№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
838 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
|
≤ 10.1959 |
10.1959 |
GVB |
|
838 |
BN/Holec 12G |
11.1991 |
13.11.1991 |
|
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
GVB |
|
839 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
|
09.1959 |
10.1959 |
GVB |
|
839 |
BN/Holec 12G |
12.1991 |
02.12.1991 |
|
31.12.2020 |
03.01.2021 |
08.2021 |
GVB |
|
840 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
|
07.1959 |
11.1959 |
GVB |
|
840 |
BN/Holec 12G |
12.1991 |
09.12.1991 |
|
16.11.2020 |
03.01.2021 |
08.2021 |
GVB |
|
841 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
11.12.1959 |
1960 |
GVB |
|
841 |
BN/Holec 12G |
11.1991 |
21.11.1991 |
|
02.01.2021 |
03.01.2021 |
07.2021 |
GVB |
|
842 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1960 |
1960 |
GVB |
|
843 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1946 |
|
GVB |
to Bremen during WW II, only truck came back on 20/09/1946. |
844 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
01.05.1959 |
10.1959 |
GVB |
|
845 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1959 |
04.1960 |
GVB |
|
846 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
≤ 05.1959 |
|
GVB |
between 13/05/1959 and 1974 as cottage in a sanatorium. С 1974 — Museum |
846 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1974 |
|
|
01.1977 |
01.1977 |
Museum |
До ≤ 05.1959 — GVB |
847 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
05.1959 |
1959 |
GVB |
|
848 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1960 |
04.1960 |
GVB |
|
849 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
04.1954 |
02.1955 |
GVB |
|
850 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
16.10.1959 |
03.1960 |
GVB |
|
851 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
851 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
05.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 05.1972 — 601; до 10.1959 — 551. С 09.1991 — Познань, 851 |
852 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1959 |
1960 |
GVB |
|
852 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
09.1970 |
|
|
|
12.1994 |
GVB |
До 09.1970 — 552 |
853 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
|
GVB |
to Bremen during WW II, only truck came back. |
853 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
10.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 10.1972 — 553. С 07.1991 — Познань, 853 |
854 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1960 |
04.1960 |
GVB |
|
854 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
12.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 12.1972 — 554. С 08.1993 — Познань, 854; с 1997 — служебный |
855 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
16.10.1959 |
04.1960 |
GVB |
|
855 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
12.1972 |
|
|
|
01.1991 |
GVB |
До 12.1972 — 555 |
856 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
27.11.1949 |
|
GVB |
accident 26/11/1949. С 1956 — Двухосный грузовой прицеп № T1 |
856 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
10.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 10.1972 — 556. С 09.1991 — Познань, 856 |
857 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
857 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
12.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 12.1972 — 557. С 09.1991 — Познань, 857; с 09.1994 — 861 |
858 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
09.1959 |
10.1959 |
GVB |
|
858 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
01.1973 |
|
|
|
|
GVB |
До 01.1973 — 558. С 08.1991 — Познань, 858 |
859 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
859 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
02.1973 |
|
|
|
|
GVB |
До 02.1973 — 559. С 11.1992 — Познань, 859 |
860 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946 with damage and was never repaired. |
860 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
12.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 12.1972 — 560. С 12.1992 — Познань, 860 |
861 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946 with damage and was never repaired. |
861 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
10.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 10.1972 — 561. С 1993 — Познань, 861; с 04.1994 — 857; с 09.1995 — 861 |
862 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1958 |
04.1960 |
GVB |
|
862 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
09.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 09.1972 — 562. С 08.1993 — Познань, 862 |
863 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1959 |
03.1960 |
GVB |
|
863 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
31.07.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 31.07.1968 — 463; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 926. С 05.1972 — H3; с 01.01.1996 — Museum |
863 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
11.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 11.1972 — 563. С 07.1991 — Познань, 863 |
864 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
05.10.1959 |
04.1960 |
GVB |
|
864 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
|
10.1971 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 01.08.1968 — 464; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 912. С 10.1971 — Museum, 464 |
864 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
11.1972 |
|
|
|
06.1991 |
GVB |
До 11.1972 — 564 |
865 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1958 |
09.1959 |
GVB |
|
865 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 465; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 911. С 05.1972 — H5; с 20.09.1975 — Museum, 465 |
865 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
11.1972 |
|
|
|
03.1991 |
GVB |
До 11.1972 — 565 |
866 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
866 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
02.1973 |
|
|
|
|
GVB |
До 02.1973 — 563. С 07.1991 — Познань, 866 |
867 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946 with damage and was never repaired. |
867 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
|
≈ 10.1970 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 01.08.1968 — 467; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 919. С ≈ 10.1970 — Museum, 467 |
867 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
11.1972 |
|
|
|
01.1994 |
GVB |
До 11.1972 — 567 |
868 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1958 |
10.1959 |
GVB |
|
868 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 468; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 915. С 1975 — Museum, 468 |
868 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
02.1973 |
|
|
|
|
GVB |
До 02.1973 — 568. С 12.1992 — Познань, 868 |
869 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
869 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
|
|
|
07.1972 |
|
GVB |
С 07.1972 — 569; с 1994 — Museum, 869 |
869 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 469; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 914. С 05.1972 — H9; с 1992 — Museum, 469; с 28.03.2011 — Веминген, 469 |
870 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
01.03.1960 |
04.1960 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. |
870 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 01.08.1968 — 470; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 916. С 05.1972 — H10; с 1975 — Museum, 470; с 1995 — Двухосный прицепной Beijnes № 916 |
870 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
03.1973 |
|
|
|
08.1990 |
GVB |
До 03.1973 — 570 |
871 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
01.07.1959 |
10.1959 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. |
871 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
10.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 10.1972 — 571. С 10.1993 — Познань, 871 |
872 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1959 |
10.1959 |
GVB |
|
872 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
03.1973 |
|
|
|
12.1994 |
GVB |
До 03.1973 — 572 |
873 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1954 |
02.1955 |
GVB |
|
873 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
|
???? |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 473; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 923. С ???? — H13; с 30.11.1982 — Четырёхосный моторный Beijnes № H55 |
873 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
07.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 07.1972 — 573. С 07.1991 — Познань, 873 |
874 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1958 |
03.1960 |
GVB |
|
874 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
До 01.08.1968 — 474; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 909. С 05.1972 — H14; с 30.09.1981 — Лоустофт, 474 |
874 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
01.1973 |
|
|
|
08.1991 |
GVB |
До 01.1973 — 574 |
875 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
04.1960 |
05.1960 |
GVB |
|
875 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
01.08.1968 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 29.03.1968 — 475; до 10.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 921. С 05.1972 — H15; с 01.12.1977 — Sl4; с 1982 — H54; с 1990 — Четырёхосный моторный Beijnes |
875 |
Beijnes 1G |
12.1957 |
02.1973 |
|
|
|
09.1994 |
GVB |
До 02.1973 — 575 |
876 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
06.1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 27/06/1946 with damage and was never repaired. |
876 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
07.1968 |
|
|
12.1969 |
|
GVB |
До 07.1968 — 776; до 10.1966 — 721. С 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
876 |
Beijnes 2G |
01.1959 |
01.1973 |
|
|
|
|
GVB |
До 01.1973 — 576. С 01.1993 — Познань, 876 |
877 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
02.1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 27/06/1946 with damage and was never repaired. |
877 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
07.1968 |
|
04.04.1969 |
28.07.1969 |
06.1973 |
GVB |
between 07/1969 and 1973 used as a bar in Eindhoven (NL). До 22.03.1968 — 777 |
877 |
Beijnes 2G |
02.1959 |
11.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 11.1972 — 577. С 10.1993 — Познань, 877 |
878 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.10.1944 |
1947 |
06.1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
878 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
07.1968 |
|
|
06.01.1970 |
|
GVB |
До 07.1968 — 731. С 06.01.1970 — Museum, 731 |
878 |
Beijnes 2G |
02.1959 |
09.1972 |
|
|
|
02.1983 |
GVB |
До 09.1972 — 578 |
879 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
07.1959 |
1959 |
GVB |
|
879 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
07.1968 |
|
|
01.1970 |
01.1970 |
GVB |
probably never used. До 02.06.1967 — 759 |
879 |
Beijnes 2G |
03.1959 |
01.1973 |
|
|
06.1995 |
|
GVB |
До 01.1973 — 579. С 06.1995 — Познань, 879 |
880 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
|
03.1959 |
03.1960 |
GVB |
|
880 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
07.1968 |
|
|
06.01.1970 |
|
GVB |
До 29.03.1968 — 757. С 06.01.1970 — Museum, 757; с 06.1982 — Веминген, 757 |
880 |
Beijnes 2G |
03.1959 |
07.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 07.1972 — 580. С 06.1995 — Познань, 880 |
881 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
07.1968 |
|
|
27.01.1970 |
01.1970 |
GVB |
probably never used. До 03.1966 — 781 |
881 |
Beijnes 2G |
03.1959 |
12.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 12.1972 — 581. С 09.1991 — Познань, 881 |
882 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
07.1968 |
|
|
06.01.1970 |
|
GVB |
До 07.1968 — 792. С 06.01.1970 — Museum, 792 |
882 |
Beijnes 2G |
04.1959 |
11.1972 |
|
|
|
12.1994 |
GVB |
До 11.1972 — 582 |
883 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
07.1968 |
|
|
28.12.1968 |
01.1970 |
GVB |
До 08.03.1968 — 821 |
883 |
Beijnes 2G |
04.1959 |
11.1972 |
|
|
|
12.1994 |
GVB |
До 11.1972 — 583 |
884 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
07.1968 |
|
|
01.1970 |
01.1970 |
GVB |
До 29.03.1968 — 814 |
884 |
Beijnes 2G |
05.1959 |
09.1972 |
|
|
|
10.1994 |
GVB |
До 09.1972 — 584 |
885 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
28.12.1968 |
|
|
20.01.1970 |
01.1970 |
GVB |
До 02.1968 — 735 |
885 |
Beijnes 2G |
05.1959 |
02.1973 |
|
|
|
02.1989 |
GVB |
До 02.1973 — 585 |
886 |
Beijnes 2G |
06.1959 |
08.1972 |
|
|
|
|
GVB |
До 08.1972 — 586. С 09.1994 — Museum, 586 |
887 |
Beijnes 2G |
07.1959 |
02.1973 |
|
|
|
11.1981 |
GVB |
До 02.1973 — 587 |
891 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
04.1948 |
???? |
|
|
1988 |
|
GVB |
До ???? — 491. С 1988 — Museum |
891 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
04.1948 |
1988 |
|
|
2013 |
|
Museum |
-> NOVM Ouwsterhaule (transportmuseum). До 1988 — GVB; до ???? — 491 |
892 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1948 |
1968 |
|
|
|
|
GVB |
До 1968 — 492 |
893 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 493 |
894 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 494 |
895 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 495 |
896 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
04.1983 |
05.2017 |
GVB |
-> NSDM, destroyed by fire. До 1968 — 496 |
897 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 497 |
898 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 498 |
899 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 499 |
900 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 500 |
901 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
|
11.1936 |
|
GVB |
С 11.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 446 |
901 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
|
1981 |
GVB |
До 1968 — 501 |
901 |
BN/Holec 11G |
10.1989 |
17.10.1989 |
|
05.10.2020 |
|
08.2021 |
GVB |
|
902 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
12.1936 |
|
GVB |
С 12.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 451 |
902 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
|
|
GVB |
До 1968 — 502. С 1988 — Грац, 902; с 2011 — Веминген, 902 |
902 |
BN/Holec 11G |
11.1990 |
22.11.1990 |
|
29.06.2021 |
|
08.2021 |
GVB |
|
903 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
01.1937 |
|
GVB |
С 01.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 457 |
903 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
1981 |
|
GVB |
До 1968 — 503. С 1988 — Museum; с 23.06.2022 — Арнем, 903 |
903 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1988 |
|
|
23.06.2022 |
|
Museum |
До 1981 — GVB; до 1968 — 503. С 23.06.2022 — Арнем, 903 |
903 |
BN/Holec 11G |
10.1989 |
26.10.1989 |
|
26.05.2021 |
|
08.2021 |
GVB |
|
904 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
04.1935 |
|
GVB |
С 11.1935 — Двухосный моторный Beijnes № 449 |
904 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
08.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 504 |
904 |
BN/Holec 11G |
03.1990 |
08.03.1990 |
|
09.06.2021 |
14.10.2021 |
|
GVB |
С 15.10.2021 — Веминген, 904 |
905 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
01.1937 |
|
GVB |
С 01.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 455; с 06.11.1967 — 1455 |
905 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
08.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 505 |
905 |
BN/Holec 11G |
03.1990 |
29.03.1990 |
|
31.05.2021 |
|
08.2021 |
GVB |
|
906 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
10.1937 |
|
GVB |
С 10.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 466; с 09.1966 — P20; с 05.1972 — H50; с 01.01.1996 — Museum; с ???? — Роттердам, H50 |
906 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1949 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 506 |
906 |
BN/Holec 11G |
11.1989 |
09.11.1989 |
|
31.05.2021 |
|
08.2021 |
GVB |
|
907 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
12.1937 |
|
GVB |
С 12.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 471; с 01.12.1964 — P19; с ???? — H49; с 01.01.1996 — Museum |
907 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 507 |
907 |
BN/Holec 11G |
02.1990 |
28.02.1990 |
|
01.07.2021 |
|
09.2021 |
GVB |
|
908 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
12.1936 |
|
GVB |
С 12.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 456; с 06.11.1967 — 1456; с 26.09.1968 — Museum; с 02.11.1968 — Двухосный прицепной Beijnes № 908 |
908 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1949 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 508 |
908 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
02.11.1968 |
|
|
≈ 2000 |
≈ 2000 |
Museum |
The restoration of the vehicle was never completed; the vehicle was later scrapped in half-finished condition. До 02.11.1968 — Двухосный моторный Beijnes № 1456; до 10.01.1968 — GVB; до 06.11.1967 — 456; до 12.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 908 |
908 |
BN/Holec 11G |
03.1990 |
14.03.1990 |
|
03.01.2021 |
|
07.2021 |
GVB |
|
909 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
|
01.1938 |
|
GVB |
С 01.1938 — Двухосный моторный Beijnes № 474; с 01.08.1968 — 874; с 05.1972 — H14; с 30.09.1981 — Лоустофт, 474 |
909 |
BN/Holec 11G |
02.1990 |
13.02.1990 |
|
22.06.2021 |
|
10.2021 |
GVB |
|
910 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
02.1937 |
|
GVB |
С 02.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 459; с 06.11.1967 — 1459 |
910 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
10.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 510 |
910 |
BN/Holec 11G |
03.1990 |
22.03.1990 |
|
31.05.2021 |
|
09.2021 |
GVB |
|
911 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
11.1937 |
|
GVB |
С 11.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 465; с 07.1968 — 865; с 05.1972 — H5; с 20.09.1975 — Museum, 465 |
911 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
11.1949 |
1968 |
|
|
|
|
GVB |
До 1968 — 511. С 1974 — M5; с 1982 — H2 |
911 |
BN/Holec 11G |
09.1990 |
07.09.1990 |
|
05.07.2021 |
|
09.2021 |
GVB |
|
912 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
10.1937 |
|
GVB |
С 10.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 464; с 01.08.1968 — 864; с 10.1971 — Museum, 464 |
912 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
11.1949 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 512 |
912 |
BN/Holec 11G |
09.1990 |
14.09.1990 |
|
05.07.2021 |
|
09.2021 |
GVB |
|
913 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
10.1937 |
|
GVB |
С 10.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 462 |
913 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
12.1949 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 513 |
913 |
BN/Holec 11G |
09.1990 |
20.09.1990 |
|
01.03.2021 |
|
07.2021 |
GVB |
|
914 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
12.1937 |
|
GVB |
С 12.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 469; с 07.1968 — 869; с 05.1972 — H9; с 1992 — Museum, 469; с 28.03.2011 — Веминген, 469 |
914 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
12.1949 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 514 |
914 |
BN/Holec 11G |
09.1990 |
28.09.1990 |
|
05.07.2021 |
|
10.2021 |
GVB |
|
915 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
|
11.1937 |
|
GVB |
С 11.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 468; с 07.1968 — 868; с 1975 — Museum, 468 |
915 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
12.1949 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 515 |
915 |
BN/Holec 11G |
10.1990 |
04.10.1990 |
|
04.01.2021 |
|
07.2021 |
GVB |
|
916 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
|
12.1937 |
|
GVB |
С 12.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 470; с 01.08.1968 — 870; с 05.1972 — H10; с 1975 — Museum, 470; с 1995 — Двухосный прицепной Beijnes № 916 |
916 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
01.1950 |
1968 |
|
|
|
|
GVB |
До 1968 — 516 |
916 |
BN/Holec 11G |
10.1990 |
12.10.1990 |
|
04.01.2021 |
|
08.2021 |
GVB |
|
917 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
|
12.1936 |
|
GVB |
С 12.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 454; с 06.11.1967 — 1454; с 11.09.1968 — Museum, 454 |
917 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
01.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 517 |
917 |
BN/Holec 11G |
10.1990 |
18.10.1990 |
|
05.10.2021 |
|
10.2021 |
GVB |
|
918 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
11.1936 |
|
GVB |
С 11.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 474; с 02.1937 — 460; с 06.11.1967 — 1460 |
918 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
01.1950 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 518 |
918 |
BN/Holec 11G |
10.1990 |
26.10.1990 |
|
18.10.2021 |
|
07.2021 |
GVB |
|
919 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
11.1937 |
|
GVB |
С 11.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 467; с 01.08.1968 — 867; с ≈ 10.1970 — Museum, 467 |
919 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1950 |
1968 |
|
|
???? |
|
GVB |
До 1968 — 519. С ???? — Museum |
919 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1950 |
???? |
|
|
???? |
|
Museum |
to Edersee (D), Camping. До ???? — GVB; до 1968 — 519 |
919 |
BN/Holec 11G |
10.1990 |
31.10.1990 |
|
04.01.2021 |
14.06.2021 |
|
GVB |
С 14.06.2021 — Museum |
920 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
10.1936 |
|
GVB |
С 10.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 447 |
920 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 520 |
920 |
BN/Holec 11G |
11.1990 |
15.11.1990 |
|
10.06.2021 |
|
08.2021 |
GVB |
|
921 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
10.1936 |
|
GVB |
С 10.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 475; с 01.08.1968 — 875; с 05.1972 — H15; с 01.12.1977 — Sl4; с 1982 — H54; с 1990 — Четырёхосный моторный Beijnes |
921 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 521 |
922 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
12.1936 |
|
GVB |
С 12.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 453 |
922 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1950 |
1968 |
|
|
|
1983 |
GVB |
До 1968 — 522 |
923 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
|
01.1938 |
|
GVB |
С 01.1938 — Двухосный моторный Beijnes № 473; с 07.1968 — 873; с ???? — H13; с 30.11.1982 — Четырёхосный моторный Beijnes № H55 |
923 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1950 |
1968 |
|
|
|
1979 |
GVB |
До 1968 — 523 |
924 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
11.1936 |
|
GVB |
С 11.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 450 |
924 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
03.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 524 |
925 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
12.1936 |
|
GVB |
С 12.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 452 |
925 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
03.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 525 |
926 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
|
10.1937 |
|
GVB |
С 10.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 463; с 31.07.1968 — 863; с 05.1972 — H3; с 01.01.1996 — Museum |
926 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
03.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 526 |
927 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
12.1937 |
|
GVB |
С 12.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 472; с 01.12.1964 — P18; с 1982 — H48; с 01.01.1996 — Museum |
927 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
03.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 527 |
928 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
11.1936 |
|
GVB |
С 11.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 448 |
928 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
03.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 528 |
929 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
02.1937 |
|
GVB |
С 02.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 458 |
929 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
04.1950 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 529 |
930 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1930 |
1930 |
|
|
10.1937 |
|
GVB |
С 10.1937 — Двухосный моторный Beijnes № 461 |
930 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
04.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 530 |
931 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 531 |
932 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 532 |
933 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
1968 |
|
|
1977 |
|
GVB |
До 1968 — 533. С 1977 — Museum; с 17.09.2010 — Брюссель, 533; с 10.2010 — Амстердам, 533 |
933 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
1977 |
|
|
17.09.2010 |
|
Museum |
До 1977 — GVB; до 1968 — 533. С 17.09.2010 — Брюссель, 533; с 10.2010 — Амстердам, 533 |
934 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 534 |
935 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 535 |
936 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 536 |
937 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1950 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 537 |
938 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 538 |
939 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 539 |
940 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 540 |
941 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 541 |
942 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1950 |
1968 |
|
|
|
1986 |
GVB |
До 1968 — 542 |
943 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 543 |
944 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 544 |
945 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
08.1950 |
1968 |
|
|
|
1978 |
GVB |
До 1968 — 545 |
946 |
Двухосный прицепной Allan |
1930 |
|
|
|
1957 |
|
GVB |
С 1974 — Museum |
946 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
08.1950 |
1968 |
|
|
|
1980 |
GVB |
До 1968 — 546 |
947 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 547 |
948 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1950 |
1968 |
|
|
|
1973 |
GVB |
До 1968 — 548 |
949 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1950 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 549 |
950 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
09.1950 |
1968 |
|
|
|
1975 |
GVB |
До 1968 — 550 |
951 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
03.1949 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
952 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
04.1949 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
953 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
08.1949 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
954 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
08.1949 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
955 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
08.1949 |
|
|
|
|
1975 |
GVB |
|
956 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
08.1949 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
957 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
09.1949 |
|
|
|
|
1975 |
GVB |
|
958 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
09.1949 |
|
|
|
???? |
|
GVB |
С 1982 — Museum; с 08.2023 — Арнем, 958 |
958 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
09.1949 |
1982 |
|
|
|
|
Museum |
До ???? — GVB. С 08.2023 — Арнем, 958 |
959 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
09.1949 |
|
|
|
|
1987 |
GVB |
|
960 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
09.1949 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
961 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
10.1949 |
|
|
|
1983 |
|
GVB |
С 1983 — Museum |
962 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
10.1949 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
963 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
10.1949 |
|
|
|
|
1975 |
GVB |
|
964 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
10.1949 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
965 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
|
|
|
04.1983 |
|
GVB |
-> NDMS, later parts of this tram used in a hotel in de Witte de Withstraat. |
966 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
|
|
|
1978 |
|
GVB |
-> Camping Edersee |
967 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
968 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
|
|
|
1968 |
|
GVB |
С 1968 — Museum; с 2011 — Веминген, 968 |
968 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
1968 |
|
|
2011 |
|
Museum |
До 1968 — GVB. С 2011 — Веминген, 968 |
969 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
970 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
11.1949 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
971 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
12.1949 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
972 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
12.1949 |
|
|
|
|
04.1982 |
GVB |
|
973 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
01.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
974 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
01.1950 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
975 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
01.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
976 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
01.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
977 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
01.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
978 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
01.1950 |
|
|
|
|
1975 |
GVB |
|
979 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
02.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
980 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
02.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
981 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
02.1950 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
982 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
02.1950 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
983 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
02.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
984 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
02.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
985 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
03.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
986 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
03.1950 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
987 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
03.1950 |
|
|
|
1977 |
|
GVB |
С 1977 — Museum |
988 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
03.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
989 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
04.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
990 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
04.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
991 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
05.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
992 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
05.1950 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
993 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
05.1950 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
994 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
05.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
995 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
05.1950 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
996 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
06.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
997 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
06.1950 |
|
|
|
|
1973 |
GVB |
|
997 |
Duewag GT10NC-DU |
1986 |
1999 |
|
|
|
|
GVB |
До 1999 — Дуйсбург, 1003; до 1997 — Duewag GT8NC-DU. С 2002 — Дуйсбург, 1003 |
998 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
06.1950 |
|
|
|
|
1980 |
GVB |
|
998 |
Duewag GT10NC-DU |
1986 |
1999 |
|
|
|
|
GVB |
До 1999 — Дуйсбург, 1002; до 1997 — Duewag GT8NC-DU. С 2002 — Дуйсбург, 1002 |
999 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
06.1950 |
|
|
|
1981 |
|
GVB |
С 1982 — H11; с 1999 — Museum |
999 |
Duewag GT10NC-DU |
1986 |
1999 |
|
|
|
|
GVB |
До 1999 — Дуйсбург, 1001; до 1997 — Duewag GT8NC-DU. С 2002 — Дуйсбург, 1001 |
1000 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
07.1950 |
|
|
|
|
1978 |
GVB |
|
1024 |
BN PCC |
1952 |
1983 |
|
|
08.2010 |
|
Museum |
До 1983 — Гаага, 1024. С 08.2010 — Брюссель, 1024; с 10.2010 — Амстердам, 1024 |
1040 |
Четырёхосный прицепной Allan |
1949 |
???? |
|
|
12.2007 |
|
Museum |
До ???? — Роттердам, 1040. С 12.2007 — Роттердам, 1040 |
1043 |
T. B. Standard моторный |
1937 |
???? |
|
|
≈ 1990 |
|
Museum |
До ≥ 1968 — Брюссель, 1043. С ≈ 1990 — Брюссель, 1043 |
1050 |
Четырёхосный прицепной Allan |
1949 |
1984 |
|
|
≈ 12.1995 |
|
Museum |
До 1984 — Роттердам, 1050. С ≈ 12.1995 — Арнем, 1050 |
1180 |
BN PCC |
1957 |
1996 |
|
|
11.2004 |
|
Museum |
До 1996 — Гаага, 1180. С 11.2004 — Гаага, 1180 |
1187 |
BN PCC |
1958 |
1994 |
|
|
11.2004 |
|
Museum |
До 1994 — Гаага, 1187. С 11.2004 — Гаага, 1187 |
1193 |
BN PCC |
1958 |
1994 |
|
|
11.2004 |
|
Museum |
До 1994 — Гаага, 1193. С 11.2004 — Гаага, 1193 |
1208 |
Duewag GT4 |
195? |
1988 |
|
|
2002 |
|
Museum |
-> Controversy Tram Inn Hoogwoud. До 1988 — Дуйсбург, 1208 |
1227 |
BN PCC |
1963 |
1983 |
|
|
15.08.2020 |
|
Museum |
До 1983 — Гаага, 1227. С 15.08.2020 — Гаага, 1227 |
1236 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1913 |
11.1956 |
|
|
1968 |
|
GVB |
До 11.1956 — 236. С 1968 — Museum, 236; с 10.2020 — 1236 |
1289 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1913 |
11.1956 |
|
|
12.1959 |
04.1960 |
GVB |
До 11.1956 — 289 |
1308 |
BN PCC |
1971 |
1994 |
|
|
2011 |
|
Museum |
До 1994 — Гаага, 1308. С 2011 — Брюссель, 1308; с 08.2018 — Веминген, 1308 |
1314 |
LHB NGT8D |
1995 |
17.03.1999 |
|
|
07.04.1999 |
|
GVB |
До 17.03.1999 — Магдебург, 1314. С 07.04.1999 — Магдебург, 1314 |
1321 |
BN PCC |
1971 |
1996 |
|
|
11.2004 |
|
Museum |
До 1996 — Гаага, 1321. С 11.2004 — Гаага, 1321 |
1396 |
Двухосный моторный Werkspoor |
06.1929 |
11.1967 |
|
|
1968 |
08.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 396 |
1399 |
Двухосный моторный Werkspoor |
05.1929 |
11.1967 |
|
|
23.05.1968 |
09.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 399 |
1404 |
Двухосный моторный Werkspoor |
06.1929 |
11.1967 |
|
|
15.02.1968 |
02.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 404 |
1411 |
Двухосный моторный Werkspoor |
06.1929 |
11.1967 |
|
|
29.03.1968 |
06.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 411 |
1415 |
Двухосный моторный Werkspoor |
05.1929 |
11.1967 |
|
|
15.12.1967 |
01.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 415 |
1424 |
Двухосный моторный Werkspoor |
06.1929 |
11.1967 |
|
|
02.04.1968 |
09.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 424 |
1428 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1930 |
11.1967 |
|
|
01.03.1968 |
07.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 428 |
1429 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1930 |
11.1967 |
|
|
|
01.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 429 |
1434 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1930 |
11.1967 |
|
|
16.01.1968 |
01.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 434 |
1438 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1930 |
11.1967 |
|
|
05.02.1968 |
02.1968 |
GVB |
До 11.1967 — 438 |
1454 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
06.11.1967 |
|
|
16.01.1968 |
|
GVB |
До 06.11.1967 — 454; до 12.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 917. С 11.09.1968 — Museum, 454 |
1455 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
06.11.1967 |
|
29.05.1968 |
|
08.1970 |
GVB |
from 06/1968: used for a short time as instruction tram. До 06.11.1967 — 455; до 01.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 905 |
1456 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
06.11.1967 |
|
|
10.01.1968 |
|
GVB |
До 06.11.1967 — 456; до 12.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 908. С 26.09.1968 — Museum; с 02.11.1968 — Двухосный прицепной Beijnes № 908 |
1456 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
26.09.1968 |
|
|
02.11.1968 |
|
Museum |
До 10.01.1968 — GVB; до 06.11.1967 — 456; до 12.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 908. С 02.11.1968 — Двухосный прицепной Beijnes № 908 |
1459 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
06.11.1967 |
|
|
02.04.1968 |
10.1968 |
GVB |
До 06.11.1967 — 459; до 02.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 910 |
1460 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
06.11.1967 |
|
|
02.04.1968 |
1968 |
GVB |
До 06.11.1967 — 460; до 02.1937 — 474; до 11.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 918 |
1602 |
Werkspoor GT8 |
1968 |
01.1999 |
|
|
10.1999 |
|
Museum |
До 01.1999 — Роттердам, 1602; до 06.1982 — Werkspoor GT6 № 602. С 10.1999 — Роттердам, 1602; с 01.2005 — Амстердам, 1602 |
1602 |
Werkspoor GT8 |
1968 |
01.2005 |
|
|
|
|
Museum |
after AOM to Zoetermeer (Ricas). До 27.01.2003 — Роттердам, 1602; до 10.1999 — Амстердам, 1602; до 01.1999 — Роттердам, 1602; до 06.1982 — Werkspoor GT6 № 602 |
1605 |
Werkspoor GT8 |
1969 |
10.1998 |
|
|
2001 |
|
Museum |
До 10.1998 — Роттердам, 1605; до 10.1982 — Werkspoor GT6 № 605. С 2001 — Роттердам, 1605; с 2004 — RoMeO |
1628 |
Gräf & Stift Type k3 neu |
12.1957 |
1987 |
|
|
|
|
Museum |
До 06.07.1987 — Вена, HW Тype sz3 № 7228; до 30.07.1970 — Gräf & Stift Type k3 neu № 1628; до 06.12.1957 — Stauding Type k1 № 3294. С 10.2023 — Острава, 1628 |
1810 |
SGP Тype c1 |
11.1955 |
12.1996 |
|
|
|
|
Museum |
До 23.12.1996 — Вена, 1810; до 01.01.1989 — 1510; до 01.09.1960 — 1210. С 05.2023 — Веминген, 1810 |
2000 |
Adtranz 6MGT-LDZ |
1996 |
06.1999 |
07.06.1999 |
17.06.1999 |
17.06.1999 |
|
GVB |
До ???? — Дуйсбург, 2000. С 06.1999 — Роттердам, 2000; с ???? — Дуйсбург, 2000; с ???? — Потсдам, 2000; с ???? — Дуйсбург, 2000 |
2037 |
Bombardier T2000 |
12.1994 |
23.03.1995 |
|
|
27.06.1995 |
|
GVB |
До 23.03.1995 — Брюссель, 2037. С 28.06.1995 — Брюссель, 2037 |
2039 |
Siemens Combino |
09.2002 |
06.09.2002 |
|
|
24.09.2002 |
|
GVB |
С 25.09.2002 — Познань, 2039; с 10.10.2002 — Амстердам, 2039 |
2104 |
BN PCC |
1973 |
1994 |
|
|
03.2011 |
|
Museum |
До 1994 — Гаага, 2104. С 03.2011 — Брюссель, 2104; с 08.2018 — Веминген, 2104 |
2507 |
Четырёхосный моторный Werkspoor |
03.1931 |
08.1983 |
|
|
03.2002 |
|
Museum |
До 08.1983 — Роттердам, 2507; до 01.1970 — 522. С 03.2002 — Роттердам, 522 |
2614 |
HW Type L1 |
1929 |
09.1977 |
|
|
|
|
Museum |
До 09.1977 — Вена, HW Type SH № 6225; до 05.1968 — HW Type L1 № 2614; до 12.1929 — Graz Type L. С 10.2023 — Острава, 2614 |
2624 |
BVVV G (Schlick) |
1906 |
1984 |
|
|
2004 |
|
Museum |
До 1984 — Будапешт, 2624; до 1968 — FVV; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 270. С 2004 — Будапешт, 2624 |
2964 |
BVVV L (Schlick) |
1913 |
≈ 1984 |
|
|
2005 |
|
Museum |
До ≈ 1984 — Будапешт, 2964; до 1968 — FVV; до 1962 — 2944; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 480. С 2005 — Дебрецен, 260 |
3001 |
LHB 8G |
07.1975 |
24.04.2003 |
|
|
03.2024 |
2024 |
GVB |
Рarty car "Red Crosser". До 2002 — 767 |
3069 |
BN GTL8-I |
1983 |
27.03.1987 |
|
|
14.04.1987 |
|
GVB |
До 27.03.1987 — Гаага, 3069. С 14.04.1987 — Гаага, 3069 |
3434 |
TM 36 |
1936 |
1991 |
|
|
05.2024 |
|
Museum |
До 1991 — Берлин, 721 018-5; до 1970 — BVG-O, A19; до 1967 — 3434; до 1949 — BST-BVG; до 1934 — T 27 |
3600 |
Falkenried V6E |
1966 |
≈ 10.1978 |
|
|
16.06.2016 |
|
Museum |
До 10.1978 — Гамбург, 3600; до 09.1968 — X; до 07.06.1966 — K, Falkenried V6 № 3000; до 03.1966 — H; до 10.1965 — T; до 10.1962 — A; до 03.1962 — 3062; до 02.1962 — T; до 05.1960 — O; до 11.1959 — T; до 16.10.1953 — 3164. С 16.06.2016 — Веминген, 3600 |
4037 |
Simmering Type M |
1928 |
1985 |
|
|
2003 |
|
Museum |
До 05.1984 — Вена, HW Type MH № 6314; до 07.1978 — Simmering Type M № 4037. С 2003 — Веминген, 4037 |
4143 |
Simmering Type M |
1929 |
1978 |
|
|
|
|
Museum |
До 09.1977 — Вена, 4143. С 10.2023 — Острава, 4143 |
4941 |
Lohner Type E6 |
1984 |
2008 |
|
|
|
|
GVB |
До 2008 — Вена, 4941. С 2008 — Утрехт, 4941; с 2013 — Краков, 4941; с 2015 — Nowa Huta, Rotax/MPK EU8N № HL435 |
4946 |
Lohner Type E6 |
1990 |
≈ 06.2008 |
|
|
|
|
GVB |
До ≈ 06.2008 — Утрехт, 4946; до 2008 — Вена, 4946. С ≈ 08.2008 — Утрехт, 4946; с 2013 — Краков, Rotax/MPK EU8N № 3007; с 2015 — HL431 |
4947 |
Lohner Type E6 |
1990 |
2008 |
|
|
|
|
GVB |
До 2008 — Вена, 4947. С 2008 — Утрехт, 4947; с 2014 — Краков, 4947; с 2016 — Rotax/MPK EU8N № HL437 |
4948 |
Lohner Type E6 |
1990 |
≈ 05.2008 |
|
|
|
|
GVB |
До ≈ 05.2008 — Вена, 4948. С ≈ 11.2008 — Утрехт, 4948; с 2014 — Краков, 4948; с 2016 — Rotax/MPK EU8N № HL439 |
5019 |
MIVB/STIB Series 5000 |
1935 |
03.05.1980 |
|
|
≈ 1990 |
|
Museum |
До 1976 — Брюссель, 5019. С ≈ 1990 — Брюссель, 5019 |
5290 |
Simmering Type m3 |
1928 |
1980 |
|
|
|
|
Museum |
До 1980 — Вена, 5290. С 10.2023 — Острава, 5290 |
5312 |
Simmering Type m3 |
1929 |
02.1978 |
|
|
03.2008 |
|
Museum |
До 02.1978 — Вена, 5312. С 03.2008 — Вена, 5312 |
6403 |
CGTA 2-axle motor car |
1904 |
1977 |
|
|
1990 |
|
Museum |
До 1975 — Антверпен, 6403; до ???? — 403. С 1990 — Береговой трамвай, 6403; с 07.12.2007 — Антверпен, 6403 |
H1 |
Двухосный моторный вагон |
1917 |
1982 |
|
|
1991 |
|
GVB |
До 1982 — R1; до 1960 — 321. С 1991 — Museum, 321 |
H2 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
11.1949 |
1982 |
|
|
|
1990 |
GVB |
Crane car. До 1982 — M5; до 1974 — 911; до 1968 — 511 |
H3 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
05.1972 |
|
|
01.01.1996 |
|
GVB |
До 05.1972 — 863; до 31.07.1968 — 463; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 926. С 01.01.1996 — Museum |
H3 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.01.1996 |
|
|
01.2022 |
01.2022 |
Museum |
До 01.01.1996 — GVB; до 05.1972 — 863; до 31.07.1968 — 463; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 926 |
H5 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
05.1972 |
|
|
20.09.1975 |
|
GVB |
До 05.1972 — 865; до 07.1968 — 465; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 911. С 20.09.1975 — Museum, 465 |
H9 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
05.1972 |
|
|
1988 |
|
GVB |
До 05.1972 — 869; до 07.1968 — 469; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 914. С 1992 — Museum, 469; с 28.03.2011 — Веминген, 469 |
H10 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
05.1972 |
|
|
1975 |
|
GVB |
До 05.1972 — 870; до 01.08.1968 — 470; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 916. С 1975 — Museum, 470; с 1995 — Двухосный прицепной Beijnes № 916 |
H11 |
Трёхосный прицепной Werkspoor |
06.1950 |
1982 |
|
|
1999 |
|
GVB |
До 1981 — 999. С 1999 — Museum |
H12 |
Двухосный моторный HaWa |
1919 |
08.1980 |
|
|
2010 |
|
Museum |
До 08.1980 — Гаага, H12; до 09.1965 — 256. С 2010 — 12 |
H13 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
???? |
|
|
30.11.1982 |
|
GVB |
До ???? — 873; до 07.1968 — 473; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 923. С 30.11.1982 — Четырёхосный моторный Beijnes № H55 |
H14 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
05.1972 |
|
|
30.09.1981 |
|
GVB |
До 05.1972 — 874; до 01.08.1968 — 474; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 909. С 30.09.1981 — Лоустофт, 474 |
H14 |
Двухосный грузовой прицеп |
1956 |
???? |
|
|
1990 |
|
GVB |
До ???? — T2; до 1956 — Двухосный прицепной вагон № 768. С 1990 — Museum |
H15 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
05.1972 |
|
|
01.12.1977 |
|
GVB |
До 05.1972 — 875; до 29.03.1968 — 475; до 10.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 921. С 01.12.1977 — Sl4; с 1982 — H54; с 1990 — Четырёхосный моторный Beijnes |
H16 |
Двухосный моторный HaWa |
1921 |
06.1976 |
|
|
1981 |
|
Museum |
До 06.1976 — Гаага, H16; до 1964 — 267. С 1981 — 41; с 04.2024 — Арнем, 41 |
H17 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
25.10.1968 |
|
|
1996 |
|
GVB |
До 16.01.1968 — 780. С 1996 — Museum |
H37 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
1989 |
|
GVB |
До 1982 — P7; до 1957 — 345. С 1989 — Museum, P7 |
H40 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
1995 |
|
GVB |
До 1982 — P10; до 1957 — 346. С 1995 — Museum |
H40 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1995 |
|
|
|
2011 |
Museum |
Salting car. До 1995 — GVB; до 1982 — P10; до 1957 — 346 |
H41 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
1996 |
|
GVB |
До 1982 — P11; до 1958 — 329. С 1996 — Museum |
H42 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1919 |
???? |
|
|
???? |
|
GVB |
До ???? — P12; до 1957 — 340. С ???? — Museum, 340 |
H43 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
1996 |
|
GVB |
Salting car. До 1982 — P13; до 1956 — 322. С 1996 — Museum |
H44 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
1996 |
|
GVB |
До 1982 — P14; до 1956 — 328. С 1996 — Museum |
H45 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
1996 |
|
GVB |
До 1982 — P15; до 1956 — 354. С 1996 — Museum |
H46 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
|
03.2024 |
|
Museum |
Salting car. До 1982 — GVB, P16; до 1957 — 339 |
H47 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1983 |
|
|
1991 |
|
GVB |
Diesel-electric shunter. До 1983 — P17; до 1956 — 330. С 1991 — Museum, 330; с 02.2023 — H47 |
H48 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
1982 |
|
|
01.01.1996 |
|
GVB |
До 1982 — P18; до 01.12.1964 — 472; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 927. С 01.01.1996 — Museum |
H48 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
01.01.1996 |
|
|
|
≈ 2005 |
Museum |
До 01.01.1996 — GVB; до 1982 — P18; до 01.12.1964 — 472; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 927 |
H49 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
???? |
|
|
01.01.1996 |
|
GVB |
До ???? — P19; до 01.12.1964 — 471; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 907. С 01.01.1996 — Museum |
H49 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.01.1996 |
|
|
|
2005 |
Museum |
До 01.01.1996 — GVB; до ???? — P19; до 01.12.1964 — 471; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 907 |
H50 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
05.1972 |
|
|
01.01.1996 |
|
GVB |
До 05.1972 — P20; до 09.1966 — 466; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 906. С 01.01.1996 — Museum; с ???? — Роттердам, H50 |
H50 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.01.1996 |
|
|
???? |
|
Museum |
До 01.01.1996 — GVB; до 05.1972 — P20; до 09.1966 — 466; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 906. С ???? — Роттердам, H50 |
H52 |
Рельсошлифовщик |
1953 |
1982 |
|
|
1987 |
|
GVB |
До 1982 — SL2; до 1953 — Двухосный моторный Werkspoor № 311. С 1987 — Museum |
H54 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
1982 |
|
|
1990 |
|
GVB |
До 1982 — Sl4; до 01.12.1977 — H15; до 05.1972 — 875; до 29.03.1968 — 475; до 10.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 921. С 1990 — Четырёхосный моторный Beijnes |
H54 |
Четырёхосный моторный Beijnes |
1930 |
1990 |
|
|
2004 |
2004 |
GVB |
До 1990 — Двухосный моторный Beijnes; до 1982 — Sl4; до 01.12.1977 — H15; до 05.1972 — 875; до 29.03.1968 — 475; до 10.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 921 |
H55 |
Четырёхосный моторный Beijnes |
1929 |
30.11.1982 |
|
|
2004 |
2004 |
GVB |
До 30.11.1982 — Двухосный моторный Beijnes № H13; до ???? — 873; до 07.1968 — 473; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 923 |
H56 |
Двухосный служебный Schörling |
1958 |
1982 |
|
|
1989 |
|
GVB |
До 1982 — Rr3. С 1989 — Museum; с 2004 — Арнем, Rr3 |
H56 |
Двухосный служебный Schörling |
1958 |
1989 |
|
|
2004 |
|
Museum |
До 1989 — GVB; до 1982 — Rr3. С 2004 — Арнем, Rr3 |
H60 |
Тепловоз |
1941 |
09.1979 |
|
|
11.1988 |
|
GVB |
used till 1979 in Groningen. С 11.1988 — H80; с 2010 — Museum |
H80 |
Тепловоз |
1941 |
11.1988 |
|
|
2010 |
|
GVB |
До 11.1988 — H60. С 2010 — Museum |
H81 |
Тепловоз |
1939 |
1982 |
|
|
2010 |
|
GVB |
Diesel locomotive. До 1982 — W1. С 2010 — Museum |
H81 |
Тепловоз |
1939 |
2010 |
|
|
|
|
Museum |
Sold to private. До 2010 — GVB; до 1982 — W1 |
M5 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
11.1949 |
1974 |
|
|
|
|
GVB |
Crane car. До 1974 — 911; до 1968 — 511. С 1982 — H2 |
P7 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1957 — 345. С 1982 — H37; с 1989 — Museum, P7 |
P9 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
|
|
|
GVB |
До 1958 — 334. С 1982 — Museum, H39 |
P10 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1957 — 346. С 1982 — H40; с 1995 — Museum |
P11 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1958 — 329. С 1982 — H41; с 1996 — Museum |
P12 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1919 |
1957 |
|
|
???? |
|
GVB |
До 1957 — 340. С ???? — H42; с ???? — Museum, 340 |
P13 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1956 — 322. С 1982 — H43; с 1996 — Museum |
P14 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1956 — 328. С 1982 — H44; с 1996 — Museum |
P15 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1956 — 354. С 1982 — H45; с 1996 — Museum |
P16 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1957 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1957 — 339. С 1982 — Museum, H46 |
P17 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
|
1983 |
|
GVB |
Diesel-electric shunter. До 1956 — 330. С 1983 — H47; с 1991 — Museum, 330; с 02.2023 — H47 |
P18 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
01.12.1964 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 01.12.1964 — 472; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 927. С 1982 — H48; с 01.01.1996 — Museum |
P19 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.12.1964 |
|
|
???? |
|
GVB |
До 01.12.1964 — 471; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 907. С ???? — H49; с 01.01.1996 — Museum |
P20 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
09.1966 |
|
|
05.1972 |
|
GVB |
До 09.1966 — 466; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 906. С 05.1972 — H50; с 01.01.1996 — Museum; с ???? — Роттердам, H50 |
R1 |
Двухосный моторный вагон |
1917 |
1960 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1960 — 321. С 1982 — H1; с 1991 — Museum, 321 |
Rr1 |
Двухосный моторный вагон |
1914 |
1947 |
|
|
|
1958 |
GVB |
Track cleaner. До 1947 — 1 |
Rr2 |
Двухосный моторный вагон |
1912 |
1947 |
|
|
1978 |
|
GVB |
До 1947 — 2. С 1978 — Museum |
Rr3 |
Двухосный служебный Schörling |
1958 |
|
|
|
1982 |
|
GVB |
С 1982 — H56; с 1989 — Museum; с 2004 — Арнем, Rr3 |
SL2 |
Рельсошлифовщик |
1953 |
1953 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 1953 — Двухосный моторный Werkspoor № 311. С 1982 — H52; с 1987 — Museum |
Sl4 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
01.12.1977 |
|
|
1982 |
|
GVB |
До 01.12.1977 — H15; до 05.1972 — 875; до 29.03.1968 — 475; до 10.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 921. С 1982 — H54; с 1990 — Четырёхосный моторный Beijnes |
Sv1 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1905 |
|
|
|
1991 |
|
GVB |
С 1991 — Museum |
Sv2 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1912 |
|
|
|
1991 |
|
GVB |
С 1991 — Museum |
Sv2 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1912 |
1991 |
|
|
08.2023 |
08.2023 |
Museum |
До 1991 — GVB |
T1 |
Двухосный грузовой прицеп |
1956 |
1956 |
|
|
|
|
GVB |
До 1956 — Двухосный прицепной HaWa № 856 |
T2 |
Двухосный грузовой прицеп |
1956 |
1956 |
|
|
???? |
|
GVB |
До 1956 — Двухосный прицепной вагон № 768. С ???? — H14; с 1990 — Museum |
W1 |
Тепловоз |
1939 |
1961 |
|
|
1982 |
|
GVB |
Diesel locomotive. С 1982 — H81; с 2010 — Museum |