Список подвижного состава
Саратов, Нумерация до 1979 г.
С 1979 г. нумерация трамваев в Саратове стала 4-значной, где первая цифра — номер депо.
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
63 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1911 |
|
|
|
65 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1911 |
|
|
|
66 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1912 |
|
|
|
67 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1912 |
|
|
|
68 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1912 |
|
|
|
69 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1912 |
|
|
|
211 |
МТВ-82 |
|
1956 |
|
|
|
222 |
МТВ-82 |
|
1956 |
|
1975 |
С 1975 — служебный |
265 |
Gotha G4-59 |
22 |
1960 |
|
|
С 1961 — Волгоград, 181 |
350 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
|
|
351 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
|
|
352 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
|
|
353 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
|
|
354 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
|
|
355 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
1979 |
|
356 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
1979 |
|
357 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
1979 |
|
358 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
|
|
359 |
ЛМ-57 |
|
1968 |
|
1973 |
|
360 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
|
361 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
|
362 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
1979 |
|
363 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
|
364 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
|
365 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
1979 |
|
366 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
1979 |
|
367 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
|
|
368 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
1979 |
|
369 |
ЛМ-57 |
|
1969 |
|
1979 |
|
380 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
381 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
382 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
383 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
384 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
385 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
386 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
387 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
388 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
389 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
390 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
391 |
ЛМ-68 |
|
1970 |
|
|
|
392 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
393 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
394 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
395 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
396 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
397 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
398 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
399 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
400 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
401 |
ЛМ-68 |
|
1971 |
|
|
|
417 |
ЛМ-68 |
|
1972 |
|
|
|
423 |
ЛМ-68 |
|
1973 |
|
|
|
514 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
515 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
516 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
517 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
518 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
531 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
532 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
533 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
534 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
535 |
ЛМ-68 |
|
1974 |
|
|
|
486 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1808 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2032 |
487 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1906 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2033 |
489 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1915 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2034 |
494 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1934 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2037 |
490 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1954 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2035 |
495 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1966 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2038 |
496 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1973 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2039 |
493 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1978 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2036 |
497 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1981 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2040 |
602 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2177 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2045 |
499 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2190 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2042 |
601 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2191 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2044 |
498 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2192 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2041 |
600 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2206 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2043 |
610 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2213 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2052 |
603 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2241 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2046 |
604 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2243 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2047 |
606 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2254 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2048 |
607 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2257 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2049 |
614 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2259 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2056 |
609 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2262 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2051 |
608 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2267 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2050 |
611 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2268 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2053 |
615 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2269 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2057 |
612 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2270 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2054 |
613 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2271 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2055 |
619 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2432 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2061 |
621 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2434 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2063 |
620 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2435 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2062 |
617 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2436 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2059 |
616 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2438 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2058 |
618 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2439 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2060 |
623 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2444 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2064 |
626 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2445 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2067 |
624 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2449 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2065 |
625 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2450 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2066 |
629 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2451 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2070 |
627 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2452 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2068 |
628 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2456 |
1974 |
|
|
С 1979 — № 2, 2069 |
552 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
553 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
554 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
555 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
556 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
557 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
558 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
559 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
560 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
561 |
ЛМ-68 |
|
1975 |
|
|
|
633 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3224 |
1975 |
|
|
С 1979 — № 2, 2074 |
630 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3236 |
1975 |
|
|
С 1979 — № 2, 71-605 (КТМ-5М3) № 2071 |
635 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3240 |
1975 |
|
|
С 1979 — № 2, 2076 |
632 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3261 |
1975 |
|
|
С 1979 — № 2, 2073 |
631 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3264 |
1975 |
|
|
С 1979 — № 2, 2072 |
634 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3285 |
1975 |
|
|
С 1979 — № 2, 2075 |
637 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3378 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2078 |
641 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3380 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2082 |
640 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3382 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2081 |
639 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3387 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2080 |
636 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3393 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2077 |
642 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3397 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2083 |
638 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3398 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2079 |
643 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3403 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2084 |
644 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3404 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2085 |
645 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3417 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2086 |
646 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3426 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2087 |
649 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3431 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2090 |
647 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3455 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2088 |
648 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3459 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2089 |
654 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3898 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2095 |
655 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3903 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2096 |
650 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3904 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2091 |
651 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3910 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2092 |
653 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3915 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2094 |
656 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3916 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2097 |
652 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3918 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2093 |
657 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3920 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2098 |
658 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3924 |
1976 |
|
|
С 1979 — № 2, 2099 |
660 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4122 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2101 |
661 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4133 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2102 |
663 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4145 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2104 |
662 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4146 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2103 |
664 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4147 |
1977 |
|
1979 |
С 1979 — № 2, 2105; с 1984 — База, ГСП-10 |
665 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4164 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2106 |
666 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4177 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2107 |
668 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4207 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2109 |
667 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4243 |
1977 |
|
|
С 1979 — № 2, 2108 |
670 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4902 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2111 |
669 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4965 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2110 |
674 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4967 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2115 |
671 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4975 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2112 |
676 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4987 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2117 |
673 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4993 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2114 |
675 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5005 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2116 |
677 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5007 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2118 |
672 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5009 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2113 |
684 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5145 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2125 |
680 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5162 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2121 |
678 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5166 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2119 |
679 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5173 |
1978 |
|
1979 |
С 1979 — № 2, 2120; с ???? — СП-2002 |
681 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5177 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2122 |
683 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5190 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2124 |
686 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5195 |
1978 |
|
1979 |
С 1979 — № 2, 2127; с 1984 — База, ГСП-11 |
682 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5197 |
1978 |
|
|
С 1979 — № 2, 2123 |
689 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5208 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2130 |
693 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5209 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2134 |
691 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5211 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2132 |
688 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5213 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2129 |
694 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5214 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2135 |
687 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5217 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2128 |
685 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5220 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2126 |
695 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5221 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2136 |
690 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5222 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2131 |
692 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5282 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2133 |
697 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5291 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2138 |
698 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5293 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2139 |
696 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5299 |
1979 |
|
|
С 1979 — № 2, 2137 |
11 |
(модель неизвестна) |
|
|
|
|
Двухосная бортовая платформа |
11 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
14 |
(модель неизвестна) |
|
|
|
|
|
18 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
18 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
19 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
25 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
26 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
31 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
35 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
37 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
39 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
43 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
45 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
46 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
48 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
51 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
54 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
|
|
|
93 |
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 156-93 |
99 |
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 173-99 |
100 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
147 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
149 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
152 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
152 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
153 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
154 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
155 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
155 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
156 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 156-93 |
156 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
158 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
158 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
159 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
160 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
161 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
162 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
163 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
163 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
164 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
164 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
165 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
165 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
166 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
166 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
167 |
КТП-2 |
|
|
|
1972 |
|
168 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
168 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
170 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
172 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
173 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 173-99 |
174 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
174 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
175 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
175 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
175 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
177 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
177 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
С 1975 — служебный |
179 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
180 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
180 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
181 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
181 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
183 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
184 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
185 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
186 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 207 |
186 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
189 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
190 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
191 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
193 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
193 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
194 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 206 |
194 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
195 |
КТП-2 |
|
|
|
1973 |
|
197 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
197 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
С 1975 — служебный |
198 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 208 |
201 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
203 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
|
207 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
С 01.12.1975 — База, ВВ-1 |
208 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 210 |
210 |
МТВ-82 |
|
|
|
1969 |
С 1972 — МТП-82 № 204 |
213 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
221 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
223 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
227 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
228 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
229 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
230 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 211 |
237 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
|
238 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
|
240 |
МТВ-82 |
|
|
|
1971 |
С 1972 — МТП-82 № 205 |
257 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
|
258 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
|
259 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
259 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 212 |
265 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 213 |
266 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
267 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
|
269 |
МТВ-82 |
|
|
|
1972 |
С 1972 — МТП-82 № 209 |
270 |
МТВ-82 |
|
|
|
1969 |
|
272 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
274 |
МТВ-82 |
|
|
|
1973 |
С 1973 — служебный |
275 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
277 |
МТВ-82 |
|
|
|
1975 |
|
280 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
281 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
282 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
283 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
285 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
286 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
287 |
КТМ-1 |
|
|
|
1970 |
|
295 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
299 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
300 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
301 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
302 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
304 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
305 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
306 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
307 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
308 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
309 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
310 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
311 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
312 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
313 |
КТМ-2 |
|
|
|
1972 |
|
314 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
316 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
317 |
КТМ-2 |
|
|
|
1970 |
|
318 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
320 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
321 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
323 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
325 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
326 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
327 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
329 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
330 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
332 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
334 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
335 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
337 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
339 |
КТМ-2 |
|
|
|
1973 |
|
424 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
С 1979 — № 2, 2004 |
477 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
С 1979 — № 2, 2027 |
482 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
С 1979 — № 2, 2030 |
484 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
С 1979 — № 2, 2031 |
492 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
1975 |
|
503 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
536 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
542 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
543 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
551 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
20 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1909 |
≈ 1909 |
???? |
С ???? — служебный |
28 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1910 |
1910 |
05.1941 |
|
36 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1910 |
1910 |
???? |
С ???? — служебный |
51 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1910 |
1910 |
05.1941 |
|
52 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1910 |
1910 |
05.1941 |
С 05.1941 — служебный |
58 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
???? |
???? |
С ???? — служебный |
62 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
63 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
64 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
65 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
66 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
67 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
68 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
69 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
70 |
Х |
|
|
1928 |
1970 |
|
71 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
72 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
73 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
74 |
Х |
|
|
1928 |
|
|
20 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1909 |
???? |
04.1948 |
Вагон-вышка. До ???? — линейный |
36 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1910 |
???? |
05.1941 |
До ???? — линейный |
82 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
Аварийный |
91 |
Х |
|
1930 |
1930 |
|
Аварийный |
19 |
М |
|
|
1930 |
|
|
20 |
М |
|
|
1930 |
|
|
21 |
М |
|
|
1930 |
|
|
22 |
М |
|
|
1930 |
|
|
23 |
М |
|
|
1930 |
|
|
24 |
М |
|
|
1930 |
|
|
25 |
М |
|
|
1930 |
1964 |
|
26 |
М |
|
|
1930 |
|
|
27 |
М |
|
|
1930 |
|
|
28 |
М |
|
|
1930 |
|
|
58 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
|
???? |
05.1941 |
Хозяйственный. До ???? — линейный |
75 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
76 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
77 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
78 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
79 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
80 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
81 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
83 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
84 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
85 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
86 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
87 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
88 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
89 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
90 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
92 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
93 |
Х |
|
|
1930 |
1965 |
|
94 |
Х |
|
|
1930 |
|
|
95 |
Х |
|
|
1930 |
1965 |
|
96 |
Х |
|
|
1931 |
|
|
97 |
Х |
|
|
1931 |
|
|
98 |
Х |
|
|
1931 |
|
|
99 |
Х |
|
|
1931 |
|
|
100 |
Х |
|
|
1931 |
|
|
101 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
102 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
103 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
104 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
105 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
106 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
107 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
108 |
Х |
|
|
1932 |
1965 |
|
109 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
110 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
111 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
112 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
113 |
Х |
|
|
1932 |
|
|
114 |
Х |
|
|
1932 |
1965 |
|
115 |
Х |
|
|
1934 |
|
|
116 |
Х |
|
|
1934 |
1965 |
|
117 |
Х |
|
|
1934 |
|
|
118 |
Х |
|
|
1934 |
|
|
119 |
Х |
|
|
1934 |
|
|
120 |
Х |
|
|
1934 |
1964 |
|
44 |
М |
|
|
1935 |
|
|
45 |
М |
|
|
1935 |
|
|
46 |
М |
|
|
1935 |
1964 |
|
47 |
М |
|
|
1935 |
|
|
48 |
М |
|
|
1935 |
|
|
54 |
М |
|
|
1935 |
|
|
121 |
Х |
|
|
1935 |
|
|
122 |
Х |
|
|
1935 |
|
|
123 |
Х |
|
|
1935 |
|
|
124 |
Х |
|
|
1935 |
|
|
125 |
Х |
|
|
1935 |
1964 |
|
126 |
Х |
|
|
1935 |
1964 |
|
127 |
Х |
|
|
1935 |
|
|
55 |
М |
|
|
1936 |
|
|
56 |
М |
|
|
1936 |
|
|
57 |
М |
|
|
1936 |
|
|
58 |
М |
|
|
1936 |
|
|
59 |
М |
|
|
1936 |
|
|
60 |
М |
|
|
1936 |
|
|
61 |
М |
|
|
1936 |
1964 |
|
62 |
М |
|
|
1936 |
|
|
63 |
М |
|
|
1936 |
|
|
64 |
М |
|
|
1936 |
|
|
65 |
М |
|
|
1936 |
|
|
66 |
М |
|
|
1936 |
|
|
67 |
М |
|
|
1936 |
|
|
68 |
М |
|
|
1936 |
1964 |
|
69 |
М |
|
|
1936 |
|
|
128 |
Х |
|
|
1936 |
1964 |
|
129 |
Х |
|
|
1936 |
1965 |
|
130 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
131 |
Х |
|
|
1936 |
1965 |
|
132 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
133 |
Х |
|
|
1936 |
1965 |
|
134 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
135 |
Х |
|
|
1936 |
1964 |
|
136 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
137 |
Х |
|
|
1936 |
1965 |
|
138 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
139 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
140 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
141 |
Х |
|
|
1936 |
|
|
70 |
М |
|
|
1938 |
|
|
71 |
М |
|
|
1938 |
|
|
142 |
Х |
|
|
1938 |
1965 |
|
143 |
Х |
|
|
1938 |
|
|
72 |
М |
|
|
1939 |
|
|
73 |
М |
|
|
1939 |
|
|
74 |
М |
|
|
1940 |
|
|
75 |
М |
|
|
1940 |
|
|
76 |
М |
|
|
1940 |
|
|
77 |
М |
|
|
1940 |
|
|
78 |
М |
|
|
1940 |
|
|
144 |
Х |
|
|
1940 |
1964 |
|
145 |
Х |
|
|
1940 |
1965 |
|
146 |
Х |
|
|
1940 |
|
|
147 |
Х |
|
|
1940 |
1964 |
|
148 |
Х |
|
|
1940 |
|
|
79 |
М |
|
|
1941 |
|
|
80 |
М |
|
|
1941 |
|
|
52 |
Двухосный моторный Ragheno |
|
1910 |
05.1941 |
|
До 05.1941 — линейный |
81 |
М |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Воронеж, 10 |
89 |
М |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Воронеж, 6 |
90 |
М |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Воронеж, 7 |
91 |
М |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Воронеж, 8 |
92 |
М |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Воронеж, 9 |
149 |
Х |
|
|
1942 |
04.1948 |
До 1942 — Воронеж, 12 |
150 |
Ф* |
|
|
≈ 1942 |
|
Передан из Москвы |
151 |
Ф* |
|
|
≈ 1942 |
|
Передан из Москвы |
152 |
Ф* |
|
|
≈ 1942 |
|
Передан из Москвы |
153 |
Х |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Воронеж, 26 |
154 |
Х |
|
|
1942 |
1965 |
До 1942 — Воронеж, 29 |
155 |
Х |
|
|
1942 |
1965 |
До 1942 — Тверь, 10 |
156 |
Х |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Тверь, 15 |
157 |
Х |
|
|
1942 |
|
До 1942 — Тверь, 3 |
179 |
КТМ-1 |
|
1951 |
1951 |
1970 |
|
113 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
114 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
115 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
117 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
118 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
119 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
120 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
121 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
122 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
123 |
Gotha B59E |
|
1959 |
1959 |
1961 |
Передан в Волгоград |
Показано записей: 500 из 645
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|