TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Илья Кожевников

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 14.08.2023 05:11 MSK
Фото: 545
Чуть попозже, год 1971-1977. Вдалеке едет "Копейка", которая только с 1970-го стала выпускаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 13.08.2023 16:09 MSK
Фото: 545
Цитата (КузбассТрансМаш©, 13.08.2023):
> Цитата (Илья Кожевников, 04.08.2023):
> > авторский окрас хорошо бы сохранить
>
> если ему понравиться и косметика будет в удовлетворительном состоянии, то и намекать не придется)

Вагон в полностью ходовом состоянии (только снята АБ), по косметической части в целом всё в порядке, хотя грунтовка и шпатлёвка кое-где требуются. Однако окрашен он дорогой автомобильной краской "Тикурилла". Поэтому перекрашиивать полностью вагон нет смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 13.08.2023 02:44 MSK
Фото: 545
Там не всё так просто планировалось. Линия должна была уходить в тоннели под дорогой на старую Ильинку и под Бызовское шоссе.
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/...z=16.98 далее вдоль горы делать петлю для выхода на мост через Томь. Рельсы на мосту были на совмещённом полотне по краю.

При реконструкции Бызовского шоссе в 2021-м году тоннель был ликвидирован.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 11.08.2023 13:15 MSK
Фото: 545
Был там на следующий день. Теперь понятно, кто там здорово проехался ногой по склону.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 07.08.2023 08:00 MSK
Фото: 545
Цитата (tori, 07.08.2023):
> Это мало похоже на депо

Там есть и такие места тоже. Ну, судя по всему, 017 тоже "всё", раз выгнали с веера.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 05.08.2023 18:53 MSK
Фото: 545
Грузовик ЗиС-150 намекает, что это конец 1940-х - начало 1950-х.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 04.08.2023 16:41 MSK
Фото: 545
Цитата (КузбассТрансМаш©, 04.08.2023):
> а где-то и 60.

Это точно невозможно. Перегонов таких нет. Хотя качество путей действительно неплохое.


Цитата (КузбассТрансМаш©, 04.08.2023):
> осенью передадут 4 вагона КТМ-5, один из них раньше эксплуатировался в Осинниках, получается возврат)

169, бывший мой вагон. Намекните Владимиру Петровичу, если он здесь не увидит, что авторский окрас хорошо бы сохранить. Вместе с волком в салоне:)
0
+1 / –1
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 03.08.2023 06:21 MSK
Фото: 545
Цитата (Кирилл Михайленко, 01.08.2023):
> остальные все перекрашены

310, 348.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 03.08.2023 03:42 MSK
Фото: 545
Цитата (Лайонел, 02.08.2023):
> не пытается сделать штрафной кусь?

На этой серии фотографий они вообще удивительно мирные. В апреле были очень злые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 31.07.2023 18:12 MSK
Фото: 545
Цитата (Илья Кожевников, 30.07.2023):
> четыре вагона, как я увидел - это весь выпуск выходного дня в Осинниках

https://www.osinniki.org/20053-raspisani...ev.html

Всё гораздо хуже. Выпуск действительно 4 вагона, причём ежедневно. Минимальный интервал движения по каждому из маршрутов - 17 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 31.07.2023 17:31 MSK
Фото: 545
Цитата (tori, 31.07.2023):
> 273 и 269

Скорее 260 и 269. Справа 264. Дальше в ряду стоят 220 и 316.
273 "просвечивает" за С-1, там же очевидно 262, 274.
Гармошки в боксе. Всё остальное находится в депо 3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 30.07.2023 04:08 MSK
Фото: 545
Ну всё, сносят эти деревянные дома.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 29.07.2023 20:35 MSK
Фото: 545
Четыре вагона 71-605 из депо №2.

Кстати - четыре вагона, как я увидел - это весь выпуск выходного дня в Осинниках?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 26.07.2023 05:54 MSK
Фото: 545
Такое ощущение, что год съемки - 1978 или позже. Потому что памятник Маяковскому был перенесён на нынешнее место именно тогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 23.07.2023 13:10 MSK
Фото: 545
На самом деле частота движения троллейбусов - это только кажущееся. Если ждать целенаправленно какой-то номер, то наименьший интервал получится у "шестерки". По всем остальным уже нужно смотреть расписание.

А Питеравто "обувает" практически всех, в том числе и трамваи. Потому что когда меняли маршрутную сеть автобуса, не была скорректирована маршрутная сеть ГЭТ. Теперь необходимо пересматривать и тех, и других.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 19.07.2023 19:00 MSK
Фото: 545
Цитата (Чока, 19.07.2023):
> Я так понимаю, что года 3-4 назад транспорт в Новокузнецке был похож на томский, а сейчас явно лучше.

Да, по автобусам сказался переход на брутто-контракты с революционными требованиями социального стандарта. Газ, низкопольность, кондиционеры, валидаторы.

По ГЭТ город выжал максимум из нацпроекта "Чистый воздух", ну а в самом начале и губернатор посодействовал первыми обновлениями. А вот что будет дальше - пока не совсем понятно. Насколько понимаю, либо концессия, либо что-то своими силами. Например, МТТП изыскивает средства для строительства посадочных платформ, а в настоящий момент приводит в порядок контактную сеть.

Ну и в целом, особенно опять же на фоне проблем с автобусами, отношение горожан к трамваю и троллейбусу стало меняться в лучшую сторону. Появилось ощущение, что это надёжный и стабильный транспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 19.07.2023 15:15 MSK
Фото: 545
Цитата (Чока, 19.07.2023):
> и водителей при этом не хватает?
>

Насколько мне известно, такая проблема не только в Новокузнецке остро стоит. Заполняют вакансии мигрантами.

Цитата (Чока, 19.07.2023):
> И всё равно результат был заметен уже в мае этого года.

Всего на двух машинах экипажи всегда работают первой дверью: 071 и 087. Остальные - эпизодически, а некоторых, видимо, только могила исправит.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 19.07.2023 15:10 MSK
Фото: 545
Цитата (tori, 19.07.2023):
> Если эта линия будет связана с центром, то рельсы надо будет прокладывать по Строителей до КМК, либо по Хлебозаводской.

Или так, или по Строителей - Металлургов. Что даст возможность избавиться от маршрута №81, например.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 19.07.2023 07:54 MSK
Фото: 545
Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> Интересно, работают ли в этом городе кондиционеры в троллейбусах?

Пытаются наладить. Питеравто задал планку, и теперь люди требуют и кондиционеры, и даже постепенно приучают водителей троллейбуса открывать первую дверь. Однако работы по изгнанию старых колхозных принципов работы ещё много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 19.07.2023 07:45 MSK
Фото: 545
Увеличение выпуска по троллейбусам действительно планируется, в частности, на маршрут номер 1. Потому что в транспортных планах, которыми иногда делится администрация,прослеживается постепенный отход от доминирования автобуса. Особенно на фоне роста проблем с монополистом Питеравто.

Другой вопрос, где взять водителей троллейбуса. Их и на автобусах не хватает

В прошлом году я представлял вниманию УТиС маршрутную схему собственной разработки, где доля автобуса заметно снижена, исключено дублирование. Схема имеет много общего с принятым КСОДД. И сейчас становится всё более явно, что она будет постепенно осуществляться.
+1
+1 / –0