№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
586 |
1881 |
1906 |
|
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 90; до 1903 — Конка Herbrand |
587 |
1881 |
1906 |
|
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 91; до 1903 — Конка Herbrand |
588 |
1881 |
1906 |
|
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 92; до 1903 — Конка Herbrand |
589 |
1881 |
1906 |
|
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 93; до 1903 — Конка Herbrand |
590 |
1881 |
1906 |
|
1910 |
1910 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 94; до 1903 — Конка Herbrand |
45 |
1906 |
1913 |
|
|
1922 |
Ремшайд |
- |
До 1913 — Штутгарт, WN 16; до 1910 — Ремшайд, 22 |
46 |
1906 |
1913 |
|
|
1922 |
Ремшайд |
- |
До 1913 — Штутгарт, WN 17; до 1910 — Ремшайд, 23 |
98 |
1904 |
1912 |
|
|
1923 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 219 |
3 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 103 |
7 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 107 |
12 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 112 |
18 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 118 |
19 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 119 |
25 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 125 |
27 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1926 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 127 |
4 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 104 |
5 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 105 |
6 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 106 |
8 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 108 |
9 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 109 |
10 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 110 |
11 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 111 |
13 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 113 |
14 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 114 |
15 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 115 |
16 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 116 |
17 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 117 |
20 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 120 |
21 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 121 |
22 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 122 |
23 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 123 |
24 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 124 |
26 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 126 |
28 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 128 |
30 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 130 |
31 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 131 |
32 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 132 |
33 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 133 |
34 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 134 |
36 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 135 |
37 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 137 |
38 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 138 |
39 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 139 |
40 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 140 |
41 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 141 |
42 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 142 |
43 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 143 |
44 |
1896 |
≈ 1910 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 144 |
46 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 167 |
47 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 168 |
48 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 169 |
49 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 170 |
50 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 171 |
51 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 172 |
52 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 173 |
53 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 174 |
54 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 175 |
59 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 180 |
60 |
1900 |
1912 |
|
|
1927 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 181 |
2022 |
1900 |
1928 |
|
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 45; до 1912 — 166 |
2022 |
1901 |
1926 |
|
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1926 — 111; до 1916 — 232; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 67 |
70 |
1899 |
1912 |
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 191; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 4 |
73 |
1899 |
1912 |
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 194; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 6 |
55 |
1900 |
1912 |
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 176 |
57 |
1900 |
1912 |
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 178 |
58 |
1900 |
1912 |
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 179 |
90 |
1902 |
1912 |
|
|
1929 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 211 |
2029 |
1900 |
1930 |
|
|
1930 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 65; до 1912 — 186 |
10 |
1906 |
1922 |
|
|
1930 |
Ремшайд |
- |
До 1922 — 41; до 1913 — Штутгарт, WN 15; до 1910 — Ремшайд, 21 |
11 |
1906 |
1922 |
|
|
1930 |
Ремшайд |
- |
До 1922 — 43; до 1913 — Штутгарт, WN 19; до 1910 — Ремшайд, 25 |
11 |
1899 |
1899 |
|
1932 |
1932 |
Карлсруэ |
VBK |
|
19 |
1900 |
1900 |
|
1932 |
1932 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2030 |
1900 |
1930 |
|
|
1934 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 66; до 1912 — 187 |
18 |
1900 |
1900 |
|
1935 |
1935 |
Карлсруэ |
VBK |
|
20 |
1900 |
1900 |
|
1935 |
1935 |
Карлсруэ |
VBK |
|
26 |
1900 |
1900 |
|
1935 |
1935 |
Карлсруэ |
VBK |
|
92 |
1904 |
1912 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 213 |
93 |
1904 |
1912 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 214 |
100 |
1904 |
1912 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 221 |
104 |
1904 |
1912 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 225 |
105 |
1904 |
1912 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 226 |
2002 |
1895 |
1926 |
|
|
1937 |
Штутгарт |
SSB |
Schleifwagen. До 1926 — 29; до ≈ 1910 — 129 |
89 |
1902 |
1912 |
|
|
1937 |
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 210 |
8 |
1904 |
1931 |
|
|
1939 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1931 — Штутгарт, 95; до 1912 — 216 |
9 |
1904 |
1931 |
|
|
1939 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1931 — Штутгарт, 96; до 1912 — 217 |
10 |
1904 |
1931 |
|
|
1939 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1931 — Штутгарт, 97; до 1912 — 218 |
307 |
1909 |
1928 |
|
|
1943 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 154 |
528 |
1914 |
1928 |
|
|
1943 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 387 |
2 |
1895 |
≈ 1910 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До ≈ 1910 — 102 |
2001 |
1895 |
1926 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
Schleifwagen. До 1926 — 1; до ≈ 1910 — 101 |
8 |
1899 |
1899 |
|
1944 |
1944 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2022 |
1899 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 76; до 1912 — 197; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 9 |
2031 |
1899 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 67; до 1912 — 188; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 1 |
56 |
1900 |
1912 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB |
До 1912 — 177. С 1929 — Двухосный прицепной Herbrand № F 100 |
91 |
1902 |
1940 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1940 — 7; до 1929 — Штутгарт, 85; до 1912 — 206 |
2023 |
1902 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 79; до 1912 — 200 |
2030 |
1902 |
1934 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 87; до 1912 — 208 |
2040 |
1902 |
1934 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 80; до 1912 — 201 |
2002 |
1904 |
1937 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1937 — 2004; до 1932 — 99; до 1912 — 220 |
14 |
1906 |
1922 |
|
|
1944 |
Дюрен |
- |
До 1922 — Ремшайд, 42; до 1913 — Штутгарт, WN 18; до 1910 — Ремшайд, 24 |
15 |
1906 |
1922 |
|
|
1944 |
Дюрен |
- |
До 1922 — Ремшайд, 44; до 1913 — Штутгарт, WN 20; до 1910 — Ремшайд, 26 |
301 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 147 |
306 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 153 |
311 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 162 |
318 |
1909 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 334; до 1928 — 308; до 1927 — 310 |
351 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 331; до 1927 — 312 |
352 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 332; до 1927 — 313 |
353 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 333; до 1927 — 314 |
354 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 334; до 1927 — 315 |
355 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 335; до 1927 — 316 |
356 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 330; до 1927 — 311 |
357 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 145 |
359 |
1909 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 152 |
327 |
1910 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 335; до 1928 — 309; до 1927 — 327 |
328 |
1910 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 330; до 1928 — 310; до 1927 — 328 |
329 |
1910 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 331; до 1928 — 311; до 1927 — 329 |
336 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 236 |
338 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 238 |
341 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 241 |
343 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 243 |
347 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 247 |
348 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 248 |
349 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 234 |
350 |
1910 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 235 |
8 |
1912 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 574; до 1928 — 274 |
9 |
1912 |
1940 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1940 — Штутгарт, 566; до 1928 — 266 |
10 |
1912 |
1940 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1940 — Штутгарт, 565; до 1928 — 265 |
11 |
1912 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 568; до 1928 — 268 |
12 |
1912 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 570; до 1928 — 270 |
18 |
1912 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 567; до 1928 — 267 |
20 |
1912 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 572; до 1928 — 272 |
330 |
1912 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 327; до 1927 — 261 |
331 |
1912 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 328; до 1927 — 262 |
332 |
1912 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 329; до 1927 — 263 |
333 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 313; до 1927 — 259 |
334 |
1912 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 319; до 1928 — 314; до 1927 — 260 |
335 |
1912 |
1929 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 318; до 1928 — 315; до 1927 — 264 |
579 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 279 |
580 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 280 |
581 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 281 |
582 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 282 |
588 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 288 |
589 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 289 |
595 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 295 |
599 |
1912 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 299 |
14 |
1913 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 563; до 1928 — 353 |
15 |
1913 |
1939 |
|
|
1944 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — 561; до 1928 — 351 |
502 |
1913 |
1938 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
Rundfahrtenwagen ("Gläserner Triebwagen"). До 1938 — 550; до 1928 — 360 |
532 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 372 |
534 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 374 |
545 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 385 |
546 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 386 |
547 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 368 |
548 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 366 |
549 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 367 |
554 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 364 |
555 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 365 |
556 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 356 |
557 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 357 |
558 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 358 |
559 |
1913 |
1928 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 359 |
2039 |
1899 |
1929 |
|
|
1948 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 72; до 1912 — 193; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 10 |
2029 |
1904 |
1934 |
|
|
1950 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 108; до 1912 — 229 |
24 |
1900 |
1900 |
|
1951 |
1951 |
Карлсруэ |
VBK |
|
592 |
1912 |
1928 |
|
|
1951 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 292 |
2007 |
1899 |
1931 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1931 — 2038; до 1930 — 69; до 1912 — 190; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 3 |
2008 |
1899 |
1931 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1931 — 2032; до 1929 — 68; до 1912 — 189; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 2 |
2020 |
1899 |
1929 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 74; до 1912 — 195; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 7 |
2021 |
1899 |
1929 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 75; до 1912 — 196; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 8 |
27 |
1900 |
1946 |
|
1952 |
1952 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1946 — 409; до 1940 — 27 |
2026 |
1900 |
1930 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 62; до 1912 — 183 |
2028 |
1900 |
1930 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 64; до 1912 — 185 |
2024 |
1901 |
1929 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2028; до 1926 — 117; до 1916 — 308; до 1909 — 233; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12 |
2006 |
1902 |
1935 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1935 — 88; до 1912 — 209 |
2032 |
1904 |
1931 |
|
|
1952 |
Штутгарт |
SSB |
До 1931 — 107; до 1912 — 228 |
2 |
1899 |
1899 |
|
1954 |
1954 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2014 |
1899 |
1929 |
|
|
1954 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 71; до 1912 — 192; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 5 |
17 |
1900 |
1900 |
|
1954 |
1954 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2034 |
1901 |
1929 |
|
|
1954 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2029; до 1926 — 118; до 1916 — 309; до 1909 — 234; до 1908 — Двухосный прицепной Herbrand № 11 |
10 |
1899 |
1899 |
|
1955 |
1955 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2025 |
1900 |
1930 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 61; до 1912 — 182 |
2027 |
1900 |
1930 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1930 — 63; до 1912 — 184 |
2035 |
1901 |
1929 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2020; до 1926 — 109; до 1916 — 230; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 65 |
2036 |
1901 |
1929 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2021; до 1926 — 110; до 1916 — 231; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 66 |
2017 |
1904 |
1934 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 94; до 1912 — 215 |
2041 |
1904 |
1934 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 102; до 1912 — 223 |
2042 |
1904 |
1934 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — 103; до 1912 — 224 |
342 |
1910 |
1928 |
|
|
1955 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 242 |
7 |
1912 |
1939 |
|
|
1955 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 573; до 1928 — 273 |
13 |
1912 |
1939 |
|
|
1955 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 571; до 1928 — 271 |
16 |
1912 |
1939 |
|
|
1955 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 569; до 1928 — 269 |
17 |
1913 |
1939 |
|
|
1955 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 564; до 1928 — 354 |
19 |
1913 |
1939 |
|
|
1955 |
Хайльбронн |
- |
До 1939 — Штутгарт, 562; до 1928 — 352 |
407 |
1899 |
1939 |
|
1956 |
1956 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1939 — 1 |
337 |
1910 |
1928 |
|
|
1956 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 237 |
543 |
1913 |
1928 |
|
|
1956 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 383 |
2043 |
1902 |
1949 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1949 — 2004; до 1937 — 86; до 1912 — 207 |
575 |
1912 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 275 |
577 |
1912 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 277 |
583 |
1912 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 283 |
587 |
1912 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 287 |
591 |
1912 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 291 |
537 |
1913 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 377 |
540 |
1913 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 380 |
544 |
1913 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 384 |
551 |
1913 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 361 |
552 |
1913 |
1928 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 362 |
2010 |
1896 |
1929 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1929 — 2014; до 1926 — 35; до ≈ 1910 — 135 |
12 |
1899 |
1899 |
|
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
|
15 |
1899 |
1899 |
|
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
|
395 |
1899 |
1956 |
|
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 13 |
16 |
1900 |
1900 |
|
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
|
397 |
1900 |
1956 |
|
1959 |
1959 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 406; до 1950 — 21; до 1948 — 408; до 1940 — 21 |
2015 |
1902 |
1935 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1935 — 91; до 1912 — 212 |
2038 |
1904 |
1931 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1931 — 106; до 1912 — 227 |
314 |
1909 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 165 |
317 |
1909 |
|
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
|
576 |
1912 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 276 |
593 |
1912 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 293 |
594 |
1912 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 294 |
596 |
1912 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 296 |
597 |
1912 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 297 |
553 |
1913 |
1928 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 363 |
396 |
1899 |
1956 |
|
1960 |
1960 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 7 |
394 |
1900 |
1956 |
|
1960 |
1960 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 23 |
302 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 148 |
303 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 148 |
305 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 151 |
308 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 155 |
310 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 157 |
312 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 163 |
360 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 158 |
363 |
1909 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 161 |
2003 |
1909 |
1927 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1927 — 350; до 1913 — 233; до 1910 — 310 |
320 |
1910 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
|
323 |
1910 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
|
344 |
1910 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 244 |
578 |
1912 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 278 |
586 |
1912 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 286 |
531 |
1913 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 371 |
560 |
1913 |
1928 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 355 |
2514 |
1913 |
1958 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 536; до 1928 — 376 |
399 |
1899 |
1952 |
|
1961 |
1961 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1952 — 6 |
22 |
1900 |
1900 |
|
1961 |
1961 |
Карлсруэ |
VBK |
|
2525 |
1904 |
1960 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1960 — 123; до 1934 — F 123; до 1928 — F 23; до 1925 — 23; до 1920 — WN 23; до 1910 — FBG 23 |
2526 |
1904 |
1960 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1960 — 125; до 1934 — F 125; до 1928 — F 25; до 1925 — 25; до 1920 — WN 25; до 1910 — FBG 25 |
2527 |
1904 |
1960 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1960 — 122; до 1934 — F 122; до 1928 — F 22; до 1925 — 22; до 1920 — WN 22; до 1910 — FBG 22 |
2528 |
1904 |
1961 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1961 — 121; до 1934 — F 121; до 1928 — F 21; до 1925 — 21; до 1920 — WN 21; до 1910 — FBG 21 |
313 |
1909 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 164 |
315 |
1909 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 318 |
316 |
1909 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 319 |
358 |
1909 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 146 |
361 |
1909 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 159 |
362 |
1909 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 160 |
322 |
1910 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
|
324 |
1910 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
|
326 |
1910 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
|
345 |
1910 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 245 |
346 |
1910 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 246 |
2521 |
1912 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 584; до 1928 — 284 |
2511 |
1913 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 530; до 1928 — 370 |
2513 |
1913 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 535; до 1928 — 375 |
2515 |
1913 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 538; до 1928 — 378 |
2516 |
1913 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 539; до 1928 — 379 |
2517 |
1913 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 541; до 1928 — 381 |
2518 |
1913 |
1958 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 542; до 1928 — 382 |
371 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 388 |
372 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 389 |
373 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 390 |
375 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 392 |
376 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 393 |
377 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 394 |
378 |
1914 |
1928 |
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 395 |
2541 |
1904 |
1961 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1961 — 124; до 1934 — F 124; до 1929 — F 24; до 1925 — 24; до 1920 — WN 24; до 1910 — FBG 24 |
304 |
1909 |
1928 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 150 |
309 |
1909 |
1928 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 156 |
321 |
1910 |
|
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
|
325 |
1910 |
|
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
|
327 |
1910 |
1950 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1950 — 339; до 1928 — 239 |
2522 |
1912 |
1958 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 585; до 1928 — 285 |
2523 |
1912 |
1958 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 590; до 1928 — 290 |
2524 |
1912 |
1958 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 598; до 1928 — 298 |
2512 |
1913 |
1958 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 533; до 1928 — 373 |
2532 |
1914 |
1961 |
|
|
1963 |
Штутгарт |
SSB |
До 1961 — 374; до 1928 — 391 |
127 |
1912 |
1934 |
|
|
1964 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 127; до 1928 — F 27; до 1925 — 27; до 1920 — WN 27 |
128 |
1912 |
1934 |
|
|
1964 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 128; до 1928 — F 28; до 1925 — 28; до 1920 — WN 28 |
129 |
1912 |
1934 |
|
|
1964 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 129; до 1928 — F 29; до 1925 — 29; до 1920 — WN 29 |
2510 |
1913 |
1958 |
|
|
1966 |
Штутгарт |
SSB |
До 1958 — 529; до 1928 — 369 |
2020 |
1903 |
1965 |
|
|
1967 |
Штутгарт |
SSB |
До 1965 — Эслинген, 20; до 1933 — Штутгарт, 300 |
22 |
1912 |
|
|
|
1970 |
Ройтлинген |
- |
|
24 |
1912 |
|
|
|
1970 |
Ройтлинген |
- |
|
400 |
1899 |
1952 |
|
1971 |
1971 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1952 — 4 |
25 |
1912 |
|
|
|
1973 |
Ройтлинген |
- |
|
722 023 |
1896 |
1971 |
|
1973 |
03.1973 |
Дрезден |
DVB |
До 1971 — 3023; до 1947 — 3091; до 1925 — 562; до 1906 — 153 |
406 |
1900 |
1956 |
|
1974 |
1974 |
Карлсруэ |
VBK |
До 1956 — 25 |
23 |
1912 |
|
|
1974 |
1997 |
Ройтлинген |
- |
-> SMS Schönau, später Privat |
1 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
2 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
3 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
4 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
5 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
6 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
7 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
8 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
9 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
10 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
11 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
12 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
13 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
14 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
15 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
16 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
17 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
18 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
19 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
20 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
21 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
22 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
23 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
24 |
|
|
|
|
|
Кропивницкий |
- |
|
17 |
1880 |
1892 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1892 — Конка Herbrand. С 1894 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1900 — 204 |
18 |
1880 |
1892 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1892 — Конка Herbrand. С 1894 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1900 — 207 |
19 |
1880 |
1892 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
До 1892 — Конка Herbrand. С 1894 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1900 — 208 |
1 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 300; с 1923 — 332 |
2 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 301; с 1923 — 333 |
3 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 302 |
4 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 303 |
5 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 304 |
6 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 305 |
7 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
7 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 306 |
8 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
8 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 307 |
9 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
9 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 308 |
10 |
1893 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
10 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 309 |
11 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
11 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 310 |
12 |
1893 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
12 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 311 |
13 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
13 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 312 |
14 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
14 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 313 |
15 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
15 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 314 |
16 |
1893 |
|
|
1912 |
|
Киев |
Довоенные |
|
16 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 315 |
17 |
1893 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
17 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 316 |
18 |
1893 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
18 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 317 |
19 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
19 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 318 |
20 |
1893 |
|
|
1911 |
|
Киев |
Довоенные |
|
20 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 319 |
21 |
1893 |
|
|
1911 |
|
Киев |
Довоенные |
|
21 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 320 |
22 |
1893 |
|
|
1912 |
|
Киев |
Довоенные |
|
22 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 321 |
23 |
1893 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
23 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 322 |
24 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
24 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 323 |
25 |
1893 |
|
|
1911 |
|
Киев |
Довоенные |
|
25 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 324 |
26 |
1893 |
|
|
1911 |
|
Киев |
Довоенные |
|
26 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 325 |
27 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
27 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 326 |
28 |
1893 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
28 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 327 |
29 |
1893 |
1893 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 118-119 |
29 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 328 |
30 |
1893 |
1893 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 118-119 |
30 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 329 |
31 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 330 |
32 |
1893 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1913 (?) — Двухосный прицепной Herbrand № 331 |
118 |
1893 |
|
|
1908 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 29-30 |
119 |
1893 |
|
|
1908 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 29-30 |
404 |
1893 |
≈ 1913 |
|
1926 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1913 (?) — 33 |
406 |
1893 |
≈ 1913 |
|
1926 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1913 (?) — 34 |
31 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
32 |
1895 |
1895 |
|
1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
33 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
34 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
35 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
36 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
37 |
1895 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
38 |
1895 |
|
|
1911 |
|
Киев |
Довоенные |
|
39 |
1895 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
40 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
41 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
42 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
43 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
44 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
45 |
1895 |
1895 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897(?) — номер в диапазоне 101-112 |
101 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
102 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
103 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
104 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
105 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
106 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
107 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
108 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
109 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
110 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
111 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
112 |
1895 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) - номер в диапазоне 31-36 и 40-45 |
TGL 1 |
1895 |
1945 |
1946 |
1953 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
До 1945 — Ахен, TGL 1; до 1942 — AKG; до ???? — 75 |
3 |
1896 |
1976 |
|
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG; до 1924 — линейный |
46 |
1896 |
1896 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 113-117 |
47 |
1896 |
1896 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 113-117 |
48 |
1896 |
1896 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 113-117 |
49 |
1896 |
1896 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 113-117 |
50 |
1896 |
1896 |
|
≈ 1897 |
|
Киев |
Александровский |
С 1897 (?) — номер в диапазоне 113-117 |
51 |
1896 |
|
|
1911 |
|
Киев |
Довоенные |
|
52 |
1896 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
53 |
1896 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
54 |
1896 |
|
|
1912 |
|
Киев |
Довоенные |
|
55 |
1896 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
56 |
1896 |
|
|
1913 |
|
Киев |
Довоенные |
|
113 |
1896 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) — номер в диапазоне 46-50 |
114 |
1896 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) — номер в диапазоне 46-50 |
115 |
1896 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) — номер в диапазоне 46-50 |
116 |
1896 |
|
|
1909 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) — номер в диапазоне 46-50 |
117 |
1896 |
|
|
1908 |
|
Киев |
Александровский |
До 1897 (?) — номер в диапазоне 46-50 |
64 |
05.1896 |
2012 |
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До 2012 — Дрезден, 64; до 1964 — Лейпциг, 5082; до 1955 — 5007; до 1928 — 854; до 1924 — 64 |
403 |
1897 |
1911 |
|
1926 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 35 |
488 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 36 |
489 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 37 |
490 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 38 |
491 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 39 |
492 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 40 |
493 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 41 |
494 |
1897 |
1926 |
|
1934 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 42 |
495 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 43 |
496 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 44 |
497 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 45 |
498 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 46 |
499 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 47 |
500 |
1897 |
1926 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1926 — 48 |
49 |
1898 |
1922 |
|
|
|
Выборг |
- |
До 1922 — Дортмунд, 4. С 01.1927 — Двухосный прицепной вагон № 64 |
49 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 751 |
50 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 752 |
51 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 753 |
52 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 754 |
53 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 755 |
54 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 756 |
55 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 757 |
56 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 758 |
57 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 759 |
58 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 760 |
59 |
1898 |
|
|
|
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1937 — Двухосный прицепной Herbrand № 761 |
103 |
1898 |
|
|
|
|
Брауншвейг |
- |
|
120 |
1898 |
2008 |
|
|
|
Быдгощ |
- |
До 2008 — 100 |
9678 |
1898 |
1926 |
|
16.04.1940 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
До 1926 — A.9678; до 1923 — Ахен, 99 |
1 |
1899 |
02.1900 |
|
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
2 |
1899 |
02.1900 |
|
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
3 |
1899 |
02.1900 |
|
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
3 |
1899 |
1899 |
|
1941 |
|
Карлсруэ |
VBK |
|
4 |
1899 |
02.1900 |
|
1926 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
5 |
1899 |
02.1900 |
|
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
5 |
1899 |
1899 |
|
1941 |
|
Карлсруэ |
VBK |
|
6 |
1899 |
02.1900 |
|
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
7 |
1899 |
02.1900 |
|
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
9 |
1899 |
1899 |
|
1941 |
|
Карлсруэ |
VBK |
|
14 |
1899 |
1977 |
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1977 — 398; до 1956 — 410; до 1949 — 14 |
56 |
1899 |
10.1959 |
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 10.1959 — Страсбург, 56 |
101 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
08.1957 — New factory-built standard body. До 1945 — 1 |
102 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
До 1945 — 2 |
103 |
1899 |
1945 |
|
≈ 1949 |
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
До 1945 — 3 |
104 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
До 1945 — 4 |
105 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
До 1945 — 5 |
106 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
До 1945 — 6 |
107 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
1949 — New locally built body; 1955 — New factory-built standard body. До 1945 — 7 |
108 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
21.07.1954 — New factory-built standard body. До 1945 — 8 |
109 |
1899 |
1945 |
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
До 1945 — 9 |
б/н |
1899 |
≈ 1899 |
|
1955 |
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
С 1955 — Снегоочиститель |
1 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
2 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
3 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
4 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
5 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
6 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
7 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
8 |
1900 |
1901 |
|
1926 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
С 1926 — Двухосный прицепной Herbrand № 41 |
8 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
9 |
1900 |
1901 |
|
≈ 1913 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
9 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
10 |
1900 |
1901 |
|
≈ 1913 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
10 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
11 |
1900 |
1901 |
|
≈ 1912 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
11 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
12 |
1900 |
1901 |
|
≈ 1913 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
12 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
13 |
1900 |
1901 |
|
≈ 1913 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
13 |
1900 |
11.1900 |
|
|
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
|
14 |
1900 |
1901 |
|
≈ 1913 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|