№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
809 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
05.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — СЭХ |
810 |
ОШ2М |
|
07.1957 |
07.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
811 |
ОШ2М |
|
08.1957 |
08.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
812 |
ОШ2М |
|
09.1957 |
09.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
813 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
10.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Депо № 2 |
814 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
815 |
ОШ2М |
|
12.1960 |
12.1960 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Депо им. Ильича |
851 |
ОШ2П |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
852 |
ОШ2П |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
853 |
ОШ2П |
|
05.1957 |
05.1957 |
25.09.1968 |
|
854 |
ОШ2П |
|
05.1957 |
05.1957 |
25.09.1968 |
|
855 |
ОШ2П |
|
07.1957 |
07.1957 |
25.09.1968 |
|
856 |
ОШ2П |
|
08.1957 |
08.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
857 |
ОШ2П |
|
09.1957 |
09.1957 |
25.09.1968 |
|
858 |
ОШ2П |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
859 |
ОШ2П |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
860 |
ОШ2П |
|
11.1960 |
11.1960 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
861 |
ОШ2П |
|
12.1960 |
12.1960 |
15.11.1967 |
С 15.11.1967 — СЭХ |
862 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
863 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
864 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
865 |
ОШ2П |
|
02.1961 |
02.1961 |
25.09.1968 |
|
866 |
ОШ2П |
|
02.1961 |
02.1961 |
25.09.1968 |
|
867 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
868 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
869 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
870 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
871 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
901 |
МТВ-82 |
1020 |
1953 |
03.1953 |
30.12.1977 |
|
902 |
МТВ-82 |
1024 |
1953 |
03.1953 |
15.05.1979 |
|
903 |
МТВ-82 |
1031 |
1953 |
04.1953 |
18.08.1977 |
С 18.08.1977 — Служба пути |
904 |
МТВ-82 |
1061 |
1953 |
1953 |
20.12.1979 |
С 20.12.1979 — Служба пути; с 1996 — 942 |
905 |
МТВ-82 |
|
1953 |
07.1953 |
02.04.1979 |
|
906 |
МТВ-82 |
1145 |
1954 |
02.1954 |
15.05.1979 |
|
907 |
МТВ-82 |
1146 |
1954 |
02.1954 |
05.07.1979 |
|
908 |
МТВ-82 |
1186 |
1954 |
05.1954 |
15.05.1979 |
|
909 |
МТВ-82 |
1191 |
1954 |
06.1954 |
05.06.1980 |
|
910 |
МТВ-82 |
|
1954 |
06.1954 |
01.11.1975 |
С 01.11.1975 — Служба пути |
911 |
МТВ-82 |
1225 |
1954 |
08.1954 |
01.11.1975 |
С 01.11.1975 — Служба пути |
912 |
МТВ-82 |
1244 |
1954 |
09.1954 |
15.05.1979 |
|
913 |
МТВ-82 |
1235 |
1954 |
10.1954 |
30.12.1977 |
|
914 |
МТВ-82 |
1271 |
1954 |
12.1954 |
21.07.1980 |
С 21.07.1980 — Депо № 1; с 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1 |
915 |
МТВ-82 |
1283 |
1954 |
12.1954 |
30.12.1977 |
|
916 |
МТВ-82 |
|
1955 |
02.1955 |
15.05.1979 |
|
917 |
МТВ-82 |
|
1955 |
03.1955 |
19.01.1978 |
|
918 |
МТВ-82 |
|
1955 |
04.1955 |
28.05.1980 |
|
919 |
МТВ-82 |
|
1955 |
06.1955 |
05.12.1976 |
С 05.12.1976 — Служба пути |
920 |
МТВ-82 |
|
1955 |
09.1955 |
05.07.1979 |
|
921 |
МТВ-82 |
|
1955 |
09.1955 |
31.01.1978 |
С 31.01.1978 — СЭХ |
922 |
МТВ-82 |
1425 |
1955 |
11.1955 |
15.05.1979 |
|
923 |
МТВ-82 |
1428 |
1956 |
11.1955 |
01.04.1975 |
С 01.04.1975 — Депо № 2; с 10.09.1979 — Служба пути; с 01.11.1979 — Депо № 1 |
924 |
МТВ-82 |
1471 |
1956 |
02.1956 |
15.05.1979 |
|
925 |
МТВ-82 |
1477 |
1956 |
03.1956 |
01.09.1974 |
С 01.09.1974 — Служба пути |
926 |
МТВ-82 |
1486 |
1956 |
03.1956 |
05.07.1979 |
|
927 |
МТВ-82 |
1500 |
1956 |
04.1956 |
05.07.1979 |
|
928 |
МТВ-82 |
1515 |
1956 |
06.1956 |
28.05.1980 |
|
929 |
МТВ-82 |
1545 |
1956 |
08.1956 |
25.05.1973 |
С 05.1973 — Служба пути, ПМ-1; с 10.2018 — музейный |
930 |
МТВ-82 |
1555 |
1956 |
08.1956 |
28.09.1989 |
Двухкабинный. С 28.09.1989 — Депо № 1 |
931 |
МТВ-82 |
|
1956 |
09.1956 |
15.05.1979 |
|
932 |
МТВ-82 |
1579 |
1956 |
10.1956 |
10.10.1976 |
С 10.10.1976 — Служба пути |
933 |
МТВ-82 |
1592 |
1956 |
11.1956 |
05.06.1980 |
|
934 |
МТВ-82 |
1620 |
1957 |
02.1957 |
30.12.1977 |
|
935 |
МТВ-82 |
1628 |
1957 |
02.1957 |
28.09.1989 |
Двухкабинный. С 28.09.1989 — Депо № 1 |
936 |
МТВ-82 |
1641 |
1957 |
04.1957 |
01.02.1980 |
|
937 |
МТВ-82 |
1647 |
1957 |
04.1957 |
|
С 01.03.1977 — служебный |
937 |
МТВ-82 |
1647 |
1957 |
01.03.1977 |
30.12.1977 |
Служебный. До 01.03.1977 — линейный |
938 |
МТВ-82 |
1679 |
1957 |
07.1957 |
05.06.1980 |
|
939 |
МТВ-82 |
|
1957 |
08.1957 |
05.07.1979 |
|
940 |
МТВ-82 |
|
1957 |
09.1957 |
28.05.1980 |
|
941 |
МТВ-82 |
|
1957 |
10.1957 |
15.11.1978 |
|
942 |
МТВ-82 |
1826 |
1958 |
03.1958 |
04.03.1989 |
Двухкабинный. С 04.03.1989 — Служба пути; с 1995 — Депо № 2, 904 |
943 |
МТВ-82 |
1873 |
1958 |
05.1958 |
05.06.1980 |
|
944 |
МТВ-82 |
1888 |
1958 |
06.1958 |
05.06.1980 |
|
945 |
МТВ-82 |
1922 |
1958 |
09.1958 |
05.06.1980 |
|
946 |
МТВ-82 |
1949 |
1958 |
10.1958 |
28.05.1980 |
|
947 |
МТВ-82 |
1956 |
1958 |
11.1958 |
05.07.1979 |
|
948 |
МТВ-82 |
1972 |
1958 |
12.1958 |
15.05.1979 |
|
949 |
МТВ-82 |
1983 |
1958 |
12.1958 |
05.06.1980 |
|
950 |
МТВ-82 |
2037 |
1959 |
03.1959 |
28.05.1980 |
|
951 |
МТВ-82 |
2038 |
1959 |
03.1959 |
30.12.1977 |
|
952 |
МТВ-82 |
2056 |
1959 |
04.1959 |
05.06.1980 |
|
953 |
МТВ-82 |
2074 |
1959 |
06.1959 |
15.05.1979 |
|
954 |
МТВ-82 |
2219 |
1960 |
04.1960 |
13.08.1979 |
С 22.08.1979 — Депо № 1 |
1001 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
31.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1002 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1003 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1004 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1005 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1006 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
1007 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1008 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1009 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1010 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1011 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1012 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
1964 |
|
1013 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1014 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
1952 |
С 09.03.1952 — Житомир, 1014; с ≈ 09.1952 — 32 |
1015 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1016 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1017 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1018 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
06.1932 |
06.1932 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1019 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
1964 |
|
1020 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1021 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1022 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
31.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1023 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1024 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
08.1949 |
|
1024 |
ОШ2П |
|
07.1956 |
07.1956 |
10.10.1967 |
|
1025 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1026 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1027 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1028 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1029 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1030 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1031 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1032 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1100 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1101 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1102 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1103 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
13.03.1965 |
|
1104 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1105 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
13.03.1965 |
|
1106 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1107 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
13.03.1965 |
|
1108 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1109 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1110 |
Двухосный прицепной вагон |
|
04.1951 |
04.1951 |
1964 |
|
1501 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1502 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
|
1504 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
С 08.1965 — Винница, 19 |
1505 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1951 |
С 17.01.1952 — Житомир, 1505; с ≈ 09.1952 — 33 |
1506 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1507 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 1507; с 1945 — Одесса, 1507 |
1507 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1945 |
1964 |
До 19.01.1945 — Крайова, 1507; до 08.08.1942 — Одесса, 1507 |
1508 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1509 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1510 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1511 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1512 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1513 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
|
1514 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1515 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
|
1516 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1517 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1518 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1519 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
04.08.1965 |
С 08.1965 — Винница, 17 |
1520 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
31.03.1966 |
С 03.1966 — Винница, 34 |
1521 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
31.03.1966 |
С 03.1966 — Винница, 30 |
1522 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
1964 |
|
1523 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
25.12.1969 |
|
1524 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
31.03.1966 |
|
1525 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
1964 |
|
1526 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
31.03.1966 |
|
1527 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1528 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1944 |
|
1528 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
21.10.1966 |
|
1529 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
25.12.1969 |
|
1530 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1531 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
≈ 1922 |
1964 |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай, 4 |
1532 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
≈ 1922 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай, 5 |
1533 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
≈ 1922 |
1944 |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай, 6 |
1533 |
ОШ2П |
|
09.1956 |
09.1956 |
10.10.1967 |
|
1601 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1602 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1603 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1604 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1605 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1606 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1607 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1608 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
28.05.1932 |
Разбит в ДТП в 1931. С 28.05.1932 — Четырёхосный моторный вагон № 424 |
1609 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1610 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1611 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1612 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1913 |
|
Вагон-мастерская. До 1913 — прицепной парового трамвая |