№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
395 |
1898 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
101 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
104 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
106 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
107 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
108 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
109 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
110 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
112 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
113 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
114 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
115 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
116 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
117 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
118 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
119 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
120 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
121 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
122 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
123 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
124 |
1903 |
|
02.1903 |
Сент-Луис |
SL&S |
Burned in the De Hodiamont Carhouse fire on 2/24/1903 |
1310 |
1903 |
|
04.1906 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
Burned |
286 |
1907 |
???? |
1914 |
Форт-Додж |
FDDM |
Ames local. Burned. До ???? — 86 |
969 |
1907 |
1910 |
1920 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3369 |
202 |
1909 |
11.1910 |
1921 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 914 |
95 |
1903 |
08.08.1911 |
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
139 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 57 |
140 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 58 |
141 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 59 |
142 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 60 |
143 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 61 |
144 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 62 |
145 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 63 |
146 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 64 |
147 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 65 |
148 |
1902 |
04.1917 |
1923 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 66 |
287 |
1902 |
08.08.1911 |
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
658 |
1902 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
518 |
1897 |
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
118 |
1903 |
08.08.1911 |
1925 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
205 |
1909 |
11.1910 |
1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 917 |
287 |
1907 |
???? |
1925 |
Форт-Додж |
FDDM |
Ames local. До ???? — 87; до 1909 (?) — 88 |
430 |
1903 |
1911 |
1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — L. A. & Redondo, 101; до 1908 — 5 |
431 |
1903 |
1911 |
1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — L. A. & Redondo, 102; до 1908 — 6 |
950 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3350 |
951 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3351 |
952 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3352 |
953 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3353 |
966 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3366 |
967 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3367 |
973 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3373 |
997 |
1907 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3397 |
108 |
1903 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
109 |
1903 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
120 |
1903 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
293 |
1902 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
294 |
1902 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
295 |
1902 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
298 |
1902 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
432 |
1903 |
1911 |
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — L. A. & Redondo, 103; до 1908 — 7 |
656 |
1902 |
|
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
700 |
1901 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
701 |
1901 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
702 |
1901 |
08.08.1911 |
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
961 |
1907 |
1910 |
1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3361 |
962 |
1907 |
1910 |
1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3362 |
977 |
1907 |
1910 |
1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3377 |
955 |
1907 |
1910 |
06.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3355 |
959 |
1907 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3359 |
970 |
1907 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3370 |
971 |
1907 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3371 |
976 |
1907 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3376 |
995 |
1907 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3395 |
998 |
1907 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3398 |
978 |
1907 |
1910 |
08.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3378 |
979 |
1907 |
1910 |
09.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3379 |
145 |
1907 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 21 |
146 |
1907 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 22 |
221 |
1909 |
11.1910 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 933 |
258 |
1909 |
1926 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 201; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 913 |
273 |
1909 |
1926 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 225; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 937 |
275 |
1909 |
1926 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 227; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 939 |
276 |
1909 |
1926 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 229; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 941 |
284 |
1902 |
1910 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1910 — 01; до 1902 — 158 |
287 |
1902 |
1910 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1910 — 157 |
433 |
1903 |
1911 |
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — L. A. & Redondo, 104; до 1908 — 9 |
957 |
1907 |
1910 |
1927 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3357 |
954 |
1907 |
1910 |
08.1927 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3354 |
963 |
1907 |
1910 |
08.1927 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3363 |
987 |
1907 |
1910 |
08.1927 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3387 |
996 |
1907 |
1910 |
08.1927 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3396 |
96 |
1903 |
08.08.1911 |
1928 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
251 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
255 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
256 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
257 |
1906 |
1912 |
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 245 |
258 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
259 |
1906 |
|
1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
260 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
261 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
262 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
263 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
264 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
265 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
266 |
1906 |
1912 |
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 248 |
267 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
268 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
269 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
271 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
272 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
274 |
1906 |
|
≈ 1928 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
1127 |
1901 |
08.08.1911 |
1928 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1134 |
1901 |
08.08.1911 |
1928 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
968 |
1907 |
1910 |
02.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3368 |
958 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3358 |
960 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3360 |
965 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3365 |
974 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3374 |
981 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3381 |
982 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3382 |
983 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3383 |
984 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3384 |
988 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3388 |
992 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3392 |
994 |
1907 |
1910 |
07.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3394 |
956 |
1907 |
1910 |
08.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3356 |
972 |
1907 |
1910 |
08.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3372 |
975 |
1907 |
1910 |
08.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3375 |
980 |
1907 |
1910 |
08.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3380 |
991 |
1907 |
1910 |
08.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3391 |
999 |
1907 |
1910 |
08.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3399 |
964 |
1907 |
1910 |
10.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3364 |
985 |
1907 |
1910 |
10.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3385 |
986 |
1907 |
1910 |
10.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3386 |
989 |
1907 |
1910 |
10.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3389 |
990 |
1907 |
1910 |
10.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3390 |
993 |
1907 |
1910 |
10.1928 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3393 |
101 |
1903 |
08.08.1911 |
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
115 |
1903 |
08.08.1911 |
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
219 |
1909 |
1926 |
1929 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 222; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 934 |
226 |
1909 |
11.1910 |
1929 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 938 |
228 |
1909 |
11.1910 |
1929 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 918 |
236 |
1902 |
1926 |
1929 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 281; до 1910 — 151 |
237 |
1902 |
1926 |
1929 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 282; до 1910 — 152 |
245 |
1907 |
04.1917 |
1929 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 106 |
246 |
1907 |
04.1917 |
1929 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 107 |
247 |
1907 |
04.1917 |
1929 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 108 |
248 |
1907 |
04.1917 |
1929 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 109 |
286 |
1902 |
08.08.1911 |
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1152 |
1901 |
08.08.1911 |
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1155 |
1901 |
08.08.1911 |
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
6113 |
1912 |
|
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6114 |
1912 |
|
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6118 |
1912 |
|
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6119 |
1912 |
|
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
703 |
1901 |
???? |
1930 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Wrecker. До ???? — линейный; до 8.08.1911 — Boston & Northern |
1710 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1720 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1723 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1726 |
1899 |
|
01.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1702 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1706 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1725 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1733 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1737 |
1899 |
|
03.1930 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
(111) |
1896 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — 111; до 1899 — M5&SP, 2; до 1897 — MAP, 24. С 05.10.1911 — St. Louis LARy Type B-3 № 172 |
(112) |
1898 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — Pacific Electric, 112; до 1899 — M5&SP, 3; до ≈ 1898 — LARy, 179. С 11.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 124 |
104 |
1903 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
105 |
1903 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
112 |
1903 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
116 |
1903 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
117 |
1903 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
156 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 11; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 130 |
158 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 14; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 132 |
160 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 15; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 134 |
162 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 18; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 136 |
165 |
1898 |
1901 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 102. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 138 |
167 |
1898 |
1901 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 104. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 140 |
168 |
1898 |
1901 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 105. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 141 |
169 |
1898 |
1901 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 106. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 142 |
170 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 180. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 143 |
173 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 146 |
181 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 122. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 153 |
182 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 123. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 154 |
183 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 124. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 155 |
186 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 127. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 158 |
187 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 128. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 159 |
211 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 03.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 163 |
212 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 05.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 164 |
213 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 06.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 165 |
214 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 09.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 166 |
216 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 29.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 168 |
219 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 11.11.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 171 |
300 |
1902 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
832 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 132. С 31.01.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 210 |
833 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 133. С 07.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 211 |
836 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 136. С 07.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 216 |
837 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 137. С 09.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 217 |
838 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 138. С 09.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 218 |
839 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 139. С 29.02.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 219 |
840 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 140. С 04.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 220 |
841 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 141. С 13.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 221 |
842 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 142. С 19.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 222 |
844 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 144. С 16.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 224 |
845 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 145. С 16.03.1912 — St. Louis LARy Type B-1 № 225 |
846 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 146. С 13.03.1912 — St. Louis LARy Type B-1 № 226 |
847 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 147. С 20.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 227 |
849 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 149. С 01.1911 — St. Louis LARy Type B-2 № 214 |
850 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 150. С 07.08.1911 — St. Louis LARy Type B-1 № 228 |
851 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 151. С 03.08.1911 — St. Louis LARy Type B-1 № 229 |
1123 |
1901 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1139 |
1901 |
08.08.1911 |
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
93 |
1903 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
94 |
1903 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
98 |
1903 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
180 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 121. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 152 |
206 |
1909 |
11.1910 |
1932 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 940 |
207 |
1909 |
11.1910 |
1932 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 919 |
208 |
1909 |
11.1910 |
1932 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 920 |
213 |
1909 |
11.1910 |
1932 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 925 |
252 |
1906 |
|
≈ 1932 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
253 |
1906 |
|
≈ 1932 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
254 |
1906 |
|
≈ 1932 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
419 |
1903 |
1932 |
1932 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1932 — 474; до 11.1910 — Риверсайд, CA, 210; до 1907 — Лос-Анджелес, (210); до 01.1904 — Los Angeles Traction, 210 |
657 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
834 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 134. С 24.02.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 212 |
1073 |
1901 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1131 |
1901 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1132 |
1901 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1135 |
1901 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1137 |
1901 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
1138 |
1901 |
08.08.1911 |
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern |
4103 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4106 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4111 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4112 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4116 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4117 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4118 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4128 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4130 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6115 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6116 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6117 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6120 |
1912 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
151 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 16; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 125 |
154 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 13; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 128 |
157 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 20; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 131 |
159 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 22; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 133 |
161 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 21; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 135 |
163 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 19; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 137 |
166 |
1898 |
1901 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 103. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 139 |
176 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 149 |
184 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 125. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 156 |
185 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 126. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 157 |
188 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 129. С 31.08.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 160 |
203 |
1909 |
11.1910 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 915 |
204 |
1909 |
11.1910 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 916 |
209 |
1909 |
11.1910 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 921 |
210 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 02.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 162 |
210 |
1909 |
11.1910 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 922 |
211 |
1909 |
11.1910 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 923 |
212 |
1909 |
11.1910 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 924 |
214 |
1909 |
1926 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 220; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 932 |
215 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 30.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 167 |
218 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 03.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 170 |
235 |
1902 |
1926 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1926 — 280; до 1910 — 150 |
472 |
1903 |
11.1911 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1911 — L. A. Inter-Urban, 802; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 206 |
473 |
1903 |
11.1911 |
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1911 — L. A. Inter-Urban, 803; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 208 |
830 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 130. С 27.01.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 208 |
831 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 131. С 11.11.1911 — St. Louis LARy Type B-2 № 209 |
835 |
1904 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 135. С 02.03.1912 — St. Louis LARy Type B-2 № 215 |
843 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 143. С 22.03.1912 — St. Louis LARy Type B-1 № 223 |
848 |
1905 |
1910 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 1905 — 148. С 13.01.1911 — St. Louis LARy Type B-2 № 213 |
4110 |
1912 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4114 |
1912 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4119 |
1912 |
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
(273) |
1906 |
1933 |
1934 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — WR&ECo, 273 |
56 |
1903 |
|
1934 |
Оттава, IL |
CO&P Ry. Co. |
|
4108 |
1912 |
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4109 |
1912 |
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4122 |
1912 |
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4127 |
1912 |
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1 |
1917 |
05.1931 |
1935 |
Кантон, OH |
Inter-City |
До 05.1931 — Акрон, 641 |
2 |
1917 |
05.1931 |
1935 |
Кантон, OH |
Inter-City |
До 05.1931 — Акрон, 642 |
3 |
1917 |
05.1931 |
1935 |
Кантон, OH |
Inter-City |
До 05.1931 — Акрон, 643 |
4 |
1917 |
05.1931 |
1935 |
Кантон, OH |
Inter-City |
До 05.1931 — Акрон, 644 |
5 |
1917 |
05.1931 |
1935 |
Кантон, OH |
Inter-City |
До 05.1931 — Акрон, 645 |
6 |
1917 |
05.1931 |
1935 |
Кантон, OH |
Inter-City |
До 05.1931 — Акрон, 640 |
146 |
1901 |
|
≈ 1935 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
147 |
1901 |
|
≈ 1935 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
169 |
1901 |
|
≈ 1935 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
172 |
1901 |
|
≈ 1935 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
173 |
1901 |
|
≈ 1935 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
4101 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4102 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4104 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4105 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4113 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4115 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4120 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4123 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4124 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4125 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4126 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
4129 |
1912 |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
174 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 147 |
177 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 150 |
189 |
1898 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 130. С 2.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 161 |
217 |
1898 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 04.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 169 |
250 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 31 |
251 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 32 |
252 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 33 |
253 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 34 |
254 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 35 |
255 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 36 |
256 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 37 |
257 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 38 |
258 |
1906 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 39 |
259 |
1908 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 40 |
260 |
1908 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 41 |
261 |
1908 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 42 |
262 |
1908 |
1912 |
≤ 1937 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1912 — Allegheny Valley, 43 |
4107 |
1912 |
|
1937 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
E-18 |
1913 |
1920 |
≈ 1937 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow. До 1920 — 18 |
E-19 |
1913 |
1920 |
≈ 1937 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Snow plow. До 1920 — 19 |
152 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 17; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 126 |
153 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 12; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 127 |
155 |
1896 |
1900 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1900 — 10; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 129 |
171 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 144 |
172 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 145 |
175 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 148 |
178 |
1898 |
1898 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 151 |
875 |
1912 |
1933 |
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 641 |
877 |
1912 |
1933 |
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 643 |
879 |
1912 |
1933 |
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 645 |
9750 |
1899 |
1925 |
1938 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Sand car. До 1925 — 1744 |
158 |
1901 |
|
10.1938 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
140 |
1901 |
|
04.1939 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
161 |
1901 |
|
02.1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
162 |
1901 |
|
02.1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
137 |
1901 |
|
08.1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
864 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 630 |
865 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 631 |
866 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 632 |
867 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 633 |
868 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 634 |
869 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 635 |
870 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 636 |
871 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 637 |
872 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 638 |
873 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 639 |
874 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 640 |
876 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 642 |
878 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 644 |
880 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 646 |
881 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 647 |
882 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 648 |
883 |
1912 |
1933 |
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 649 |
771 |
1897 |
|
1946 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
145 |
1912 |
|
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
|
147 |
1912 |
|
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
|
148 |
1912 |
|
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
|
682 |
1900 |
|
1947 |
Канзас-Сити |
KSPS |
|
592 |
1911 |
|
1948 |
Милуоки |
TMER&L |
|
593 |
1911 |
|
1948 |
Милуоки |
TMER&L |
|
601 |
1912 |
|
1948 |
Милуоки |
TMER&L |
|
602 |
1912 |
|
1948 |
Милуоки |
TMER&L |
|
603 |
1912 |
|
1948 |
Милуоки |
TMER&L |
|
1553 |
1906 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1572 |
1906 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1583 |
1906 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1595 |
1906 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1599 |
1906 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1715 |
1907 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1731 |
1907 |
29.09.1944 |
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1245 |
1925 |
1934 |
05.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 515 |
1247 |
1925 |
1934 |
05.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 517 |
1240 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 510 |
1241 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 511 |
1242 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 512 |
1243 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 513 |
1244 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 514 |
1246 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 516 |
1248 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 518 |
1249 |
1925 |
1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Сан-Антонио, 519 |
1250 |
1924 |
24.07.1934 |
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 24.07.1934 — 1702; до 1930 — Эрбана–Шампейн, 242 |
37 |
1924 |
1945 |
1949 |
Корнуолл |
CSR |
До 1945 — Форт-Уэйн, 516 |
590 |
1911 |
|
1949 |
Милуоки |
TMER&L |
|
1716 |
1907 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
1722 |
1907 |
29.09.1944 |
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
589 |
1911 |
|
1950 |
Милуоки |
TMER&L |
|
591 |
1911 |
|
1950 |
Милуоки |
TMER&L |
|
1422 |
1909 |
1940 |
1951 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Express motor. До 1940 — 1304; до 1935 — 544; до 1911 — 244 |
999 |
1901 |
11.1913 |
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 11.1913 — 159. С 1921 — Интерурбан St. Louis моторный № 812 |
J2 |
1911 |
1946 |
1952 |
Милуоки |
KMCL |
Sprinkler. До 1946 — TMER&L |
400 |
1926 |
1938 |
07.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
1938 ex Wisconsin Public Service, 57 |
401 |
1926 |
1938 |
07.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
1938 ex Wisconsin Public Service, 58 |
442 |
1916 |
1938 |
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Джеймстаун, 81 |
443 |
1916 |
1938 |
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Джеймстаун, 82 |
444 |
1916 |
1938 |
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Джеймстаун, 83 |
445 |
1916 |
1938 |
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Джеймстаун, 85 |
440 |
1916 |
1938 |
04.1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Джеймстаун, 79 |
441 |
1916 |
1938 |
04.1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Джеймстаун, 80 |
122 |
1895 |
1904 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1904 — Двухосный моторный St. Louis; до 1901 — 11. С 30.07.1912 — St. Louis LARy Type A № 20; с 21.04.1914 — 395; с 16.10.1915 — 402; с 16.05.1917 — 24; с 03.11.1923 — LARy Type F № 1166; с 1945 — LATL |
841 |
1920 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
909 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
910 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
911 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
912 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
916 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
917 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
918 |
1924 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
949 |
1926 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
976 |
1928 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
980 |
1928 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
984 |
1928 |
|
01.1956 |
Милуоки |
TMER&L |
|
10419 |
1947 |
≈ 09.1953 |
09.1959 |
Шарлеруа |
S.N.C.V. |
stored in Jumet / no evidence that the tram was ever in use there. До ≈ 09.1953 — Льеж, 10419; до ≈ 03.1953 — Левен, 10419; до 25.10.1949 — Береговой трамвай, 10419; до 15.09.1948 — Брюгге, 10419; до 30.04.1948 — Льеж, 10419; до 28.03.1948 — Брюссель, 10419 |
352 |
1925 |
1960 |
2003 |
Вашингтон, DC |
NCTM |
Burned. До 1960 — Джонстаун, 352 |
1053 |
1935 |
1959 |
2003 |
Вашингтон, DC |
NCTM |
Burned. До 1959 — Capital Transit |
(18) |
1949 |
2017 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Under rebuilding at Brookville Equipment. До 2017 — Ист-Хейвен, 18; до 1982 — Филадельфия, 18; до 30.01.1970 — PST |
(21) |
1949 |
2017 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Under rebuilding at Brookville Equipment. До 2017 — Ист-Хейвен, 21; до 1982 — Филадельфия, 21; до 30.01.1970 — PST |
1 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
1 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
1 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
1 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
До 1918 — 16 |
1 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
1 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 1 |
1 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 301; до 1917 — Сиракьюс, 301 |
2 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
2 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
2 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
2 |
1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Lowell & Woburn |
|
2 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
До 1918 — 17 |
2 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
2 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 2 |
2 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 302; до 1917 — Сиракьюс, 302 |
3 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
3 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
3 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
3 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
До 1918 — 18 |
3 |
1906 |
1936 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Pull car. До 1936 — G3; до 1933 — 496; до 1928 — 497; до ???? — 491 |
3 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
3 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 3 |
3 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 303; до 1917 — Сиракьюс, 303 |
4 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
4 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
4 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
4 |
1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Lowell & Woburn |
|
4 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
До 1918 — 19 |
4 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
4 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 4 |
4 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 304; до 1917 — Сиракьюс, 304 |
4 |
1927 |
???? |
|
Корнуолл |
CSR |
Work motor. До ???? — 32 |
5 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
5 |
1899 |
|
|
Ист-Сент-Луис |
East St. Louis Ry. |
|
5 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
5 |
1901 |
|
|
Гадсден |
Alabama Power |
|
5 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
1918 ex 15–19 series |
5 |
1903 |
|
|
Санта-Круз |
Union Traction |
Parlor car |
5 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
5 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 5 |
5 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 305; до 1917 — Сиракьюс, 305 |
5 |
1927 |
1952 |
|
Корнуолл |
CSR |
Line car. До 1952 — 29 |
6 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
6 |
1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Lowell & Woburn |
|
6 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
1918 ex 15–19 series |
6 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
6 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 306; до 1917 — Сиракьюс, 306 |
7 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
7 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
1918 ex 15–19 series |
7 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
7 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 7 |
7 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 307; до 1917 — Сиракьюс, 307 |
8 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
8 |
1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Lowell & Woburn |
|
8 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
1918 ex 15–19 series |
8 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
8 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 8 |
8 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 308; до 1917 — Сиракьюс, 308 |
9 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
9 |
1903 |
1918 |
|
Монтерей |
M&PG |
1918 ex 15–19 series |
9 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
9 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 309; до 1917 — Сиракьюс, 309 |
10 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
10 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
10 |
1901 |
|
|
Анаконда |
Anaconda Street Rail |
|
10 |
1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Lowell & Woburn |
|
10 |
1901 |
|
|
Гадсден |
Alabama Power |
|
10 |
1901 |
|
|
Онеонта |
SNY |
|
10 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|
10 |
1908 |
1916 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
До 1916 — Нью-Йорк, 10 |
10 |
1915 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1930 — Оберн, 310; до 1917 — Сиракьюс, 310 |
11 |
1899 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
11 |
1900 |
|
|
Остров Танет |
IoTET |
|
11 |
1901 |
|
|
Анаконда |
Anaconda Street Rail |
|
11 |
1901 |
|
|
Онеонта |
SNY |
|
11 |
1903 |
|
|
Монтерей |
M&PG |
С 1907 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
11 |
1903 |
|
|
Санта-Круз |
Union Traction |
|
11 |
1906 |
1906 |
|
Стоктон |
Stockton El. Ry. |
|