№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1034 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 113 |
1026 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 104 |
1027 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 105 |
1031 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 109 |
1032 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 111 |
7076 |
1919 |
1923 |
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1923 — Нью-Йорк, 7076 |
7001 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7100 |
7005 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7099 |
7008 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7098 |
7022 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7097 |
7025 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7096 |
7027 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7095 |
7030 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7093 |
7031 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7092 |
7056 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7091 |
7062 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7090 |
7070 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7089 |
7072 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7088 |
7074 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7087 |
7076 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7086 |
7079 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7084 |
301 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
302 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
303 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
304 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
36 |
1919 |
31.03.1923 |
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY), 1930 to Anniston (Alabama) |
100 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5100 |
101 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5101 |
102 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5104 |
103 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5121 |
104 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5139 |
105 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5154 |
106 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5179 |
107 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5184; до 1920 — 5090 |
108 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5191; до 1920 — 5091 |
109 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5192; до 1920 — 5092 |
90 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5110 |
91 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5136 |
92 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5137 |
93 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5161 |
94 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5164 |
95 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5165 |
96 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5166 |
97 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5167 |
98 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5177 |
99 |
1919 |
10.1923 |
|
|
Квебек-Сити |
QRL&PCo |
До 10.1923 — Восточный Массачусетс, 5185 |
70 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
71 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
72 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
73 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
74 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
10 |
1919 |
1924 |
|
1931 |
Тусон |
TRT |
До 1924 — Дуглас, 10 |
38 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7001 |
39 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7005 |
40 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7022 |
41 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7025 |
24 |
1919 |
06.1924 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 06.1924 — Восточный Массачусетс, 5107 |
25 |
1919 |
06.1924 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 06.1924 — Восточный Массачусетс, 5186 |
26 |
1919 |
06.1924 |
|
|
Шербрук |
SRPCo. |
До 06.1924 — Восточный Массачусетс, 5193; до 1920 — 5093 |
401 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5000 |
402 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5001 |
403 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5008 |
404 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5009 |
405 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5020 |
406 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5026 |
407 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5035 |
408 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5051 |
409 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5052 |
410 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5096; до 1920 — 5196 |
8 |
1919 |
1926 |
|
04.1932 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До 1926 — Эксетер, 2 |
9 |
1919 |
1926 |
|
04.1932 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До 1926 — Эксетер, 14 |
100 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
101 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
102 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
103 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
104 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
105 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
106 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
107 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
108 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
109 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
1 |
1919 |
1927 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
Bush Terminal |
До 1927 — Данбери, 44 |
20 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
1927 ex Milford & Uxbridge St. Ry. (Massachusetts) |
21 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
1927 ex Milford & Uxbridge St. Ry. (Massachusetts) |
400 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
401 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
402 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
403 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
404 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
405 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
406 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
407 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
408 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
(7) |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 7 |
(9) |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 9 |
(8) |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold or renumbered into 80–82 series. До 1928 (?) — Мидвилл, 8 |
8 |
1919 |
1928 |
|
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
1928 ex Plymouth & Brockton Street Railway Co. |
9 |
1919 |
1928 |
|
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
1928 ex Plymouth & Brockton Street Railway Co. |
97 |
1919 |
1928 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1928 — Трентон, 101 |
98 |
1919 |
1928 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1928 — Трентон, 102 |
99 |
1919 |
1928 |
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
До 1928 — Трентон, 110 |
80 |
≤ 1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1928 ex Northwestern Electric Service Co. (Meadville, Pennsylvania) |
81 |
≤ 1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1928 ex Northwestern Electric Service Co. (Meadville, Pennsylvania) |
82 |
≤ 1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1928 ex Northwestern Electric Service Co. (Meadville, Pennsylvania) |
409 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
410 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
411 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
412 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
413 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
70 |
1919 |
1929 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До 1929 — Сенека-Фоллз, 50 |
71 |
1919 |
1929 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До 1929 — Сенека-Фоллз, 51 |
5 |
1919 |
1929 |
|
1933 |
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1929 — Восточный Массачусетс, 5155 |
6 |
1919 |
1929 |
|
1933 |
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1929 — Восточный Массачусетс, 5189; до 1920 — 5089 |
1651 |
1919 |
1930 |
1942 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
1942 to San Juan (Puerto Rico), never delivered. До 1930 — Westchester St. RR, 306 |
1652 |
1919 |
1930 |
1942 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
1942 to San Juan (Puerto Rico), never delivered. До 1930 — Westchester St. RR, 302 |
1655 |
1919 |
1930 |
1942 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
1942 to San Juan (Puerto Rico), never delivered. До 1930 — Westchester St. RR, 305 |
107 |
1919 |
1930 |
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
1930 ex Fishkill Electric Railway Co. (Beacon, NY); 1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY) |
128 |
1919 |
1930 |
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
1930 ex Eastern Wisconsin Electric Co., Oshkosh |
130 |
1919 |
1930 |
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
1930 ex Eastern Wisconsin Electric Co., Oshkosh |
132 |
1919 |
1930 |
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
1930 ex Eastern Wisconsin Electric Co., Oshkosh |
80 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 80 |
81 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 81 |
82 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 82 |
83 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 83 |
1653 |
1919 |
1930 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Westchester St. RR, 301 |
1654 |
1919 |
1930 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Westchester St. RR, 304 |
1659 |
1919 |
1930 |
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 33 |
1660 |
1919 |
1930 |
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 34 |
1661 |
1919 |
1930 |
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 35 |
1565 |
1919 |
1930 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1566 |
1919 |
1930 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1570 |
1919 |
1930 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1562 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1564 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1569 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1571 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1563 |
1919 |
1930 |
|
1946 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1561 |
1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1567 |
1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1568 |
1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
221 |
1919 |
1930 |
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
До 1930 — Бикон, 37 |
78 |
1919 |
???? |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
До ???? — Ошкош, 78 |
83 |
1919 |
???? |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
До ???? — Ошкош, 83 |
5004 |
1919 |
30.09.1930 |
|
07.1954 |
Нью-Йорк |
BMT |
Rail grinder. До 30.09.1930 — 7082; до 1923 — 7083 |
9998 |
1919 |
30.09.1930 |
|
03.1955 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Rail grinder. До 30.09.1930 — 7068 |
58 |
1919 |
1931 |
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1931 — Рокленд, 32 |
490 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 490 |
491 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 491 |
492 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 492 |
493 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 493 |
494 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 494 |
495 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 495 |
496 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 496 |
497 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 497 |
498 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 498 |
499 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 499 |
500 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 500 |
501 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 501 |
502 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 502 |
503 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 503 |
504 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 504 |
505 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 505 |
506 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 506 |
507 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 507 |
508 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 508 |
509 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 509 |
510 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 510 |
511 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 511 |
512 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 512 |
513 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 513 |
514 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 514 |
352 |
1919 |
1931 |
1941 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1931 — 451; до 1930 — 352 |
41 |
1919 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Лок-Хейвен, 1 |
42 |
1919 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Лок-Хейвен, 3 |
43 |
1919 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Лок-Хейвен, 5 |
1 |
1919 |
1932 |
1948 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Rail grinder. До 1932 — Steinway Lines, 1656; до 1930 — Westchester St. RR, 303 |
112 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 112 |
113 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 113 |
114 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 114 |
115 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 115 |
118 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 118 |
119 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 119 |
120 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 120 |
121 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 121 |
122 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 122 |
123 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 123 |
124 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 124 |
127 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 127 |
128 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 128 |
129 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 129 |
131 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 131 |
132 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 132 |
217 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
220 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
221 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
222 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
223 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
224 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
225 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
226 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
92 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 92 |
93 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 93 |
94 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 94 |
95 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 95 |
5037 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5037 |
5057 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5057 |
5074 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5074 |
5086 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5086 |
5181 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5181 |
5194 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5194; до 1920 — 5094 |
602 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 602 |
603 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 603 |
604 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 604 |
605 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 605 |
606 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 606 |
607 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 607 |
608 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 608 |
609 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 609 |
610 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 610 |
611 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 611 |
612 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 612 |
613 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 613 |
614 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Not used. До 1937 — Портленд, ME, 614 |
2811 |
1919 |
1947 |
03.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1947 — 811 |
2815 |
1919 |
1947 |
04.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1947 — 815 |
1533 |
1919 |
1949 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 1949 — Канзас-Сити, 1533 |
331 |
1919 |
1966 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1966 — Лос-Анджелес, 331; до 1940 — Pacific Electric |
21 |
1919 |
1978 |
|
|
Форт-Коллинс |
FCMRS |
Acquired from the Fort Collins Museum. До 1978 — Municipal Railway |
1545 |
1919 |
12.1982 |
|
|
Форт-Смит |
FSTM |
До 12.1982 — Уортингтон, 1545; до 1952 — Милуоки, 1545; до 12.1949 — Канзас-Сити, 1545 |
135 |
1919 |
1997 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 1997 — Денвер, 22; до 1951 — Форт-Коллинс, 22 |
10 |
1919 |
???? |
|
|
Перрис |
OERM |
До ???? — 332; до 1966 — Лос-Анджелес, 332; до 1940 — Pacific Electric |
19 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
20 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
21 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
22 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
23 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
24 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
25 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
26 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
27 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
28 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
29 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
30 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
31 |
01.1919 |
|
|
|
Гуаякиль |
ELFE |
1929 ex Trenton Transit (New Jersey, USA) |
22 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
23 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
24 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
25 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
2220 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 501 |
2221 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 503 |
2222 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 505 |
2223 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 507 |
74 |
02.1919 |
1925 |
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 23 |
84 |
02.1919 |
1928 |
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1928 — Ньютон, 509 |
86 |
02.1919 |
1928 |
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1928 — Ньютонвилл, 511 |
72 |
02.1919 |
1984 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1984 — Санфорд, 72; до 1925 — Лакония, 21 |
7200 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7000 |
7201 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7001 |
7202 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7002 |
7204 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7004 |
7205 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7005 |
34 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
35 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
36 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
38 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
1 |
03.1919 |
31.05.1933 |
1936 |
1940 |
Нью-Йорк |
Bush Terminal |
До 31.05.1933 — BRT / B&QT, 7203; до 1919 — 7003 |
42 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
44 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
46 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
48 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
50 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
52 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
54 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
56 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
58 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
60 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
62 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
64 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
66 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
249 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
250 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
251 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
252 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
253 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
254 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
66 |
05.1919 |
1928 |
04.1946 |
|
Китченер |
K&W |
1928 ex Peterboro (Ontario), #35 |
1 |
06.1919 |
1946 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1946 — Санфорд, 80; до 1927 — Денвер, 1 |
82 |
06.1919 |
1946 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1946 — Санфорд, 82; до 1927 — Денвер, 2 |
255 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
256 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
257 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
258 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
259 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
260 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
261 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
262 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
263 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
264 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
265 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
85 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
86 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
87 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
88 |
08.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
295 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
296 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
297 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
298 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
299 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
300 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
541 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
542 |
10.1919 |
|
1923 |
|
Форт-Уэрт |
NTT |
Wrecked |
543 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
544 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
545 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
546 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
547 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
548 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
549 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
550 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
89 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
|
90 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
91 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
92 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
93 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
94 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
95 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
96 |
11.1919 |
|
|
|
Квебек-Сити |
Levis Tramways |
02/1921 destroyed in carhouse fire |
1557 |
11.1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Sioux Falls (South Dakota) |
1559 |
11.1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Sioux Falls (South Dakota) |
6 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local. 1927 to Grand Rapids Railway |
7 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local. 1927 to Grand Rapids Railway |
701 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
703 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
704 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
705 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
706 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
713 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
714 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
715 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
4001 |
1920 |
|
1927 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1927 to Ashenville Power & Light (North Carolina) |
4002 |
1920 |
|
1927 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1927 to Ashenville Power & Light (North Carolina) |
4025 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1926 to Union Electric Ralway Co., Coffeyville (Kansas) |
4026 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1926 to Union Electric Ralway Co., Coffeyville (Kansas) |
4027 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1926 to Union Electric Ralway Co., Coffeyville (Kansas) |
4032 |
1920 |
|
07.1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
07.1925 to Plaza Railway Co., Charlotte (North Carolina) |
48 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
49 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
50 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
51 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
68 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
69 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
70 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
73 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
74 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
75 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
16 |
1920 |
|
|
|
Ньюпорт |
N&P |
Sold 1928 |
17 |
1920 |
|
|
|
Ньюпорт |
N&P |
Sold 1928 |
76 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
78 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
80 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
82 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
84 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
86 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
88 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
34 |
1920 |
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
1927 to Tulsa, Oklahoma |
35 |
1920 |
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
1927 to Tulsa, Oklahoma |
201 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
202 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
203 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
204 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
205 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
206 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
207 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
401 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
|
402 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
|
403 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
|
401 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
402 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
403 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
404 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
405 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
406 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
1 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
2 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
3 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
4 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
5 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
8 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
9 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
10 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
702 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
707 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
708 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
709 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
710 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
711 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
712 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
202 |
1920 |
|
|
|
Аликиппа |
W&S |
|
203 |
1920 |
|
≈ 1930 |
|
Аликиппа |
W&S |
|
204 |
1920 |
|
|
|
Аликиппа |
W&S |
|
205 |
1920 |
|
|
|
Аликиппа |
W&S |
|
100 |
1920 |
|
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
|
101 |
1920 |
|
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
|
16 |
1920 |
|
|
|
Астория |
PP&L |
|
39 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
40 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
41 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
42 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
43 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
30 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
31 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
32 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
33 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
1 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
2 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
3 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
4 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
5 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
6 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
7 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
8 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
90 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
91 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
92 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
93 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
94 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
95 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
40 |
1920 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
42 |
1920 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
820 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
821 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
822 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
823 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
824 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
825 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
831 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
832 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
833 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
835 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
836 |
1920 |
|
1944 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
838 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
839 |
1920 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
840 |
1920 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
826 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
827 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
828 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
829 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
830 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
130 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
131 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
132 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
133 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
134 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
5220 |
1920 |
|
08.1923 |
11.1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Destoyed by carhouse roof collapse |
5200 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5203 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5228 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5241 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5243 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5244 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5202 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5205 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5206 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5207 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5208 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5211 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5212 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5213 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5217 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5226 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5230 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5231 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5232 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5233 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5234 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5237 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5238 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5239 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5240 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5246 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5247 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5249 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5227 |
1920 |
|
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5242 |
1920 |
|
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5201 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5209 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5210 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5214 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5215 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5235 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5236 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5248 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5204 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5216 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5218 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5222 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5223 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5224 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5225 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5245 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|