№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
291 |
Двухосный моторный вагон |
1895 |
|
|
|
С 1920 — 3801 |
201 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4721 |
202 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4722 |
204 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4723 |
206 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5277 |
207 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4724 |
208 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5278 |
209 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5279 |
210 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5280 |
212 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4725 |
213 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4726 |
216 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5283 |
217 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4727 |
220 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4728 |
222 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5287 |
223 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5288 |
225 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 4729 |
226 |
Четырёхосный моторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — alt-20, 4730 |
227 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5290 |
228 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5291 |
290 |
Двухосный моторный вагон |
1897 |
|
|
|
С 1920 — 3800 |
230 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3740 |
231 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3741 |
232 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3742 |
233 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3743 |
234 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3744 |
235 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3745 |
236 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3746 |
237 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3747 |
238 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3748 |
239 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3749 |
240 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3750 |
241 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3751 |
242 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3752 |
243 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3753 |
244 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3754 |
245 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3755 |
246 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3756 |
248 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3758 |
249 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3759 |
250 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3760 |
251 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3761 |
252 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3762 |
253 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3763 |
254 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3764 |
255 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3765 |
256 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3766 |
257 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3767 |
258 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3768 |
259 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3769 |
260 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3770 |
261 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3771 |
262 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3772 |
263 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3773 |
264 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3774 |
265 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3775 |
266 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3776 |
267 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3777 |
268 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3778 |
269 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3779 |
270 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3780 |
271 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3781 |
272 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3782 |
273 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3783 |
274 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3784 |
275 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3785 |
276 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3786 |
277 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3787 |
278 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3788 |
279 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3789 |
280 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3790 |
281 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3791 |
282 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3792 |
283 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3793 |
284 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3794 |
285 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3795 |
286 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3796 |
287 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3797 |
288 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3798 |
289 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
|
|
|
С 1920 — 3799 |
293 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3803 |
294 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3804 |
295 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3805 |
296 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3806 |
297 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3807 |
298 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3808 |
299 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3809 |
300 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3810 |
301 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3811 |
302 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3812 |
303 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3813 |
304 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3814 |
305 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3815 |
306 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
|
|
|
С 1920 — 3816 |
457 |
Herbrand B 06/27 |
1905 |
|
|
|
С 1920 — 927; с 1949 — BVG-W |
1 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1929 |
|
С 1929 (?) — BST-BVG; с 06.1940 — DTMB |
2 |
Конка |
1865 |
1865 |
|
|
|
3 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
4 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
6 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
8 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
12 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
16 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
17 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
|
7 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
С 1920 — 454 |
5 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
С 1920 — 453 |
10 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
С 1920 — 455 |
11 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
С 1920 — 456 |
13 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
С 1920 — 457 |
18 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
С 1920 — 458 |
27 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
С 1920 — 15; с 1924 — G75 |
24 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1896 |
1896 |
|
19 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1900 |
1900 |
|
20 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1900 |
1900 |
|
28 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1900 |
1900 |
|
21 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
С 1920 — 10 |
22 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
С 1920 — 11 |
23 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
С 1920 — 12 |
25 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
С 1920 — 13 |
26 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
С 1920 — 14 |
29 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
|
30 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
|
32 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
|
33 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
|
34 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
|
35 |
Конка |
1873 |
1873 |
1920 |
1920 |
|
31 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
|
С 1920 — 16 |
36 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
37 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
38 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
39 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
40 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
41 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
42 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
43 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
44 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
45 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
46 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
|
47 |
Конка |
1876 |
1876 |
1900 |
1900 |
|
48 |
Конка |
1876 |
1876 |
1900 |
1900 |
|
49 |
Конка |
1876 |
1876 |
1900 |
1900 |
|
50 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
|
51 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
|
52 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
|
53 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
|
54 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
|
55 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
|
56 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
|
57 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
|
58 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
|
59 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
|
60 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
|
61 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
62 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
63 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
64 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
65 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
66 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
67 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
68 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
69 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
70 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
71 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
72 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
73 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
|
74 |
Конка |
1883 |
1886 |
1920 |
|
До 1886 — 86. С 1920 — 460 |
75 |
Конка |
1883 |
1886 |
1900 |
|
До 1886 — 87. С 1920 — 461 |
76 |
Конка |
1883 |
1886 |
1920 |
|
До 1886 — 88. С 1920 — 462 |
77 |
Конка |
1883 |
1886 |
1920 |
|
До 1886 — 89. С 1920 — 463 |
78 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
79 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
80 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
81 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
82 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
83 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
84 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
85 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
86 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
87 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
88 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
89 |
Конка |
1887 |
≈ 1887 |
1900 |
1900 |
|
90 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
91 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
92 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
93 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
94 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
95 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
96 |
Конка |
1890 |
1890 |
1900 |
1900 |
|
9 |
Конка |
1865 |
1895 |
≈ 1900 |
1900 |
|
14 |
Конка |
1896 |
1896 |
≈ 1900 |
1900 |
|
14 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
|
15 |
Конка |
1896 |
1896 |
≈ 1900 |
1900 |
|
15 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
|
16 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
|
24 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
|
50 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
|
32 |
Конка |
1896 |
1896 |
1920 |
|
С 1920 — 459 |
205 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5276 |
215 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5282 |
219 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5286; с 1925 — Herbrand TD 07/25 |
224 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5289; с 1925 — Herbrand TD 07/25 |
203 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5275; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
218 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5285; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
214 |
Четырёхосный аккумуляторный вагон |
1897 |
1897 |
1913 |
|
С 1913 — GBS Maximum 30; с 1920 — 5282; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |
247 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1899 |
1920 |
|
С 1920 — 3757 |
292 |
Двухосный моторный Berolina |
1902 |
≈ 1902 |
1920 |
|
С 1920 — 3802; с 1929 (?) — H11; с 1949 — BVG-W |
205 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5276 |
206 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5277 |
208 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5278 |
209 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5279 |
210 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5280 |
215 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5282 |
216 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5283 |
222 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5287 |
223 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5288 |
227 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5290 |
228 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
|
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5291 |
219 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5286; с 1925 — Herbrand TD 07/25 |
224 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5289; с 1925 — Herbrand TD 07/25 |
203 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5275; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
218 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5285; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
214 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
До 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон. С 1920 — 5282; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |