№ |
Постр. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
510 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
511 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
512 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
513 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
514 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
515 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
516 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
517 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
519 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
520 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
521 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
522 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
523 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
524 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
525 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
526 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
527 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
528 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
529 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
518 |
1897 |
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
771 |
1897 |
|
1946 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
370 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
371 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
372 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
373 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
374 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
375 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
376 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
377 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
378 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
379 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
380 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
381 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
382 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
383 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
384 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
385 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
386 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
387 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
388 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
389 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
390 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
391 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
392 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
393 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
394 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
396 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
397 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
398 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
399 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
756 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
757 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
758 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
759 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
760 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
772 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
773 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
774 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
775 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
776 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
777 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
778 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
779 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
780 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
781 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
782 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
783 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
784 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
785 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
395 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
211 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 03.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 163 |
212 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 05.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 164 |
213 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 06.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 165 |
214 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 09.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 166 |
216 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 29.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 168 |
219 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 11.11.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 171 |
210 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 02.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 162 |
215 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 30.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 167 |
218 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 03.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 170 |
217 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 04.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 169 |
1 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
1 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
2 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
2 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
3 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
3 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
4 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
4 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
5 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
5 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
6 |
1899 |
1902 |
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1902 to Venice, Madison and Granite City Ry. Co. |
10 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
11 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
12 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
13 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
14 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
102 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
103 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
104 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
105 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
107 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
108 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
109 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
110 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
111 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
112 |
1899 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
171 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
172 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
173 |
1899 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
174 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
175 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
176 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
177 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
178 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
179 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
180 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
181 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
182 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
183 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
184 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
185 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
186 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
187 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
188 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
189 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
190 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
191 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
192 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
193 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car |
194 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 194-195 |
195 |
1899 |
≈ 1921 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 194-195 |
260 |
1899 |
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
262 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
263 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
264 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
266 |
1899 |
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Burned in Woodside Carhouse fire |
268 |
1899 |
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
269 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
270 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
275 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
276 |
1899 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
1700 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1701 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1703 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1704 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1705 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1707 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1708 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1709 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1711 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1712 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1713 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1714 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1715 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1716 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1717 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1718 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1719 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1721 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1722 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1724 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1727 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1728 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1729 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1730 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1731 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1732 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1734 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1735 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1736 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1738 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1739 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1740 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1741 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
02.1927 to Third Avenue Railway |
1742 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1743 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1745 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1746 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1747 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1748 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1749 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1710 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1720 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1723 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1726 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1702 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1706 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1725 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1733 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1737 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
2 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
3 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
4 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
5 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
6 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
7 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
8 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
9 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
10 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
11 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
12 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
13 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
14 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
15 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
16 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
17 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
18 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
19 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
20 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
20 |
1900 |
|
|
Чаттануга |
TEP |
|
21 |
1900 |
|
|
Чаттануга |
TEP |
|
22 |
1900 |
|
|
Чаттануга |
TEP |
|
23 |
1900 |
|
|
Чаттануга |
TEP |
|
25 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
26 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
27 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
28 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
29 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
30 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
31 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
32 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
33 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
34 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
35 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
36 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
37 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
38 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
39 |
1900 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
1907 to 203–217 series |
125 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
126 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
127 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
128 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
129 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
130 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
131 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
132 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
133 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
134 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
135 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
136 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
137 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
138 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
139 |
1900 |
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
196 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
197 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
198 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
199 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
200 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
201 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
201 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
202 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
202 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
203 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
203 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
204 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
204 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
205 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
205 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
206 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
206 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
207 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
207 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
208 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
208 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
209 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
209 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
210 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
210 |
1900 |
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
211 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
212 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
213 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
214 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
215 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
216 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
217 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
218 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
219 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
220 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
221 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
222 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
223 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
224 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
225 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
226 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
227 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
228 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
229 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
230 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
231 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
232 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
233 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
234 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
235 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
236 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
237 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
238 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
239 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
240 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
241 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
242 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
243 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
244 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
245 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
246 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
246 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
247 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
248 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
249 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
249 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
250 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
250 |
1900 |
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 250-251 |
251 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
251 |
1900 |
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 250-251 |
252 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
252 |
1900 |
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 252-253 |
253 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
253 |
1900 |
1924 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 252-253 |
254 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
254 |
1900 |
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 254-255 |
255 |
1900 |
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 254-255 |
256 |
1900 |
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 256-257 |
257 |
1900 |
???? |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 256-257 |
258 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
258 |
1900 |
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
259 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 258-259 |
260 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
260 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 260-261 |
261 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
261 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 260-261 |
262 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
262 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 262-263 |
263 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 262-263 |
264 |
1900 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
264 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 264-265 |
265 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 264-265 |
266 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 266-267 |
267 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 266-267 |
268 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 268-269 |
269 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 268-269 |
270 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 270-271 |
271 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 270-271 |
272 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 272-273 |
273 |
1900 |
1925 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 272-273 |
274 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 274-275 |
275 |
1900 |
1923 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Rebuilt as a section of articulated car 274-275 |
280 |
1900 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
281 |
1900 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
282 |
1900 |
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
283 |
1900 |
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
284 |
1900 |
11.1927 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
290 |
1900 |
05.1922 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
|
400 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
404 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
406 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
408 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
410 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
412 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
414 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
418 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
420 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
422 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
424 |
1900 |
1917 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
426 |
1900 |
1917 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
430 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
432 |
1900 |
1918 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
434 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
436 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
438 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
440 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
442 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
458 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
460 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
462 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
464 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
466 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
468 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
470 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
472 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
474 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
476 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
478 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
480 |
1900 |
1920 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
482 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
486 |
1900 |
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
488 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to Ensley, Alabama |
490 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to Ensley, Alabama |
492 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers) |
494 |
1900 |
1915 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
634 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
635 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
636 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
637 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
638 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
639 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
640 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
641 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
642 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
643 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
644 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
645 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
646 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
647 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
648 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
649 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
650 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
651 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
652 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
653 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
654 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
655 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
656 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
657 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
658 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
659 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
660 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
661 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
662 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
663 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
664 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
665 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
666 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
667 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
668 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
669 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
670 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
671 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
672 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
673 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
674 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
675 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
676 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
677 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
678 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
679 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
680 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
681 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
683 |
1900 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
686 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
687 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
688 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
689 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
690 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
691 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
692 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
693 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
694 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
695 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
696 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
697 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
698 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
699 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
700 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
701 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
702 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
703 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
704 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
705 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
706 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
707 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
708 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
709 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
710 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
711 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
712 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
713 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
714 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
715 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
716 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
717 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
718 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
719 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
720 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
721 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
722 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
723 |
1900 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
1700 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1701 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1702 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1703 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1704 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1705 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1706 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1707 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1708 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1709 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1710 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1711 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1712 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1713 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1714 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1715 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1716 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1717 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1718 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1719 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1720 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1721 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1722 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1723 |
1900 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|