№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
5 |
1880 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 35 |
220 |
1880-е гг. |
|
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
|
328 |
1880-е гг. |
|
|
|
Чикаго |
West Chicago St. RR |
|
170 |
1880 |
|
1920 |
|
Берлин |
BESTAG |
|
171 |
1880 |
|
1920 |
|
Берлин |
BESTAG |
|
172 |
1880 |
|
1920 |
|
Берлин |
BESTAG |
|
1 |
≈ 1880 |
|
1905 |
|
Дерби |
H |
Single-deck |
28 |
1880 |
|
1897 |
|
Линц |
- |
|
111 |
≈ 1880 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
112 |
≈ 1880 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
1 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
2 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
3 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
4 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
5 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
6 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
7 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
8 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
9 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
10 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
11 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
12 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
13 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
14 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
15 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
16 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
17 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
18 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
19 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
20 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
21 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
22 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
23 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
24 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
25 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
26 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
27 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
28 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
29 |
1880 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
1 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
2 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
3 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
4 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
5 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
6 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
7 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
8 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
9 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
10 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
11 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
12 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
13 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
14 |
1880 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
49 |
1880 |
|
|
|
Бимиш |
Museum |
Newcastle & Gosforth |
514 |
1880 |
|
|
|
Роттердам |
RoMeO |
|
56 |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
57 |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
58 |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
59 |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
60 |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
C12 |
1880 |
1880 |
|
|
Данди |
Dundee & Distric |
Open top double-deck horse trailer |
C13 |
1880 |
1880 |
|
|
Данди |
Dundee & Distric |
Open top double-deck horse trailer |
22 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
23 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
24 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
25 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
26 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
27 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
28 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
29 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
30 |
1880 |
1880 |
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
7 |
1880 |
1902 |
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck saloon. До 1902 — СGTC; до 1881 — GCTC, 11 |
8 |
1880 |
1902 |
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck saloon. До 1902 — СGTC; до 1881 — GCTC, 12 |
9 |
1880 |
1902 |
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck saloon. До 1902 — СGTC; до 1881 — GCTC, 13 |
10 |
1880 |
1902 |
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck saloon. До 1902 — СGTC; до 1881 — GCTC, 14 |
32 |
1880 |
1980 |
|
|
Линц |
- |
До 1980 — Двухосный прицепной Weitzer № I; до 1925 — 32; до 1897 — Конка № 2 |
Конка |
1880 |
2003 |
|
|
Ипсуич |
Museum |
Starbuck Horse Tram |
8 |
1880 |
08.2012 |
|
|
Бимиш |
Museum |
Leamington & Warwick 8 is an unrestored horse tram. The tram body is being used as part of the project to restore Newcastle & Gosforth 49. |
L53 |
≈ 1880 |
04.2024 |
|
|
Манчестер |
GMMT |
До 04.2024 — Бери, L53; до 30.09.2010 — Бимиш, L53; до 01.09.2010 — Бери, L53; до 05.2010 — Манчестер, L53; до 31.05.2009 — Бимиш, L53; до 01.05.2009 — Манчестер, L53; до ≈ 1905 — MCTD |
1 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
2 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
3 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
4 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
5 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
6 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
7 |
1881 |
|
≤ 1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
1 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
|
2 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
3 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
4 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
5 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
6 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
7 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
8 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
9 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
10 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
11 |
1881 |
|
|
|
Кардифф |
CD&PH |
Open-top double-deck |
2 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
3 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
4 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
5 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
6 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
7 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
8 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
9 |
1881 |
|
1905 |
|
Лемингтон |
H |
Open-top double-deck |
113 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
114 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
115 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
116 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
117 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
118 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
119 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
120 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
121 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
122 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
123 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
124 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
125 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
126 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
127 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
128 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
129 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
130 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
131 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
132 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
133 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
134 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
135 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
136 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
137 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
138 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
139 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
140 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
141 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
142 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
143 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
144 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
145 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
146 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
147 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
148 |
1881 |
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
|
15 |
1881 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
16 |
1881 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
17 |
1881 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
18 |
1881 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
19 |
1881 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
284 |
1881 |
|
|
|
Лондон |
Transport Museum |
|
61 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
62 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
63 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
64 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
65 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
66 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
67 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
68 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
69 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
70 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
71 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
72 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
73 |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
1 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
2 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
3 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
4 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
5 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
6 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
7 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
8 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
9 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
10 |
1881 |
1881 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
|
348 |
1881 |
02.1881 |
≥ 1900 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
11 |
1881 |
1885 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
До 1885 — Шверин, 11 |
12 |
1881 |
1885 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
До 1885 — Шверин, 12 |
13 |
1881 |
1885 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
До 1885 — Шверин, 13 |
14 |
1881 |
1885 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
До 1885 — Шверин, 14 |
15 |
1881 |
1885 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
До 1885 — Шверин, 15 |
16 |
1881 |
1885 |
≈ 1904 |
|
Росток |
конка |
До 1885 — Шверин, 16 |
2 |
1881 |
???? |
|
|
Стокгольм |
SSB |
До ???? — 3. С ???? — Двухосный прицепной вагон № 102; с 1917 — 512; с 1922 — Упсала, 512; с 1988 — Мальмчёпинг, 512 |
11 |
1881 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG; до 1909 — линейный |
1 |
1881 |
1993 |
|
|
Крич |
Museum |
Leamington & Warwick. До 1905 — Leamington, 1 |
6 |
1882 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 36; с 1928 — III |
7 |
1882 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 37; с 1928 — II |
8 |
1882 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 38 |
9 |
1882 |
|
|
|
Линц |
- |
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 39 |
28 |
1882 |
|
1900 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
29 |
1882 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
30 |
1882 |
|
1892 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
8 |
1882 |
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
9 |
1882 |
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
4 |
≥ 1882 |
|
1908 |
|
Лланелли |
Конка |
Single-deck saloon |
5 |
≥ 1882 |
|
1908 |
|
Лланелли |
Конка |
Single-deck saloon |
20 |
1882 |
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
1 |
1882 |
|
|
|
Честерфилд |
К |
Open top double decker |
2 |
1882 |
|
|
|
Честерфилд |
К |
Open top double decker |
3 |
1882 |
|
|
|
Честерфилд |
К |
Single decker |
1 |
1882 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
2 |
1882 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
3 |
1882 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
16 |
1882 |
1882 |
|
|
Афины |
Старый трамвай |
|
2 |
1882 |
1882 |
|
|
Данди |
Dundee & Distric |
Open top double-deck horse trailer |
1 |
1882 |
1882 |
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
2 |
1882 |
1882 |
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
3 |
1882 |
1882 |
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
1 |
1882 |
1882 |
1908 |
|
Лланелли |
Конка |
Single-deck saloon |
2 |
1882 |
1882 |
1908 |
|
Лланелли |
Конка |
Single-deck saloon |
3 |
1882 |
1882 |
1908 |
|
Лланелли |
Конка |
Single-deck saloon |
21 |
1882 |
1882 |
|
|
Хемниц |
Конка |
|
4 |
1882 |
02.1902 |
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
4 |
1883 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
5 |
1883 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
6 |
1883 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
1 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
2 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
3 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
4 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
5 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
6 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
7 |
1883 |
1883 |
|
1885 |
Вулвергемптон |
WDET |
|
14 |
1883 |
1883 |
|
|
Данди |
Dundee & Distric |
Single-deck horse trailer |
4 |
1883 |
1883 |
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
5 |
1883 |
1883 |
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
6 |
1883 |
1883 |
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
38 |
1883 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 638 |
39 |
1883 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 639 |
40 |
1883 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 640 |
35 |
1883 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 635; с 1928 — 947; с 1930 — 1147 |
36 |
1883 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 636; с 1928 — 948; с 1930 — 1148 |
37 |
1883 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 637; с 1928 — 949; с 1930 — 1149 |
5 |
1883 |
02.1902 |
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
6 |
1883 |
02.1902 |
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
13 |
1883 |
02.1902 |
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
15 |
1883 |
02.1902 |
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
16 |
1883 |
02.1902 |
1915 |
|
Дуглас |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
17 |
1883 |
02.1902 |
1917 |
|
Дуглас |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
14 |
1883 |
02.1902 |
1908 |
|
Дуглас |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897, at Manx National Heritage. До 02.1902 — IMTEPC |
18 |
1883 |
02.1902 |
|
|
Дуглас |
DCT |
ex-South Shields Tramway Co. in 1897. До 02.1902 — IMTEPC |
460 |
1883 |
1920 |
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 74; до 1886 — 86 |
461 |
1883 |
1920 |
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 75; до 1886 — 87 |
462 |
1883 |
1920 |
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 76; до 1886 — 88 |
463 |
1883 |
1920 |
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 77; до 1886 — 89 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1262; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11262; с 12.01.1927 — 7187 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1263; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11263; с 12.01.1927 — 7188 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1264; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11264; с 12.01.1927 — 7189 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1265; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11265; с 12.01.1927 — 7190; с 01.05.1958 — 7169; с 01.05.1960 — 7238 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1266; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11266; с 31.01.1927 — 7191 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1267; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11267; с 12.01.1927 — 7192; с 18.07.1938 — 7198 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1268; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11268; с 12.01.1927 — 7193 |
б/н |
1884 |
|
1898 |
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1898 — Вена, Budapester Type e2 № 1269; с 26.11.1914 — HW Тype sz1 № 11269; с 12.01.1927 — 7194 |
1 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
2 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
3 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
4 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
5 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
6 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
7 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
8 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
9 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
10 |
1884 |
|
|
|
Бирмингем |
BCT Co. Ltd. |
|
35 |
1884 |
|
1900 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
36 |
1884 |
|
1913 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
37 |
1884 |
|
1913 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
7 |
1884 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
8 |
1884 |
|
|
|
Эксетер |
ETC |
|
24 |
1884 |
1884 |
|
|
Вена |
WT |
До 1884 — Конка Spiering; до 08.05.1868 — Schaeck-Jaquet. С 01.01.1899 — BBG, HW Тype v3 № 1932; с 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, 1913; с 1915 — HW Тype v |
6 |
1884 |
1884 |
≥ 1891 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Sold (?) |
638 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
639 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
640 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
641 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
642 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
643 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
644 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
645 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
646 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
647 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
737 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
738 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
739 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
740 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
741 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
742 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
743 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
744 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
745 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
746 |
1884 |
1884 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
724 |
1884 |
11.1887 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1889 — Двухосный моторный вагон; с 1893 — Двухосный моторный West End; с 1912 — служебный; с 1967 — Кеннебанкпорт, 724 |
1 |
1884 |
1892 |
1908 |
|
Зальцбург |
Конка |
Graz Geschlossener Wagen |
2 |
1884 |
1892 |
1908 |
|
Зальцбург |
Конка |
Graz Geschlossener Wagen |
3 |
1884 |
1892 |
1908 |
|
Зальцбург |
Конка |
Graz Geschlossener Wagen |
4 |
1884 |
1892 |
1908 |
|
Зальцбург |
Конка |
Graz Geschlossener Wagen |
46 |
1884 |
1896 |
≤ 1902 |
|
Шеффилд |
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До 1896 — STCo |
47 |
1884 |
1896 |
|
|
Шеффилд |
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
48 |
1884 |
1896 |
|
|
Шеффилд |
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
49 |
1884 |
1896 |
|
|
Шеффилд |
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
7 |
1884 |
02.1902 |
1924 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
8 |
1884 |
02.1902 |
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
497 |
1884 |
1908 |
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1908 — 42. С 1909 — ПК |
9 |
1885 |
02.1902 |
1952 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
10 |
1885 |
02.1902 |
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
10 |
1885 |
1954 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1954 — Нью-Бедфорд, 10 |
1 |
1885 |
1985 |
|
|
Балларат |
BVT |
|
20 |
1886 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 234 |
21 |
1886 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 203 |
22 |
1886 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 212 |
38 |
1886 |
|
1913 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
39 |
1886 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
40 |
1886 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
41 |
1886 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
10 |
1886 |
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
Single-deck open toastrack, renumbered 1892 |
132 |
1886 |
|
|
|
Льеж |
MTCW |
|
5 |
1886 |
1886 |
1889 |
|
Брайтон и Хоув |
BDT |
Open top double-deck |
6 |
1886 |
1886 |
1889 |
|
Брайтон и Хоув |
BDT |
Open top double-deck |
7 |
1886 |
1886 |
1889 |
|
Брайтон и Хоув |
BDT |
Open top double-deck |
8 |
1886 |
1886 |
1889 |
|
Брайтон и Хоув |
BDT |
Open top double-deck |
9 |
1886 |
1886 |
1889 |
|
Брайтон и Хоув |
BDT |
Open top double-deck |
747 |
1886 |
1886 |
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
9 |
1886 |
1886 |
1903 |
|
Ипсуич |
H |
Open top double-deck |
1205 |
1886 |
11.1887 |
05.1899 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
05.1899 to Utica |
1217 |
1886 |
11.1887 |
06.1895 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
06.1895 to Newton & Boston |
1228 |
1886 |
11.1887 |
07.1896 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
07.1896 to Mexico City |
1232 |
1886 |
11.1887 |
07.1896 |
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
07.1896 to Mexico City |
1235 |
1886 |
11.1887 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1893 — Двухосный моторный вагон |
1 |
1886 |
1889 |
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Single-deck saloon. До 1889 — BDT |
2 |
1886 |
1889 |
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Single-deck saloon. До 1889 — BDT |
3 |
1886 |
1889 |
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Single-deck saloon. До 1889 — BDT |
4 |
1886 |
1889 |
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck. До 1889 — BDT, 10 |
2 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 221 |
4 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 225 |
5 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 218 |
7 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 241 |
8 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 239 |
9 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 216 |
11 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 236 |
13 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 215 |
16 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 211 |
18 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 201 |
20 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 209 |
21 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 243 |
23 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 233 |
24 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 202 |
26 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 213 |
30 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 245 |
33 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 226 |
34 |
1886 |
1897 |
|
|
Бремен |
GBPfB |
ex Hamburg. С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 206 |
21 |
1886 |
2009 |
18.06.2021 |
|
Крич |
Museum |
ex Cardiff |
11 |
1886 |
05.05.2021 |
10.2023 |
|
Биркенхед |
Tram museum |
to Hooton Park, Ellesmere Park. До 05.05.2021 — Джерби, 11; до 1976 — Дуглас, 11; до 02.1902 — IMTEPC |
712 |
1887 |
|
|
|
Берлин |
GBS |
С 1902 — Двухосный прицепной Herbrand № 547; с ???? — S47; с 1940 — Конка № 355; с 1949 — BVG-W; с 07.1961 — 712 |
1 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
2 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
3 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
4 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
5 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
6 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
7 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
8 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
9 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
10 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
11 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
12 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
13 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
14 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
15 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
16 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
17 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
18 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
19 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
20 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
21 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
22 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
23 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
24 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
25 |
1887 |
|
≤ 1901 |
|
Кобленц |
KEVAG |
С ≤ 1901 — Двухосный прицепной вагон |
18 |
1887 |
|
|
|
Биркенхед |
BTC |
Small double-deck |
42 |
1887 |
|
1906 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
43 |
1887 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
44 |
1887 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
30 |
1887 |
|
1897 |
|
Линц |
- |
|
1 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
2 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
3 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
4 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
5 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
6 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
7 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
8 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
9 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
10 |
1887 |
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
78 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
79 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
80 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
81 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
82 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
83 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
84 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
85 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
86 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
87 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
88 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
89 |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
201 |
1887 |
1887 |
1895 |
|
Вена |
WT |
|
17 |
1887 |
1887 |
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck |
18 |
1887 |
1887 |
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck |
30 |
1887 |
1887 |
1902 |
|
Ноттингем |
H |
Open top double-deck |
41 |
1887 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 641 |
42 |
1887 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 642 |
43 |
1887 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 643 |
44 |
1887 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 644 |
45 |
1887 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 645 |
46 |
1887 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 646 |
б/н 1 |
1887 |
1893 |
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1893 — DVKV |
б/н 2 |
1887 |
1893 |
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1893 — DVKV |
б/н 3 |
1887 |
1893 |
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1893 — DVKV |
б/н 4 |
1887 |
1893 |
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1893 — DVKV |
б/н 5 |
1887 |
1893 |
|
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1893 — DVKV; до 1888 — Будапешт, б/н |
2 |
1887 |
1896 |
1901 |
|
Шеффилд |
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
12 |
1887 |
1896 |
1901 |
|
Шеффилд |
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
1 |
1887 |
1909 |
1926 |
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck, 1926 to Manchester Corporation for use in anniversary parade. До 1909 — MTCo |
2 |
1887 |
1909 |
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
3 |
1887 |
1909 |
|
|
Моркам |
MCo |
Single-deck toastrack. До 1909 — MTCo |
4 |
1887 |
1909 |
|
|
Моркам |
MCo |
Single-deck toastrack. До 1909 — MTCo |
712 |
1887 |
07.1961 |
|
|
Берлин |
DTMB |
До 07.1961 — 355; до 1949 — BST-BVG; до 1940 — Двухосный прицепной Herbrand № S47; до ???? — 547; до 1902 — Конка № 712 |
23 |
1888 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 223; с 1907 — 283; с 2009 — FdBS, Конка № 23 |
24 |
1888 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 210 |
25 |
1888 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 217; с 1907 — 266 |
26 |
1888 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1892 — Двухосный моторный вагон; с 1897 — Двухосный прицепной вагон; с 1900 — 220; с 1907 — 268 |
46 |
1888 |
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 205 |
10 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
11 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
12 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
13 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
14 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
15 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
17 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
18 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
19 |
1888 |
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный бензомоторный вагон №1...9 |
20 |
1888 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
21 |
1888 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
22 |
1888 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
45 |
1888 |
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
47 |
1888 |
|
1913 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
11 |
1888 |
|
|
|
Гримсби |
GST |
Single-deck open toastrack, renumbered 1890 |
28 |
1888 |
|
1910 |
|
Кишинёв |
- |
|
31 |
1888 |
|
1897 |
|
Линц |
- |
|
1 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
2 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
3 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
4 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
5 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
6 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
7 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
8 |
1888 |
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
30 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
31 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный, 1907 перестроен в прицепной, списан до 1945 |
32 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный, 1907 перестроен в прицепной, списан до 1945 |
33 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный, 1907 перестроен в прицепной, списан до 1945 |
34 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный, 1907 перестроен в прицепной, списан до 1945 |
35 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный, 1907 перестроен в прицепной, списан до 1945 |
36 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
37 |
1888 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
одноконный |
1 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
2 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
3 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
4 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
5 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
6 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
7 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
8 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
9 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
16 |
1888 |
|
1918 |
|
Таллин |
- |
|
1 |
1888 |
1888 |
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
202 |
1888 |
1888 |
1895 |
|
Вена |
WT |
|
203 |
1888 |
1888 |
1895 |
|
Вена |
WT |
|
33 |
1888 |
1888 |
1902 |
|
Ноттингем |
H |
Open top double-deck, converted horse bus |
34 |
1888 |
1888 |
1902 |
|
Ноттингем |
H |
Open top double-deck, converted horse bus |
50 |
1888 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — 47. С 1896 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 650; с 1928 — 940 |
51 |
1888 |
1889 |
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1889 — 48. С 1896 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 651; с 1928 — 925 |
35 |
1888 |
1891 |
1902 |
|
Ноттингем |
H |
Open top double-deck, converted horse bus. До 1891 — 31 |
36 |
1888 |
1891 |
1902 |
|
Ноттингем |
H |
Open top double-deck, converted horse bus. До 1891 — 32 |
12 |
1888 |
02.1902 |
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
5 |
1888 |
1909 |
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
6 |
1888 |
1909 |
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
27 |
1888 |
1959 |
|
|
Люцерн |
VHS |
До 1913 — Вёве - Монтрё, SIG/VMC Ce 1/2 № 10 |
75 |
1888 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG; до 1935 — линейный |
509 |
1888 |
1984 |
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
До 1984 — 37; до 1977 — Льеж, 568 |
23 |
1888 |
2009 |
|
|
Бремен |
FdBS |
До 1925 — BSAG, Двухосный прицепной вагон № 283; до 1907 — 223; до 1900 — Конка № 23 |
826 |
1889 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
С 1906 — Двухосный прицепной вагон № 637; с 1920 — 394; с 1924 — S47; с 1962 — Конка № 826 |
27 |
1889 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1892 — Двухосный моторный вагон; с 1897 — Двухосный прицепной вагон; с 1900 — 224; с 1907 — 264 |
28 |
1889 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1892 — Двухосный моторный вагон; с 1897 — Двухосный прицепной вагон; с 1900 — 222; с 1907 — 262 |
29 |
1889 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1892 — Двухосный моторный вагон; с 1897 — Двухосный прицепной вагон; с 1900 — 229; с 1907 — 267 |
30 |
1889 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
С 1892 — Двухосный моторный вагон; с 1897 — Двухосный прицепной вагон; с 1900 — 219; с 1907 — 267 |
47 |
1889 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 647 |
47 |
1889 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 647 |
48 |
1889 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 648 |
48 |
1889 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 648 |
49 |
1889 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 649 |
49 |
1889 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 649 |
23 |
1889 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
24 |
1889 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
25 |
1889 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
26 |
1889 |
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |