TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Орлов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 23.09.2017 10:33 MSK
Фото: 3797
Цитата (медведь, 23.09.2017):
> А В Владивостоке были МТВ 82?

Смотрите базу по Владивостоку. Были МТВ-82 http://transphoto.ru/list.php?cid=69&mid=34 и ЗиУ-5 http://transphoto.ru/list.php?did=134&mid=194.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 07.08.2017 10:54 MSK
Фото: 3797
Сегодня вагон работает по 26 маршруту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 26.07.2017 12:15 MSK
Фото: 3797
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.07.2017):
> Здрасти! Стоят на кольце и на деповских путях. До метро уже давно хвост не дотягивается, но половина Шаболовской в вагонах всегда.

Все вагоны депо Апакова уже давно стоят в депо. Никаких вагонов ночью на кольце и на Шаболовке нет. Транспортная безопасность.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 21.07.2017 10:26 MSK
Фото: 3797
Путь справа рядом с трамваем - обгонный, отстойный, ранее обеденный (сейчас все обеды в депо). А далее идёт путь на заезд в депо и ответвления на 2 пути для 35 маршрута и для 8,45 маршрутов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 18.07.2017 00:41 MSK
Фото: 3797
Цитата (Petro, 17.07.2017):
> А фото готового переезда есть?

https://www.instagram.com/p/BWnt4_AhyUc/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 18.07.2017 00:37 MSK
Фото: 3797
Цитата (Олег1986, 17.07.2017):
> А в отстойном тупике нет необходимости, если речь о нём была.

Необходимость таки есть! Как и во втором пути. Любая поломка вагона приведёт к блокировке всего участка от Палихи до Белорусской. Вся линия по сути встанет. Так его в тупик загнать можно, а так вообще девать некуда, поскольку ближайшее двухпутное кольцо - и без того перегруженная Каланчёвская.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 18.07.2017 00:12 MSK
Фото: 3797
Повезло, что пожарная часть рядышком находится на Семёновском валу. Мгновенно приехали тушить.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 27.05.2017 22:15 MSK
Фото: 3797
Угадайте, где здесь звуковой сигнал? Не нашли? Да вот же, маленький тумблер под рулевым колесом у рулевой колонки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 26.05.2017 20:56 MSK
Фото: 3797
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> Зато на 25 Витязь занимается перевозкой воздуха

Доказательства в студию. На 25-м нет воздуха и не было его. Пассажиропоток в Сокольники и обратно был и будет. Маршрут стал ходить чаще, поток подрос.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 18.05.2017 12:45 MSK
Фото: 3797
Цитата (I.N., 18.05.2017):
> Причём, если не ошибаюсь, пути на Бородинском мосту пролежали чуть ли не до 80-х.

Судя по архивным фото это не так.

Это 50-е годы. Бородинский мост. Пути и контактная сеть на месте.
https://pastvu.com/_p/a/5/e/3/5e30061a18...0bcb9f.jpg

А это 70-е. Та же точка съёмки. ни путей, ни сети нет.
https://pastvu.com/_p/a/e/7/2/e72efe5061...092663.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 18.05.2017 12:35 MSK
Фото: 3797
33 маршрут никогда не ходил в этих краях. Был маршрут №31 ул. 10 лет Октября - Фили. Его закрыли в 1962 году. Годом ранее закрыли 30-ку. А в 1958 году был закрыт маршрут 42 Фили - Крымская пл. 30,31,42 были последними маршрутами Артамоновского депо, которое в 1962 году окончательно стало 5-м троллейбусным парком.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 16.05.2017 22:08 MSK
Фото: 3797
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> не считая вроде трёх пересечений с автодорогой

На 17 маршруте никак не три пересечения с автодорогой. Их как минимум 46, включая выезды с прилегающих территорий. Эти выезды самые опасные.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 15.05.2017 22:53 MSK
Фото: 3797
То, как работает система в Краснодаре в целом неплохо, но в Москве немного иная ситуация.

Цитата (Олег Бодня, 15.05.2017):
> Обедов с отстоем ПС вообще не должно быть в принципе. Вагоны должны ездить, а не стоять на конечных.

Так работает 26 маршрут, 4 маршрут. Это одни из немногих маршрутов, где можно нормально организовать подмену. Но, берём, к примеру 36 маршрут. Конечная "Детский санаторий". Уже пробовали организовать подмену. Был тихий ужас. Водителям приходилось обедать на Рокоссовского. Диспетчерская находится в стороне от маршрута и как быть? Ждать и мёрзнуть свой вагон? А многие маршруты длинные, и если подмену брать на целый круг, то обед будет очень длинный. А если движение встанет где нибудь?

Цитата (Олег Бодня, 15.05.2017):
> Система работает как часы, вагоны на конечных проводят 2-3 минуты. Не верю, что в Москве так не сделать.

Конечная конечной рознь. У нас многие диспетчерские находятся в жилых домах. Например к/ст "Балаклавская", "Черёмушки", "Новогиреево", "Братцево", "Нагатино", "Б-р Рокосовского", "Новоконная площадь". При этом, в Черёмушках и на Балаклавке надо ещё через подъезд войти, обойдя дом со стороны. А на это, простите, время нужно. Так что не получится 2-3 минуты.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 15.05.2017 21:18 MSK
Фото: 3797
Цитата (Владислав Фоменко, 15.05.2017):
> Сейчас же, НЯП, интервалы оставят теми же за счёт повышения маршрутной скорости. Поэтому никакого ухудшения не будет

Ага, куда ж её ещё увеличивать то? Маршрут №17 и так один из самых аварийных в МСК. Витязи вышли на маршрут и уже побывали в ДТП. А всё из-за этих гонок. И это проблема не только 17 маршрута, но и большинства других, особенно в выходные дни. Прокатитесь поздним вечером, к примеру, по 43 маршруту. Бешеные гонки... А за пультом вообще в напряжении находишься. Поэтому расписание должно быть сбалансированным. Трамваи не должны конечно плестись как черепахи, но и как сумасшедшие летать не должны. Плюс отстой на основных конечных должен быть как минимум 7 минут, чтобы успеть обойти салон, вагон и в диспетчерскую сходить.
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 15.05.2017 16:20 MSK
Фото: 3797
Там асфальт меняли в тот день. Вообще жесть была. На машине выехать было невозможно. Хорошо Орехово-Зуевский проезд есть. Объехал через него.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 05.05.2017 18:01 MSK
Фото: 3797
16 маршрут. Вагон вернулся с укороченного рейса.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 27.04.2017 23:52 MSK
Фото: 3797
Цитата (yourich, 26.04.2017):
> А кольца справятся?

А почему нет? В 80-х основа выпуска были системы. В Медведково были 5 и 17, в Останкино 7 и 11. При этом СМЕ из Т3 чуть длиннее чем Витязь.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 27.04.2017 22:24 MSK
Фото: 3797
Цитата (одесса, 27.04.2017):
> Вот в сотый раз я не понимаю, если тебе звонит диспетчер, бригадир или еще кто-то по работе, ты что должен тормозить вагон (машину) и только потом разговаривать?

Да, необходимо остановить и затормозить трамвай. Ответить на звонок, поговорить, закончить разговор, убрать телефон и только потом продолжить движение. Пользоваться во время движения устройствами для разговора "без рук" запрещено должностной инструкцией. Аналогично запрещается продавать билеты в движении. Сейчас в Москве, и не только, в кабинах камеры. Всё фиксируется, любое твоё телодвижение...
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 03.04.2017 22:23 MSK
Фото: 3797
2115, 2116, 2117 в Октябрьском депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 29.03.2017 23:00 MSK
Фото: 3797
Цитата (Владимир (гость), 29.03.2017):
> Кажется, Жулебинские станции закрывали...

Доделывали участок Калининско-Солнцевской линии. Прокатились в декабре, открыли в марте.
+4
+4 / –0