TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Coney Island & Brooklyn Railroad Co., Четырёхосный моторный Brill


1860–1914 (движение открыто в 1862). В 1914 поглощено Brooklyn Rapid Transit Co.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. Утил. Примечание
14 1906 Coal car. С 1914 — BRT / B&QT, 9239
295 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 900
296 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 901
297 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 902
298 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 903
299 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 904
300 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 905
301 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 906
302 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 907
303 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 908
304 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 909
305 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1650
306 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1651
307 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1652
308 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1653
309 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1654
310 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1655
311 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1656
312 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1657
313 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1658
314 1897 С 1914 — BRT / B&QT, 1659
315 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 910
316 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 911
317 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 912
318 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 913
319 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 914
320 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 915
321 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 916
322 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 917
323 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 918
324 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 919
325 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1660
326 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1661
327 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1662
328 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1663
329 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1664
330 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1665
331 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1666
332 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1667
333 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1668
334 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1669
335 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1670
336 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1671
337 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1672
338 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1673
339 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1674
340 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1675
341 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1676
342 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1677
343 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1678
344 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1679
345 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1680
346 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1681
347 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1682
348 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1683
349 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1684
350 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1685
351 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1686
352 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1687
353 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1688
354 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1689
355 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1690
356 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1691
357 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1692
358 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1693
359 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1694
360 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1695
361 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1696
362 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1697
363 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1698
364 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1699
365 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1800
366 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1801
367 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1802
368 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1803
369 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1804
370 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1805
371 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1806
372 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1807
373 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1808
374 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1809
375 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1810
376 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1811
377 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1812
378 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1813
379 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1814
380 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1815
381 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1816
382 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1817
383 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1818
384 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1819
385 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1820
386 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1821
387 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1822
388 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1823
389 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1824
390 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1825
391 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1826
392 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1827
393 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1828
394 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1829
395 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1830
396 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1831
397 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1832
398 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1833
399 1898 С 1914 — BRT / B&QT, 1834
456 1898 С 1914 — 920
457 1898 С 1914 — 921
458 1898 С 1914 — 922
459 1898 С 1914 — 923
460 1898 С 1914 — 924
461 1898 С 1914 — 925
462 1898 С 1914 — 926
463 1898 С 1914 — 927
464 1898 С 1914 — 928
465 1898 С 1914 — 929
466 1898 С 1914 — 930
467 1898 С 1914 — 931
468 1898 С 1914 — 932
469 1898 С 1914 — 933
470 1898 С 1914 — 934
471 1898 С 1914 — 935
472 1898 С 1914 — 936
473 1898 С 1914 — 937
474 1898 С 1914 — 938
475 1898 С 1914 — 939
476 1898 С 1914 — 940
477 1898 С 1914 — 941
478 1898 С 1914 — 942
479 1898 С 1914 — 943
480 1898 С 1914 — 944
481 1898 С 1914 — 945
482 1898 С 1914 — 946
483 1898 С 1914 — 947
484 1898 С 1914 — 948
485 1898 С 1914 — 949
486 1898 С 1914 — 950
487 1898 С 1914 — 951
488 1898 С 1914 — 952
489 1898 С 1914 — 953
490 1898 С 1914 — 954
491 1898 С 1914 — 955
492 1898 С 1914 — 956
493 1898 С 1914 — 957
494 1898 С 1914 — 958
495 1898 С 1914 — 959
496 1899 С 1914 — 1835
497 1899 С 1914 — 1836
498 1899 С 1914 — 1837
499 1899 С 1914 — 1838
500 1899 С 1914 — 1839
501 1899 С 1914 — 1840
502 1899 С 1914 — 1841
503 1899 С 1914 — 1842
504 1899 С 1914 — 1843
505 1899 С 1914 — 1844
506 1899 С 1914 — 1845
507 1899 С 1914 — 1846
508 1899 С 1914 — 1847
509 1899 С 1914 — 1848
510 1899 С 1914 — 1849
511 1899 С 1914 — 1850
512 1899 С 1914 — 1851
513 1899 С 1914 — 1852
514 1899 С 1914 — 1853
515 1899 С 1914 — 1854
516 1899 С 1914 — 1855
517 1899 С 1914 — 1856
518 1899 С 1914 — 1857
519 1899 С 1914 — 1858
520 1899 С 1914 — 1859
521 1899 С 1914 — 1860
522 1899 С 1914 — 1861
523 1899 С 1914 — 1862
524 1899 С 1914 — 1863
525 1899 С 1914 — 1864
526 1899 С 1914 — 1865
527 1899 С 1914 — 1866
528 1899 С 1914 — 1867
529 1899 С 1914 — 1868
530 1899 С 1914 — 1869
531 1899 С 1914 — 1870
532 1899 С 1914 — 1871
533 1899 С 1914 — 1872
534 1899 С 1914 — 1873
535 1899 С 1914 — 1874
536 1899 С 1914 — 1875
537 1899 С 1914 — 1876
538 1899 С 1914 — 1877
539 1899 С 1914 — 1878
540 1899 С 1914 — 1879
541 1899 С 1914 — 1880
542 1899 С 1914 — 1881
543 1899 С 1914 — 1882
544 1899 С 1914 — 1883
545 1899 С 1914 — 1884
546 1899 С 1914 — 1885
547 1899 С 1914 — 1886
548 1899 С 1914 — 1887
549 1899 С 1914 — 1888
550 1899 С 1914 — 1889
551 1899 С 1914 — 1890
552 1899 С 1914 — 1891
553 1899 С 1914 — 1892
554 1899 С 1914 — 1893
555 1899 С 1914 — 1894
556 1899 С 1914 — 1895
557 1899 С 1914 — 1896
558 1899 С 1914 — 1897
559 1899 С 1914 — 1898
560 1899 С 1914 — 1899
561 1899 С 1914 — 2000
562 1899 С 1914 — 2001
563 1899 С 1914 — 2002
564 1899 С 1914 — 2003
565 1899 С 1914 — 2004
566 1899 С 1914 — 2005
567 1899 С 1914 — 2006
568 1899 С 1914 — 2007
569 1899 С 1914 — 2008
570 1899 С 1914 — 2009
571 1899 С 1914 — 960
572 1899 С 1914 — 961
573 1899 С 1914 — 962
574 1899 С 1914 — 963
575 1899 С 1914 — 964
576 1899 С 1914 — 965
577 1899 С 1914 — 966
578 1899 С 1914 — 967
579 1899 С 1914 — 968
580 1899 С 1914 — 969
581 1899 С 1914 — 970
582 1899 С 1914 — 971
583 1899 С 1914 — 972
584 1899 С 1914 — 973
585 1899 С 1914 — 974
586 1899 С 1914 — 975
587 1899 С 1914 — 976
588 1899 С 1914 — 977
589 1899 С 1914 — 978
590 1899 С 1914 — 979
591 1899 С 1914 — 980
592 1899 С 1914 — 981
593 1899 С 1914 — 982
594 1899 С 1914 — 983
595 1899 С 1914 — 984
596 1899 С 1914 — 985
597 1899 С 1914 — 986
598 1899 С 1914 — 987
599 1899 С 1914 — 988
600 1899 С 1914 — 989
601 1899 С 1914 — 990
602 1899 С 1914 — 991
603 1899 С 1914 — 992
604 1899 С 1914 — 993
605 1899 С 1914 — 994
606 1899 С 1914 — 995
607 1899 С 1914 — 996
608 1899 С 1914 — 997
609 1899 С 1914 — 998
610 1899 С 1914 — 999
611 1899 С 1914 — 1100
612 1899 С 1914 — 1101
613 1899 С 1914 — 1102
614 1899 С 1914 — 1103
615 1899 С 1914 — 1104
616 1899 С 1914 — 1105
617 1899 С 1914 — 1106
618 1899 С 1914 — 1107
619 1899 С 1914 — 1108
620 1899 С 1914 — 1109
621 1899 Wrecked by LIRR
622 1900 С 1914 — 2010
623 1900 С 1914 — 2011
624 1900 С 1914 — 2012
625 1900 С 1914 — 2013
626 1900 С 1914 — 2014
627 1900 С 1914 — 2015
628 1900 С 1914 — 2016
629 1900 С 1914 — 2017
630 1900 С 1914 — 2018
631 1900 С 1914 — 2019
632 1900 С 1914 — 2020
633 1900 С 1914 — 2021
634 1900 С 1914 — 2022
635 1900 С 1914 — 2023
636 1900 С 1914 — 2024
637 1900 С 1914 — 2025
638 1900 С 1914 — 2026
639 1900 С 1914 — 2027
640 1900 С 1914 — 2028
641 1900 С 1914 — 2029
642 1900 С 1914 — 2030
643 1900 С 1914 — 2031
644 1900 С 1914 — 2032
645 1900 С 1914 — 2033
646 1900 С 1914 — 2034
647 1900 С 1914 — 2035
648 1900 С 1914 — 2036
649 1900 С 1914 — 2037
650 1900 С 1914 — 2038
651 1900 С 1914 — 2039
652 1900 С 1914 — 2040
653 1900 С 1914 — 2041
654 1900 С 1914 — 2042
655 1900 С 1914 — 2043
656 1900 С 1914 — 2044
657 1900 С 1914 — 2045
658 1900 С 1914 — 2046
659 1900 С 1914 — 2047
660 1900 С 1914 — 2048
661 1900 С 1914 — 2049
662 1900 С 1914 — 2050
663 1900 С 1914 — 2051
664 1900 С 1914 — 2052
665 1900 С 1914 — 2053
666 1900 С 1914 — 2054
667 1900 С 1914 — 2055
668 1900 С 1914 — 2056
669 1900 С 1914 — 2057
670 1900 С 1914 — 2058
671 1900 С 1914 — 1110
672 1900 С 1914 — 1111
673 1900 С 1914 — 1112
674 1900 С 1914 — 1113
675 1900 1904 Burned 1/15/1904
676 1900 С 1914 — 1114
677 1900 С 1914 — 1115
678 1900 С 1914 — 1116
679 1900 С 1914 — 1117
680 1900 С 1914 — 1118
681 1900 С 1914 — 1119
682 1900 С 1914 — 1120
683 1900 С 1914 — 1121
684 1900 С 1914 — 1122
685 1900 С 1914 — 1123
686 1900 С 1914 — 1124
687 1900 С 1914 — 1125
688 1900 С 1914 — 1126
689 1900 С 1914 — 1127
690 1900 С 1914 — 1128
691 1903 С 1914 — 1129
692 1903 С 1914 — 1130
693 1903 С 1914 — 1131
694 1903 С 1914 — 1132
695 1903 С 1914 — 1133; с 1927 — 9999
696 1903 С 1914 — 1134
697 1903 С 1914 — 1135
698 1903 С 1914 — 1136
699 1903 С 1914 — 1137
700 1903 С 1914 — 1138
701 1903 С 1914 — 1139
702 1903 С 1914 — 1140
703 1903 С 1914 — 1141
704 1903 С 1914 — 1142
705 1903 С 1914 — 1143
706 1903 С 1914 — 1144
707 1903 С 1914 — 1145
708 1903 С 1914 — 1146
709 1903 С 1914 — 1147
710 1903 С 1914 — 1148
711 1903 С 1914 — 1149
712 1903 С 1914 — 1150
713 1903 С 1914 — 1151
714 1903 С 1914 — 1152
715 1903 С 1914 — 1153
716 1903 С 1914 — 2059
717 1903 С 1914 — 2060
718 1903 С 1914 — 2061
719 1903 С 1914 — 2062
720 1903 С 1914 — 2063
721 1903 С 1914 — 2064
722 1903 С 1914 — 2065
723 1903 С 1914 — 2066
724 1903 С 1914 — 2067
725 1903 С 1914 — 2068
726 1903 С 1914 — 2069
727 1903 С 1914 — 2070
728 1903 С 1914 — 2071
729 1903 С 1914 — 2072
730 1903 С 1914 — 2073
731 1903 С 1914 — 2074
732 1903 С 1914 — 2075
733 1903 С 1914 — 2076
734 1903 С 1914 — 2077
735 1903 С 1914 — 2078
736 1903 С 1914 — 2079
737 1903 С 1914 — 2080
738 1903 С 1914 — 2081
739 1903 С 1914 — 2082
740 1903 С 1914 — 2083
741 1903 С 1914 — 2084
742 1903 С 1914 — 2085
743 1903 С 1914 — 2086
744 1903 С 1914 — 2087
745 1903 С 1914 — 2088
746 1903 С 1914 — 2089
747 1903 С 1914 — 2090
748 1903 С 1914 — 2092
748 1903 С 1914 — 2091
750 1903 С 1914 — 2093
751 1903 С 1914 — 2094
752 1903 С 1914 — 2095
753 1903 С 1914 — 2096
754 1903 С 1914 — 2097
755 1903 С 1914 — 2098
756 1903 С 1914 — 2099
757 1903 С 1914 — 2200
758 1903 С 1914 — 2201
759 1903 С 1914 — 2202
760 1903 С 1914 — 2203
761 1903 С 1914 — 2204
762 1903 С 1914 — 2205
763 1903 С 1914 — 2206
764 1903 С 1914 — 2207
765 1903 С 1914 — 2208
Directors car 1896 С 1914 — BRT / B&QT, 799; с 31.01.1926 — Трентон, 6

Показано записей: 417 из 417

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси