№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
1 |
Четырёхосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 29 |
2 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
2 |
Четырёхосный моторный вагон |
1924 |
1924 |
|
|
Single-deck |
3 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
3 |
Четырёхосный моторный вагон |
1923 |
1923 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 24 |
4 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
4 |
Четырёхосный моторный вагон |
1923 |
1923 |
|
1951 |
Single-deck, 1951 to Grimsby & Immingham Electric Railway |
5 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
5 |
Четырёхосный моторный вагон |
1923 |
1923 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 20 |
5 |
Четырёхосный моторный вагон |
1927 |
1927 |
|
1951 |
Single-deck, 1951 to Grimsby & Immingham Electric Railway. С 1963 — Крич, 5 |
6 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
6 |
Четырёхосный моторный вагон |
1927 |
1927 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 25 |
7 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1928 |
Single-deck combination, 1920 to saloon. С 1928 — 52 |
7 |
Четырёхосный моторный вагон |
1928 |
1928 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 22 |
8 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
8 |
Четырёхосный моторный вагон |
1927 |
1927 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 30 |
9 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
9 |
Четырёхосный моторный вагон |
1927 |
1927 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 19 |
10 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
≤ 1923 |
Single-deck combination |
10 |
Четырёхосный моторный вагон |
1925 |
1925 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 26 |
11 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Single-deck |
11 |
Четырёхосный моторный вагон |
1925 |
1925 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 31 |
12 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1921 |
Single-deck |
12 |
Четырёхосный моторный вагон |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck |
13 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1921 |
Single-deck |
13 |
Четырёхосный моторный вагон |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck |
14 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Single-deck |
14 |
Четырёхосный моторный вагон |
1927 |
1927 |
|
|
Single-deck |
15 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1921 |
Single-deck |
15 |
Четырёхосный моторный вагон |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck |
16 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Single-deck |
16 |
Четырёхосный моторный вагон |
1923 |
1923 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 27 |
17 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Single-deck |
17 |
Четырёхосный моторный вагон |
1925 |
1925 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, DE320224 |
18 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Single-deck |
18 |
Четырёхосный моторный вагон |
1923 |
1923 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 18 |
19 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1921 |
Single-deck |
19 |
Четырёхосный моторный вагон |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck |
20 |
Четырёхосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Single-deck |
20 |
Четырёхосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 23 |
21 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
22 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
23 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
24 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
24 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Liverpool Corporation 16 |
25 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1923 |
Open top double-deck, 1923 to single-deck, later snowplough. С 1923 — 45 |
25 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Liverpool Corporation 35 |
26 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
27 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
28 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
29 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
29 |
Двухосный моторный вагон |
1899 |
1921 |
1925 |
|
Open top double-deck, 1925 to balcony. 1921 ex Liverpool Corporation Tramways |
30 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
31 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
31 |
Двухосный моторный Craven |
1902 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Sheffield Corporation 176 |
32 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
33 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
33 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Liverpool Corporation 37 |
33 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1922 |
|
1951 |
Open-top double-deck, 1909 top-canopied. До 1922 — Шеффилд, 74. С 1970 — Крич, 74 |
34 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
35 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1911 |
Open top double-deck, 1911 to Jarrow |
35 |
Двухосный моторный Craven |
1902 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Sheffield Corporation 182 |
36 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
36 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Liverpool Corporation 38 |
37 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
37 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Liverpool Corporation 74 |
38 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
38 |
Двухосный моторный вагон |
1899 |
1921 |
1925 |
|
Open top double-deck, 1925 to balcony. 1921 ex Liverpool Corporation Tramways |
39 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
40 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
41 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
42 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck |
42 |
Двухосный моторный Craven |
1902 |
1922 |
|
|
Balcony double-deck, 1922 ex Sheffield Corporation 186 |
43 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
44 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
нач. 1920-х гг. |
Open top double-deck, 1924/5 balcony |
45 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1901 |
|
1925 |
Open top double-deck, 1920 to single-deck. С 1925 — 51 |
45 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1923 |
|
|
Open top double-deck, later snowplough. До 1923 — 25 |
46 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1902 |
1902 |
|
|
Single-deck combination |
47 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1902 |
1902 |
|
|
Single-deck combination |
48 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1902 |
1902 |
|
|
Single-deck combination |
49 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1902 |
1902 |
|
|
Single-deck combination |
50 |
Четырёхосный моторный Milnes |
1902 |
1902 |
|
|
Single-deck combination |
51 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1903 |
|
1925 |
Water car, 1925 to rail grinder and snowplough. С 1925 — 51A |
51 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1925 |
|
|
Single-deck, until 1920 open-top double-deck. До 1925 — 45 |
51A |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1925 |
|
|
Railgrinder and snowplough, until 1925 water car. До 1925 — 51 |
52 |
Четырёхосный моторный Brush |
1901 |
|
|
|
С ???? — Крич, 52 |
52 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1928 |
|
1951 |
Single-deck saloon, until 1920 combination. До 1928 — 7 |
53 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
1908 |
|
|
Single-deck |
54 |
Четырёхосный моторный вагон |
1913 |
1913 |
|
|
Single-deck |
55 |
Четырёхосный моторный вагон |
1913 |
1913 |
|
|
Single-deck |
56 |
Четырёхосный моторный Brush |
1920 |
1920 |
|
|
Single-deck |
56 |
Четырёхосный моторный Brush |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 21 |
57 |
Четырёхосный моторный Brush |
1920 |
1920 |
|
|
Single-deck |
57 |
Четырёхосный моторный Brush |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 17 |
58 |
Четырёхосный моторный Brush |
1920 |
1920 |
|
|
Single-deck |
58 |
Четырёхосный моторный Brush |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 28 |
59 |
Четырёхосный моторный Brush |
1920 |
1920 |
|
|
Single-deck |
59 |
Четырёхосный моторный Brush |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 33 |
60 |
Четырёхосный моторный Brush |
1920 |
1920 |
|
|
Single-deck |
60 |
Четырёхосный моторный Brush |
1921 |
1921 |
|
|
Single-deck. С 1951 — Гримсби, 32 |
61 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
62 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
63 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
64 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
65 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
66 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
67 |
Двухосный моторный Brush |
1923 |
1923 |
|
|
Enclosed double-deck |
68 |
Двухосный моторный English Electric |
1926 |
1946 |
|
|
Enclosed double-deck, 1946 ex Oldham Corporation Tramways 122 |
69 |
Двухосный моторный English Electric |
1926 |
1946 |
|
|
Enclosed double-deck, 1946 ex Oldham Corporation Tramways 125 |
70 |
Двухосный моторный English Electric |
1926 |
1946 |
|
|
Enclosed double-deck, 1946 ex Oldham Corporation Tramways 128 |
71 |
Двухосный моторный English Electric |
1926 |
1946 |
|
|
Enclosed double-deck, 1946 ex Oldham Corporation Tramways 24 |
72 |
Двухосный моторный English Electric |
1926 |
1946 |
|
|
Enclosed double-deck, 1946 ex Oldham Corporation Tramways 18 |
73 |
Двухосный моторный English Electric |
1926 |
1946 |
|
|
Enclosed double-deck, 1946 ex Oldham Corporation Tramways 17 |
73 |
Четырёхосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
≈ 1947 |
|
|
Single-deck combination, enclosed 1916-27, rebodied 1932/3. До ≈ 1947 — Ньюкасл-апон-Тайн, 80 |
74 |
Четырёхосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
1948 |
|
|
Single-deck combination, enclosed 1916-27, rebodied 1932/3. До 1948 — Ньюкасл-апон-Тайн, 43 |
75 |
Четырёхосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
1948 |
|
|
Single-deck combination, enclosed 1916-27. До 1948 — Ньюкасл-апон-Тайн, 88 |
76 |
Четырёхосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
1948 |
|
|
Single-deck combination, enclosed 1916-27, rebodied 1932/3. До 1948 — Ньюкасл-апон-Тайн, 54 |
77 |
Четырёхосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
1948 |
|
|
Single-deck combination, enclosed 1916-27. До 1948 — Ньюкасл-апон-Тайн, 52 |