№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 2 |
1 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 320. С 1980 — Ньюарк, 1 |
2 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 3 |
2 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 321. С 1980 — Ньюарк, 2; с 2004 — Сан-Франциско, 1074 |
3 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 4 |
3 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 322. С 04.1978 — Кливленд, 3; с 08.1990 — Миннеаполис, 322 |
4 |
Двухосный моторный вагон |
|
189X |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 100 |
4 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 323. С 1980 — Ньюарк, 4; с 2005 — Байонна, 4; с 2014 — Ньюарк, 4 |
5 |
Двухосный моторный вагон |
|
189X |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 111 |
5 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 324. С 1980 — Ньюарк, 5; с 2001 — Ист-Хейвен, 5; с 2011 — Кеннебанкпорт, 5 |
6 |
Двухосный моторный вагон |
|
189X |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 115 |
6 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 325. С 1980 — Ньюарк, 6; с 04.2011 — Орбизония, 6 |
7 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 326. С 1980 — Ньюарк, 7; с 2005 — Байонна, 7; с 2014 — Рочестер, 7 |
8 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 327. С 1980 — Ньюарк, 8 |
9 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 328. С 1980 — Ньюарк, 9; с 2004 — Сан-Франциско, 1080 |
10 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 329. С 1980 — Ньюарк, 10; с 2011 — Орбизония, 10 |
11 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 330. С 1980 — Ньюарк, 11; с 2004 — Сан-Франциско, 1079 |
12 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 331. С 1980 — Ньюарк, 12; с 2004 — Сан-Франциско, область залива, 1076 |
13 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 332. С 1980 — Ньюарк, 13; с 2005 — Байонна, 13; с 2014 — Ньюарк, 13 |
14 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 333. С 1980 — Ньюарк, 14; с 2003 — Сан-Франциско, 1070 |
15 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 334. С 1980 — Ньюарк, 15; с 2005 — Байонна, 15; с 2014 — Ист-Хейвен, 15 |
16 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 335. С 1980 — Ньюарк, 16 |
17 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 336. С 1980 — Ньюарк, 17; с 2004 — Сан-Франциско, 1075 |
18 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 337. С 1980 — Ньюарк, 18 |
19 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 338. С 1980 — Ньюарк, 19; с 2004 — Сан-Франциско, 1078 |
20 |
PCC |
|
12.1946 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 339. С 1980 — Ньюарк, 20; с 2004 — Сан-Франциско, 1072 |
21 |
PCC |
|
08.1947 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 360. С 1980 — Ньюарк, 21; с 2004 — Сан-Франциско, 1077 |
22 |
PCC |
|
08.1947 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 361. С 1980 — Ньюарк, 22; с 2004 — Сан-Франциско, 1073 |
23 |
PCC |
|
08.1947 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 362. С 1980 — Ньюарк, 23; с 2004 — Сан-Франциско, 1071 |
24 |
PCC |
|
08.1947 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 363. С 1980 — Ньюарк, 24; с 2005 — Байонна, 24; с 2014 — Ньюарк, 24 |
25 |
PCC |
|
08.1947 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 364. С 1980 — Ньюарк, 25; с 2005 — Байонна, 25; с 2014 — Ист-Хейвен - Бранфорд, 25 |
26 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
26 |
PCC |
|
06.1949 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 415. С 1980 — Ньюарк, 26; с 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26 |
27 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
27 |
PCC |
|
06.1949 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 416. С 1978 — Кливленд, 27; с 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
28 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
28 |
PCC |
|
06.1949 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 417. С 1980 — Ньюарк, 28; с 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28 |
29 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
29 |
PCC |
|
06.1949 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 418. С 1980 — Ньюарк, 29 |
30 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
30 |
PCC |
|
06.1949 |
30.03.1953 |
|
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 419. С 1980 — Ньюарк, 30 |
31 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
37 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 106–108 |
38 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 106–108 |
39 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 106–108 |
40 |
Двухосный моторный Brill |
|
1900 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 301 |
43 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 340 |
44 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 341 |
45 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 342 |
46 |
Двухосный моторный American |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 343 |
47 |
Двухосный моторный American |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 344 |
206 |
Двухосный моторный Brill |
|
1898 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 5 |
227 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 121; до 1900 — Плейнфилд, 16 |
228 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 122; до 1900 — Плейнфилд, 17 |
229 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 123; до 1900 — Плейнфилд, 18 |
230 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 124; до 1900 — Плейнфилд, 19 |
231 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 125; до 1900 — Плейнфилд, 20 |
232 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 126; до 1900 — Плейнфилд, 21 |
233 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 127; до 1900 — Плейнфилд, 22 |
234 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 128; до 1900 — Плейнфилд, 23 |
235 |
Двухосный моторный B&NY |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 129; до 1900 — Плейнфилд, 24 |
248 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
249 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
250 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
251 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
252 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
253 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
254 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
255 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
256 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
257 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
265 |
Двухосный моторный Brill |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
266 |
Двухосный моторный Brill |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
267 |
Двухосный моторный Brill |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
268 |
Двухосный моторный Brill |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
269 |
Двухосный моторный Brill |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd) |
270 |
Двухосный моторный Brill |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd). С 1909 — Эксетер, 27 |
271 |
Двухосный моторный Brill |
|
1900 |
1907 |
|
1907 ex Perth Amboy Railroad, 201 |
272 |
Двухосный моторный Brill |
|
1900 |
1907 |
|
1907 ex Perth Amboy Railroad, 202 |
273 |
Двухосный моторный Brill |
|
1900 |
1907 |
|
1907 ex Perth Amboy Railroad, 203 |
274 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 204 |
275 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 205 |
276 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 206 |
277 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 207 |
278 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 208 |
279 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 209 |
280 |
Двухосный моторный Brill |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Raritan Traction, 210 |
330 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
331 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
332 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
333 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
334 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
336 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
339 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
340 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., (see note) |
348 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 415 |
349 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 416 |
350 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 417 |
351 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 418 |
352 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 419 |
353 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 420 |
354 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 421 |
355 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 422 |
356 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 423 |
357 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 424 |
358 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 425 |
359 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 426 |
360 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 427 |
361 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 428 |
362 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 429 |
363 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 430 |
364 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 431 |
365 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 432 |
366 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 433 |
367 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 434 |
368 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 435 |
369 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 436 |
370 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 437 |
371 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 438 |
372 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 439 |
373 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 440 |
374 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 441 |
375 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 442 |
376 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 443 |
377 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 444 |
378 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 445 |
379 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 446 |
380 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 447 |
381 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 448 |
382 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 449 |
383 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 450 |
384 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 451 |
385 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 452 |
386 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 453 |
387 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 454 |
388 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 455 |
389 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 456 |
390 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 457 |
391 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 458 |
392 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 459 |
393 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 460 |
394 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 461 |
395 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 462 |
396 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 463 |
397 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 464 |
398 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 465 |
399 |
Двухосный моторный Brill |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 466 |
452 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1101; до 1898 — 101 |
453 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1102; до 1898 — 102 |
454 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1103; до 1898 — 103 |
455 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1104; до 1898 — 104 |
456 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1105; до 1898 — 105 |
457 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1106; до 1898 — 106 |
458 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1107; до 1898 — 107 |
459 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1108; до 1898 — 108 |
460 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1109; до 1898 — 109 |
461 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1110; до 1898 — 110 |
462 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1111; до 1898 — 111 |
463 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1112; до 1898 — 112 |
464 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1113; до 1898 — 113 |
465 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1114; до 1898 — 114 |
466 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1115; до 1898 — 115 |
467 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1116; до 1898 — 116 |
468 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1117; до 1898 — 117 |
469 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1118; до 1898 — 118 |
470 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1119; до 1898 — 119 |
471 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1120; до 1898 — 120 |
472 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1121; до 1898 — 121 |
473 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1122; до 1898 — 122 |
474 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1123; до 1898 — 123 |
475 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1124; до 1898 — 124 |
476 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1125; до 1898 — 125 |
477 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1126; до 1898 — 126 |
478 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1127; до 1898 — 127 |
479 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1128; до 1898 — 128 |
480 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1129; до 1898 — 129 |
481 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1130; до 1898 — 130 |
482 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1131; до 1898 — 131 |
483 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1132; до 1898 — 132 |
484 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1133; до 1898 — 133 |
485 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1134; до 1898 — 134 |
486 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1135; до 1898 — 135 |
487 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1136; до 1898 — 136 |
488 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1137; до 1898 — 137 |
489 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1138; до 1898 — 138 |
490 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1139; до 1898 — 139 |
491 |
Двухосный моторный Brill |
|
1895 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1140; до 1898 — 140 |
492 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1145; до 1898 — 145 |
493 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
494 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
495 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
496 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
497 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
498 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
499 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
600 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
601 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
602 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
603 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
604 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
605 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
606 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
607 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
608 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
609 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
610 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
611 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
612 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
613 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
614 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
615 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
616 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1893 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
617 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
618 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
619 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
620 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
621 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
622 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
623 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
624 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
625 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
626 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
627 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
628 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
629 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
630 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
631 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
632 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
633 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
634 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
635 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
636 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
637 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
638 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
639 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
640 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1170–1194 |
641 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1894 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1194; до 1898 — 194 |
642 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1195; до 1898 — 195 |
643 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1196; до 1898 — 196 |
644 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1197; до 1898 — 197 |
645 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1198; до 1898 — 198 |
646 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1199; до 1898 — 199 |
647 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1200; до 1898 — 200 |
648 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1201; до 1898 — 201 |
649 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1202; до 1898 — 202 |
650 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1203; до 1898 — 203 |
651 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1204; до 1898 — 204 |
652 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1205; до 1898 — 205 |
653 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1206; до 1898 — 206 |
654 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1207; до 1898 — 207 |
655 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1208; до 1898 — 208 |
656 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1209; до 1898 — 209 |
657 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1210; до 1898 — 210 |
658 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1211; до 1898 — 211 |
659 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1212; до 1898 — 212 |
660 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1213; до 1898 — 213 |
661 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1214; до 1898 — 214 |
662 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1215; до 1898 — 215 |
663 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1216; до 1898 — 216 |
664 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1217; до 1898 — 217 |
665 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1218; до 1898 — 218 |
666 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1219; до 1898 — 219 |
667 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1220; до 1898 — 220 |
668 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1221; до 1898 — 221 |
669 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1222; до 1898 — 222 |
670 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1223; до 1898 — 223 |
671 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1224; до 1898 — 224 |
672 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1225; до 1898 — 225 |
673 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1226; до 1898 — 226 |
674 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1227; до 1898 — 227 |
675 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1228; до 1898 — 228 |
676 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1229; до 1898 — 229 |
677 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1230; до 1898 — 230 |
678 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1231; до 1898 — 231 |
679 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1232; до 1898 — 232 |
680 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1233; до 1898 — 233 |
681 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1234; до 1898 — 234 |
682 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1235; до 1898 — 235 |
683 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1236; до 1898 — 236 |
684 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1237; до 1898 — 237 |
685 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1238; до 1898 — 238 |
686 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1239; до 1898 — 239 |
687 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1240; до 1898 — 240 |
688 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1241; до 1898 — 241 |
689 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1242; до 1898 — 242 |
690 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1243; до 1898 — 243 |
691 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1896 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 1244; до 1898 — 244 |
700 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
701 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
702 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
703 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
704 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
705 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
706 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
707 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
708 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
709 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
710 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
711 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
712 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
713 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 255 |
714 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 256 |
715 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 257 |
716 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 258 |
717 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 259 |
718 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 260 |
719 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 261 |
720 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 262 |
721 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 263 |
722 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 264 |
723 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 265 |
724 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 266 |
725 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 267 |
726 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 268 |
727 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 269 |
728 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 270 |
729 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 271 |
730 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 272 |
731 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 273 |
732 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 274 |
733 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 275 |
734 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 276 |
735 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 277 |
736 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 278 |
737 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 279 |
738 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 280 |
739 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 281 |
740 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 282 |
741 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 283 |
742 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 284 |
743 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 285 |
744 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 286 |
745 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 287 |
746 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 288 |
747 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 289 |
748 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 290 |
749 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 292 |
750 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 293 |
751 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 294 |
752 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 295 |
753 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 296 |
754 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 297 |
755 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 298 |
756 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 299 |
757 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 300 |
758 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 301 |
759 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 302 |
760 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 303 |
761 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1897 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 304 |
800 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
801 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
802 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
803 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
804 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
805 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
806 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
807 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
808 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
809 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
810 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
811 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
812 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
813 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
814 |
Двухосный моторный Brill |
|
1897 |
|
|
|
866 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
867 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
868 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
869 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
870 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
871 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
1908 |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761. С 1908 — Бангор, PA, 8 |
872 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
873 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
874 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
875 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
876 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
877 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
878 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
879 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
880 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1747–1761 |
881 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1328 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 101; до 1901 — 1 |
882 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1329 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 102; до 1901 — 3 |
883 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1330 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 103; до 1901 — 5 |
884 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1331 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 104; до 1901 — 7 |
885 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1332 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 105; до 1901 — 9 |
886 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1333 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 106; до 1901 — 11 |
887 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1334 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 107; до 1901 — 13 |
888 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1335 |
1899 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 108; до 1901 — 15 |
889 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 63 |
890 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 64 |
891 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 65 |
892 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 66 |
893 |
Двухосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 67 |
902 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 126 |
903 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 127 |
904 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 111 |
905 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 112 |
906 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 113 |
907 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 114 |
908 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 115 |
909 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 116 |
910 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 117 |
911 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 118 |
912 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 119 |
913 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 120 |
914 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 121 |
915 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 122 |
916 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 123 |
917 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 124 |
918 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Bergen Turnpike Co., 125 |
919 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
920 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
921 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
922 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
923 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
924 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
925 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
926 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
927 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
928 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
|
|
|
939 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 200 |
940 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 201 |
941 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 202 |
942 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 203 |
943 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 204 |
944 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 205 |
945 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 206 |
946 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 207 |
947 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 208 |
948 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 209 |
949 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 210 |
950 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 211 |
951 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 212 |
952 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 213 |
953 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
До 1907 — Ньюарк, 214 |
961 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
962 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
963 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
964 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
965 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
966 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
967 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
968 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
969 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
970 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
971 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
972 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
973 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 701–715 |
974 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
975 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
976 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
977 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
978 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
979 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
980 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
981 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
982 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
983 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
984 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
|
1900 |
1907 |
|
19?? to sand car, 5558–5568 group. 1907 ex Elizabeth, Plainfield and Central Jersey Railway Co., 66–77 |
1000 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1001 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1002 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1003 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1004 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1005 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1006 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1007 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1008 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1009 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1010 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1011 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1899 |
1907 |
|
|
1012 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1013 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1014 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1015 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1016 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1017 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1018 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1019 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1020 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1021 |
Четырёхосный моторный Laclede |
|
1902 |
1907 |
|
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1022 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
664 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1721 |
1023 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
665 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1722 |
1024 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
666 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1723 |
1025 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
667 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1724 |
1026 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
668 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1725 |
1027 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
669 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1726 |
1028 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
670 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1727 |
1029 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
671 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1728 |
1030 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
672 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1729 |
1031 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
673 |
03.1896 |
1907 |
|
До 1907 — Патерсон, 1730 |
1032 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
|
|
1033 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
|
|
1034 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
|
|
1035 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
|
|
1036 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1900 |
|
|
|
1037 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 190 |
1038 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 191 |
1039 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 192 |
1040 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 193 |
1041 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1907 |
|
До 1907 — Элизабет, 194 |