№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
305 |
04.1931 |
03.1943 |
|
|
RET |
До 03.1943 — 540. С 05.1966 — 404 |
404 |
04.1931 |
05.1966 |
|
05.1972 |
RET |
До 05.1966 — 305; до 03.1943 — 540 |
436 |
07.1929 |
|
|
03.1965 |
RET |
|
437 |
1929 |
|
|
08.1965 |
RET |
|
438 |
1929 |
|
|
05.1965 |
RET |
|
439 |
1929 |
|
|
03.1965 |
RET |
|
440 |
1929 |
|
|
05.1965 |
RET |
|
441 |
1929 |
|
|
06.1965 |
RET |
|
442 |
1929 |
|
|
09.1965 |
RET |
|
444 |
1929 |
|
|
02.1965 |
RET |
|
445 |
1929 |
|
|
07.1946 |
RET |
|
446 |
1929 |
|
|
02.1965 |
RET |
|
447 |
1929 |
|
|
08.1965 |
RET |
|
448 |
1929 |
|
|
03.1959 |
RET |
|
449 |
1929 |
|
|
03.1965 |
RET |
|
450 |
1929 |
|
|
07.1965 |
RET |
|
476 |
04.1931 |
09.1987 |
|
|
RoMeO |
До 09.1987 — 537; до 09.1980 — RET, 2515; до 03.1973 — 537. С 12.1987 — 537 |
511 |
03.1931 |
|
|
06.1963 |
RET |
|
512 |
03.1931 |
|
|
09.1968 |
RET |
|
513 |
03.1931 |
|
01.1970 |
|
RET |
С 01.1970 — 2516; с 12.1975 — 2601; с 07.2004 — RoMeO, Четырёхосный прицепной Werkspoor № 1020 |
514 |
03.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2506 |
515 |
03.1931 |
???? |
|
|
RoMeO |
С 08.2010 — Брюссель, 515; с 10.2010 — Роттердам, 515 |
516 |
03.1931 |
|
|
04.1969 |
RET |
|
517 |
03.1931 |
|
|
08.1967 |
RET |
|
518 |
03.1931 |
|
|
04.1966 |
RET |
|
519 |
03.1931 |
|
|
06.1963 |
RET |
|
520 |
03.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2517; с 02.1978 — 520; с 03.1978 — 2520; с 08.1989 — RoMeO, 520; с 1995 — Арнем, 520 |
520 |
03.1931 |
02.1978 |
|
|
RET |
До 02.1978 — 2517; до 01.1970 — 520. С 03.1978 — 2520; с 08.1989 — RoMeO, 520; с 1995 — Арнем, 520 |
520 |
03.1931 |
08.1989 |
|
|
RoMeO |
До 08.1989 — RET, 2520; до 03.1978 — 520; до 02.1978 — 2517; до 01.1970 — 520. С 1995 — Арнем, 520 |
521 |
03.1931 |
|
|
10.1965 |
RET |
|
522 |
03.1931 |
|
01.1970 |
|
RET |
С 01.1970 — 2507; с 08.1983 — Амстердам, 2507; с 03.2002 — Роттердам, 522 |
524 |
03.1931 |
|
|
08.1967 |
RET |
|
525 |
03.1931 |
|
01.1970 |
|
RET |
С 01.1970 — 2508; с 07.1983 — Амстердам, 525; с 1998 — Арнем, 525; с 01.2000 — Роттердам, 525 |
525 |
03.1931 |
01.2000 |
|
02.2002 |
RoMeO |
До 01.2000 — Арнем, 525; до 1998 — Амстердам, 525; до 07.1983 — Роттердам, 2508; до 01.1970 — 525 |
526 |
04.1931 |
|
|
09.1968 |
RET |
|
527 |
04.1931 |
|
|
09.1968 |
RET |
|
528 |
04.1931 |
|
|
10.1965 |
RET |
|
529 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2509 |
530 |
04.1931 |
|
01.1970 |
|
RET |
С 01.1970 — 2518; с 10.1977 — RoMeO, 530; с 02.1991 — Гаага, 530; с 1998 — Арнем, Четырёхосный моторный вагон № 76 |
530 |
04.1931 |
10.1977 |
02.1991 |
|
RoMeO |
До 10.1977 — RET, 2518; до 01.1970 — 530. С 02.1991 — Гаага, 530; с 1998 — Арнем, Четырёхосный моторный вагон № 76 |
531 |
04.1931 |
|
|
10.1967 |
RET |
|
532 |
04.1931 |
|
|
08.1968 |
RET |
|
533 |
04.1931 |
|
|
04.1966 |
RET |
|
534 |
04.1931 |
|
|
04.1966 |
RET |
|
535 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2510; с 04.1986 — RoMeO, 535; с 05.1996 — Арнем, 535 |
535 |
04.1931 |
04.1986 |
|
|
RoMeO |
До 04.1986 — RET, 2510; до 01.1970 — 535. С 05.1996 — Арнем, 535 |
536 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 03.1973 — 2512; с 09.1995 — RoMeO, 536; с 04.1996 — Арнем, 536 |
536 |
04.1931 |
09.1995 |
|
|
RoMeO |
До 09.1995 — RET, 2512; до 03.1973 — 536. С 04.1996 — Арнем, 536 |
537 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 03.1973 — 2515; с 09.1980 — RoMeO, 537; с 09.1987 — 476; с 12.1987 — 537 |
537 |
04.1931 |
09.1980 |
|
|
RoMeO |
До 09.1980 — RET, 2515; до 03.1973 — 537. С 09.1987 — 476; с 12.1987 — 537 |
538 |
04.1931 |
|
|
04.1966 |
RET |
|
539 |
04.1931 |
|
|
04.1966 |
RET |
|
540 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 03.1943 — 305; с 05.1966 — 404 |
541 |
04.1931 |
|
|
10.1968 |
RET |
|
542 |
04.1931 |
|
31.05.1974 |
|
RET |
С 31.05.1974 — Амстердам, 542; с 2000 — Роттердам, 542 |
543 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2511; с 05.1980 — RoMeO, 2605 |
544 |
04.1931 |
|
|
08.1965 |
RET |
|
545 |
04.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2519; с 04.1980 — RoMeO, Четырёхосный прицепной Werkspoor № 1008 |
546 |
05.1931 |
|
|
10.1967 |
RET |
|
547 |
05.1931 |
|
|
06.1969 |
RET |
|
548 |
05.1931 |
|
|
|
RET |
С 01.1970 — 2512 |
549 |
05.1931 |
|
|
10.1967 |
RET |
|
550 |
05.1931 |
|
|
01.1969 |
RET |
|
2506 |
03.1931 |
01.1970 |
|
11.1972 |
RET |
До 01.1970 — 514 |
2507 |
03.1931 |
01.1970 |
08.1983 |
|
RET |
До 01.1970 — 522. С 08.1983 — Амстердам, 2507; с 03.2002 — Роттердам, 522 |
2508 |
03.1931 |
01.1970 |
07.1983 |
|
RET |
До 01.1970 — 525. С 07.1983 — Амстердам, 525; с 1998 — Арнем, 525; с 01.2000 — Роттердам, 525 |
2509 |
04.1931 |
01.1970 |
|
11.1972 |
RET |
До 01.1970 — 529 |
2510 |
04.1931 |
01.1970 |
|
|
RET |
До 01.1970 — 535. С 04.1986 — RoMeO, 535; с 05.1996 — Арнем, 535 |
2511 |
04.1931 |
01.1970 |
|
|
RET |
До 01.1970 — 543. С 05.1980 — RoMeO, 2605 |
2512 |
05.1931 |
01.1970 |
|
11.1972 |
RET |
До 01.1970 — 548 |
2512 |
04.1931 |
03.1973 |
|
|
RET |
До 03.1973 — 536. С 09.1995 — RoMeO, 536; с 04.1996 — Арнем, 536 |
2515 |
04.1931 |
03.1973 |
|
|
RET |
До 03.1973 — 537. С 09.1980 — RoMeO, 537; с 09.1987 — 476; с 12.1987 — 537 |
2516 |
03.1931 |
01.1970 |
12.1975 |
|
RET |
До 01.1970 — 513. С 12.1975 — 2601; с 07.2004 — RoMeO, Четырёхосный прицепной Werkspoor № 1020 |
2517 |
03.1931 |
01.1970 |
|
|
RET |
До 01.1970 — 520. С 02.1978 — 520; с 03.1978 — 2520; с 08.1989 — RoMeO, 520; с 1995 — Арнем, 520 |
2518 |
04.1931 |
01.1970 |
10.1977 |
|
RET |
До 01.1970 — 530. С 10.1977 — RoMeO, 530; с 02.1991 — Гаага, 530; с 1998 — Арнем, Четырёхосный моторный вагон № 76 |
2519 |
04.1931 |
01.1970 |
|
|
RET |
До 01.1970 — 545. С 04.1980 — RoMeO, Четырёхосный прицепной Werkspoor № 1008 |
2520 |
03.1931 |
03.1978 |
|
|
RET |
До 03.1978 — 520; до 02.1978 — 2517; до 01.1970 — 520. С 08.1989 — RoMeO, 520; с 1995 — Арнем, 520 |
2601 |
03.1931 |
12.1975 |
07.2004 |
|
RET |
До 12.1975 — 2516; до 01.1970 — 513. С 07.2004 — RoMeO, Четырёхосный прицепной Werkspoor № 1020 |