|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
M8 |
|
1908 |
|
Кируна |
Stadsspårvägen |
|
M10 |
|
1908 |
|
Кируна |
Stadsspårvägen |
|
18 |
1902 |
1929 |
1943 |
Упсала |
US |
Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1929 — ASEA M4; до 1925 — Гётеборг, 24; до 1914 (?) — ASEA M1 |
30 |
1902 |
1927 |
1953 |
Упсала |
US |
Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 15; до 1925 — Гётеборг, 19; до 1914 — ASEA M1 |
31 |
1902 |
1927 |
1953 |
Упсала |
US |
Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 16; до 1925 — Гётеборг, 20; до 1914 — ASEA M1 |
32 |
1902 |
1927 |
1953 |
Упсала |
US |
Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 17; до 1925 — Гётеборг, 23; до 1915 — ASEA M1 |
M1 |
1907 |
04.1983 |
|
Кируна |
Museispårvägen |
До 04.1983 — Мальмчёпинг, M1; до 01.1965 — Кируна, M1. С 07.1998 — Мальмчёпинг, M1 |
M1 |
1907 |
1907 |
|
Кируна |
Stadsspårvägen |
С 01.1965 — Мальмчёпинг, M1; с 04.1983 — Кируна, M1; с 07.1998 — Мальмчёпинг, M1 |
M1 |
1907 |
01.1965 |
|
Мальмчёпинг |
- |
До 01.1965 — Кируна, M1. С 04.1983 — Кируна, M1; с 07.1998 — Мальмчёпинг, M1 |
M1 |
1907 |
07.1998 |
|
Мальмчёпинг |
- |
До 07.1998 — Кируна, M1; до 04.1983 — Мальмчёпинг, M1; до 01.1965 — Кируна, M1 |
M3 |
1908 |
≈ 1983 |
|
Кируна |
Museispårvägen |
До 1983 (?) — Stadsspårvägen |
M3 |
1908 |
1908 |
1958 |
Кируна |
Stadsspårvägen |
С 1983 (?) — Museispårvägen |
1 |
1911 |
1911 |
≈ 1917 |
Ульрисехамн |
UES |
|
14 |
1919 |
1930 |
|
Карлскруна |
KSS |
До 1930 — Двухосный прицепной вагон № 13 |
5 |
1920 |
1920 |
|
Карлскруна |
KSS |
|
Показано записей: 15 из 15
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|