TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Инсбрук, Innsbrucker Verkehrsbetriebe und Stubaitalbahn GmbH, Двухосный прицепной Graz


1941/1997-


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Примечание
102 1900 1981 До 1981 — линейный; до 1941 — IMB
103 1900 1981 До 1981 — линейный; до 1941 — IMB
106 1900 1981 До 1981 — линейный; до 1941 — IMB
112 1900 1981 До 1981 — линейный; до 1941 — IMB

Показано записей: 4 из 65

Списанные, переданные и модернизированные ТС

Постр. С... По... Примечание
53 1893 С 1911 — LBIHiT, 253; с 1941 — IVB; с 1973 — Грац, 253; с 1990 — Клагенфурт, 253
101 1900 1941 1945 До 1941 — IMB
101 1892 1945 До 1945 — 122; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 10. С 1986 — 16
102 1900 1941 До 1941 — IMB. С 1981 — музейный
103 1900 1941 До 1941 — IMB. С 1981 — музейный
104 1900 1941 1981 До 1941 — IMB. С 1986 — TMB
105 1900 1941 1981 До 1941 — IMB. С 1986 — TMB
106 1900 1941 До 1941 — IMB. С 1981 — музейный
107 1900 1941 1945 До 1941 — IMB
108 1900 1941 1970 До 1941 — IMB. С 1996 — TMB
109 1900 1941 До 1941 — IMB. С 1955 — 140
110 1900 1941 До 1941 — IMB. С 1954 — 138; с 1974 — Грац, 138; с 2001 — 22; с 2015 — Ферлах, 22
111 1900 1941 1981 До 1941 — IMB. С 1986 — TMB
112 1900 1941 До 1941 — IMB. С 1981 — музейный
113 1891 1941 1965 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 1
114 1891 1941 1950 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 2
115 1891 1941 1966 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 3
116 1891 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 4. С 1970 — Ферлах, 116
117 1891 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 5. С 1977 — Ферлах, 117
118 1891 1941 1967 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 6
119 1891 1941 1975 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 7. С 1980 — Ферлах, 119
120 1891 1941 1974 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 8. С 2000 — TMB; с 2019 — 8
121 1891 1941 1975 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 9. С 1980 — Клагенфурт, 121
122 1892 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 10. С 1945 — 101; с 1986 — 16
122 1900 1950 1975 До 1950 — 137; до 1941 — LBIHiT; до 1911 — 25. С 1980 — Ферлах, 122
123 1891 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 11. С 1975 — Клагенфурт, 123
124 1891 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 12. С 1974 — Zeughs; с 2004 — TMB
125 1891 1941 1958 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 13
126 1891 1941 1970 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 14
127 1892 1941 1944 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 15
128 1892 1941 1948 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 16
129 1892 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 17. С ???? — Ферлах, 129
130 1892 1941 1957 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 18
131 1893 1941 1950 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 19
132 1893 1941 1945 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 20
133 1893 1941 1954 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 21
134 1893 1941 ???? До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 22. С ???? — Клагенфурт, 22
135 1893 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 23. С 1974 — Клагенфурт, 135; с ???? — Ферлах, 135
136 1900 1941 1962 -> Privat, Leidschendam (NL). До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 24
137 1900 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 25. С 1950 — 122; с 1980 — Ферлах, 122
138 1900 1941 1954 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 26
138 1900 1954 До 1954 — 110; до 1941 — IMB. С 1974 — Грац, 138; с 2001 — 22; с 2015 — Ферлах, 22
139 1900 ???? С ???? — Ферлах, 139
140 1900 1941 1955 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 28
140 1900 1955 1975 -> Privat, Raitis. До 1955 — 109; до 1941 — IMB
141 1900 1941 1959 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 29
142 1906 1941 1977 До 1941 — LBIHiT. С 1989 — TMB
143 1906 1941 До 1941 — LBIHiT. С 1973 — Грац, 143; с 1990 — Инсбрук, 143
144 1906 1941 До 1941 — LBIHiT. С 1978 — Клагенфурт, 144
145 1906 1941 1943 До 1941 — LBIHiT
145 1908 1945 1967 До 1945 — Двухосный моторный Graz № 46; до 1941 — LBIHiT
146 1908 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 1B; до ???? — 53B. С 1980 — Клагенфурт, 146
147 1908 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 2B; до ???? — 54B. С 1977 — музейный; с 2002 — TMB
147 1908 1977 До 1977 — линейный; до 1941 — LBIHiT; до 1917 — Меран, 2B; до ???? — 54B. С 2002 — TMB
148 1952 С 1977 — Клагенфурт, 148
201 1905 1941 1964 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 54
202 1905 1941 1961 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 55
251 1891 1941 1961 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 51
252 1891 1941 1950 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 52
253 1893 1941 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — IVB, 53. С 1973 — Грац, 253; с 1990 — Клагенфурт, 253
264 1895 1941 1959 До 1941 — LBIHiT; до 1911 — 56

Показано записей: 61 из 65

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси