№ |
Гос.№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
706 |
|
67 |
1987 |
|
|
|
|
|
Александрия |
City |
|
707 |
|
135 |
2005 |
|
|
|
|
|
Александрия |
City |
|
Т-8 |
|
100123 |
1965 |
1965 |
|
|
|
|
Таллин |
- |
Рельсошлифовальный, снегоуборочный вагон. |
62 |
|
122297 |
1925 |
1967 |
|
|
1974 |
|
Оломоуц |
- |
До 1967 — Прага, 4057; до 1926 — 2057 |
T434 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Турин |
GTT |
|
409 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александрия |
City |
|
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александрия |
Ramleh |
|
8217 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Будапешт |
FVV |
|
8340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Будапешт |
FVV |
|
352 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Грузовой |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рига |
4 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рио-де-Жанейро |
ST |
|
502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
Sand car |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Down platform |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Брюссель |
STIB/MIVB |
|
В-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
Грузовой |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Волгоград |
ТД 2 |
Вышка контактной сети |
257 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
Tool car |
1809 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1812 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1813 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1864 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1865 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1917 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1918 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1921 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
1922 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Sprinkler |
201 405 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дрезден |
DVB |
|
201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
|
ПС-3 |
|
|
|
|
|
|
1978 |
|
Киев |
ДШ |
Вышка |
12 |
|
|
|
|
|
|
1938 |
|
Китченер |
K&W |
To scraper car. 1902-03 ex Buffalo |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
Tool car |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
Tool car |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
Sand car |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
Flat car |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
Wrecker |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
Switcher |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
Sand car |
5005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
|
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
|
441 |
|
|
|
|
|
|
|
1939 |
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Shop switcher |
W.15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мадрид |
- |
|
3118 |
|
|
|
|
|
|
≤ 1949 |
|
Москва |
(прочее до 1994) |
Грузовой вагон |
3145 |
|
|
|
|
|
|
20.01.1972 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Моторная грузовая платформа |
Г-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
9114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9235 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9236 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9238 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9606 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9608 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car |
9816 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Salt car |
9908 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Supply car |
9911 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Line car |
9920 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9921 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9922 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9923 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9924 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9925 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9926 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9927 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9928 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9929 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9931 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9931 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Gondola car |
9975 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Welding car |
9 |
|
|
|
|
|
|
1937 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
Flat car |
562 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
Service car |
566 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
Service car |
E-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
Sand car |
E-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
Sand car |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Flat car |
2 |
|
|
|
|
|
|
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Flat car |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Flat car |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Flat car |
5 |
|
|
|
|
|
|
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Flat car |
6 |
|
|
|
|
|
|
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Flat car |
098 |
|
|
|
|
|
|
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. Burned in Woodside Carhouse fire |
099 |
|
|
|
|
|
|
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. Burned in Woodside Carhouse fire |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
06.1947 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
09.1947 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
09.1947 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
36 |
|
|
|
|
|
|
≈ 12.1918 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wrecker |
10 |
|
|
|
|
|
|
≥ 06.1911 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wrecker |
16 |
|
|
|
|
|
|
1952 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Sand car |
18 |
|
|
|
|
|
|
1952 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Sand car |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
06.1913 |
Нью-Йорк |
Yonkers |
Flat car |
5412 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Line car |
SP5 |
|
|
|
|
|
|
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sprinkler |
SP6 |
|
|
|
|
|
|
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sprinkler |
SP7 |
|
|
|
|
|
|
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sprinkler |
SP10 |
|
|
|
|
|
|
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sprinkler |
W3 |
|
|
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Wire car |
W4 |
|
|
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Wire car |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Грузовой |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рига |
3 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
ex 02 |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
ex 04 |
013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
ex 06 |
015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
ex 08 |
021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
017 |
|
|
|
|
|
1934 |
23.04.1935 |
1935 |
Рим |
ATAC до 1965 |
ex 010 |
019 |
|
|
|
|
|
1934 |
23.04.1935 |
1935 |
Рим |
ATAC до 1965 |
ex 011? |
029 |
|
|
|
|
|
|
|
1965 |
Рим |
ATAC до 1965 |
|
031 |
|
|
|
|
|
|
|
1965 |
Рим |
ATAC до 1965 |
|
025 |
|
|
|
|
|
|
|
1968 |
Рим |
ATAC — RPO |
|
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рио-де-Жанейро |
ST |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
SCT |
Open wagon |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
SCT |
Open wagon |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Flat truck |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сент-Хеленс |
SHCT |
Rail Grinder |
30-W |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Sprinkler |
36-S |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Sand car |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Токио |
— |
Work car |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тронхейм |
TS |
|
H201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Mail car |
H7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Mail car |
M-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
Sand car |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аугсбург |
AVG |
Sand truck |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аугсбург |
AVG |
Sand truck |
IW2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Калькутта |
CTC |
Inspection Wagon |
TMG |
|
|
|
|
|
|
|
|
Калькутта |
TW |
|
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рио-де-Жанейро |
ST |
|
RSC1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Калькутта |
CTC |
Rail Scrubber |
FW3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Калькутта |
NP |
Flat Wagon, ex-Sundari Class |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Служебный вагон |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Служебный вагон |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
Crane |
136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
Crane |
б/н |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тронхейм |
- |
Dieselmotor Wagen |
711 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
712 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
410 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
412 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
448 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
473 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
723 |
|
|
|
1895 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Mail car. До 1895 — Конка |
359 |
|
|
|
???? |
|
|
1912 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car. До ???? — Third Avenue RR, Конка |
100 |
|
|
|
25.09.1901 |
|
|
|
1914 |
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Work car. 1901 ex Sandusky, Milan & Southern; 1900 ex Sandusky, Milan & Norwalk |
120 |
|
|
|
1903 |
|
|
|
1914 |
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Line car. До 1903 — линейный; до 25.09.1901 — Лорейн, 1 |
б/н |
|
|
|
???? |
|
|
1936 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
Грузовой |
12 |
|
|
|
1904 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. До 1904 — Двухосный прицепной вагон |
14 |
|
|
|
1904 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. До 1904 — Двухосный прицепной вагон |
1 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 01.1890 — Конка |
24 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Salt car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
84 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
92 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
150 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 11.1892 — Конка |
456 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 11.1892 — Конка |
590 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
591 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
619 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 1891 — Конка |
939 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 11.1892 — Конка |
949 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Salt car. До 1906 — линейный; до 12.1892 — Конка |
956 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
957 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 11.1892 — Конка |
961 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1022 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1045 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1047 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Line car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1493 |
|
|
|
1906 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный; до 10.1889 — Конка |
3 |
|
|
|
1907 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1907 — линейный; до ???? — Конка |
2407 |
|
|
|
1907 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Tower car. До 1907 — линейный; до ???? — Конка |
173 |
|
|
|
≈ 1907 |
|
|
≤ 06.1937 |
|
Гент |
Old |
|
133 |
|
|
|
1909 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Wrecker. 1909 ex Union Railway |
942 |
|
|
|
1909 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1909 — линейный; до 11.1892 — Конка |
4 |
|
|
|
≈ 1909 |
|
|
|
1935 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
2 |
|
|
|
≈ 1910 |
|
|
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
6 |
|
|
|
≈ 1910 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
10 |
|
|
|
≈ 1910 |
|
|
≈ 06.1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
12 |
|
|
|
≈ 1910 |
|
|
≈ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
5 |
|
|
|
≈ 1910 |
|
|
|
1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
8 |
|
|
|
1910 |
|
|
1911 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wrecker |
962 |
|
|
|
1911 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Tow car. До 1911 — линейный; до ???? — Конка |
948 |
|
|
|
1912 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1912 — линейный; до 11.1892 — Конка |
164 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1913 — линейный; до 12.1889 — Конка |
2086 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Welding car. До 1913 — линейный; до 1893 — Конка |
2150 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Compressor car. До 1913 — линейный; до ???? — Конка |
2825 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Сompressor car. До 1913 — линейный; до 1893 — Конка |
12 |
|
|
|
1913 |
|
|
06.1928 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
13 |
|
|
|
1913 |
|
|
12.1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
15 |
|
|
|
1913 |
|
|
1947 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
14 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
09.1947 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
19 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
02.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
17 |
|
|
|
1913 |
|
|
|
06.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
2143 |
|
|
|
1914 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Flat car. До 1914 — линейный; до 1893 — Конка |
500 |
|
|
|
1916 |
|
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
Rail-bond test car. До 1916 — Снегоочиститель № 519 |
2132 |
|
|
|
1916 |
|
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Compressor car. До 1916 — линейный; до ???? — Конка |
38 |
|
|
|
???? |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
Emergency car. До ???? — линейный |
46 |
|
|
|
12.1920 |
|
|
12.1923 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wrecker |
15 |
|
|
|
1922 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Sand car. До 1922 — NY&QCRy; до 1904 — Двухосный прицепной вагон |
6 |
|
|
|
1922 |
|
|
|
09.1947 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car |
1810 |
|
|
|
05.1922 |
|
|
1924 |
|
Детройт |
DSR |
Sprinkler. До 05.1922 — Detroit United |
Г-7 |
|
|
|
???? |
|
|
1928 |
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
|
52 |
|
|
|
06.1924 |
|
|
12.1935 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wrecker |
53 |
|
|
|
06.1924 |
|
|
12.1935 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wrecker |
20 |
|
|
|
1926 |
|
|
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Sand car. До 1926 — Union Ry. / TARS |
1 |
|
|
|
≈ 1928 |
|
|
1942 |
1942 |
Архангельск |
Центр |
Грузовой. До 1928 (?) — Снегоочиститель |
097 |
|
|
|
1936 |
|
|
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. 1936 ex New York Railways |
098 |
|
|
|
1936 |
|
|
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. 1936 ex New York Railways |
099 |
|
|
|
1936 |
|
|
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. 1936 ex New York Railways |
0100 |
|
|
|
1936 |
|
|
1937 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. 1936 ex New York Railways |
11 |
|
|
|
≈ 1938 |
|
|
1966 |
|
Кисловодск |
- |
Грузовой. До 1938 (?) — Пятигорск |
0606 |
|
|
|
29.09.1944 |
|
|
|
10.1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Wrecker. До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
6 |
|
|
|
1946 |
|
|
07.1952 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
Грузовой. До 1943 — Кировоград. До 1946 — Трамвай (до 1946), 21 |
12 |
|
|
|
1946 |
|
|
07.1952 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
Грузовой. До 1943 — Кировоград. До 1946 — Трамвай (до 1946), 23 |
25 |
|
|
|
1946 |
|
|
1949 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
Грузовой. До 1943 — Кировоград; до 1935 — Одесса. До 1946 — Трамвай (до 1946) |
87 |
|
|
|
11.1948 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Salt car. До 11.1948 — 9815 |
88 |
|
|
|
11.1948 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Salt car. До 11.1948 — 9818 |
89 |
|
|
|
11.1948 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Salt car. До 11.1948 — 9819 |
Г-1 |
|
|
|
01.1952 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Приписка — Служба подвижного состава, до 1952 г. — грузовая служба |
Г-2 |
|
|
|
01.1952 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
До 1952 г. приписан к грузовой службе |
Г-3 |
|
|
|
01.1952 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
До 1952 г. приписан к грузовой службе |
43 |
|
|
|
04.1956 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
До 04.1956 — линейный |
2403 |
|
|
|
23.12.1969 |
|
|
25.02.1975 |
1975 |
Варшава |
Р-3 |
До 23.12.1969 — 2209 |
587 |
|
|
|
≈ 1970 |
|
|
≈ 1998 |
|
София |
Банишора |
Вагон за поставяне на ККМ. До ≈ 1969 — Клокотница, Кардалев № б/н 50Х; до 1927 — BBC № б/н 1Х. С 09.2000 — Кардалев № 501 |
б/н |
|
|
|
31.12.1984 |
|
|
2014 |
2014 |
Варшава |
T-1 |
|
120 |
|
|
1868 |
1913 |
|
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 165; до 1896 — Конка № 65; до 1889 — 7 |
121 |
|
|
1868 |
1913 |
|
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 149; до 1896 — Конка № 69; до 1889 — 11 |
2023 |
|
|
1868 |
1926 |
|
|
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 112; до 1916 — 249; до 1911 — 162; до 1896 — Конка № 62; до 1889 — 4 |
2024 |
|
|
1868 |
1926 |
|
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 113; до 1916 — 250; до 1911 — 163; до 1896 — Конка № 63; до 1889 — 5 |
2009 |
|
|
1868 |
1929 |
|
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2027; до 1926 — 116; до 1916 — 253; до 1912 — 148; до 1896 — Конка № 68; до 1889 — 10 |
2033 |
|
|
1868 |
1929 |
|
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2025; до 1926 — 114; до 1916 — 251; до 1911 — 164; до 1896 — Конка № 64; до 1889 — 6 |
2037 |
|
|
1868 |
1929 |
|
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2026; до 1926 — 115; до 1916 — 252; до 1912 — 147; до 1896 — Конка № 67; до 1889 — 9 |
122 |
|
|
1869 |
1913 |
|
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 151; до 1896 — Конка № 71; до 1889 — 19 |
2030 |
|
|
1870 |
1926 |
|
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 119; до 1916 — 254; до 1914 — 153; до 1896 — Конка № 73; до 1889 — 21 |
100 |
|
|
нач. 1880-х гг. |
30.01.1910 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Coal motor. До 30.01.1910 — Двухосный прицепной West Chicago № 2044; до 25.01.1908 — CUT |
1 |
|
|
1884 |
1912 |
|
|
|
|
Блэкпул |
BCT |
Works car. До 1912 — 4; до 1892 — Blundell St. Depot |
1512 |
|
|
1888 |
1911 |
|
|
01.1917 |
02.1917 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Wrecker. До 1911 — 21 |
349 |
|
|
1890-е гг. |
|
|
|
≥ 12.1918 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Wrecker |
9900 |
|
|
1890-е гг. |
1906 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Pay car. До 1906 — 97 |
7 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
8 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
9 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
4 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
5 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
6 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
2 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
3 |
|
|
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
|
≤ 1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
024 |
|
|
сер. 1890-х гг. |
1910 |
|
|
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Welding car. До 1910 — 262 |
4 |
|
|
1890-е гг. |
1916 |
|
|
1947 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Sand car. До 1916 — B |
3 |
|
|
1890-е гг. |
1919 |
|
|
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Sand car. До 1919 — A |
9401 |
|
|
≈ 1891 |
1906 |
|
|
|
1921 |
Лос-Анджелес |
LARy |
Wrecker. До 1906 — 999 |
97 |
|
|
1892 |
≈ 1906 |
|
|
|
|
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Line car. До ≈ 1906 — 1; до 1.04.1904 — Санфорд, 1; до 15.08.1899 — MRRR. С 1920 — Двухосный прицепной вагон; с 1.02.1923 — Санфорд, 97 |
29 |
|
|
1896 |
|
|
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
80 |
|
|
1897 |
1912 |
|
|
1949 |
|
Люцерн |
TrL |
До 1912 — Альтштеттен, MAN/MFO Ce 2/2 № 4 |
RT 1 |
|
|
1897 |
1939 |
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 32; до 1907 — 27; до 1900 — 54 |
RT 2 |
|
|
1897 |
1939 |
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1939 — 31; до 1907 — 25; до 1900 — 53 |
11 |
|
|
1899 |
|
|
|
1924 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car |
Sandy Maria |
|
|
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Flat car. До 1901 — WW&N Ry. |
2024 |
|
|
1899 |
1955 |
|
|
1959 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Вышка. До 1955 — 22; до 1935 — Бад-Хомбург, 10 |
2026 |
|
|
1899 |
1955 |
|
|
1959 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
До 1955 — 20; до 1935 — Бад-Хомбург, 8 |
2027 |
|
|
1899 |
1955 |
|
|
1959 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
До 1955 — 21; до 1935 — Бад-Хомбург, 9 |
101 |
|
|
189X |
1894 |
|
|
≈ 1912 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car |
105 |
|
|
189X |
1894 |
|
|
≈ 1912 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car |
1Lrd |
|
|
1900 |
|
|
|
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Stores Van, later No. S1 |
2003 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
03.1944 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
До 1914 — 501 |
2004 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
03.1944 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Mail car. До 1914 — 502 |
2005 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
1960 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Mail car. Used as Advertising car after the closure of the mail service on 31.12.1951. До 1914 — 503 |
2006 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
1955 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Mail car. Used as Advertising car after the closure of the mail service on 31.12.1951. До 1914 — 504 |
2007 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
1957 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Почтовый. До 1914 — 505 |
2008 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
03.1944 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Mail car. До 1914 — 506 |
2009 |
|
|
1900 |
1914 |
|
|
1955 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Mail car. До 1914 — 507 |
8 |
|
|
1902 |
|
|
|
1931 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Construction car |
60 |
|
|
1902 |
|
|
|
|
|
Биркенхед |
ВСТ |
Snowplough, around 1925 to breakdown car |
62 |
|
|
1902 |
1902 |
|
|
|
|
Биркенхед |
ВСТ |
Salt car, 1927 rebuilt to horse car for Jubilee celebations |
- |
|
|
1902 |
1902 |
|
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Snowbroom |
- |
|
|
1902 |
1902 |
|
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Snowbroom |
- |
|
|
1902 |
1921 |
|
|
1934 |
|
Миддлсбро |
MCT |
Snowbroom. До 1921 — MS&T |
352 |
|
|
1902 |
1937 |
|
|
1960 |
|
Шеффилд |
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1937 — 273; до 1933 — 172; до 1928 — линейный |
356 |
|
|
1902 |
1937 |
|
|
1957 |
|
Шеффилд |
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1937 — 277; до 1933 — 185; до 1923 — линейный |
220 |
|
|
1902 |
1958 |
|
|
1963 |
|
Ченстохова |
- |
1958 ex Katowice, 1942 ex Düsseldorf |
131 |
|
|
1902 |
05.1959 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
|
80 |
|
|
1903 |
|
|
|
|
|
Ньюарк |
O&PV |
Emergency car |
1 |
|
|
≈ 1903 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Water car |
2 |
|
|
≈ 1903 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Water car |
3 |
|
|
≈ 1903 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Water car |
4 |
|
|
≈ 1903 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Water car |
5 |
|
|
≈ 1903 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Water car |
081 |
|
|
1903 |
|
|
|
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Emergency car. Burned in Woodside Carhouse fire |
199 |
|
|
1903 |
|
|
|
1922 |
|
Шеффилд |
SCT |
Stores car |
101 |
|
|
1904 |
|
|
|
|
|
Портсмут |
PCT |
Water car |
- |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Engineering car; from 1907 Emergency car |
- |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Rail grinder |
167 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Sand and Salt Car |
168 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Sand and Salt Car |
169 |
|
|
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Sand and Salt Car |
1 |
|
|
1905 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Parcels car |
2 |
|
|
1905 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Parcels car |
3 |
|
|
1905 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Parcels car |
4 |
|
|
1905 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Parcels car |
- |
|
|
1905 |
1905 |
|
|
|
|
Сандерленд |
SDET |
Snowbroom |
R-13 |
|
|
04.1905 |
1912 |
|
|
|
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2602 |
R-14 |
|
|
05.1905 |
1912 |
|
|
|
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2603 |
R-15 |
|
|
05.1905 |
1912 |
|
|
|
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2604 |
R-16 |
|
|
06.1905 |
1912 |
|
|
|
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2605 |
901 |
|
|
1906 |
1908 |
|
|
1933 |
|
Цюрих |
VBZ |
Sprengwagen/Schneefegewagen. До 1908 — I |
- |
|
|
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Snowbroom; 1908 to Water car |
61 |
|
|
1907 |
1907 |
|
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Car |
42 |
|
|
1907 |
1933 |
|
|
1980 |
1981 |
Цюрих |
FB |
Spühl- und Unkrautvertilgungswagen. До 1933 — VBZ, 902; до 1908 — II |
302 |
|
|
1907 |
1959 |
|
|
1971 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 15 |
- |
|
|
≈ 1908 |
|
|
|
|
|
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
Water car |
25 |
|
|
1908 |
|
|
|
1959 |
|
Потсдам |
VIP |
Служебный |
19 |
|
|
1908 |
1908 |
|
|
|
|
Фолкерк |
F&DTC |
Water car |
407 |
|
|
1908 |
1953 |
|
|
|
|
Лозанна |
TL |
До 1953 — Цюрих, SWS/MFO Ce 2/2 № 1167; до 1947 — 167 |
15 |
|
|
1909 |
1909 |
1909 |
1927 |
1927 |
|
Честерфилд |
T |
Water car |
408 |
|
|
1909 |
1953 |
|
|
|
|
Лозанна |
TL |
До 1953 — Цюрих, SWS/MFO Ce 2/2 № 1170; до 1947 — 170 |
409 |
|
|
1909 |
1953 |
|
|
|
|
Лозанна |
TL |
До 1953 — Цюрих, SWS/MFO Ce 2/2 № 1177; до 1947 — 177 |
27 |
|
|
190X |
???? |
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
Freight car. До ???? — линейный |
- |
|
|
1910 |
|
|
|
|
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Van, snowplough |
7 |
|
|
≈ 1910 |
|
|
|
1920 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
8 |
|
|
≈ 1910 |
|
|
|
≥ 1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
6 |
|
|
≈ 1910 |
1952 |
|
|
≥ 1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 10 |
7 |
|
|
≈ 1910 |
1952 |
|
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 9 |
2000 |
|
|
1910 |
2001 |
|
|
|
|
Буэнос-Айрес |
ААТ |
|
11 |
|
|
1911 |
1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
10 |
|
|
1911 |
1911 |
|
|
|
05.1948 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
2019 |
|
|
1911 |
1955 |
|
|
1970 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Грузовой. До 1955 — 19 |
1015 |
|
|
1912 |
1925 |
|
|
1980 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 405 |
Rr2 |
|
|
1912 |
1978 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
Track cleaner. До 1978 — GVB; до 1947 — 2 |
1941 |
|
|
1913 |
1947 |
|
|
1987 |
1987 |
Цюрих |
VBZ |
Schienenreinigungswagen. До 1947 — 941; до 1929 — 931 |
76 |
|
|
1913 |
1952 |
|
|
1958 |
|
Абердин |
ACT |
Salt car. До 1952 — линейный |
3 |
|
|
1914 |
|
|
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Snow plow |
- |
|
|
1914 |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Permanent way towing car |
227 |
|
|
1914 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
1A |
|
|
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
SCT |
10 ton Open Coal Hopper |
2A |
|
|
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
SCT |
10 ton Open Coal Hopper |
2A |
|
|
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
SCT |
Open Coal Wagon |
Rr1 |
|
|
1914 |
1947 |
|
|
|
1958 |
Амстердам |
GVB |
Track cleaner. До 1947 — 1 |
? |
|
|
1915 |
|
|
|
|
|
Болтон |
ВСТ |
Stores car |
66 |
|
|
1915 |
|
|
|
1964 |
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
68 |
|
|
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
С-66 |
|
|
1915 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Coal car |
- |
|
|
1918 |
1918 |
|
|
1923 |
|
Норидж |
- |
Freight Motor |
- |
|
|
1918 |
1918 |
|
|
1923 |
|
Норидж |
- |
Freight Motor |
102 |
|
|
1919 |
|
|
|
|
|
Портсмут |
PCT |
Water car |
103 |
|
|
1919 |
|
|
|
|
|
Портсмут |
PCT |
Water car and Rail Grinder |
333 |
|
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
343 |
|
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
355 |
|
|
1921 |
|
|
|
|
04.1963 |
Рим |
ATAC — RPO |
|
310 |
|
|
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Sand and salt car |
311 |
|
|
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Sand and salt car |
312 |
|
|
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Sand and salt car |
4056 |
|
|
1922 |
1926 |
|
|
1957 |
|
Прага |
(неизвестно) |
čistič kolejnicových žlábků/рельсоочиститель. До 1926 — 2056 |
- |
|
|
1923 |
|
|
|
|
|
Уиган |
WCT |
|
HWC |
|
|
1924 |
|
|
|
|
|
Калькутта |
CTC |
Water Car |
RS3 |
|
|
1924 |
|
|
|
|
|
Калькутта |
CTC |
General use |
3 |
|
|
1924 |
1924 |
|
|
25.11.1950 |
|
Архангельск |
Центр |
Грузовой |
SR 1 |
|
|
1924 |
1939 |
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Schienenreinigungswagen |
В-1 |
|
|
1924 |
1953 |
|
|
30.09.1974 |
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Вышка |
В-2 |
|
|
1924 |
1955 |
|
|
30.06.1975 |
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Вышка |
В-4 |
|
|
1925 |
|
|
|
30.11.1971 |
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Вышка |
4 |
|
|
1925 |
≈ 1934 |
|
|
25.11.1950 |
|
Архангельск |
Соломбала |
Техпомощь. До ≈ 1934 — Центр |
5031 |
|
|
1925 |
???? |
|
|
1995 |
|
Лейпциг |
LVB |
До ???? — 1462 |
Г-22 |
|
|
1928 |
1928 |
|
|
???? |
|
Самара |
ГТД |
Грузовой |
90 |
|
|
1929 |
|
|
|
1972 |
|
Майнц |
- |
Westwaggon/Gastell |
91 |
|
|
1929 |
|
|
|
1971 |
|
Майнц |
- |
Westwaggon/Gastell |
94 |
|
|
1929 |
|
|
|
1972 |
|
Майнц |
- |
Westwaggon/Gastell |
Г-26 |
|
|
1929 |
1929 |
|
|
???? |
|
Самара |
ГТД |
Грузовой |
806 |
|
|
1930 |
|
|
|
|
|
Ганновер |
üstra |
|
1942 |
|
|
1930 |
1962 |
|
|
1977 |
|
Цюрих |
VBZ |
Schweisswagen. До 1962 — 1962; до 1947 — 962. С 1977 — Грузовоз |
Automotriz |
|
|
1932 |
|
|
|
|
|
Сольер |
Interurban |
|
65 |
|
|
1933 |
09.2016 |
|
|
|
|
Бимиш |
Museum |
До 09.2016 — Крич, 65; до ???? — Порту, 65 |
301 |
|
|
1934 |
1971 |
|
|
1975 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1971 — 119; до 1959 — 109; до 1956 — 114 |
302 |
|
|
1934 |
1971 |
|
|
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1971 — 123; до 1959 — 113 |
303 |
|
|
1934 |
1971 |
|
|
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1971 — 120; до 1959 — 110 |
304 |
|
|
1934 |
1971 |
|
|
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1971 — 122; до 1959 — 112 |
2206 |
|
|
1936 |
1936 |
|
|
30.06.1977 |
1977 |
Варшава |
? |
|
П-1 |
|
|
1944 |
|
|
|
1971 |
|
Киев |
ДШ |
|
SR 1 |
|
|
1948 |
|
|
|
1975 |
|
Бремен |
BSAG |
Schienenreinigungswagen |
8 |
|
|
1949 |
1970 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Freight car. До 1970 — линейный |
628 |
|
|
1950 |
1970 |
|
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
Fahrleitungsturmwagen. До 01.04.1970 — WSW Meterspur |
1 |
|
|
1951 |
1982 |
|
|
25.08.1989 |
|
Архангельск |
Центр |
Грузовой. До 1982 — ГС-1 № ГС-1 |
2012 |
|
|
1952 |
26.09.1952 |
|
|
27.03.1970 |
1970 |
Лодзь |
Tramwajowa |
sieciowy; na podwoziu U107c |
У-1 |
|
|
1956 |
|
|
|
|
|
Киев |
ЛД |
Изготовлен на базе 2М |
AT 4 |
|
|
1957 |
1977 |
|
|
2016 |
|
Бремен |
BSAG |
-> Gemüsewerft Bremen. До 1977 — Hansa GT3 № 847; до 1970 — 919 |
AT 6 |
|
|
1957 |
1981 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1981 — Hansa GT3 № 850; до 1970 — 922 |
AT 5 |
|
|
1958 |
1977 |
|
|
2020 |
2020 |
Бремен |
BSAG |
До 1977 — Hansa GT3 № 854; до 1970 — 926 |
Т-7 |
|
|
1963 |
1963 |
|
|
|
|
Таллин |
- |
Маневровый. |
802 |
|
|
1963 |
1970 |
|
|
1986 |
|
Ченстохова |
- |
До 1970 — 220 |
6411 |
|
|
1966 |
|
|
|
|
|
Тимишоара |
Take Ionescu |
Vagon polizor |
5w |
|
|
1970 |
|
|
|
|
|
Ферримед |
Трамвай |
Nickname 'The Beast', assembled at museum from truck & tram spare parts |
497 |
|
|
1973 |
1994 |
|
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 97; до 1982 — 397 |
496 |
|
|
1973 |
1994 |
|
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 96; до 1982 — 396 |
407 |
|
|
1982 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ФДФС |
Verbrennungstriebwagen |
1302 |
GL 1302 |
|
1985 |
2008 |
|
|
|
|
Галац |
Energiei |
До 2008 — 0127; до 2007 — Bariera Traian, 132 |
1303 |
GL 1303 |
|
1985 |
2008 |
|
|
|
|
Галац |
Energiei |
До 2008 — 0128; до 2007 — Bariera Traian, 133 |
1304 |
GL 1304 |
|
1985 |
2008 |
|
|
|
|
Галац |
Energiei |
До 2008 — 0129; до 2007 — Bariera Traian, 134 |
507 |
|
|
1993 |
1993 |
|
|
|
|
Билефельд |
moBiel |
Schneepflug |
630 |
|
|
1997 |
|
|
|
|
|
Александрия |
Ramleh |
|