TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Лиссабон, Carris, Carris 2-axle trailer (Ligeiro)


Депо — Estação de Santo Amaro. Полное название — Companhia Carris de Ferro de Lisboa.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Примечание
100 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
101 1950 30.09.1950 30.09.1950 ≤ 1991 ≤ 1991 С ≥ 1999 — Museu da Carris
102 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
103 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
104 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
105 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
106 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
107 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
108 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
109 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
110 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
111 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
112 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
113 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
114 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
115 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
116 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
117 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
118 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
119 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
120 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
121 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
122 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
123 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
124 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
125 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
126 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
127 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
128 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
129 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
130 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
131 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
132 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
133 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
134 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
135 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
136 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
137 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
138 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
139 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
140 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
141 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
142 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
143 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
144 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
145 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
146 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
147 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
148 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
149 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
150 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
151 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
152 ≥ 1950 ≥ 1950 ≥ 1950 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991
153 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
154 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
155 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
156 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
157 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
158 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
159 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
160 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
161 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
162 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
163 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
164 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
165 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
166 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
167 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
168 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
169 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
170 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
171 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
172 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
173 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≈ 1992 ≈ 1992 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill. С 1999 — Museu da Carris
174 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
175 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
176 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
177 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
178 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
179 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
180 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
181 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
182 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
183 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
184 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
185 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≈ 1991 ≈ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
186 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
187 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
188 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
189 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
190 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
191 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
192 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
193 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
194 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
195 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
196 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
197 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
198 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
199 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill
200 ≥ 1950 ≤ 1955 ≤ 1955 ≤ 1991 ≤ 1991 ≥ 1991 До ≥ 1950 — Двухосный прицепной Brill

Показано записей: 101 из 101

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси