№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Примечание |
10 |
Х |
|
1931 |
1969 |
|
12.07.2002 |
2003 |
Вышка КС. До 1969 — 89 |
10 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1958 |
|
1969 |
|
Вышка КС. До 1958 — 18; до 1952 — 752; до 02.1951 — Москва, 752 |
11 |
Х |
|
1932 |
27.11.1968 |
|
22.10.1997 |
|
Вышка КС. До 27.11.1968 — 99 |
01 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
≈ 1960 |
|
2003 |
|
Грузовая платформа |
02 |
Четырёхосный грузовой прицеп |
|
|
1960 |
|
2003 |
|
Грузовая платформа |
03 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
≈ 1960 |
|
2003 |
|
Грузовая платформа |
04 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
???? |
|
???? |
|
Грузовая платформа |
05 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1979 |
|
2005 |
|
Грузовая платформа |
1 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
≈ 1928 |
|
1942 |
1942 |
Грузовой. До 1928 (?) — Снегоочиститель |
21 |
ГМ-63 |
|
1963 |
1964 |
|
26.02.2003 |
2005 |
Грузовой. До 1964 — Санкт-Петербург, Г-84 |
1 |
Двухосный моторный вагон |
|
1951 |
1982 |
|
25.08.1989 |
|
Грузовой. До 1982 — ГС-1 № ГС-1 |
3 |
Двухосный моторный вагон |
|
1924 |
1924 |
|
25.11.1950 |
|
Грузовой |
4 |
Двухосный моторный вагон |
|
1925 |
1925 |
|
≈ 1934 |
|
Грузовой. С ≈ 1934 — Соломбала |
17 |
АМ |
|
1915 |
1942 |
|
1949 |
|
Грузовой. До 1942 — линейный |
22 |
АМ |
|
1916 |
1946 |
|
01.10.1948 |
|
Грузовой. До 1946 — линейный |
24 |
АМ |
|
1916 |
1946 |
|
01.10.1948 |
|
Грузовой. До 1946 — линейный |
25 |
АМ |
|
1916 |
≈ 1935 |
|
13.12.1946 |
|
Грузовой. До 1935 (?) — линейный |
25 |
Х |
|
1936 |
1977 |
|
18.09.1991 |
|
Грузовой. До 1977 — 8; до 1970 — 103 |
26 |
АМ |
|
1916 |
≈ 1935 |
|
1951 |
|
Грузовой. До 1935 (?) — линейный |
27 |
АМ |
|
1916 |
≈ 1935 |
|
13.12.1946 |
|
Грузовой. До 1935 (?) — линейный |
35 |
МФ |
|
1901 |
1934 |
|
≈ 1938 |
|
Грузовой. До 1934 — линейный |
36 |
МФ |
|
1901 |
1934 |
|
≈ 1938 |
|
Грузовой. До 1934 — линейный |
37 |
МФ |
|
1901 |
1934 |
|
≈ 1938 |
|
Грузовой. До 1934 — линейный |
38 |
МФ |
|
1901 |
1934 |
|
≈ 1938 |
|
Грузовой. До 1934 — линейный |
39 |
МФ |
|
1901 |
1934 |
|
≈ 1938 |
|
Грузовой. До 1934 — линейный |
18 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
10.1981 |
|
25.08.1989 |
|
Грузовой вагон-платформа. До 10.1981 — 104 |
11 |
Ф* |
|
1912 |
02.1951 |
|
01.06.1957 |
|
До 02.1951 — Москва |
14 |
Ф* |
|
1912 |
02.1951 |
|
1958 |
|
До 02.1951 — Москва. С 1958 — 3; с 1961 — 8 |
15 |
Ф* |
|
1912 |
02.1951 |
|
1958 |
|
До 02.1951 — Москва. С 1958 — 4; с 1961 — 11 |
20 |
Ф* |
|
1912 |
02.1951 |
|
1961 |
|
До 02.1951 — Москва. С 1961 — 26 |
150 |
КП |
|
1933 |
02.1951 |
|
11.1952 |
|
До 02.1951 — Москва. С 11.1952 — 136 |
146 |
КП |
|
1933 |
06.1952 |
|
01.1958 |
|
До 06.1952 — 2755 или 2772 |
71 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
01.03.1978 |
|
До 08.1968 — Уфа |
72 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
15.12.1974 |
|
До 08.1968 — Уфа |
73 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
15.12.1974 |
|
До 08.1968 — Уфа |
74 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
01.03.1978 |
|
До 08.1968 — Уфа |
76 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
16.05.1975 |
|
До 08.1968 — Уфа |
77 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
16.05.1975 |
|
До 08.1968 — Уфа |
78 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
01.06.1974 |
|
До 08.1968 — Уфа |
1 |
Снегоочиститель |
|
|
1916 |
|
≈ 1928 |
|
До 1916 — Москва. С 1928 (?) — Двухосный моторный вагон |
28 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
≈ 1935 |
|
До 1922 — Москва |
29 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
≈ 1935 |
|
До 1922 — Москва |
30 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
≈ 1935 |
|
До 1922 — Москва |
31 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
≈ 1935 |
|
До 1922 — Москва |
32 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
≈ 1935 |
|
До 1922 — Москва |
33 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
1936 |
|
До 1922 — Москва |
34 |
Ф* |
|
|
1922 |
|
1936 |
|
До 1922 — Москва |
71 |
ПФ |
|
1901 |
1930 |
|
1932 |
|
До 1930 — Ленинград. С 1932 — 61 |
73 |
ПФ |
|
1901 |
1930 |
|
1932 |
|
До 1930 — Ленинград |
74 |
ПФ |
|
1901 |
1930 |
|
1932 |
|
До 1930 — Ленинград |
75 |
ПФ |
|
1901 |
1930 |
|
1932 |
|
До 1930 — Ленинград |
35 |
МФ |
|
1901 |
1930 |
|
1934 |
|
До 1930 — Ленинград. С 1934 — служебный |
36 |
МФ |
|
1901 |
1930 |
|
1934 |
|
До 1930 — Ленинград. С 1934 — служебный |
37 |
МФ |
|
1901 |
1930 |
|
1934 |
|
До 1930 — Ленинград. С 1934 — служебный |
38 |
МФ |
|
1901 |
1930 |
|
1934 |
|
До 1930 — Ленинград. С 1934 — служебный |
39 |
МФ |
|
1901 |
1930 |
|
1934 |
|
До 1930 — Ленинград. С 1934 — служебный |
72 |
ПФ |
|
1901 |
1930 |
|
1932 |
|
До 1930 — Ленинград |
22 |
Ф* |
|
1909 |
02.1953 |
|
1962 |
|
До 1953 — Москва |
172 |
М |
|
|
1954 |
|
1969 |
|
До 1954 — 1792, 1804, 1805 или 1810 |
173 |
М |
|
|
1954 |
|
1969 |
|
До 1954 — 1792, 1804, 1805 или 1810 |
175 |
М |
|
|
1954 |
|
1969 |
|
До 1954 — 1792, 1804, 1805 или 1810 |
176 |
М |
|
|
1954 |
|
1969 |
|
До 1954 — 1792, 1804, 1805 или 1810 |
8 |
КТМ-1 |
|
1957 |
04.1978 |
|
29.10.2004 |
|
Маневровый. До 04.1978 — 58; до 12.1975 — линейный. С 29.10.2004 — Музей |
58 |
КТМ-1 |
|
1957 |
12.1975 |
|
04.1978 |
|
Маневровый. До 12.1975 — линейный. С 04.1978 — 8; с 29.10.2004 — Музей |
201 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 201-251. До 1963 — 71 |
251 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 201-251. До 1963 — 131 |
202 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 202-252. До 1963 — 72 |
252 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 202-252. До 1963 — 132 |
203 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
26.09.1979 |
|
Поезд 203-253. До 1963 — 73 |
253 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
26.09.1979 |
|
Поезд 203-253. До 1963 — 133 |
204 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
1967 |
|
Поезд 204-254. До 1963 — 74. С 1967 — служебный |
254 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
1967 |
|
Поезд 204-254. До 1963 — 134. С 1967 — служебный |
205 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
02.01.1980 |
|
Поезд 205-255. До 1963 — 75 |
255 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
02.10.1979 |
|
Поезд 205-255. До 1963 — 135 |
206 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
02.10.1979 |
|
Поезд 206-256. До 1963 — 76 |
256 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
02.10.1979 |
|
Поезд 206-256. До 1963 — 136 |
207 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
21.04.1980 |
|
Поезд 207-257. До 1963 — 77 |
257 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
21.04.1980 |
|
Поезд 207-257. До 1963 — 137 |
208 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
01.06.1979 |
|
Поезд 208-258. До 1963 — 78 |
258 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
01.06.1979 |
|
Поезд 208-258. До 1963 — 138 |
209 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
01.11.1976 |
|
Поезд 209-259. До 1963 — 79 |
259 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
02.10.1979 |
|
Поезд 209-259. До 1963 — 139 |
210 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1963 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 210-260. До 1963 — 80 |
260 |
КТП-2 |
|
1961 |
1963 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 210-260. До 1963 — 140 |
211 |
КТМ-2 |
|
1962 |
11.1962 |
|
27.11.1978 |
|
Поезд 211-261 |
261 |
КТП-2 |
|
1962 |
11.1962 |
|
27.11.1978 |
|
Поезд 211-261 |
212 |
КТМ-2 |
|
1962 |
11.1962 |
|
01.06.1979 |
|
Поезд 212-262 |
262 |
КТП-2 |
|
1962 |
11.1962 |
|
02.10.1979 |
|
Поезд 212-262 |
217 |
КТМ-2 |
|
1963 |
08.1963 |
01.09.1963 |
21.04.1980 |
|
Поезд 217-267 |
218 |
КТМ-2 |
|
1964 |
10.1964 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 218-268 |
268 |
КТП-2 |
|
1964 |
10.1964 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 218-268 |
228 |
КТМ-2 |
|
1967 |
1967 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 228-278 |
278 |
КТП-2 |
|
1967 |
1967 |
|
29.12.1978 |
|
Поезд 228-278 |
235 |
КТМ-2 |
|
|
09.1968 |
|
21.04.1980 |
|
Поезд 235-285 |
285 |
КТП-2 |
|
1968 |
09.1968 |
|
21.04.1980 |
|
Поезд 235-285 |
51 |
КТМ-1 |
|
1953 |
12.1953 |
|
23.01.1973 |
|
Поезд 51-111 |
111 |
КТП-1 |
|
1953 |
12.1953 |
|
01.11.1970 |
|
Поезд 51-111 |
112 |
КТП-1 |
|
1953 |
12.1953 |
|
01.11.1970 |
|
Поезд 52-112 |
113 |
КТП-1 |
|
1954 |
09.1954 |
|
08.1972 |
|
Поезд 53-113. С 08.1972 — 33 |
33 |
КТП-1 |
|
1954 |
08.1972 |
|
23.01.1973 |
|
Поезд 53-33. До 08.1972 — 113 |
114 |
КТП-1 |
|
1954 |
11.1954 |
|
08.1972 |
|
Поезд 54-114. С 08.1972 — 34 |
34 |
КТП-1 |
|
1954 |
08.1972 |
|
29.10.1973 |
|
Поезд 54-34. До 08.1972 — 114 |
115 |
КТП-1 |
|
1956 |
10.1956 |
|
08.1972 |
|
Поезд 55-115. С 08.1972 — 35 |
35 |
КТП-1 |
|
1956 |
08.1972 |
|
29.10.1973 |
|
Поезд 55-35. До 08.1972 — 115 |
116 |
КТП-1 |
|
1956 |
10.1956 |
|
05.1973 |
|
Поезд 56-116. С 05.1973 — 36 |
36 |
КТП-1 |
|
1956 |
05.1973 |
|
29.10.1973 |
|
Поезд 56-36. До 05.1973 — 116 |
117 |
КТП-1 |
|
1957 |
03.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 57-117. С 05.1973 — 37 |
37 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
29.05.1974 |
|
Поезд 57-37. До 05.1973 — 117 |
118 |
КТП-1 |
|
1957 |
03.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 58-118. С 05.1973 — 38 |
38 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
01.03.1978 |
|
Поезд 58-38. До 05.1973 — 118 |
119 |
КТП-1 |
|
1957 |
03.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 59-119. С 05.1973 — 39 |
39 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
01.03.1978 |
|
Поезд 59-39. До 05.1973 — 119 |
120 |
КТП-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 60-120. С 05.1973 — 40 |
40 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
01.11.1975 |
|
Поезд 60-40. До 05.1973 — 120 |
121 |
КТП-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 61-121. С 05.1973 — 41 |
41 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
01.03.1978 |
|
Поезд 61-41. До 05.1973 — 121 |
122 |
КТП-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 62-122. С 05.1973 — 42 |
42 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
16.05.1975 |
|
Поезд 62-42. До 05.1973 — 122 |
123 |
КТП-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
05.1973 |
|
Поезд 63-123. С 05.1973 — 43 |
43 |
КТП-1 |
|
1957 |
05.1973 |
|
01.03.1978 |
|
Поезд 63-43. До 05.1973 — 123 |
124 |
КТП-1 |
|
1958 |
05.1958 |
|
05.1973 |
|
Поезд 64-124. С 05.1973 — 44 |
44 |
КТП-1 |
|
1958 |
05.1973 |
|
16.05.1975 |
|
Поезд 64-44. До 05.1973 — 124 |
125 |
КТП-1 |
|
1958 |
07.1958 |
|
05.1973 |
|
Поезд 65-125. С 05.1973 — 45 |
45 |
КТП-1 |
|
1958 |
05.1973 |
|
16.05.1975 |
|
Поезд 65-45. До 05.1973 — 125 |
126 |
КТП-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
05.1973 |
|
Поезд 66-126. С 05.1973 — 46 |
46 |
КТП-1 |
|
1960 |
05.1973 |
|
25.04.1978 |
|
Поезд 66-46. До 05.1973 — 126 |
127 |
КТП-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
05.1973 |
|
поезд 67-127. С 05.1973 — 47 |
47 |
КТП-1 |
|
1960 |
05.1973 |
|
16.05.1975 |
|
Поезд 67-47. До 05.1973 — 127 |
128 |
КТП-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
05.1973 |
|
Поезд 68-128. С 05.1973 — 48 |
48 |
КТП-1 |
|
1960 |
05.1973 |
|
25.04.1978 |
|
Поезд 68-48. До 05.1973 — 128 |
129 |
КТП-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
05.1973 |
|
Поезд 69-129. С 05.1973 — 49 |
49 |
КТП-1 |
|
1960 |
05.1973 |
|
16.05.1975 |
|
Поезд 69-49. До 05.1973 — 129 |
130 |
КТП-1 |
|
1960 |
09.1960 |
|
05.1973 |
|
Поезд 70-130. С 05.1973 — 50 |
50 |
КТП-1 |
|
1960 |
05.1973 |
|
01.11.1975 |
|
Поезд 70-50. До 05.1973 — 130 |
71 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 71-131. С 1963 — 201 |
131 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 71-131. С 1963 — 251 |
131 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
04.1974 |
|
Поезд 71-131. До 08.1968 — Уфа. С 04.1974 — 51 |
51 |
КТП-1 |
|
|
04.1974 |
|
25.04.1978 |
|
Поезд 71-51. До 04.1974 — 131 |
72 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 72-132. С 1963 — 202 |
132 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 72-132. С 1963 — 252 |
132 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
04.1974 |
|
Поезд 72-132. До 08.1968 — Уфа. С 04.1974 — 52 |
52 |
КТП-1 |
|
|
04.1974 |
|
15.12.1974 |
|
Поезд 72-52. До 04.1974 — 132 |
73 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 73-133. С 1963 — 203 |
133 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 73-133. С 1963 — 253 |
133 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
04.1974 |
|
Поезд 73-133. До 08.1968 — Уфа. С 04.1974 — 53 |
53 |
КТП-1 |
|
|
04.1974 |
|
15.12.1974 |
|
Поезд 73-53. До 04.1974 — 133 |
74 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 74-134. С 1963 — 204; с 1967 — служебный |
134 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 74-134. С 1963 — 254; с 1967 — служебный |
134 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
04.1974 |
|
Поезд 74-134. До 08.1968 — Уфа. С 04.1974 — 54 |
54 |
КТП-1 |
|
|
04.1974 |
|
01.03.1978 |
|
Поезд 74-54. До 04.1974 — 134 |
75 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 75-135. С 1963 — 205 |
135 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 75-135. С 1963 — 255 |
75 |
КТМ-1 |
|
|
08.1968 |
|
15.12.1974 |
|
Поезд 75-135. До 08.1968 — Уфа |
135 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
08.1974 |
|
Поезд 75-135. До 08.1968 — Уфа. С 08.1974 — 55 |
76 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 76-136. С 1963 — 206 |
136 |
КТП-2 |
|
1961 |
1961 |
|
1963 |
|
Поезд 76-136. С 1963 — 256 |
136 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
07.1974 |
|
Поезд 76-136. До 08.1968 — Уфа. С 07.1974 — 56 |
56 |
КТП-1 |
|
|
07.1974 |
|
16.05.1975 |
|
Поезд 76-56. До 07.1974 — 136 |
77 |
КТМ-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 77-137. С 1963 — 207 |
137 |
КТП-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 77-137. С 1963 — 257 |
137 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
01.06.1974 |
|
Поезд 77-137. До 08.1968 — Уфа |
78 |
КТМ-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 78-138. С 1963 — 208 |
138 |
КТП-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 78-138. С 1963 — 258 |
138 |
КТП-1 |
|
|
08.1968 |
|
01.06.1974 |
|
Поезд 78-138. До 08.1968 — Уфа |
79 |
КТМ-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 79-139. С 1963 — 209 |
139 |
КТП-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 79-139. С 1963 — 259 |
80 |
КТМ-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 80-140. С 1963 — 210 |
140 |
КТП-2 |
|
1961 |
01.1962 |
|
1963 |
|
Поезд 80-140. С 1963 — 260 |
б/н |
К-653Г |
|
|
15.02.1999 |
|
2005 |
2005 |
Рельсосварочный |
РТ-13 |
СВАРЗ РТ-2 |
|
1961 |
1961 |
|
25.03.2003 |
08.2003 |
Рельсотранспортёр |
РТ-27 |
ТК-28 |
33 |
1986 |
09.1986 |
|
2005 |
|
Рельсотранспортёр |
2755 |
КП |
|
1934 |
02.1951 |
|
06.1952 |
|
С 06.1952 — 146 или 150. До 02.1951 — Москва, 2755 |
2772 |
КП |
|
1935 |
02.1951 |
|
06.1952 |
|
С 06.1952 — 146 или 150. До 02.1951 — Москва, 2772 |
1792 |
М |
|
1931 |
02.1953 |
|
1969 |
|
С 1954 — 172...176 (?). До 02.1953 — Москва, 1792 |
1804 |
М |
|
1931 |
02.1953 |
|
1969 |
|
С 1954 — 172...176 (?). До 02.1953 — Москва, 1804 |
1805 |
М |
|
1931 |
02.1953 |
|
1969 |
|
С 1954 — 172...176 (?). До 02.1953 — Москва, 1805 |
1810 |
М |
|
1931 |
02.1953 |
|
1969 |
|
С 1954 — 172...176 (?). До 02.1953 — Москва, 1810 |
6 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1959 |
|
1969 |
|
Сварочный. До 1959 — 19; до 1952 — 780; до 02.1951 — Москва, 780 |
7 |
Х |
|
1932 |
1968 |
|
05.05.1984 |
|
Сварочный. До 1968 — 94 |
7 |
Х |
|
1934 |
1953 |
|
1968 |
|
Сварочный. До 1953 — 164; до 1952 — М |
17 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
01.06.1979 |
|
28.05.1990 |
|
Сварочный. До 1.06.1979 — Соломбала, 14; до 10.04.1978 — 82; до 20.11.1974 — Центр |
23 |
Ф* |
|
1909 |
1967 |
|
1970 |
|
Сварочный. До 1967 — Москва, 3066 |
23 |
Х |
|
1939 |
1970 |
|
28.05.1990 |
|
Сварочный. До 1970 — 106 |
164 |
Х |
|
1934 |
1952 |
|
1953 |
|
Сварочный. До 1952 — М. С 1953 — 7 |
304 |
РВЗ-6М2 |
3749 |
12.1977 |
???? |
|
27.10.2000 |
|
Сварочный. До ???? — линейный. С 27.10.2000 — 324 |
324 |
РВЗ-6М2 |
3749 |
12.1977 |
27.10.2000 |
|
2005 |
|
Сварочный. До 27.10.2000 — 304; до ???? — линейный |
ГС-1 |
ГС-1 |
|
1951 |
1951 |
|
1982 |
|
Снегоочиститель. С 1982 — Двухосный моторный вагон № 1 |
ГС-15 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
74 |
11.1978 |
1978 |
|
1982 |
|
Снегоочиститель. С 1982 — СН-15 |
ГС-16 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
1980 |
10.1980 |
|
1982 |
|
Снегоочиститель. С 1982 — СН-19 |
СН-5 |
Снегоочиститель |
|
1927 |
1927 |
|
30.07.1985 |
|
Снегоочиститель |
СН-15 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
74 |
11.1978 |
1982 |
|
12.07.2002 |
|
Снегоочиститель. До 1982 — ГС-15 |
СН-19 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
1980 |
1982 |
|
2005 |
|
Снегоочиститель. До 1982 — ГС-16 |
СН-22 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
197 |
1982 |
10.1982 |
|
2005 |
|
Снегоочиститель |
СН-24 |
ГС-4 (ГВРЗ) |
374 |
1975 |
05.1975 |
|
25.03.2003 |
|
Снегоочиститель |
СН-26 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
213 |
1983 |
10.1983 |
|
2005 |
|
Снегоочиститель |
СН-28 |
ВТК-24 |
|
1990 |
10.04.1990 |
|
15.04.2005 |
|
Снегоочиститель |
СН-29 |
ВТК-01 |
|
1990 |
01.04.1990 |
|
2005 |
|
Снегоочиститель |
3 |
Ф* |
|
1912 |
1958 |
|
1961 |
|
Техпомощь. До 1958 — 14. С 1961 — 8 |
8 |
Ф* |
|
1912 |
1961 |
|
1970 |
|
Техпомощь. До 1961 — 3; до 1958 — 14 |
8 |
Х |
|
1936 |
1970 |
|
1977 |
|
Техпомощь. До 1970 — 103. С 1977 — 25 |
12 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1960 |
|
1968 |
|
Техпомощь. До 1960 — линейный; до 1952 — 768; до 02.1951 — Москва, 768 |
12 |
Х |
|
1932 |
15.12.1967 |
|
31.08.1989 |
|
Техпомощь. До 15.12.1967 — 97 |
70 |
КТМ-1 |
|
1960 |
01.01.1977 |
|
01.03.1978 |
|
Техпомощь. До 01.01.1977 — линейный |
302 |
РВЗ-6М2 |
3747 |
12.1977 |
12.1977 |
|
≈ 1985 |
|
Учебно-пассажирский. С 1985 (?) — служебный; с 27.10.2000 — 376 |
376 |
РВЗ-6М2 |
5421 |
03.1985 |
15.07.1986 |
|
27.10.2000 |
|
Учебный. До 15.07.1986 — линейный |
204 |
КТМ-2 |
|
1961 |
1967 |
|
01.02.1977 |
|
Учебный. Поезд 204-254. До 1967 — линейный; до 1963 — 74 |
254 |
КТП-2 |
|
1961 |
1967 |
|
01.06.1979 |
|
Учебный. Поезд 204-254. До 1967 — линейный; до 1963 — 134 |
1003 |
Х |
|
|
1984 |
|
1998 |
1998 |
Экскурсионный |
14 |
ГЭТ |
|
1932 |
1961 |
|
1969 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1961 — Э-02 |
15 |
ГЭТ |
|
1932 |
1961 |
|
1970 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1961 — Э-03 |
16 |
ГЭТ |
|
1932 |
1961 |
|
1970 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1961 — Э-04 |
17 |
ГЭТ |
|
1932 |
1961 |
|
1968 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1961 — Э-05 |
18 |
ГЭТ |
|
1932 |
1961 |
|
1974 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1961 — Э-06 |
19 |
ГЭТ |
|
1938 |
1961 |
|
1973 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1961 — Э-08 |
Э-01 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1943 |
|
Электровоз ЭП-У |
Э-02 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1961 |
|
Электровоз ЭП-У. С 1961 — 14 |
Э-03 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1961 |
|
Электровоз ЭП-У. С 1961 — 15 |
Э-04 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1961 |
|
Электровоз ЭП-У. С 1961 — 16 |
Э-05 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1961 |
|
Электровоз ЭП-У. С 1961 — 17 |
Э-06 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1961 |
|
Электровоз ЭП-У. С 1961 — 18 |
Э-07 |
ГЭТ |
|
1932 |
1932 |
|
1943 |
|
Электровоз ЭП-У |
Э-08 |
ГЭТ |
|
1938 |
1938 |
|
1961 |
|
Электровоз ЭП-У. С 1961 — 19 |
20 |
ГЭТ |
|
|
1964 |
|
05.05.1984 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1964 — Горький |
22 |
ГЭТ |
|
|
1967 |
|
21.04.1975 |
|
Электровоз ЭП-У. До 1967 — ? |
89 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
27.11.1968 |
|
С 1969 — 10 |
509 |
71-132 (ЛМ-93) |
29 |
08.1995 |
09.1995 |
|
15.04.2005 |
2005 |
|
511 |
71-132 (ЛМ-93) |
30 |
09.1995 |
10.1995 |
|
15.04.2005 |
2005 |
|
РШ-30 |
ВТК-06 |
|
1990 |
08.1990 |
|
15.04.2005 |
2005 |
|
374 |
РВЗ-6М2 |
5300 |
09.1984 |
11.1984 |
|
04.02.2005 |
02.2005 |
|
523 |
71-132 (ЛМ-93) |
50 |
12.1995 |
12.1995 |
|
2005 |
02.2005 |
|
524 |
71-132 (ЛМ-93) |
49 |
12.1995 |
02.1996 |
|
2005 |
02.2005 |
|
9 |
Ф* |
|
1912 |
1968 |
|
1970 |
|
До 1968 — 16 |
11 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
13.12.1946 |
|
|
12 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1952 |
|
1960 |
|
До 1952 — 768; до 02.1951 — Москва, 768. С 1960 — служебный |
12 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
02.1951 |
|
|
13 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1952 |
|
1961 |
|
До 1952 — 753; до 02.1951 — Москва, 753. С 1961 — 27 |
13 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
02.1951 |
|
|
14 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
31.12.1941 |
|
|
15 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
1940 |
|
|
16 |
Ф* |
|
1912 |
???? |
|
1968 |
|
С 1968 — 9 |
16 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
1942 |
|
|
16 |
Х |
|
1940 |
≈ 1970 |
|
1984 |
|
До 1970 (?) — 107 |
17 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1952 |
|
01.06.1957 |
|
До 1952 — 785; до 02.1951 — Москва, 785 |
17 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
1942 |
|
С 1942 — служебный |
17 |
Двухосный моторный вагон |
|
1949 |
1949 |
|
03.1952 |
|
С 05.1952 — 81 |
18 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1952 |
|
1958 |
|
До 1952 — 752; до 02.1951 — Москва, 752. С 1958 — 10 |
18 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
1943 |
|
|
19 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1952 |
|
1959 |
|
До 1952 — 780; до 02.1951 — Москва, 780. С 1959 — 6 |
19 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
1943 |
|
|
20 |
АМ |
|
1915 |
1916 |
|
02.1951 |
|
|
21 |
Ф* |
|
1909 |
1952 |
|
1963 |
|
|
21 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
01.10.1948 |
|
|
22 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
1946 |
|
С 1946 — служебный |
23 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
10.1947 |
|
|
24 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1957 |
|
1962 |
|
До 1957 — 389; до 02.1953 — Москва, 389 |
24 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
1946 |
|
С 1946 — служебный |
25 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1957 |
|
1963 |
|
До 1957 — 385; до 02.1953 — Москва, 385 |
25 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
≈ 1935 |
|
С 1935 (?) — служебный |
26 |
Ф* |
|
1912 |
1961 |
|
1962 |
|
До 1961 — 20 |
26 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
≈ 1935 |
|
С 1935 (?) — служебный |
27 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1961 |
|
1962 |
|
До 1961 — 13; до 1952 — 753; до 02.1951 — Москва, 753 |
27 |
АМ |
|
1916 |
1916 |
|
≈ 1935 |
|
С 1935 (?) — служебный |
50 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1935 |
|
13.12.1946 |
|
|
51 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1927 |
|
≈ 1940 |
|
|
52 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1927 |
|
13.12.1946 |
|
|
52 |
КТМ-1 |
|
1953 |
12.1953 |
|
01.11.1970 |
|
|
53 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
≈ 1927 |
|
1943 |
|
|
53 |
КТМ-1 |
|
1954 |
09.1954 |
|
23.01.1973 |
|
|
54 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
≈ 1927 |
|
1942 |
|
|
54 |
КТМ-1 |
|
1954 |
11.1954 |
|
29.10.1973 |
|
|
55 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1931 |
|
1940 |
|
|
55 |
КТП-1 |
|
|
08.1974 |
|
15.12.1974 |
|
До 08.1974 — 135 |
55 |
КТМ-1 |
|
1956 |
10.1956 |
|
29.10.1973 |
|
|
56 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1932 |
|
01.10.1948 |
|
|
56 |
КТМ-1 |
|
1956 |
10.1956 |
|
29.10.1973 |
|
|
57 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1932 |
|
10.1947 |
|
|
57 |
КТМ-1 |
|
1957 |
03.1957 |
|
25.04.1978 |
|
|
58 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1933 |
|
≈ 1940 |
|
|
58 |
КТМ-1 |
|
1957 |
03.1957 |
|
12.1975 |
|
С 12.1975 — служебный; с 04.1978 — 8; с 29.10.2004 — Музей |
59 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1935 |
|
≈ 1940 |
|
|
59 |
КТМ-1 |
|
1957 |
03.1957 |
|
29.05.1974 |
|
|
60 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1935 |
|
1940 |
|
|
60 |
КТМ-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
01.11.1975 |
|
|
61 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1936 |
|
31.12.1941 |
|
|
61 |
ПФ |
|
1901 |
1932 |
|
1936 |
|
До 1932 — 71 |
61 |
КТМ-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
25.04.1978 |
|
|
62 |
ПФ |
|
|
1934 |
|
1936 |
|
|
62 |
КТМ-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
16.05.1975 |
|
|
63 |
КТМ-1 |
|
1957 |
08.1957 |
|
01.06.1974 |
|
|
64 |
КТМ-1 |
|
1958 |
07.1958 |
|
16.05.1975 |
|
|
65 |
КТМ-1 |
|
1958 |
07.1958 |
|
16.05.1975 |
|
|
66 |
КТМ-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
01.03.1978 |
|
|
67 |
КТМ-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
16.05.1975 |
|
|
68 |
КТМ-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
25.04.1978 |
|
|
69 |
КТМ-1 |
|
1960 |
02.1960 |
|
16.05.1975 |
|
|
70 |
КТМ-1 |
|
1960 |
09.1960 |
|
01.01.1977 |
|
С 01.01.1977 — служебный |
81 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
1941 |
|
С 1941 — М; с 10.1949 — 171 |
81 |
М |
|
1931 |
1941 |
|
1943 |
|
До 1941 — Х. С 10.1949 — 171 |
81 |
Двухосный моторный вагон |
|
1949 |
05.1952 |
|
23.09.1968 |
|
До 05.1952 — 17 |
81 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
02.1969 |
|
01.10.1974 |
|
С 01.10.1974 — Соломбала |
82 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
18.03.1967 |
|
|
82 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
02.1969 |
|
20.11.1974 |
|
С 20.11.1974 — Соломбала; с 10.04.1978 — 14; с 1.06.1979 — Центр, 17 |
83 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
23.09.1968 |
|
|
83 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1974 |
|
|
84 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
23.09.1968 |
|
|
84 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1978 |
|
|
85 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
15.12.1967 |
|
|
85 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1983 |
|
|
86 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
23.09.1968 |
|
|
86 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
03.1969 |
|
01.11.1975 |
|
|
87 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
23.09.1968 |
|
|
87 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1974 |
|
|
88 |
Х |
|
1931 |
1931 |
|
1964 |
|
|
88 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
1969 |
|
1974 |
|
|
89 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1983 |
|
|
90 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
27.11.1968 |
|
|
90 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
04.1969 |
|
03.1975 |
|
С 03.1975 — Соломбала; с 29.06.1979 — 14 |
91 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
27.11.1968 |
|
С 27.11.1968 — 9 |
91 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1977 |
|
|
92 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
23.09.1968 |
|
С 23.09.1968 — 6 |
92 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
1969 |
|
1974 |
|
|
93 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
15.12.1967 |
|
|
93 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
1974 |
|
|
94 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
15.12.1967 |
|
С 1968 — 7 |
94 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
21.02.1970 |
|
10.09.1974 |
|
|
95 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
23.05.1969 |
|
|
95 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
21.02.1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
96 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
1966 |
|
|
96 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
21.02.1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
97 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
15.12.1967 |
|
С 15.12.1967 — 12 |
97 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
21.02.1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
98 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
27.11.1968 |
|
|
98 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
21.02.1970 |
|
11.04.1977 |
|
|
99 |
Х |
|
1932 |
1932 |
|
27.11.1968 |
|
С 27.11.1968 — 11 |
99 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
17.03.1970 |
|
11.04.1977 |
|
|
100 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
09.1965 |
|
|
100 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
17.03.1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
101 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
27.11.1968 |
|
|
101 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
26.08.1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
102 |
Х |
|
1934 |
1934 |
|
23.05.1969 |
|
|
102 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
26.08.1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
103 |
Х |
|
1936 |
1936 |
|
27.11.1968 |
|
С 1970 — 8; с 1977 — 25 |
103 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
26.08.1970 |
|
01.11.1976 |
|
|
104 |
Х |
|
1936 |
1936 |
|
23.05.1969 |
|
|
104 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
26.08.1970 |
|
01.05.1979 |
|
С 10.1981 — 18 |
105 |
Х |
|
1938 |
1938 |
|
23.05.1969 |
|
|
105 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
1970 |
|
11.04.1977 |
|
|
106 |
Х |
|
1939 |
1939 |
|
1970 |
|
С 1970 — 23 |
106 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
107 |
Х |
|
1940 |
1940 |
|
≈ 1970 |
|
С 1970 (?) — 16 |
107 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
108 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
1970 |
|
30.12.1983 |
|
|
109 |
ЛМ-68 |
|
01.1972 |
01.1972 |
|
11.04.1977 |
|
|
110 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
08.1972 |
|
30.12.1983 |
|
|
111 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
08.1972 |
|
29.12.1984 |
|
|
112 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
08.1972 |
|
29.12.1984 |
|
|
113 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
09.1972 |
|
29.12.1984 |
|
|
114 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
09.1972 |
|
29.12.1978 |
|
|
115 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
09.1972 |
|
29.12.1984 |
|
|
116 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
28.03.1973 |
|
29.12.1984 |
|
|
117 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
07.1973 |
|
29.12.1984 |
|
|
118 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
07.1973 |
|
29.12.1984 |
|
|
119 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
07.1973 |
|
29.12.1984 |
|
|
120 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
08.1973 |
|
29.12.1984 |
|
|
121 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
08.1973 |
|
01.03.1978 |
|
|
122 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
08.1973 |
|
01.09.1979 |
|
|
123 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
09.1973 |
|
29.12.1984 |
|
|
124 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
09.1973 |
|
01.09.1979 |
|
|
125 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
02.1974 |
|
29.12.1984 |
|
|
126 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
02.1974 |
|
29.12.1984 |
|
|
127 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
02.1974 |
|
29.12.1984 |
|
|
128 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
02.1974 |
|
29.12.1984 |
|
|
129 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
02.1974 |
|
25.12.1982 |
|
|
130 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
02.1974 |
|
29.12.1984 |
|
|
131 |
КП |
|
1931 |
1931 |
|
01.06.1957 |
|
|
131 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
04.1974 |
|
01.11.1976 |
|
|
132 |
КП |
|
1931 |
1931 |
|
1961 |
|
С 1961 — 141 |
132 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
04.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
133 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
04.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
134 |
КП |
|
1931 |
12.1952 |
|
1961 |
|
До 12.1952 — 2521; до 02.1951 — Москва, 2521. С 1961 — 148 |
134 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
04.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
135 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
07.1974 |
|
12.09.1984 |
|
|
136 |
КП |
|
1933 |
11.1952 |
|
01.01.1958 |
|
До 11.1952 — 150 |
136 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
07.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
137 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
08.1974 |
|
01.11.1976 |
|
|
138 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
08.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
139 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
08.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
140 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
08.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
141 |
КП |
|
1931 |
1961 |
|
1962 |
|
До 1961 — 132 |
141 |
КП |
|
1934 |
11.1952 |
|
23.04.1954 |
|
До 11.1952 — 148; до 06.1952 — 2706; до 02.1951 — Москва, 2706 |
141 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
08.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
142 |
КП |
|
1930 |
1952 |
|
06.1957 |
|
До 1952 — 2512; до 02.1951 — Москва, 2512 |
142 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
08.1974 |
|
25.12.1982 |
|
|
143 |
КП |
|
1933 |
05.1952 |
|
1962 |
|
До 05.1952 — 2608; до 02.1951 — Москва, 2608 |
143 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
10.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
144 |
КП |
|
1933 |
06.1952 |
|
1962 |
|
До 06.1952 — 2611; до 02.1951 — Москва, 2611 |
144 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
10.1974 |
|
27.12.1985 |
|
|
145 |
КП |
|
1933 |
03.1952 |
|
1962 |
|
До 03.1952 — 2613; до 02.1951 — Москва, 2613 |
145 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
05.1975 |
|
27.12.1985 |
|
|
146 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
05.1975 |
|
27.12.1985 |
|
|
147 |
КП |
|
1933 |
06.1952 |
|
≈ 1962 |
|
До 06.1952 — 2672; до 02.1951 — Москва, 2672 |
147 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
05.1975 |
|
27.12.1985 |
|
|
148 |
КП |
|
1931 |
1961 |
|
1962 |
|
До 1961 — 134; до 12.1952 — 2521; до 02.1951 — Москва, 2521 |
148 |
КП |
|
1934 |
06.1952 |
|
11.1952 |
|
До 06.1952 — 2706; до 02.1951 — Москва, 2706. С 11.1952 — 141 |
148 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
05.1975 |
|
27.12.1985 |
|
|
149 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
05.1975 |
|
29.12.1978 |
|
|
150 |
ЛМ-68М |
|
09.1975 |
09.1975 |
|
27.12.1985 |
|
|
151 |
ЛМ-68М |
57 |
09.1975 |
09.1975 |
|
30.06.1986 |
|
|
152 |
ЛМ-68М |
58 |
09.1975 |
09.1975 |
|
30.09.1986 |
|
|
153 |
ЛМ-68М |
59 |
09.1975 |
09.1975 |
|
30.09.1986 |
|
|
154 |
ЛМ-68М |
60 |
09.1975 |
10.1975 |
|
30.06.1986 |
|
|
155 |
ЛМ-68М |
61 |
1975 |
10.1975 |
|
30.06.1986 |
|
|
156 |
ЛМ-68М |
62 |
1975 |
10.1975 |
|
30.09.1986 |
|
|
157 |
ЛМ-68М |
63 |
1975 |
10.1975 |
|
30.12.1986 |
|
|
158 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
158 |
ЛМ-68М |
64 |
1975 |
24.10.1975 |
|
30.06.1986 |
|
|
159 |
ЛМ-68М |
65 |
1975 |
24.10.1975 |
|
30.06.1986 |
|
|
160 |
М |
|
1934 |
1934 |
|
27.11.1968 |
|
|
160 |
ЛМ-68М |
66 |
10.1975 |
11.1975 |
|
30.12.1986 |
|
|
161 |
ЛМ-68М |
67 |
10.1975 |
11.1975 |
|
30.12.1986 |
|
|
162 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
11.1975 |
|
12.1987 |
|
|
163 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
11.1975 |
|
12.1987 |
|
|
164 |
М |
|
1933 |
1958 |
|
1966 |
|
До 1958 — 1927; до 9.05.1957 — Москва, 1927 |
164 |
М |
|
1934 |
1934 |
|
1952 |
|
С 1952 — Х; с 1953 — 7 |
164 |
ЛМ-68М |
|
1975 |
11.1975 |
|
12.1987 |
|
|
168 |
М |
|
1938 |
1938 |
|
15.12.1967 |
|
|
171 |
М |
|
1931 |
10.1949 |
|
1966 |
|
До 10.1949 — 81; до 1941 — Х |
174 |
М |
|
|
1954 |
|
1969 |
|
|
177 |
М |
|
1934 |
1961 |
|
1968 |
|
До 1961 — 1943; до 9.05.1957 — Москва, 1943 |
178 |
М |
|
1933 |
1961 |
|
1966 |
|
До 1961 — 1906; до 9.05.1957 — Москва, 1906 |
179 |
М |
|
1932 |
1961 |
|
03.1967 |
|
До 1961 — 1857; до 9.05.1957 — Москва, 1857 |
213 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
214 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
215 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
216 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
219 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
220 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
221 |
КТМ-2 |
|
1966 |
1966 |
|
21.04.1980 |
|
|
222 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
223 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
224 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
225 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
226 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
227 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
229 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
230 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
231 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
232 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
|
233 |
КТМ-2 |
|
1968 |
09.1968 |
|
02.01.1980 |
|
|
234 |
КТМ-2 |
|
1968 |
09.1968 |
|
21.04.1980 |
|
|
263 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
264 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
265 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
266 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
267 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
269 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
270 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
271 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
272 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
273 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
274 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
275 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
276 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
277 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
279 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
280 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
281 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
282 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
283 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
284 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
|
301 |
РВЗ-6М2 |
3728 |
12.1977 |
12.1977 |
|
1994 |
|
|
302 |
РВЗ-6М2 |
3747 |
12.1977 |
≈ 1985 |
|
27.10.2000 |
|
До 1985 (?) — линейный. С 27.10.2000 — 376 |
303 |
РВЗ-6М2 |
3750 |
12.1977 |
12.1977 |
|
1994 |
|
|
304 |
РВЗ-6М2 |
3749 |
12.1977 |
12.1977 |
|
???? |
|
С ???? — служебный; с 27.10.2000 — 324 |
305 |
РВЗ-6М2 |
3751 |
12.1977 |
12.1977 |
|
25.08.1989 |
|
С 25.08.1989 — 382 |
306 |
РВЗ-6М2 |
3762 |
12.1977 |
12.1977 |
|
1994 |
|
|
307 |
РВЗ-6М2 |
3830 |
04.1978 |
04.1978 |
|
1994 |
|
|
308 |
РВЗ-6М2 |
3828 |
04.1978 |
04.1978 |
|
1994 |
|
|
309 |
РВЗ-6М2 |
3831 |
04.1978 |
04.1978 |
|
1994 |
|
|
310 |
РВЗ-6М2 |
3833 |
04.1978 |
04.1978 |
|
1994 |
|
|
311 |
РВЗ-6М2 |
3848 |
05.1978 |
06.1978 |
|
1994 |
|
|
312 |
РВЗ-6М2 |
3860 |
05.1978 |
06.1978 |
|
10.1993 |
|
|
313 |
РВЗ-6М2 |
3867 |
1978 |
07.1978 |
|
06.1994 |
|
|
314 |
РВЗ-6М2 |
3870 |
1978 |
07.1978 |
|
01.09.1979 |
|
|
315 |
РВЗ-6М2 |
3873 |
1978 |
07.1978 |
|
06.1994 |
|
С 06.1994 — 387 |
316 |
РВЗ-6М2 |
3880 |
1978 |
08.1978 |
|
06.1994 |
|
|
317 |
РВЗ-6М2 |
3882 |
1978 |
08.1978 |
|
03.07.1995 |
|
|
318 |
РВЗ-6М2 |
3891 |
1978 |
08.1978 |
|
30.12.1994 |
|
|
319 |
РВЗ-6М2 |
3901 |
1978 |
08.1978 |
|
30.12.1994 |
|
С 30.12.1994 — 351 |
320 |
РВЗ-6М2 |
3923 |
08.1978 |
1978 |
|
1992 |
|
|
321 |
РВЗ-6М2 |
3926 |
08.1978 |
1978 |
|
05.09.1995 |
|
|
322 |
РВЗ-6М2 |
3927 |
08.1978 |
1978 |
|
03.07.1995 |
|
|
323 |
РВЗ-6М2 |
3919 |
08.1978 |
1978 |
|
03.07.1995 |
|
|
324 |
РВЗ-6М2 |
3953 |
10.1978 |
01.1979 |
|
01.01.1984 |
|
С 01.01.1984 — служебный; с 27.10.2000 — 377 |
324 |
РВЗ-6М2 |
3953 |
10.1978 |
01.01.1984 |
|
27.10.2000 |
|
До 01.01.1984 — линейный. С 27.10.2000 — 377 |
325 |
РВЗ-6М2 |
4037 |
02.1979 |
1979 |
|
05.09.1995 |
|
|
326 |
РВЗ-6М2 |
4034 |
02.1979 |
1979 |
|
05.09.1995 |
|
|
327 |
РВЗ-6М2 |
4049 |
03.1979 |
1979 |
|
01.08.1981 |
|
|
328 |
РВЗ-6М2 |
4050 |
03.1979 |
1979 |
|
05.09.1995 |
|
|
329 |
РВЗ-6М2 |
3986 |
11.1978 |
1979 |
|
05.09.1995 |
|
|