|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
Все депо — нумерация до 1994 года
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
2606 |
КП |
1933 |
1933 |
|
С 1948 — Ярославль, [2606] |
2612 |
КП |
1933 |
1933 |
|
С 1951 — Орёл, 2612 |
2616 |
КП |
1933 |
1933 |
|
С 1949 — Екатеринбург, 2616 |
2566 |
КП |
1932 |
1932 |
≈ 1949 |
С ≈ 1949 — Запорожье, 2566 |
2713 |
КП |
1934 |
1934 |
≈ 1949 |
С ≈ 1949 — Запорожье, 2713 |
2724 |
КП |
1934 |
1934 |
1949 |
С 1949 — Горловка, 2724 |
2756 |
КП |
1934 |
1934 |
≈ 1949 |
С ≈ 1949 — Запорожье, 2756 |
2779 |
КП |
1935 |
1935 |
≈ 1949 |
С ≈ 1949 — Запорожье, 2779 |
2648 |
КП |
1933 |
1933 |
01.02.1949 |
С 01.02.1949 — Рига |
2501 |
КП |
1930 |
1930 |
≤ 1951 |
|
2502 |
КП |
1930 |
1930 |
≤ 1951 |
|
2503 |
КП |
1930 |
1930 |
≤ 1951 |
|
2504 |
КП |
1930 |
1930 |
≤ 1951 |
|
2505 |
КП |
1930 |
1930 |
≤ 1951 |
|
2506 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2507 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2508 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2509 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2510 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2511 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2513 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2514 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2515 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2516 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2517 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2518 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2519 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2520 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2522 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2523 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2524 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2525 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2526 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2527 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2528 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2529 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2530 |
КП |
1930 |
1930 |
1951 |
|
2531 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2532 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2533 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2534 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2535 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2536 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2537 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2538 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2539 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2540 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2541 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2542 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2543 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2544 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2545 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2546 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2547 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2548 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2549 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2550 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2551 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2552 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2553 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2554 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2555 |
КП |
1931 |
1931 |
1951 |
|
2557 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2558 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2559 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2560 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2561 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2562 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2563 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2564 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2565 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2567 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2568 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2569 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2570 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2571 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2572 |
КП |
1932 |
1932 |
≤ 1951 |
|
2573 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2574 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2575 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2576 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2577 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2578 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2579 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2580 |
КП |
1932 |
1932 |
≤ 1951 |
|
2581 |
КП |
1932 |
1932 |
≤ 1951 |
|
2582 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2583 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2584 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2585 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2586 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2587 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2588 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2589 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2590 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2591 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2592 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2593 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2594 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2595 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2596 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2597 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2598 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2599 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2600 |
КП |
1932 |
1932 |
1951 |
|
2601 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2602 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2603 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2604 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2605 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2607 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2609 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2610 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2614 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2615 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2617 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2618 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2619 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2620 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2621 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2622 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2623 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2624 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2625 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2626 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2627 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2628 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2629 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2630 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2631 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2632 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2633 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2634 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2635 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2636 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2637 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2638 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2639 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2640 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2641 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2642 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2643 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2644 |
КП |
1933 |
1933 |
≤ 1951 |
|
2645 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2646 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2647 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2649 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2650 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2651 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2652 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2653 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2654 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2655 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2656 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2657 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2658 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2659 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2660 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2661 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2662 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2663 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2664 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2665 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2666 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2667 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2668 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2669 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2670 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2671 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2673 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2674 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2675 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2676 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2677 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2678 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2679 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2680 |
КП |
1933 |
1933 |
1951 |
|
2681 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2682 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2683 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2684 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2685 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2686 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2687 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2688 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2689 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2690 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2691 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2692 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2693 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2694 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2695 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2696 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2697 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2698 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2699 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2700 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2701 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2702 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2703 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2704 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2705 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2707 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2708 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2709 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2710 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2711 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2712 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2714 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2715 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2716 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2717 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2718 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2719 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2720 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2721 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2722 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2723 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2725 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2726 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2727 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2728 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2729 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2730 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2731 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2732 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2733 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2734 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2735 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2736 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2737 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2738 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2739 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2740 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2741 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2742 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2743 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2744 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2745 |
КП |
1934 |
1934 |
≤ 1951 |
|
2746 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2747 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2748 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2749 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2750 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2751 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2752 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2753 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2754 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2757 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2758 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2759 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2760 |
КП |
1934 |
1934 |
1951 |
|
2761 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2762 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2763 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2764 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2765 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2766 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2767 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2768 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2769 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2770 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2771 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2773 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2774 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2775 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2776 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2777 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2778 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2780 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2781 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2782 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2783 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2784 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2785 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2786 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2787 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2788 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2789 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2790 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2791 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2792 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2793 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2794 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2795 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2796 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2797 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2798 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2799 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2800 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2801 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2802 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2803 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2804 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2805 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2806 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2807 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2808 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2809 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2810 |
КП |
1935 |
1935 |
1951 |
|
2811 |
КП |
1935 |
1935 |
≤ 1951 |
|
2812 |
КП |
1935 |
1935 |
≤ 1951 |
|
2813 |
КП |
1935 |
1935 |
≤ 1951 |
|
2814 |
КП |
1935 |
1935 |
≤ 1951 |
|
2512 |
КП |
1930 |
1930 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2512; с 1952 — 142 |
2521 |
КП |
1931 |
1931 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2521; с 12.1952 — 134; с 1961 — 148 |
2608 |
КП |
1933 |
1933 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2608; с 05.1952 — 143 |
2611 |
КП |
1933 |
1933 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2611; с 06.1952 — 144 |
2613 |
КП |
1933 |
1933 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2613; с 03.1952 — 145 |
2672 |
КП |
1933 |
1933 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2672; с 06.1952 — 147 |
2706 |
КП |
1934 |
1934 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2706; с 06.1952 — 148; с 11.1952 — 141 |
2755 |
КП |
1934 |
1934 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2755 |
2772 |
КП |
1935 |
1935 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 2772 |
2556 |
КП |
1932 |
1932 |
08.1951 |
С 08.1951 — служебный; с 1988 — музейный; с 09.1994 — Музей |
2556 |
КП |
1932 |
08.1951 |
1988 |
Вагон-путеизмеритель. До 08.1951 — линейный. С 1988 — музейный; с 09.1994 — Музей |
2556 |
КП |
1932 |
1988 |
09.1994 |
До 1988 — служебный; до 08.1951 — линейный. С 09.1994 — Музей |
Показано записей: 316 из 316
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|