TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем OMF

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152»»
Ссылка
OMF · 22.07.2010 23:39 MSK
Фото: 5
А с какого бодуна это 1966-й г. в., когда он 1963-го???
–2
+0 / –2
Ссылка
OMF · 22.07.2010 21:38 MSK
Фото: 5
Цитата (Mr Big Bear, 22.07.2010):
> Цитата (OMF, 22.07.2010):
> > Во Львове и в Одессе были одинаковые номера, но совершенно разные шрифты - этот без сомнения одесский, а не львовский
>
> Ну не знаю, отец говорит, во Львове не было Киев-2, а К-4 было валом.
> Цитата (OMF, 22.07.2010):
> > Указатели поворотов за десяток лет эксплуатации могли и поменять, особенно если учесть...
>
> Ну тогда остается довериться вам.
> Цитата (OMF, 22.07.2010):
> > Мне трудно дать подтверждение, но вполне вероятно, что КЗЭТ продавал морды -4 для ремонта и замены аварийных. Отсюда и "узкономерные" четверочные морды на -2
>
> Может и так. К-4 и К-2 с К-3 - дельце темное, даже т/х толком нет нигде, та мелочь что есть очень разбегается по данным.
>
> Цитата (OMF, 22.07.2010):
> > Да, и кстати, во Львове акация растет?
>
> Откуда ж я знаю, не видел, разве что в ботанических садах где-нибудь.

Ну вот, а троллейбус стоит под акациями на каком-то одесском заднем дворе какой-то стройки.
–1
+0 / –1
Ссылка
OMF · 22.07.2010 20:52 MSK
Фото: 5
Нет, не могло. В Одессе все -2 были с завода. Во Львове и в Одессе были одинаковые номера, но совершенно разные шрифты - этот без сомнения одесский, а не львовский. Да, и кстати, во Львове акация растет?

Что касается задней панели, то смотрим ВНИМАТЕЛЬНО - на -2 углы скошены и окошко заходит назад, у -4 скоса почти нет и боковых окошек сзади не видно (см. 4-е фото по ссылке).
На сабже ясно видно, что панели сильно скошены и окошки заходят назад.

Указатели поворотов за десяток лет эксплуатации могли и поменять, особенно если учесть, что даже на фото киевской "четверки" они овальные (по той же ссылке), а на фото одесских, львовских, днепропетровских встречаются и те, и другие. То же самое можно сказать в отношении всей "морды". Мне трудно дать подтверждение, но вполне вероятно, что КЗЭТ продавал морды -4 для ремонта и замены аварийных. Отсюда и "узкономерные" четверочные морды на -2.
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 22.07.2010 20:15 MSK
Фото: 5
Это на 200% одесский Киев-2. Я его лично помню, но есть и объективние признаки.
Во-первых, номер и шрифт одесские, во-вторых, окраска тоже.
В-третьих, это -2, а не -4 по ЗАДНЕМУ остеклению
Сравниваем http://odessatrolley.com/Pictures/TrolleyBus/Tb177.jpg и http://odessatrolley.com/Pictures/TrolleyBus/Tb19.jpg - последние глухие окошки у -4 были меньше и не заходили на заднюю панель.

Лобовые стекла в Одессе могли и поменять после аварии.
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152»»