№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1268 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1269 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1270 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1271 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1272 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1273 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1274 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1275 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1276 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1277 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
|
|
|
1278 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1280 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1281 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1282 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1283 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1284 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1285 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1286 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1287 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1288 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1289 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
|
|
|
1290 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1291 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1292 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1293 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1294 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1295 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1296 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1297 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1298 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1299 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1300 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
1301 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1912 |
|
|
|
667 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
|
|
С 05.01.1960 — Краснодар, 37 |
1302 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1303 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1304 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1305 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1306 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1307 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1308 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1309 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1310 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1311 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1312 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1313 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1315 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1316 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1317 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1318 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1319 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1320 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1321 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1322 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1323 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1324 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1325 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1326 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1327 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1328 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1329 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1330 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1331 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1332 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1333 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1334 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1335 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1336 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1337 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1338 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1339 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1340 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1341 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1342 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1343 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1344 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1345 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1346 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1347 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1349 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1350 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1351 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1352 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1353 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1354 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1355 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1356 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
|
|
|
1357 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1358 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1359 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1360 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1362 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1363 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1364 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1365 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1366 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
|
|
|
1 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
2 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
7 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
8 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
14 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
18 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
1911 |
|
820 |
Falkenried A |
|
1898 |
1899 |
???? |
|
1 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
1899 |
|
|
2 |
Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske |
|
1899 |
1899 |
|
|
30 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1903 |
≤ 1925 |
|
32 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1903 |
???? |
|
36 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1903 |
|
|
12 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
1904 |
≤ 1925 |
|
14 |
Двухосный моторный MAN |
|
1903 |
1904 |
???? |
|
18 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
23 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
24 |
Четырёхосный моторный MAN |
|
1903 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
38 |
Четырёхосный моторный Балтийского завода |
|
1903 |
1904 |
≤ 1925 |
|
49 |
Двухосный моторный MAN |
|
1904 |
≈ 1904 |
≤ 1925 |
|
63 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1904 |
1904 |
???? |
|
64 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1904 |
1904 |
???? |
|
65 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1904 |
1904 |
???? |
|
66 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1904 |
1904 |
???? |
|
67 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1904 |
1904 |
???? |
|
79 |
Двухосный моторный Балтийского завода |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
102 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
104 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
106 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
108 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
109 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
???? |
|
113 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
115 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
118 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
124 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
≤ 1925 |
|
137 |
Двухосный моторный MAN |
|
1905 |
1905 |
???? |
|
92 |
Двухосный моторный Ringhoffer |
|
1905 |
1906 |
|
|
91 |
Двухосный моторный Brush |
|
1906 |
1906 |
???? |
|
95 |
Двухосный моторный Brush |
|
1906 |
1906 |
≤ 1925 |
|
176 |
Двухосный моторный MAN |
|
1906 |
1906 |
≤ 1925 |
|
1006 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1906 |
1906 |
|
|
1008 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1906 |
1906 |
|
|
1009 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1906 |
1906 |
|
|
1037 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1906 |
1906 |
|
|
1047 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1906 |
1906 |
|
|
1060 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1906 |
1906 |
|
|
1066 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1906 |
1906 |
|
|
212 |
Ф (Мытищинский) |
|
1907 |
1907 |
|
|
213 |
Ф (Коломенский) |
|
1907 |
1907 |
≈ 1940 |
С ≈ 1940 — Тверь, 213 |
219 |
Ф (Коломенский) |
|
1907 |
1907 |
|
|
198 |
Двухосный моторный Ringhoffer |
67768 |
1907 |
1907 |
???? |
|
203 |
Двухосный моторный Ringhoffer |
67773 |
1907 |
1907 |
???? |
|
144 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
???? |
|
148 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
152 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
163 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
164 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
???? |
С ???? — Музей |
168 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
170 |
Ф (Мытищинский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
189 |
Двухосный моторный MAN |
|
1908 |
1908 |
≤ 1925 |
|
190 |
Двухосный моторный MAN |
|
1908 |
1908 |
≤ 1925 |
|
192 |
Двухосный моторный MAN |
|
1908 |
1908 |
≤ 1925 |
|
221 |
Ф (Коломенский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
222 |
Ф (Коломенский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
223 |
Ф (Коломенский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
226 |
Ф (Коломенский) |
|
1908 |
1908 |
≈ 1955 |
Учебное пособие |
252 |
Ф (Коломенский) |
|
1908 |
1908 |
|
|
255 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
1949 |
C 1949 — Челябинск |
269 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
1947 |
С 1947 — Витебск, 269 |
272 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
277 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
301 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
302 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
1951 |
С 1951 — Каменское, 302 |
303 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
313 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
1945 |
С 1945 — Уфа, 313 |
317 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
319 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
1951 |
С 1951 — Каменское, 319 |
320 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
324 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
≈ 1950 |
С 1950 (?) — Копейск, 324 |
325 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
326 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
328 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
≈ 1950 |
С 1950 (?) — Новосибирск, 328 |
333 |
Ф (Коломенский) |
|
1909 |
1909 |
08.1949 |
С 08.1949 — Смоленск, 333 |
348 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
359 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
360 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
1951 |
С 1951 — Каменское, 360 |
361 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
362 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
≈ 1950 |
С 1950 (?) — Копейск, 362 |
374 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
387 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
02.1953 |
С 02.1953 — Архангельск, 387 |
388 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
02.1953 |
С 02.1953 — Архангельск, 388 |
389 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
02.1953 |
С 02.1953 — Архангельск, 389; с 1957 — 24 |
402 |
Ф (Мытищинский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
449 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
22.05.1949 |
С 22.05.1949 — Коломна |
451 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
1953 |
С 1953 — Мариуполь, 451 |
454 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
457 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
С 1954 (?) — Коломна |
458 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
22.04.1954 |
С 22.04.1954 — Нижний Тагил |
459 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
≤ 1949 |
С 1949 (?) — Уфа |
474 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
475 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
476 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
477 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
478 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
11.1954 |
С 30.11.1954 — 3203; с 29.07.1960 — Прокопьевск, ГП-2 |
484 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
1948 |
С 1948 — Минск, 484 |
488 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
490 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
|
|
493 |
Ф (Балтийский) |
|
1909 |
1909 |
≈ 1950 |
С 1950 (?) — Копейск, 493 |
1070 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1909 |
1909 |
1945 |
С 1945 — Уфа, 1070 |
1077 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1909 |
1909 |
|
|
1079 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1909 |
1909 |
|
|
1092 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1909 |
1909 |
|
|
1094 |
Двухосный прицепной MAN |
|
1909 |
1909 |
|
|
1107 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1909 |
1909 |
|
|
1113 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1909 |
1909 |
???? |
С ???? — Музей |
1118 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1909 |
1909 |
|
|
1128 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1909 |
1909 |
|
|
1157 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
1176 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1909 |
1909 |
|
|
1186 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
1195 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
1206 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1909 |
1909 |
|
|
1510 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
1553 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
1564 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1909 |
1909 |
???? |
|
495 |
Ф (Сормовский) |
|
1909 |
1909 |
≈ 1950 |
С 1950 (?) — Копейск, 495 |
634 |
Ф (Коломенский) |
|
1910 |
1910 |
20.09.1957 |
С 20.09.1957 — Копейск, 634; с 1962 — Челябинск, 634 |
638 |
Ф (Коломенский) |
|
1910 |
1910 |
31.12.1958 |
С 01.1959 — Новосибирск, 261 |
644 |
Ф (Коломенский) |
|
1910 |
1910 |
18.11.1959 |
С 18.11.1959 — Иваново, 644 |
1397 |
(модель неизвестна) |
|
|
???? |
???? |
|
1423 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
???? |
???? |
|
1429 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
???? |
???? |
|
806 |
Falkenried A |
|
1898 |
1911 |
???? |
|
808 |
Falkenried A |
|
1898 |
1911 |
???? |
Грузовой |
822 |
Falkenried A |
|
1898 |
1911 |
???? |
|
509 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
516 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
519 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
530 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
1943 |
С 1943 — служебный |
534 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
28.10.1958 |
С 1958 — Усть-Каменногорск |
547 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
30.01.1959 |
С 30.01.1959 — Караганда, 29 |
563 |
Ф (Балтийский) |
|
1911 |
1911 |
1947 |
С 1947 — Ижевск, 563 |
565 |
Ф (Балтийский) |
|
1911 |
1911 |
30.01.1959 |
С 30.01.1959 — Караганда, 30 |
576 |
Ф (Балтийский) |
|
1911 |
1911 |
???? |
|
603 |
Ф (Мытищинский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
604 |
Ф (Мытищинский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
619 |
Ф (Мытищинский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
630 |
Ф (Мытищинский) |
|
1911 |
1911 |
|
|
647 |
Ф (Коломенский) |
|
1911 |
1911 |
18.11.1959 |
С 18.11.1959 — Иваново, 647 |
653 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
02.12.1957 |
С 01.1958 — Новосибирск, 231 |
674 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
|
675 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1955 |
|
676 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
|
677 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
678 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
679 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
680 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
|
681 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
|
682 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
|
683 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
|
684 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
???? |
|
685 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
686 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
18.09.1957 |
С 18.09.1957 — Ижевск, 686 |
687 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
688 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
1959 |
С 1959 — Днепр, (688) |
689 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
690 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 12.1957 |
С 12.1957 — Новосибирск, 229 |
691 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
692 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1955 |
|
693 |
Двухосный моторный MAN |
|
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
|
1222 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1911 |
1911 |
|
|
1238 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1911 |
1911 |
|
|
1240 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1911 |
1911 |
|
|
1241 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1911 |
1911 |
|
|
1244 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1911 |
1911 |
|
|
1583 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1911 |
1911 |
???? |
|
1592 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1911 |
1911 |
???? |
|
550 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
09.09.1957 |
С 09.09.1957 — Краснодар, 84 |
646 |
Ф (Коломенский) |
|
1911 |
1911 |
05.01.1960 |
С 05.01.1960 — Краснодар, 99 |
536 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1911 |
???? |
|
663 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
05.01.1960 |
С 05.01.1960 — Воронеж, 663 |
666 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
02.12.1957 |
С 12.1957 — Новосибирск, 228 |
672 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
???? |
|
673 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
20.09.1957 |
С 20.09.1957 — Копейск, 673; с 1962 — Челябинск, 673 |
704 |
Ф (Мытищинский) |
|
1912 |
1912 |
|
|
712 |
Ф (Мытищинский) |
|
1912 |
1912 |
1951 |
С 1951 — Челябинск, 712 |
714 |
Ф (Мытищинский) |
|
1912 |
1912 |
1949 |
С 1949 — Запорожье, 714 |
724 |
Ф (Мытищинский) |
|
1912 |
1912 |
1949 |
С 1949 — Луганск, 724 |
730 |
Ф (Мытищинский) |
|
1912 |
1912 |
1949 |
С 1949 — Луганск, 730 |
747 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 747 |
751 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
15.09.1949 |
С 15.09.1949 — Одесса, 801; с 1958 — СЭХ |
752 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 752; с 1952 — 18; с 1958 — 10 |
753 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 753; с 1952 — 13; с 1961 — 27 |
755 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
???? |
|
761 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 761 |
762 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
|
|
767 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
|
|
768 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 768; с 1952 — 12; с 1960 — служебный |
774 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 774 |
777 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 777 |
780 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 780; с 1952 — 19; с 1959 — 6 |
785 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 785; с 1952 — 17 |
793 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
02.1951 |
С 02.1951 — Архангельск, 793 |
1256 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
1912 |
|
|
1259 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
|
1912 |
1912 |
|
|
1279 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
|
1912 |
1912 |
???? |
|
794 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
???? |
|
800 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
|
|
801 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
???? |
|
803 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1912 |
???? |
|
1314 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
1913 |
|
|
1348 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
|
1913 |
1913 |
|
|
1361 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
|
1914 |
1914 |
|
|
1 |
Ф* |
|
1933 |
12.1933 |
|
|
530 |
Ф (Сормовский) |
|
1911 |
1943 |
???? |
Грузовой. До 1943 — линейный |