Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
9071 |
1920 |
11.1920 |
|
1927 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1927 to Tennessee Electric Power Co., Chattanooga |
9072 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1926 to St. Joe Railway, Light and Power Co., Benton Harbor, Michigan |
9073 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Princeton Power Co., West Virginia |
9074 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9075 |
1920 |
11.1920 |
|
1926 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1926 — Кале, 9075 |
9076 |
1920 |
11.1920 |
|
1927 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1927 — Аллайнс, 9076 |
9077 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to Wisconsin Traction, Light, Heat & Power Co., Appleton |
9078 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1923 to Wisconsin Traction, Light, Heat & Power Co., Appleton |
9079 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Pennsylvania-Ohio Electric, Youngstown, Ohio |
9080 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1924 to Princeton Power Co., West Virginia |
9081 |
1920 |
11.1920 |
|
1929 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
1929 to Phoenix Utility Co. for use in Curitiba (Brasil). Shipped 1931 |
9060 |
1920 |
11.1920 |
|
1923 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1923 — Аплтон, 50 |
9067 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1924 — Омаха, 1556 |
9043 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1924 — Омаха, 1551 |
9046 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1924 — Омаха, 1552 |
9047 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1924 — Омаха, 1553 |
9052 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1924 — Омаха, 1554 |
9066 |
1920 |
11.1920 |
|
1924 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1924 — Омаха, 1555 |
218 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
219 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
220 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
221 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
222 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
223 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
224 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
225 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
9032 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9034 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9037 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9038 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
9041 |
1920 |
11.1920 |
|
|
03.1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Amory Street Carhouse fire |
500 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
501 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
502 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
503 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
504 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
505 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
506 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
507 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
508 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
509 |
1920 |
11.1920 |
12.1920 |
1932 |
12.1938 |
Сент-Луис |
SLPS |
|
383 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
384 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
385 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
386 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
387 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
388 |
1920 |
11.1920 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
125 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
126 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
127 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
128 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
129 |
1920 |
1921 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
До 1921 — Carbon Transit |
1 |
1920 |
≈ 1921 |
|
|
1927 |
Монпелье |
Barre–Montpelier |
Destroyed in a flood. До 1921 (?) — 25 |
2 |
1920 |
≈ 1921 |
|
|
1927 |
Монпелье |
Barre–Montpelier |
Destroyed in a flood. До 1921 (?) — 27 |
58 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
59 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
60 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
61 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
62 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
63 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
64 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
65 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
66 |
1920 |
1922 |
|
|
|
Эвансвилл |
Southern Indiana |
1922 ex Saginaw–Bay City Ry. Co. |
50 |
1920 |
1923 |
|
|
1927 |
Аплтон |
WTLH&PCo |
До 1923 — Бостон, 9060 |
4 |
1920 |
1923 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1923 — Бостон, 9021 |
5 |
1920 |
1923 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1923 — Бостон, 9031 |
9036 |
1920 |
1923 |
|
04.1930 |
|
Корнинг |
C&PP |
До 1923 — Бостон, 9036 |
9063 |
1920 |
1923 |
|
04.1930 |
|
Корнинг |
C&PP |
До 1923 — Бостон, 9063 |
9064 |
1920 |
1923 |
|
04.1930 |
|
Корнинг |
C&PP |
До 1923 — Бостон, 9064 |
264 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 264 |
265 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 265 |
266 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 266 |
267 |
1920 |
≈ 1923 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
До 1923 (?) — Сагино, 267 |
281 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
282 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
283 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
284 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
285 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
286 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
287 |
1920 |
1923 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
1923 ex Peoria Railway (Illinois) |
1000 |
1920 |
02.1923 |
|
≈ 04.1923 |
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
До 02.1923 — Филадельфия, 1000. С 04.1923 (?) — Филадельфия, 1000; с 12.1924 — Уэст-Честер, 33 |
30 |
1920 |
31.03.1923 |
|
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY). С 1930 — Нью-Йорк, 1657 |
31 |
1920 |
31.03.1923 |
|
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NН). С 1930 — Нью-Йорк, 1658 |
32 |
1920 |
31.03.1923 |
|
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY). С 1930 — Спрингфилд, MO, 220 |
1000 |
1920 |
≈ 04.1923 |
|
12.1924 |
|
Филадельфия |
J. G. Brill Co. |
Demonstrator. До 04.1923 (?) — Бриджтон, 1000; до 02.1923 — Филадельфия, 1000. С 12.1924 — Уэст-Честер, 33 |
62 |
1920 |
09.1923 |
|
12.1947 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 301. С 1948 — Суисун-Сити, 62 |
63 |
1920 |
09.1923 |
|
05.1944 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 304. С 05.1944 — SCL |
64 |
1920 |
09.1923 |
|
05.1944 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 309. С 05.1944 — SCL |
65 |
1920 |
09.1923 |
|
05.1944 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 311. С 05.1944 — SCL |
8 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Бангор, PA |
B&P Transit |
До 1924 — Пен-Аргайл, 68. С 1927 — Пен-Аргайл, 8 |
68 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
1924 ex Port Jervis (New York State). С 1924 — Бангор, PA, 8; с 1927 — Пен-Аргайл, 8 |
9 |
1920 |
1924 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1924 — Бостон, 9005 |
10 |
1920 |
1924 |
|
09.1935 |
|
Бентон Харбор |
— |
До 1924 — Бостон, 9009 |
370 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 370 |
371 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 371 |
372 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 372 |
373 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 373 |
374 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 374 |
375 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
До 1924 — Хьюстон, 375 |
1556 |
1920 |
1924 |
|
|
1931 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9067 |
1551 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9043 |
1552 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9046 |
1553 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9047 |
1554 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9052 |
1555 |
1920 |
1924 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
До 1924 — Бостон, 9066 |
69 |
1920 |
1924 |
|
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
1924 ex Port Jervis (New York State) |
70 |
1920 |
1924 |
|
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
1924 ex Port Jervis (New York State) |
50 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
1924 ex Boston Elevated Railway Co. |
51 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
1924 ex Boston Elevated Railway Co. |
52 |
1920 |
1924 |
|
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
1924 ex Boston Elevated Railway Co. |
31 |
1920 |
1924 |
|
12.1934 |
|
Техаркана |
— |
До 1924 — Бостон, 9042 |
33 |
1920 |
12.1924 |
|
1930 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
1930 to equipment dealer; 1933 to Danville Traction & Power Co. До 12.1924 — Филадельфия, 1000; до 04.1923 (?) — Бриджтон, 1000; до 02.1923 — Филадельфия, 1000 |
76 |
1920 |
1925 |
|
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 25 |
78 |
1920 |
1925 |
|
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 27 |
61 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 302 |
62 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 303 |
63 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 305 |
64 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 310 |
65 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 312 |
66 |
1920 |
1925 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1925 — Сан-Диего, 313 |
67 |
1920 |
08.1925 |
|
05.1944 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 307. С 05.1944 — SCL |
68 |
1920 |
08.1925 |
|
05.1944 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 308. С 05.1944 — SCL |
66 |
1920 |
08.1925 |
|
12.1947 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 08.1923 — Сан-Диего, 306 |
115 |
1920 |
11.1925 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Norwalk local. До 11.1925 — Балтимор, 4028 |
116 |
1920 |
11.1925 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 11.1925 — Балтимор, 4029 |
117 |
1920 |
11.1925 |
|
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 11.1925 — Балтимор, 4030 |
9013 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9013 |
9015 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9015 |
9056 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9056 |
9061 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9061 |
9075 |
1920 |
1926 |
|
10.1929 |
|
Кале |
— |
10/1929 to Binghamton (New York), 701–705 series. До 1926 — Бостон, 9075 |
30 |
1920 |
1926 |
|
12.1934 |
|
Техаркана |
— |
До 1926 — Бостон, 9014 |
34 |
1920 |
1926 |
|
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
До 1926 — Рокленд, 34 |
4 |
1920 |
04.1926 |
|
|
|
Линкольн |
OL&B |
До 04.1926 — Балтимор, 4024 |
38 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1927 ex N. Y. C. Department of Plants & Structures, Williamsburg Bridge Division. С 1930 — Спрингфилд, MO, 222 |
39 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1927 ex N. Y. C. Department of Plants & Structures, Williamsburg Bridge Division. С 1930 — Нью-Йорк, 1662 |
9050 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1927 — Бостон, 9050 |
9065 |
1920 |
1927 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1927 — Бостон, 9065 |
9076 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1927 — Бостон, 9076 |
8 |
1920 |
1927 |
|
1927 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1927 — Бангор, PA, 8; до 1924 — Пен-Аргайл, 68 |
57 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 57 |
61 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 61 |
63 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 63 |
65 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 65 |
67 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 67 |
69 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
До 1927 — Колумбус, GA, 69 |
124 |
1920 |
1927 |
|
1939 |
|
Элмайра |
ELH&P |
1927 ex ??? |
125 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
1927 ex ??? |
126 |
1920 |
1927 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
1927 ex ??? |
4004 |
1920 |
06.1927 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Not used. До 06.1927 — Балтимор, 4004 |
105 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 102 |
106 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 104 |
107 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 101 |
108 |
1920 |
12.1927 |
|
|
|
Кайро |
IP&L |
До 12.1927 — Эрбана–Шампейн, 106 |
5 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Платтсбург |
— |
До 1928 — Плимут, 355. С 1930 — Норристаун, 504; с 03.1933 — Рединг, 500 |
6 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Платтсбург |
— |
До 1928 — Плимут, 356. С 1930 — Норристаун, 506; с 03.1933 — Рединг, 501 |
7 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Платтсбург |
— |
До 1928 — Плимут, 357. С 1930 — Норристаун, 508; с 03.1933 — Рединг, 502 |
8 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Платтсбург |
— |
До 1928 — Плимут, 358. С 1930 — Норристаун, 509; с 03.1933 — Рединг, 503 |
100 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
1928 ex Citizens' Traction Co. (Oil City, Pennsylvania) |
101 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
1928 ex Citizens' Traction Co. (Oil City, Pennsylvania) |
102 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
1928 ex Citizens' Traction Co. (Oil City, Pennsylvania) |
233 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
234 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
235 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
236 |
1920 |
1928 |
|
|
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
1928 ex Oil City, Pennsylvania |
500 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 500 |
501 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 501 |
502 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 502 |
503 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 503 |
505 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 505 |
507 |
1920 |
1929 |
|
1930 |
|
Норристаун |
SVTCo. |
1930 to Hanower & McSherrytown St. Ry. (Pennsylvania). До 1929 — Рединг, 507 |
701 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
702 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
703 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
704 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
705 |
1920 |
1929 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1929 ex Calais, 1926 ex Boston |
135 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 135 |
136 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 136 |
137 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 137 |
138 |
1920 |
1929 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1929 — Лэйк-Шор Электрик, 138 |
504 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Норристаун |
SVTCo. |
До 1930 — Платтсбург, 5; до 1928 — Плимут, 355. С 03.1933 — Рединг, 500 |
506 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Норристаун |
SVTCo. |
До 1930 — Платтсбург, 6; до 1928 — Плимут, 356. С 03.1933 — Рединг, 501 |
508 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Норристаун |
SVTCo. |
До 1930 — Платтсбург, 7; до 1928 — Плимут, 357. С 03.1933 — Рединг, 502 |
509 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Норристаун |
SVTCo. |
До 1930 — Платтсбург, 8; до 1928 — Плимут, 358. С 03.1933 — Рединг, 503 |
1433 |
1920 |
???? |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
До ???? — 1418. С 1932 — Портсмут, VA, 117; с 1936 — Норфолк, 117 |
1657 |
1920 |
1930 |
|
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 30 |
1658 |
1920 |
1930 |
|
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 31 |
1662 |
1920 |
1930 |
|
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 39 |
1664 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 101 |
1665 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 103 |
1666 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 105 |
1667 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 107 |
1668 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 109 |
1669 |
1920 |
1930 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Маскегон, 111 |
220 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
До 1930 — Бикон, 32 |
222 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
До 1930 — Бикон, 38 |
101 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
102 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
103 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
104 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
105 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
106 |
1920 |
1930 |
|
|
|
Хановер, PA |
— |
1930 ex Schuylkill Valley Traction Co. (Norristown, Pennsylvania) |
60 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1931 — Рокленд, 34 |
489 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 489 |
515 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 515 |
516 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 516 |
517 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 517 |
518 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 518 |
519 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 519 |
520 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 520 |
521 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 521 |
522 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 522 |
523 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 523 |
524 |
1920 |
1931 |
|
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 524 |
126 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 126 |
127 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 127 |
128 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 128 |
130 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 130 |
132 |
1920 |
1931 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1931 — Лэйк-Шор Электрик, 132 |
102 |
1920 |
1932 |
|
|
|
Портсмут, VA |
VEPCo |
До 1932 — Норфолк, 1416. С 1936 — Норфолк, 102 |
117 |
1920 |
1932 |
|
|
|
Портсмут, VA |
VEPCo |
До 1932 — Норфолк, 1433; до ???? — 1418. С 1936 — Норфолк, 117 |
1672 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 144 |
1673 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 146 |
1674 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 148 |
1675 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 152 |
1676 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 156 |
1677 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 184 |
1678 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 204 |
1679 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 208 |
1680 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 210 |
1681 |
1920 |
1932 |
|
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1932 — Трентон, 212 |
1559 |
1920 |
1932 |
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1932 — Норфолк, 1430 |
1560 |
1920 |
1932 |
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1932 — Норфолк, 1431 |
500 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 504; до 1930 — Платтсбург, 5; до 1928 — Плимут, 355 |
501 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 506; до 1930 — Платтсбург, 6; до 1928 — Плимут, 356 |
502 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 508; до 1930 — Платтсбург, 7; до 1928 — Плимут, 357 |
503 |
1920 |
03.1933 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
До 03.1933 — Норристаун, 509; до 1930 — Платтсбург, 8; до 1928 — Плимут, 358 |
(369) |
1920 |
1934 |
|
1934 |
1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Not used. До 1934 — Пенн–Огайо, 369 |
(375) |
1920 |
1934 |
|
1934 |
1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Not used. До 1934 — Пенн–Огайо, 375 |
0800 |
1920 |
1934 |
|
1957 |
1958 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Rail grinder. До 1934 — Пенн–Огайо, 371 |
125 |
1920 |
1935 |
|
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
До 1935 — Лэйк-Шор Электрик, 125 |
615 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 615. С 1941 — Кеннебанкпорт, 615 |
616 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 616 |
617 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 617 |
618 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 618 |
619 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 619 |
620 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 620 |
621 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 621 |
622 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1936 — Портленд, ME, 622 |
5229 |
1920 |
1936 |
|
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5229 |
102 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
До 1936 — Портсмут, VA, 102; до 1932 — Норфолк, 1416 |
117 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
До 1936 — Портсмут, VA, 117; до 1932 — Норфолк, 1433; до ???? — 1418 |
142 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 142 |
143 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 143 |
144 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 144 |
145 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 145 |
146 |
1920 |
1936 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
До 1936 — Сан-Хосе, 146 |
59 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
До 1936 — Стоктон, 59 |
60 |
1920 |
1936 |
|
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
До 1936 — Стоктон, 60 |
70 |
1920 |
02.1936 |
|
05.1944 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 02.1936 — Сан-Хосе, 140. С 05.1944 — SCL |
69 |
1920 |
02.1936 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 02.1936 — Сан-Хосе, 137 |
20 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 252 |
21 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 255 |
22 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 253 |
23 |
1920 |
1937 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1937 — Спрингфилд, IL, 257 |
1 |
1920 |
???? |
|
|
1949 |
Сент-Питерсберг |
Municipal Railway |
Sand car. До ???? — 41 |
1047 |
1920 |
1941 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1941 — 1028 |
615 |
1920 |
1941 |
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1941 — Биддефорд и Сако, 615; до 1936 — Портленд, ME, 615 |
25 |
1920 |
1942 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1942 — Сент-Питерсберг, 42 |
26 |
1920 |
1942 |
|
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 1942 — Сент-Питерсберг, 46 |
63 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 304 |
64 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 309 |
65 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 311 |
67 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 307 |
68 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
|
Сакраменто |
SCL |
До 05.1944 — Sacramento Northern; до 08.1923 — Сан-Диего, 308 |
70 |
1920 |
05.1944 |
|
1946 |
03.1946 |
Сакраменто |
SCL |
Wire-greasing car. До 05.1944 — Sacramento Northern; до 02.1936 — Сан-Хосе, 140 |
1026 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1030 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1031 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1035 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1037 |
1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
2834 |
1920 |
1947 |
|
03.1951 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Wooward Shuttle. До 1947 — 834 |
2837 |
1920 |
1947 |
|
08.1951 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Wooward Shuttle. До 1947 — 837 |
62 |
1920 |
1948 |
|
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 12.1947 — Сакраменто, 62; до 08.1923 — Сан-Диего, 301 |
506 |
1920 |
???? |
|
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До ???? — Рединг, 506. С 1999 — Скрантон, 506 |
46 |
1920 |
08.1983 |
|
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 08.1983 — Сакраменто, 46 |
636 |
1920 |
1989 |
|
|
|
Даллас |
MATA |
Petunia. До 1989 — DR&T |
506 |
1920 |
1999 |
|
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 506; до ???? — Рединг, 506 |
1003 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С ???? — Перрис, 1003 |
1001 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1930 — 9009; с 1945 — LATL |
1005 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1931 — 9010; с 1945 — LATL |
1010 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1011 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1021 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1023 |
05.1920 |
|
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1002 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1004 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1006 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1007 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1022 |
05.1920 |
|
|
|
1938 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1008 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1009 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1015 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1017 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1018 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1019 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1020 |
05.1920 |
|
|
|
1940 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1012 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1013 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1014 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
1016 |
05.1920 |
|
|
|
1943 |
Лос-Анджелес |
LARy |
|
9009 |
05.1920 |
1930 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
Economy meter car. До 1930 — 1001. С 1945 — LATL |
9010 |
05.1920 |
1931 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
Farebox car. До 1931 — 1005. С 1945 — LATL |
1010 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1011 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1021 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
1023 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy |
9009 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
Economy meter car. До 1945 — LARy; до 1930 — 1001 |
9010 |
05.1920 |
1945 |
|
|
1946 |
Лос-Анджелес |
LATL |
Farebox car. До 1945 — LARy; до 1931 — 1005 |
1003 |
05.1920 |
???? |
|
|
|
Перрис |
OERM |
До ???? — Лос-Анджелес, 1003 |
1503 |
08.1920 |
|
|
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
|
1504 |
08.1920 |
|
|
|
1941 |
Омаха |
O&CB |
|
1501 |
08.1920 |
|
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
|
1502 |
08.1920 |
|
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
|
1505 |
08.1920 |
|
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
|
557 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
С 1997 — Тусон, 557 |
101 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
102 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
103 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
104 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
105 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
106 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
107 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
108 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
109 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
110 |
09.1920 |
|
|
|
|
Майами, FL |
Miami Beach |
|
551 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
552 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
553 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
554 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
555 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
556 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
558 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
559 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
560 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
561 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
562 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
563 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
564 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
565 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
566 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
567 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
568 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
569 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
570 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
571 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
572 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
573 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
574 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
575 |
09.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
557 |
09.1920 |
1997 |
|
|
|
Тусон |
Old Pueblo Trolley |
До 1997 — Форт-Уэрт, 557 |
400 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
401 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
402 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
403 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
404 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
405 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
406 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
407 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
408 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
409 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
410 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
411 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
412 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
413 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
414 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
415 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
416 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
417 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
418 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
419 |
10.1920 |
|
|
|
|
Пеория |
Illinois Power Co. |
|
576 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
577 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
578 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
579 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
580 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
581 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
582 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
583 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
584 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
585 |
10.1920 |
|
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
101 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
102 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
103 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
104 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
105 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
106 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
107 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
108 |
11.1920 |
|
|
07.1937 |
|
Топика |
KP&L |
|
1560 |
11.1920 |
1930 |
|
|
1941 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Sioux Falls (South Dakota) |
1558 |
11.1920 |
1930 |
|
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Sioux Falls (South Dakota) |
1 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 163 |
2 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
1928 to Jefferson City, Missouri |
3 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
1928 to Jefferson City, Missouri |
4 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 167 |
5 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 172 |
6 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 166 |
7 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 170 |
8 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 168 |
9 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 173 |
10 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 162 |
11 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 161 |
12 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 160 |
13 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 169 |
14 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
1928 to Jefferson City, Missouri |
15 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 164 |
16 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 165 |
17 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1932 — Альтон, 171 |
18 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1927 — Джексонвилл, IL, 18 |
19 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1927 — Джексонвилл, IL, 19 |
20 |
12.1920 |
|
|
|
|
Гейлсберг |
— |
С 1927 — Джексонвилл, IL, 20 |
18 |
12.1920 |
1927 |
|
|
|
Джексонвилл, IL |
— |
До 1927 — Гейлсберг, 18 |
19 |
12.1920 |
1927 |
|
|
|
Джексонвилл, IL |
— |
До 1927 — Гейлсберг, 19 |
20 |
12.1920 |
1927 |
|
|
|
Джексонвилл, IL |
— |
До 1927 — Гейлсберг, 20 |
160 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 12 |
161 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 11 |
162 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 10 |
163 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 1 |
164 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 15 |
165 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 16 |
166 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 6 |
167 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 4 |
168 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 8 |
169 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 13 |
170 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 7 |
171 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 17 |
172 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 5 |
173 |
12.1920 |
1932 |
|
|
|
Альтон |
ITTC |
До 1932 — Гейлсберг, 9 |
4034 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4035 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4036 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4037 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4038 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4039 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4040 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4041 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4042 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4043 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4044 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4045 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4046 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4047 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4048 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4049 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4050 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4051 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4052 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4053 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4054 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4055 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4056 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4057 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4058 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4059 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4060 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4061 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4062 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4063 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4064 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
4065 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1929 to Porto-Alegre, Brazil |
105 |
1921 |
|
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
С 01.1925 — Сентервилл, 105 |
106 |
1921 |
|
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
С 01.1925 — Сентервилл, 106; с 1930 — Нью-Йорк, 1670 |
52 |
1921 |
|
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
53 |
1921 |
|
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
153 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1924 — Дюбуа, 153 |
172 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1924 — Дюбуа, 172 |
178 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
1928 to Lima (Ohio) |
191 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1924 — Дюбуа, 191 |
195 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
1928 to Lima (Ohio) |
201 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 216 |
203 |
1921 |
|
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 214; с 1945 — Квебек-Сити, 214 |
206 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 220 |
208 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 202 |
211 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Oklahoma Union Railway (Tulsa, Oklahoma) |
212 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 222 |
213 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 212 |
215 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 210 |
218 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 204; с 1945 — Квебек-Сити, 204 |
219 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 224; с 1945 — Квебек-Сити, 224 |
221 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 206 |
222 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 218 |
223 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 200; с 1945 — служебный; с 1963 — Музей Exporail |
226 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Oklahoma Union Railway (Tulsa, Oklahoma) |
232 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 226 |
233 |
1921 |
|
|
1923 |
|
Детройт |
DSR |
С 1923 — Монреаль, 208 |
280 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Oklahoma Union Railway (Tulsa, Oklahoma) |
282 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Oklahoma Union Railway (Tulsa, Oklahoma) |
283 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Grand Rapids Railroad Co. |
286 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Oklahoma Union Railway (Tulsa, Oklahoma) |
287 |
1921 |
|
|
1929 |
|
Детройт |
DSR |
1929 to Grand Rapids Railroad Co. |
Показано записей: 500 из 5797
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|