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 208 |
1680 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 210 |
1681 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 212 |
1559 |
1920 |
1932 |
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1932 — Норфолк, 1430 |
1560 |
1920 |
1932 |
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1932 — Норфолк, 1431 |
500 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 504; до 1930 — Платтсбург, 5; до 1928 — Плимут, 355 |
501 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 506; до 1930 — Платтсбург, 6; до 1928 — Плимут, 356 |
502 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 508; до 1930 — Платтсбург, 7; до 1928 — Плимут, 357 |
503 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 509; до 1930 — Платтсбург, 8; до 1928 — Плимут, 358 |
(369) |
1920 |
1934 |
|
1934 |
1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Not used. До 1934 — Пенн–Огайо, 369 |
(375) |
1920 |
1934 |
|
1934 |
1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Not used. До 1934 — Пенн–Огайо, 375 |
0800 |
1920 |
1934 |
|
1957 |
1958 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Rail grinder. До 1934 — Пенн–Огайо, 371 |
125 |
1920 |
1935 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1935 — Лэйк-Шор Электрик, 125 |
616 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 616 |
617 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 617 |
618 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 618 |
619 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 619 |
620 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 620 |
621 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 621 |
622 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 622 |
5229 |
1920 |
1936 |
|
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5229 |
100 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 100 |
101 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 101 |
102 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 102 |
103 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 103 |
104 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 104 |
105 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 105 |
106 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 106 |
107 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 107 |
108 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 108 |
109 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
До 1936 — Эль-Пасо, 109 |
102 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
До 1936 — Портсмут, VA, 102; до 1932 — Норфолк, 1416 |
117 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
До 1936 — Портсмут, VA, 117; до 1932 — Норфолк, 1433; до ???? — 1418 |
142 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 142 |
143 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 143 |
144 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 144 |
145 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 145 |
146 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 146 |
59 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
До 1936 — Стоктон, 59 |
60 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
До 1936 — Стоктон, 60 |
69 |
1920 |
02.1936 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 02.1936 — Сан-Хосе, 137 |
20 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 252 |
21 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 255 |
22 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 253 |
23 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 257 |
23 |
1920 |
1938 |
|
|
|
Ист-Бротон |
Quebec Asbestos |
Locomotive. До 1938 — Шербрук, 23 |
159 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2220; до 05.1923 — 62; до 1921 — TCR |
160 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2240; до 05.1923 — 72; до 1921 — TCR |
161 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2228; до 05.1923 — 66; до 1921 — TCR |
162 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2250; до 05.1923 — 77; до 1921 — TCR |
163 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2252; до 05.1923 — 78; до 1921 — TCR |
164 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2258; до 05.1923 — 81; до 1921 — TCR |
165 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2262; до 05.1923 — 83; до 1921 — TCR |
166 |
1920 |
1940 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1940 — Торонто, 2264; до 05.1923 — 84; до 1921 — TCR |
1 |
1920 |
???? |
|
|
1949 |
Сент-Питерсберг |
Municipal Railway |
Sand car. До ???? — 41 |
167 |
1920 |
1941 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2218; до 05.1923 — 61; до 1921 — TCR |
168 |
1920 |
1941 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2222; до 05.1923 — 63; до 1921 — TCR |
169 |
1920 |
1941 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2224; до 05.1923 — 64; до 1921 — TCR |
170 |
1920 |
1941 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2226; до 05.1923 — 65; до 1921 — TCR |
171 |
1920 |
1941 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2232; до 05.1923 — 68; до 1921 — TCR |
172 |
1920 |
1941 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 1941 — Торонто, 2238; до 05.1923 — 71; до 1921 — TCR |
100 |
1920 |
1941 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1941 — QRL&PCo, 101; до 1925 — Восточный Массачусетс, 5221 |
1047 |
1920 |
1941 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1941 — 1028 |
615 |
1920 |
1941 |
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1941 — Биддефорд и Сако, 615; до 1936 — Портленд, ME, 615 |
25 |
1920 |
1942 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1942 — Сент-Питерсберг, 42 |
26 |
1920 |
1942 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1942 — Сент-Питерсберг, 46 |
175 |
1920 |
11.1942 |
|
|
1949 |
Галифакс |
NSL&P |
До 11.1942 — Ист-Бротон, 22; до 1938 — Шербрук, 22 |
63 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 304 |
64 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 309 |
65 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 311 |
67 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 307 |
68 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 308 |
70 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
03.1946 |
Сакраменто |
SCL |
Wire-greasing car. До 05.1944 — Sacramento Northern; до 02.1936 — Сан-Хосе, 140 |
1026 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1030 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1031 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1035 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1037 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
2834 |
1920 |
1947 |
|
03.1951 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Wooward Shuttle. До 1947 — 834 |
2837 |
1920 |
1947 |
|
08.1951 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Wooward Shuttle. До 1947 — 837 |
62 |
1920 |
1948 |
|
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 12.1947 — Сакраменто, 62; до 08.1923 — Сан-Диего, 301 |
46 |
1920 |
08.1983 |
|
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 08.1983 — Сакраменто, 46 |
636 |
1920 |
1989 |
|
|
|
Даллас |
MATA |
Petunia. До 1989 — DR&T |
506 |
1920 |
1999 |
|
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 506; до ???? — Рединг, 506 |
1002 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1004 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1006 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1007 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1022 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1008 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1009 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1015 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1017 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1018 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1019 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1020 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1012 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1013 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1014 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1016 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1010 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1011 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1021 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1023 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
9009 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
Economy meter car. До 1945 — LARy; до 1930 — 1001 |
9010 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
Farebox car. До 1945 — LARy; до 1931 — 1005 |
1003 |
05.1920 |
???? |
|
|
|
Перрис |
OERM |
До ???? — Лос-Анджелес, 1003 |
1503 |
08.1920 |
|
|
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
|
1504 |
08.1920 |
|
|
|
1941 |
Омаха |
O&CB |
|
1501 |
08.1920 |
|
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
|
1502 |
08.1920 |
|
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
|
1505 |
08.1920 |
|
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
|
101 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
102 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
103 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
104 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
105 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
106 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
107 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
108 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
109 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
110 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
551 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
552 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
553 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
554 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
555 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
556 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
558 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
559 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
560 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
561 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
562 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
563 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
564 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
565 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
566 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
567 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|