№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
26 |
1919 |
|
1931 |
|
Рокленд |
RT&C |
|
28 |
1919 |
|
1931 |
|
Рокленд |
RT&C |
|
601 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
602 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
603 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
604 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
605 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
606 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
607 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
608 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
609 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
610 |
1919 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
Michigan City local |
524 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
525 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
526 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
527 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
528 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
529 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
530 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
531 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
532 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
533 |
1919 |
|
|
|
Спрингфилд, MA |
Springfield St. Ry. |
|
41 |
1919 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
42 |
1919 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
43 |
1919 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
44 |
1919 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
45 |
1919 |
|
|
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
114 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
115 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
116 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
117 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
118 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
119 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
120 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
121 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
122 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
123 |
1919 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
116 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
118 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
124 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
126 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
130 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
132 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
136 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
138 |
1919 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
356 |
1919 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
110 |
1919 |
|
|
|
Шарлотт |
— |
|
111 |
1919 |
|
|
|
Шарлотт |
— |
|
112 |
1919 |
|
|
|
Шарлотт |
— |
|
113 |
1919 |
|
|
|
Шарлотт |
— |
|
114 |
1919 |
|
|
|
Шарлотт |
— |
|
115 |
1919 |
|
|
|
Шарлотт |
— |
|
100 |
1919 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
101 |
1919 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
102 |
1919 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
103 |
1919 |
|
1939 |
|
Элмайра |
ELH&P |
|
1533 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
С 1949 — Сент-Луис, 1533 |
1540 |
1919 |
1919 |
12.1949 |
|
Канзас-Сити |
KSPS |
12.1949 to Railway Historical Foundation |
1545 |
1919 |
1919 |
12.1949 |
|
Канзас-Сити |
KSPS |
С 12.1949 — Милуоки, 1545; с 1952 — Уортингтон, 1545; с 12.1982 — Форт-Смит, 1545 |
20 |
1919 |
1919 |
1951 |
|
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
1951 to Pioneer Village in Minden, NE |
22 |
1919 |
1919 |
1951 |
|
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
С 1951 — Денвер, 22; с 1997 — Колорадо-Спрингс, 135 |
331 |
1919 |
1919 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1940 — Metro Goldwyn-Mayer; с 1966 — Перрис, 331 |
332 |
1919 |
1919 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1940 — Metro Goldwyn-Mayer; с 1966 — Перрис, 332; с ???? — 10 |
21 |
1919 |
1919 |
1951 |
|
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
1953 to Fort Collins Museum. С 1978 — FCMRS |
1516 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1517 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1518 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1519 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1520 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1521 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1522 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1523 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1524 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1525 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1526 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1527 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1528 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1529 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1530 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1531 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1532 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1534 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1535 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1536 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1537 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1538 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1539 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1541 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1542 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1543 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1544 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1546 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1547 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1548 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1549 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1550 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1551 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1552 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1553 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1554 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1555 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1556 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1557 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1558 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1559 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1560 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1561 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1562 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1563 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1564 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1565 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1566 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1567 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1568 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1569 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1570 |
1919 |
1919 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
1 |
1919 |
1919 |
1930 |
|
Лос-Анджелес |
G & M Ry. |
|
2 |
1919 |
1919 |
1930 |
|
Лос-Анджелес |
G & M Ry. |
|
3 |
1919 |
1919 |
1930 |
|
Лос-Анджелес |
G & M Ry. |
|
320 |
1919 |
1919 |
1935 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
321 |
1919 |
1919 |
1935 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
322 |
1919 |
1919 |
1937 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
323 |
1919 |
1919 |
1937 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
324 |
1919 |
1919 |
1937 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
325 |
1919 |
1919 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
326 |
1919 |
1919 |
1935 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
327 |
1919 |
1919 |
1939 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
328 |
1919 |
1919 |
1939 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
329 |
1919 |
1919 |
1937 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
330 |
1919 |
1919 |
1937 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
333 |
1919 |
1919 |
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
334 |
1919 |
1919 |
1941 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
335 |
1919 |
1919 |
1939 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
336 |
1919 |
1919 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
337 |
1919 |
1919 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
338 |
1919 |
1919 |
1940 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
339 |
1919 |
1919 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
21 |
1919 |
1919 |
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
22 |
1919 |
1919 |
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
23 |
1919 |
1919 |
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
24 |
1919 |
1919 |
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
25 |
1919 |
1919 |
1929 |
|
Су-Фолс |
SFT |
|
23 |
1919 |
1919 |
1951 |
1957 |
Форт-Коллинс |
Municipal Railway |
|
1003 |
1919 |
04.1919 |
|
04.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1008 |
1919 |
04.1919 |
|
04.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1010 |
1919 |
04.1919 |
|
04.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1018 |
1919 |
04.1919 |
|
04.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1004 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1006 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1007 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1011 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1012 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1014 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1022 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1002 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1937 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1013 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1937 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1016 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1937 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1020 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1937 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1023 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1937 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1000 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1001 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1005 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1009 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1015 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1017 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1019 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1021 |
1919 |
04.1919 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
100 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
101 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
102 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
103 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
104 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
105 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
106 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
107 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
108 |
1919 |
05.1919 |
1933 |
|
Декейтер, IL |
IP&L |
1933 to Danville |
5089 |
1919 |
1920 |
1927 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1927 to Mississippi Power Co., Jackson. До 1920 — 5189 |
5091 |
1919 |
1920 |
1927 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1927 to South Carolina Power Co., Charleston. До 1920 — 5191 |
5092 |
1919 |
1920 |
1927 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1927 to Alabama Power Co., Montgomery Division. До 1920 — 5192 |
5094 |
1919 |
1920 |
1927 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1927 to South Carolina Power Co., Charleston. До 1920 — 5194 |
5096 |
1919 |
1920 |
1926 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5196. С 1926 — Нью-Йорк, 410 |
5097 |
1919 |
1920 |
1927 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1927 to Alabama Power Co., Montgomery Division. До 1920 — 5197 |
5098 |
1919 |
1920 |
1927 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1927 to South Carolina Power Co., Charleston. До 1920 — 5198 |
5184 |
1919 |
1920 |
08.1923 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5090. С 08.1923 — Нью-Йорк, 107 |
5191 |
1919 |
1920 |
08.1923 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5091. С 08.1923 — Нью-Йорк, 108 |
5192 |
1919 |
1920 |
08.1923 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5092. С 08.1923 — Нью-Йорк, 109 |
5193 |
1919 |
1920 |
06.1924 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5093. С 06.1924 — Шербрук, 26 |
5199 |
1919 |
1920 |
1929 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
1929 to Mexico. До 1920 — 5099 |
5189 |
1919 |
1920 |
1929 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5089. С 1929 — Конкорд, 6 |
5194 |
1919 |
1920 |
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5094. С 1936 — Бостон, 5194 |
5090 |
1919 |
1920 |
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5184 |
5093 |
1919 |
1920 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5193 |
5095 |
1919 |
1920 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5195 |
5099 |
1919 |
1920 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5199 |
5195 |
1919 |
1920 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5095 |
5196 |
1919 |
1920 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5096 |
5198 |
1919 |
1920 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5098 |
5197 |
1919 |
1920 |
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1920 — 5097 |
1024 |
1919 |
01.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1025 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 103 |
1028 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 106 |
1029 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 107 |
1030 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 108 |
1033 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 112 |
1034 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 113 |
1026 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 104 |
1027 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 105 |
1031 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 109 |
1032 |
1919 |
05.1921 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1921 — Трентон, 111 |
7 |
1919 |
1922 |
|
|
Мидвилл |
NES |
1922 ex Ashtabula, Ohio. С 1928 (?) — Уоррен, (7) |
8 |
1919 |
1922 |
|
|
Мидвилл |
NES |
1922 ex Ashtabula, Ohio. С 1928 (?) — Уоррен, (8) |
9 |
1919 |
1922 |
|
|
Мидвилл |
NES |
1922 ex Ashtabula, Ohio. С 1928 (?) — Уоррен, (9) |
80 |
1919 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 80 |
81 |
1919 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 81 |
82 |
1919 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 82 |
83 |
1919 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 83 |
7082 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7083. С 30.09.1930 — 5004 |
7076 |
1919 |
1923 |
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1923 — Нью-Йорк, 7076 |
7001 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7100 |
7005 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7099 |
7008 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7098 |
7022 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7097 |
7025 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7096 |
7027 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7095 |
7030 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7093 |
7031 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7092 |
7056 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7091 |
7062 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7090 |
7070 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7089 |
7072 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7088 |
7074 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7087 |
7076 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7086 |
7079 |
1919 |
1923 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1923 — 7084 |
301 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
302 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
303 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
304 |
1919 |
1923 |
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
До 1923 — Charleston–Dunbar |
33 |
1919 |
31.03.1923 |
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY). С 1930 — Нью-Йорк, 1659 |
34 |
1919 |
31.03.1923 |
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY). С 1930 — Нью-Йорк, 1660 |
35 |
1919 |
31.03.1923 |
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY). С 1930 — Нью-Йорк, 1661 |
36 |
1919 |
31.03.1923 |
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY), 1930 to Anniston (Alabama) |
37 |
1919 |
31.03.1923 |
|
|
Бикон |
Fishkill Elec. Ry. |
1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY). С 1930 — Спрингфилд, MO, 221 |
100 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5100 |
101 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5101 |
102 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5104 |
103 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5121 |
104 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5139 |
105 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5154 |
106 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5179 |
107 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5184; до 1920 — 5090 |
108 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5191; до 1920 — 5091 |
109 |
1919 |
08.1923 |
1926 |
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5192; до 1920 — 5092 |
70 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
71 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
72 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
73 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
74 |
1919 |
1924 |
|
1939 |
Лайма |
Lima City St. Ry. |
1924 ex Brooklyn City RR (Brooklyn, New York) |
10 |
1919 |
1924 |
|
1931 |
Тусон |
TRT |
До 1924 — Дуглас, 10 |
38 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7001 |
39 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7005 |
40 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7022 |
41 |
1919 |
1924 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
До 1924 — Нью-Йорк, 7025 |
2 |
1919 |
1925 |
1926 |
|
Эксетер, NH |
EH&A |
1925 ex Medway & Dedham Street Railway. С 1926 — Питтсбург, 8 |
14 |
1919 |
1925 |
1926 |
|
Эксетер, NH |
EH&A |
1925 ex Medway & Dedham Street Railway. С 1926 — Питтсбург, 9 |
401 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5000 |
402 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5001 |
403 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5008 |
404 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5009 |
405 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5020 |
406 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5026 |
407 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5035 |
408 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5051 |
409 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5052 |
410 |
1919 |
1926 |
1934 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5096; до 1920 — 5196 |
8 |
1919 |
1926 |
|
04.1932 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До 1926 — Эксетер, 2 |
9 |
1919 |
1926 |
|
04.1932 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До 1926 — Эксетер, 14 |
92 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway. С 1934 — Нью-Олбени, 92 |
93 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway. С 1934 — Нью-Олбени, 93 |
94 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway. С 1934 — Нью-Олбени, 94 |
95 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway. С 1934 — Нью-Олбени, 95 |
100 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
101 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
102 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
103 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
104 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
105 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
106 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
107 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
108 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
109 |
1919 |
1927 |
|
|
Монтгомери |
Alabama Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
1 |
1919 |
1927 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
Bush Terminal |
До 1927 — Данбери, 44 |
20 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
1927 ex Milford & Uxbridge St. Ry. (Massachusetts) |
21 |
1919 |
1927 |
1934 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
1927 ex Milford & Uxbridge St. Ry. (Massachusetts) |
400 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
401 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
402 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
403 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
404 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
405 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
406 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
407 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
408 |
1919 |
1927 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1927 ex Eastern Massachusetts Street Railway |
(7) |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 7 |
(9) |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 9 |
(8) |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold or renumbered into 80–82 series. До 1928 (?) — Мидвилл, 8 |
8 |
1919 |
1928 |
|
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
1928 ex Plymouth & Brockton Street Railway Co. |
9 |
1919 |
1928 |
|
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
1928 ex Plymouth & Brockton Street Railway Co. |
80 |
≤ 1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1928 ex Northwestern Electric Service Co. (Meadville, Pennsylvania) |
81 |
≤ 1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1928 ex Northwestern Electric Service Co. (Meadville, Pennsylvania) |
82 |
≤ 1919 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1928 ex Northwestern Electric Service Co. (Meadville, Pennsylvania) |
409 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
410 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
411 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
412 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
413 |
1919 |
≈ 1928 |
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
1928 (?) ex Richmond, VA |
70 |
1919 |
1929 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До 1929 — Сенека-Фоллз, 50 |
71 |
1919 |
1929 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До 1929 — Сенека-Фоллз, 51 |
5 |
1919 |
1929 |
|
1933 |
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1929 — Восточный Массачусетс, 5155 |
6 |
1919 |
1929 |
|
1933 |
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1929 — Восточный Массачусетс, 5189; до 1920 — 5089 |
1651 |
1919 |
1930 |
1942 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
1942 to San Juan (Puerto Rico), never delivered. До 1930 — Westchester St. RR, 306 |
1652 |
1919 |
1930 |
1942 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
1942 to San Juan (Puerto Rico), never delivered. До 1930 — Westchester St. RR, 302 |
1655 |
1919 |
1930 |
1942 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
1942 to San Juan (Puerto Rico), never delivered. До 1930 — Westchester St. RR, 305 |
1656 |
1919 |
1930 |
|
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Westchester St. RR, 303. С 1932 — Union Ry. / TARS, 1 |
451 |
1919 |
1930 |
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1930 — 352. С 1931 — 352 |
107 |
1919 |
1930 |
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
1930 ex Fishkill Electric Railway Co. (Beacon, NY); 1923 ex Orange County Traction (Newburgh, NY) |
128 |
1919 |
1930 |
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
1930 ex Eastern Wisconsin Electric Co., Oshkosh |
130 |
1919 |
1930 |
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
1930 ex Eastern Wisconsin Electric Co., Oshkosh |
132 |
1919 |
1930 |
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
1930 ex Eastern Wisconsin Electric Co., Oshkosh |
80 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 80 |
81 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 81 |
82 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 82 |
83 |
1919 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 83 |
1653 |
1919 |
1930 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Westchester St. RR, 301 |
1654 |
1919 |
1930 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Westchester St. RR, 304 |
1659 |
1919 |
1930 |
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 33 |
1660 |
1919 |
1930 |
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 34 |
1661 |
1919 |
1930 |
1939 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 1930 — Бикон, 35 |
1565 |
1919 |
1930 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1566 |
1919 |
1930 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1570 |
1919 |
1930 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1562 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1564 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1569 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1571 |
1919 |
1930 |
|
1937 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1563 |
1919 |
1930 |
|
1946 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1561 |
1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1567 |
1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
1568 |
1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Ottumwa (Iowa) |
221 |
1919 |
1930 |
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
До 1930 — Бикон, 37 |
78 |
1919 |
???? |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
До ???? — Ошкош, 78 |
83 |
1919 |
???? |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
До ???? — Ошкош, 83 |
5004 |
1919 |
30.09.1930 |
|
07.1954 |
Нью-Йорк |
BMT |
Rail grinder. До 30.09.1930 — 7082; до 1923 — 7083 |
9998 |
1919 |
30.09.1930 |
|
03.1955 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Rail grinder. До 30.09.1930 — 7068 |
58 |
1919 |
1931 |
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1931 — Рокленд, 32 |
490 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 490 |
491 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 491 |
492 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 492 |
493 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 493 |
494 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 494 |
495 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 495 |
496 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 496 |
497 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 497 |
498 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 498 |
499 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 499 |
500 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 500 |
501 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 501 |
502 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 502 |
503 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 503 |
504 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 504 |
505 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 505 |
506 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 506 |
507 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 507 |
508 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 508 |
509 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 509 |
510 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 510 |
511 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 511 |
512 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 512 |
513 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 513 |
514 |
1919 |
1931 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Terre Haute Division. До 1931 — Терре-Хот, 514 |
352 |
1919 |
1931 |
1941 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1931 — 451; до 1930 — 352 |
41 |
1919 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Лок-Хейвен, 1 |
42 |
1919 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Лок-Хейвен, 3 |
43 |
1919 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Лок-Хейвен, 5 |
1 |
1919 |
1932 |
1948 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Rail grinder. До 1932 — Steinway Lines, 1656; до 1930 — Westchester St. RR, 303 |
112 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 112 |
113 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 113 |
114 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 114 |
115 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 115 |
118 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 118 |
119 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 119 |
120 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 120 |
121 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 121 |
122 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 122 |
123 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 123 |
124 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 124 |
127 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 127 |
128 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 128 |
129 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 129 |
131 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 131 |
132 |
1919 |
1932 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
До 1932 — Колорадо-Спрингс, 132 |
217 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
220 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
221 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
222 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
223 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
224 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
225 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
226 |
1919 |
1933 |
|
|
Данвилл, IL |
— |
1933 ex Decatur, IL |
92 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 92 |
93 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 93 |
94 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 94 |
95 |
1919 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 95 |
5037 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5037 |
5057 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5057 |
5074 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5074 |
5086 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5086 |
5181 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5181 |
5194 |
1919 |
1936 |
|
1936 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Scrapped for parts. До 1936 — Восточный Массачусетс, 5194; до 1920 — 5094 |
602 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 602 |
603 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 603 |
604 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 604 |
605 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 605 |
606 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 606 |
607 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 607 |
608 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 608 |
609 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 609 |
610 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 610 |
611 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 611 |
612 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 612 |
613 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
До 1937 — Портленд, ME, 613 |
614 |
1919 |
1937 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Not used. До 1937 — Портленд, ME, 614 |
331 |
1919 |
1940 |
1966 |
|
Лос-Анджелес |
Metro Goldwyn-Mayer |
До 1940 — Pacific Electric. С 1966 — Перрис, 331 |
332 |
1919 |
1940 |
1966 |
|
Лос-Анджелес |
Metro Goldwyn-Mayer |
До 1940 — Pacific Electric. С 1966 — Перрис, 332; с ???? — 10 |
2811 |
1919 |
1947 |
03.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1947 — 811 |
2815 |
1919 |
1947 |
04.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1947 — 815 |
1533 |
1919 |
1949 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 1949 — Канзас-Сити, 1533 |
1545 |
1919 |
12.1949 |
|
|
Милуоки |
Speedrail |
Tool car. До 12.1949 — Канзас-Сити, 1545. С 1952 — Уортингтон, 1545; с 12.1982 — Форт-Смит, 1545 |
22 |
1919 |
1951 |
|
|
Денвер |
Rocky Mountain |
До 1951 — Форт-Коллинс, 22. С 1997 — Колорадо-Спрингс, 135 |
1545 |
1919 |
1952 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1952 — Милуоки, 1545; до 12.1949 — Канзас-Сити, 1545. С 12.1982 — Форт-Смит, 1545 |
332 |
1919 |
1966 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1966 — Лос-Анджелес, 332; до 1940 — Pacific Electric. С ???? — 10 |
331 |
1919 |
1966 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1966 — Лос-Анджелес, 331; до 1940 — Pacific Electric |
21 |
1919 |
1978 |
|
|
Форт-Коллинс |
FCMRS |
Acquired from the Fort Collins Museum. До 1978 — Municipal Railway |
1545 |
1919 |
12.1982 |
|
|
Форт-Смит |
FSTM |
До 12.1982 — Уортингтон, 1545; до 1952 — Милуоки, 1545; до 12.1949 — Канзас-Сити, 1545 |
135 |
1919 |
1997 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 1997 — Денвер, 22; до 1951 — Форт-Коллинс, 22 |
10 |
1919 |
???? |
|
|
Перрис |
OERM |
До ???? — 332; до 1966 — Лос-Анджелес, 332; до 1940 — Pacific Electric |
22 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
23 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
24 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
25 |
01.1919 |
|
|
|
Техаркана |
— |
|
21 |
02.1919 |
|
|
|
Лакония |
Laconia St. Ry. |
С 1925 — Санфорд, 72; с 1984 — Ист-Уиндзор, 72 |
23 |
02.1919 |
|
|
|
Лакония |
Laconia St. Ry. |
С 1925 — Санфорд, 74 |
501 |
02.1919 |
|
|
|
Ньютон |
M&B |
С 1919 — Коннектикут Кампани, 2220 |
503 |
02.1919 |
|
|
|
Ньютон |
M&B |
С 1919 — Коннектикут Кампани, 2221 |
505 |
02.1919 |
|
|
|
Ньютон |
M&B |
С 1919 — Коннектикут Кампани, 2222 |
507 |
02.1919 |
|
|
|
Ньютон |
M&B |
С 1919 — Коннектикут Кампани, 2223 |
509 |
02.1919 |
|
|
|
Ньютон |
M&B |
С 1928 — Санфорд, 84 |
511 |
02.1919 |
|
|
|
Ньютон |
M&B |
С 1928 — Санфорд, 86 |
2220 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 501 |
2221 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 503 |
2222 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 505 |
2223 |
02.1919 |
1919 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1919 — Ньютонвилл, 507 |
72 |
02.1919 |
1925 |
1934 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 21. С 1984 — Ист-Уиндзор, 72 |
74 |
02.1919 |
1925 |
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1925 — Лакония, 23 |
84 |
02.1919 |
1928 |
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1928 — Ньютон, 509 |
86 |
02.1919 |
1928 |
≈ 1935 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1928 — Ньютонвилл, 511 |
72 |
02.1919 |
1984 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1984 — Санфорд, 72; до 1925 — Лакония, 21 |
7000 |
03.1919 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
С 1919 — 7200 |
7001 |
03.1919 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
С 1919 — 7201 |
7002 |
03.1919 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
С 1919 — 7202 |
7004 |
03.1919 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
С 1919 — 7204 |
7005 |
03.1919 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
С 1919 — 7205 |
7003 |
03.1919 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
С 1919 — 7203; с 31.05.1933 — Bush Terminal, 1 |
7203 |
03.1919 |
1919 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7003. С 31.05.1933 — Bush Terminal, 1 |
7200 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7000 |
7201 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7001 |
7202 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7002 |
7204 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7004 |
7205 |
03.1919 |
1919 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1919 — 7005 |
34 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
35 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
36 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
38 |
03.1919 |
1928 |
1937 |
|
Порт-Артур, TX |
— |
1928 ex Beaumont |
1 |
03.1919 |
31.05.1933 |
1936 |
1940 |
Нью-Йорк |
Bush Terminal |
До 31.05.1933 — BRT / B&QT, 7203; до 1919 — 7003 |
42 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
44 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
46 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
48 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
50 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
52 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
54 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
56 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
58 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
60 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
62 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
64 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
66 |
04.1919 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
249 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
250 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
251 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
252 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|