TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Лондон, London Passenger Transport Board, UCC Feltham tram


1933 London Passenger Transport Board → 1948–1952 London Transport Executive


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Примечание
2067 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 321
2068 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 322. С 1951 — Лидс, 539; с 1957 — 528
2069 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 323
2070 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 324
2071 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 325
2072 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 326
2073 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 327
2074 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 328
2075 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 329
2076 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 332
2077 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 333
2078 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 334
2079 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 335
2080 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 336
2081 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 337
2082 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 338
2083 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 339
2084 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 340
2085 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 341. С 1950 — Лидс, 526; с 1960 — Кеннебанкпорт, 526
2086 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 342
2087 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 343
2088 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 344
2089 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 345
2090 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 346
2091 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 347
2092 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 348
2093 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 349
2094 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 350
2095 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 351
2096 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 352
2097 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 353
2098 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 354
2099 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 355. С 12.1949 — Лидс, 2099; с 08.1950 — 501
2100 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 356
2101 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 357
2102 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 358
2103 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 359
2104 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 360. С 1951 — Лидс, 532
2105 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 361
2106 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 362. С 1951 — Лидс, 531
2107 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 363
2108 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 364
2109 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 365
2110 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 366. С 1951 — Лидс, 536
2111 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 367
2112 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 368
2113 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 369
2114 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 370. С 1951 — Лидс, 540
2115 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 371
2116 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 372
2117 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 373
2118 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 374
2119 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 375
2134 1931 01.07.1933 С 07.1951 — Лидс, 566
2166 1929 01.07.1933 До 01.07.1933 — 320
2167 1931 01.07.1933 До 01.07.1933 — 330
2168 1930 01.07.1933 До 01.07.1933 — MET, 331. С 1937 — Сандерленд, 100; с 06.1961 — Крич, 100; с 1991 — 331

Показано записей: 57 из 57

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси