TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Илья aka DR1A

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 28.01.2024 16:25 MSK
Нет фотографий
Убрали изоленту с путевой стены?
+6
+6 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 26.01.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 25.01.2024):
> По моему 704 с кожухами всегда и ездил.

Можно нажать на профиль вагона и увидеть, что как и все, был с голыми телегами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 14.01.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Кожухи на телеги вернули, прогресс...
+13
+13 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 29.10.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
65й отменили?
+2
+3 / –1
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 07.12.2022 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 07.12.2022):
> А почему не по Ленинскому и Шевченко поехали
Потому что надо хоть кого-то возить, а не только воздух.
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 07.12.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 06.12.2022):
> это временное решение и 3-ку потом вернут по Ленинскому

Не в это десятилетие. Первая эстакада рассыпается, реконструкцию смогут начать только после ввода дублёрв двухярусного(24-25г), сама реконструкция тоже на несколько лет + наше постоянное откладывание всего и вся, срывы сроков = раньше 2030г трамвая там не ждать. Максимум возможного - запуск через Шевченко.
+6
+6 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 03.12.2022 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Советский, 01.12.2022):
> На Тельмана, по идеи, кроме стрелок на Пролетарскую и кольца нечего делать.

Там повыдирали половину уже. Да и там, где есть пути ещё не значит, что по ним можно ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 10.10.2022 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 10.10.2022):
> А что кроме этого отрезка и конечной нужно, чтобы запустить маршрут?

Нужно в буквальном смысле всё. Не готово практически ничего.


Цитата (Dima 2502, 10.10.2022):
> администрация считает, что главной проблемой является то, что на участке Ленинского проспекта автотранспорт будет ехать вагонам в лоб

Это считает не администрация, а ГИБДД. Было сразу очевидно, что не согласуют схему запуска противошерстную. И да, это действительн проблема, у Дома искусств резко меняется конфигурация проспекта, подъём + смещение влево, затем вправо. Скользкий брущ. Шансы влететь в лоб трамваю будут стремиться вверх при запуске линейного движения.

Цитата (Dima 2502, 10.10.2022):
> скорость авто на этом участке не превышает 20-25 км/ч

Ложь, езжу постоянно, во внепиковое время 40-60 в легкую, при этом нахожусь в потоке, т.е. остальные не быстрее и не медленнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 07.10.2022 00:05 MSK
Нет фотографий
Модератору: тут что-то явно перепуталось, на фото ЛМ.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 07.10.2022 00:03 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 28.09.2022 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Herr Bär, 28.09.2022):
> их скоро не будет

Они будут ещё очень долго. Корсары перекроют только один маршрут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 24.08.2022 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья, 24.08.2022):
> по сути по большей части дублировать пятёрку

Да.

Цитата (Илья, 24.08.2022):
> думал, что сделают совсем разные трассы с общим участком лишь у Площади Победы

Так и предполагалось изначально администрацией, но т.к. люди, которые там работают, далеки от реальной городской обстановки, то для них стало неожиданностью состояние Эстакадного моста, который они же обследовали с 2017г и при каждом обследовании становилось очевидно, что при максимальных нагрузках долго он не протянет.

Ремонт первой эстакады, (а фактически её перестройка, т.к. вертикальные опоры в хорошем состоянии, а горизонтальные балки пришли в негодность) возможен не раньше открытия дублёра двухярусного(в планах 2025г), ну и соотвественно время на работы на первой эстакаде, в общем порядка ещё 10 лет никакой маршрутный трамвай там не поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 27.07.2022 00:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 26.07.2022):
> На обеде до двадцати машин было. Конечка 1,4, 3к,6к маршрутов. Проходящие 5,6.

И незыблемый атрибут Южного - 1-2 зелёных машины "кафе" под ОТДЕЛЬНЫМ участком КС. Всё утопало в зелени., площадь в розах, свободная от всего. "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЯНТАРНЫЙ КРАЙ. КАЛИНИНГРАД ПРИВЕСТВУЕТ ВАС". Сейчас конечно эту конечную не узнать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 19.07.2022 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 03.06.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Перегуд, 03.06.2022):
> на всем протяжении по Мира (в частности около кинотеатра Заря) высокий износ был.
> И на Ленинском от площади до гостиницы Калининград тоже

Да, так и есть.

Цитата (Евгений Перегуд, 03.06.2022):
> почему именно этот участок?

Уверен, что дело в здании драмтеатра и дома по пр. Мира 6-22.
Т.е. при жесткой ограниченности финансов и отсутствии возможности полноценного ремонта выбрали участок, на котором трамвайное движение в том виде будет наносить максимальный вред близлежащим зданиям и стали ремонтировать его. На Мира это безусловно драмтеатр, который и раньше испытывал сильные вибрации от трамвая и соседний дом, тоже довоенной постройки, где пути проходят близко. Из остальных можно отметить здание гостиницы Москва, входную группу зоопарка, к-р Заря и Бастилию, но там везде остановки и светофоры, поэтому "высоких" скоростей там не будет. Думаю по этой же причине не стали ремонтировать участок напротив главного входа в драмтеатр - пути дальше от здания и там остановка. Ещё будут работы на самом кольце. А так, на всех участках необходимо провести хотя бы минимальный локальный ремонт, но верится в это слабо.

Другого объяснения по выбору участка не вижу, т.к. действительно есть места и похуже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 27.04.2022 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 27.04.2022):
> как он использовался?

Всмысле как? Как трамвайный гейт с ЖД))
Вагоны из Европы приходили на платформах, на сортировке разгружались сразу на колею и по ней транспортировались в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 24.04.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (KonstantinProvincev, 24.04.2022):
> уда ведёт отвлетвление возле 52 дома

Бывший трамвайный гейт на станцию Калининград-Сортировочный. В галерее есть фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 19.04.2022 21:21 MSK
Нет фотографий
Ожидаемо.
https://kgd.ru/news/transport/item/99819...rshruta

Рельсы не привезли, потом шпалы будут не те, потом на кольце споры будут и так ещё долго.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 13.04.2022 12:30 MSK
Нет фотографий
KT4SU №402 можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград · 09.04.2022 13:30 MSK
Нет фотографий
Эх, минусы-минусы...Ну да ладно)

Цитата (Dima 2502, 09.04.2022):
> ААА озвучил, что "В течение этого года линия будет восстановлена".

Смотрите, озвучивать можно разные вещи и вкладывать в слова разный смысл, мягко говоря))Приведу конкретный пример: когда проводился капремонт Багратиона, администрация озвучила, что параллельно, силами Гортранса производится ремонт полотна. И после капремонта ещё раз заявила, что пути отремонтировали. Ремонт производили, это факт. Но линия пригодна к нормальной эксплуатации?)) Там самое гнильё подзаменили, штанги подварили и стыки. И переуложили поворот на Б.Песочную. Знающие люди подскажут, сколько там сейчас ограничение, было 5, стало 10-15?
Теперь по Мира: около месяца назад Дятлова прямым текстом дала обещание запустить 3ку не позднее 9.05. Остался ровно месяц, к работам не приступали, финансирование было выделено минимальное и в старых ценах(около 23 млн), что можно сделать на эти деньги? Каков будет уровень «восстановления?»
Вот о чём речь, запустить то может и запустят, но нормальной реконструкции, при которой 3ка имеет смысл, эта линия не увидит. Об этом говорю тут не только я, но и люди, которые очень много лет отработали в нашем трамвайном хозяйстве. Комментарии выше)

А так, перед запуском конечно озвучат, что линия восстановлена.

Кстати, в рамках разговоров о 3ке, акцент идет только на линию по Мира, про убитый и необорудованный Ленинский от площади до эстакады и ещё более убитый от Багратиона до Калинина, ещё и с противоходом, усиленно молчат)
+3
+3 / –0
««1234 ··· 21»»