№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
100 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 568 |
101 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 569 |
102 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 570 |
103 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 571 |
104 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 572 |
105 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 573 |
106 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 574 |
107 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 575 |
108 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 576 |
109 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 577 |
110 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 578 |
111 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 579 |
112 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 580 |
113 |
Двухосный прицепной вагон |
1886 |
|
|
С 1920 — 581 |
126 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
|
|
С 1920 — 594 |
127 |
Двухосный прицепной вагон |
1887 |
|
|
С 1920 — 595; с 1925 — 2056 |
114 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 582 |
115 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 583 |
116 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 584 |
117 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 585 |
118 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 586 |
119 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 587 |
120 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 588 |
121 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 589 |
122 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 590 |
123 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 591 |
124 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 592 |
125 |
Двухосный прицепной вагон |
1889 |
|
|
С 1920 — 593 |
1 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
|
|
С 1920 — 3817 |
2 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
|
|
С 1920 — 3818 |
3 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
|
|
С 1920 — 3819 |
4 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
|
|
С 1920 — 3820 |
5 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
|
|
С 1920 — 3229 |
6 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
|
|
С 1920 — 3230 |
7 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
|
|
С 1920 — 3231 |
8 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
|
|
С 1920 — 3232 |
40 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1899 |
1920 |
С 1920 — BST-BVG, 3851; с 1924 — A114; с 1948 — BVG-W, 2850; с ???? — 40; с 1961 — DTMB |
128 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 864 |
129 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 865 |
130 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 866 |
131 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 867 |
132 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 868 |
133 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 869 |
134 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 870 |
135 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 871 |
136 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 872 |
137 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 873 |
138 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 874 |
139 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 875 |
140 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 876 |
141 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 877 |
142 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 878 |
143 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 879 |
144 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 880 |
145 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 881 |
146 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 882 |
147 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 883 |
148 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 884 |
149 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 885 |
150 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 886 |
151 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 887 |
152 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 888 |
153 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 889 |
154 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 890 |
155 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 891 |
156 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 892 |
157 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 893 |
158 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 894 |
159 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 895 |
160 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 896 |
161 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 897 |
162 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 898 |
163 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 899 |
164 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 900 |
165 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 901 |
166 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 902 |
167 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 903 |
168 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 904 |
169 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 905 |
170 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 906 |
171 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 907 |
172 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 908 |
173 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 909 |
174 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 910 |
175 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 911 |
176 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 912 |
177 |
Двухосный прицепной вагон |
1899 |
|
|
С 1920 — 913 |
42 |
GBS Maximum 27 |
1901 |
|
|
С 1920 — 4932 |
178 |
Двухосный прицепной вагон |
1904 |
|
|
С 1920 — 1218 |
64 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4933 |
65 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4934 |
66 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4935 |
67 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4936 |
68 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4937 |
69 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4938 |
70 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4939 |
71 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4940 |
72 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4941 |
73 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4942 |
74 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4943 |
75 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4944 |
77 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4946 |
78 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4947 |
79 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4948 |
80 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4949 |
81 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4950 |
82 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4951 |
83 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4952 |
84 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4953 |
85 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4954 |
86 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4955 |
87 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4956 |
88 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
С 1920 — 4957 |
90 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5294 |
91 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5295 |
94 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5298 |
97 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5301 |
98 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5302 |
201 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5304 |
203 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5306 |
205 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5308 |
206 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5309 |
207 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5310 |
208 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5311 |
209 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5312 |
210 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5313 |
211 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5314 |
212 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5315 |
213 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5316 |
214 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5317 |
215 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5318 |
216 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5319 |
217 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5320 |
218 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
|
|
С 1920 — 5321 |
89 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5293; с 1925 — Herbrand TD 07/25 |
92 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5296; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
95 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5299; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
204 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5307; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-W |
202 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5305; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |
96 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5300; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |
93 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5297; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O |
99 |
GBS Maximum 30 |
1913 |
1913 |
1920 |
С 1920 — 5303; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5091; с 1970 — 217 290-4; с 1992 — 3290 |