TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Cruis95

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 10.12.2019 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Melodiaz, 09.12.2019):
> Иногда 2-ки и 6-ки мешают друг другу собирать пассажиров

такое дублирование присуще, наверное, всем городам, где есть длинные выносные линии на окраины, не связанные и не "закольцованные" КС с другими выносными маршрутами. Ранее ведь еще и 4-ка ходила тут, вот три маршрута на "Кривозерье" это был бы явный перебор..
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 09.12.2019 21:24 MSK
Нет фотографий
Класс, очень колоритное фото, Тимур. ++
6-й маршрут теперь тоже здесь теперь оборачивается после закрытия линии на "Пензу-III"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 02.12.2019 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Генерал Фэйлор, 02.12.2019):
> отметины маркером и карадашом, алюминиевые планки

это ни о чем не говорит, от слова "совсем": мы в 90-х на практике на вагоностроительном заводе Егорова (ныне почившем в бозе) в СПб так же маркировали при помощи карандаша и маркера там, где нужно было ставить скрепляющие пластик алюминиевые плашки на 81.71* серии метревагонов..
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 02.12.2019 14:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 01.12.2019):
> ообще по задумке завода должны без верёвок эксплуатироваться, с телескопической палкой вместо них.

Благодарю за пояснение. В-принципе, действительно, какой смысл устанавливать шу-барабаны, если они будут не востребованы. А телепалка-это, воистину, круто).
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 01.12.2019 19:39 MSK
Нет фотографий
Хороши! Но, ни на одном нет ШУ- в Краснодаре тоже практикуются "бельевые веревки"?
+1
+2 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 30.11.2019 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Angel, 30.11.2019):
> Смерть данной системы была вполне ожидаемой

Вам из Украины, полагаю, ситуация по Константиновке более понятна, однако, всегда есть вероятность того, что система (я не говорю конкретно о Константиновке, а о любой загибающейся системе в мире) имеет шанс на сохранение. Пример: в Украине, на грани распада и возможного закрытия была система в Дружковке еще 5р. назад. Однако, реанимировали 2 линии (на "Фарф.завод" и на "200 планов/"Мікрорайон "Машинобудівник"), приобрели новый ПС ("Татры"), и система получила второе рождение, несмотря на весьма плачевное состояние до ее кризиса.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 29.11.2019 23:30 MSK
Нет фотографий
Жаль, что система в Констахе все-таки умерла. Одно время даже были шансы на возрождение 3 маршрута, не говоря о работающем 4-м, но все быстро пошло по ниспадающей..
+5
+6 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 25.11.2019 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Czech, 25.11.2019):
> На 1-й странице раздела Фотоконкурс Пенза дважды

это так совпало в данном временн0м периоде, а по сути замечания-Вы правы.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 24.11.2019 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 23.11.2019):
> Удивительно

не соглашусь: снимок действительно позиционно очень интересный, да и Пенза редко попадает в "топы" фотоконкурса.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 20.11.2019 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2019):
> при рождении там было 1524 мм

безусловно. Проблема в том, что п/п необщего пользования находятся на балансе обслуживающих их предприятий (заводов, комбинатов, в/ч и т.д.). Во времена МПС ревизоры ПЧ (иными словами, путейцы), делали замеры уширений, а также, несвоевремнную перешивку этих п/путей за счет средств принадлежащих им предприятий с 1524 на 1520, и большинство замечаний ревизоров исправлялось. Это все работало до 2001-2003гг, когда произошла реинкарнация МПС в ржд, после нее многое пошло вразнос. Это долгая тема, и, как я Вам выше написал, к сайту ГЭТ отношения не имеет. Добавлю только то, что скоростные поезда "Allegro" имеют кол.пары, рассчитанные как на скоростной режим на сети ржд 1520мм, так и на скоростной режим на сети VR 1524мм. Об этом есть ролики на YouTube.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 19.11.2019 09:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2019):
> На многих малодеятельных линиях рельсы до сих пор старше.

суть не в возрасте рельсового полотна, проблема на п/п необщего пользования состоит в том, что, зачастую, из-за их несвоевременного и некачественного путевого обслуживания, возникает уширение колеи до 1528, редко- и до 1532 мм, что приводит к сходу подвижного состава в кривых. Далее я эту проблематику продвигать не хочу по причине того, что она не относится к тематике данного транспортного сайта. Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 18.11.2019 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.11.2019):
> В Финляндии тоже 1524

только не тоже, 1524 остается по наст. время шириной на VR(Финские ж.д.), на сети МПС была перешивка колеи в 1970-90гг. с 1524 на 1520.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 18.11.2019 11:30 MSK
Нет фотографий
Полагаю, что номер маршрута, исходя из выложенных на сайте схем ГЭТ города, всегда можно всегда смело выставлять "единицу", или просто без маршрута, как, к примеру, в Волчанске.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 17.11.2019 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> едет

не факт, что он движется.

Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2019):
> одно из самых необычных фото трамвая на СТТС

согласен: одно дело, видеть метросоставы под КС ж.д., другое дело- наблюдать трамчик, потребляющий скромные =550V в непосредственной близости от КС =3кV).
+6
+6 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 12.11.2019 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (andreev, 11.11.2019):
> электричка в центр города.

Вы уже второй раз про эту несчастную электричку упоминаете)). Из Колпино тоже есть электрички, в т.ч. скоростные, которые довозят пассажиров за 8 мин. до ст.м. "Обухово"(там всего 3 перегона), а также до центра ж.д. "Московский вокзал".
А ехать с утра в плотном потоке по Софийской, затем минут 15 стоять на светофоре, чтобы попасть в карман к м. "Шушары"-это шедевр пасс. логистики)).
+2
+2 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 12.11.2019 05:02 MSK
Нет фотографий
в Питере можно

да все в СПб можно, был бы смысл в этом, с учетом изменения реалий: данный участок линии планировался к окончанию строительства в 80-х гг. века 20, а по факту сдан в оконцовке 10-х гг. века 21. Типа, за 30 лет ни у кого из новых проектировщиков ни одной извилины не шевельнулось, что реалии застройки города изменились?). Перегон-то строился всего последние года 3-4.
+2
+3 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 11.11.2019 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (andreev, 11.11.2019):
> в угоду жителей этого района

для кого строится подземка? для самой подземки, или для обеспечения скоростного транспортного снабжения жителей? / for whom is the subway built? for the subway itself, or to provide high-speed transport supplies for residents?
+2
+4 / –2
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 11.11.2019 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Декабрист, 11.11.2019):
> Обухово тоже пустует

Обухово хотя бы является пересадочным узлом с ж.д. приг.поездами бологовского/новгородского/мгинского направлений, эта станция не конечная, и там есть свой небольшой, но стабильный пасс. поток, а "Шушары" это тупик во всех смыслах, хотя достаточно было сделать трассировку юго-западнее на 2,5 км- и, вуаля: востребованость станции в реальном массиве "шушары" стала бы не фантомной, а реальной, и место для метродепо в бывших капустных полях бывшего совхоза достаточно: https://www.openstreetmap.org/?query=%D0...30.3949
0
+3 / –3
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 11.11.2019 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 11.11.2019):
> Парнас тоже построили на пустом месте, но потом понастроили жилых комплексов

я бы с Вами согласился, но: посмотрите карту города в районе расположения станции, и увидите, что там, практически, сплошная промзона (автозаводы и пр.), и я не представляю, где можно "воткнуть" большое кол-во жилых домов, тем более, без нарушения СанПиНа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 11.11.2019 08:26 MSK
Нет фотографий
Что вполне логично: строить станцию в жил.пустыне при условии отсутствия станций в густонаселенных р-нах города, это был "высший пилотаж" бреда при проектировании данной станции. Логичнее было бы строить данную станцию в жил.массиве "Шушары", который за последние годы раздулся в строительстве.
+4
+5 / –1