TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем M&S

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 40»»
Ссылка
M&S · 27.02.2024 01:27 MSK
Фото: 80
Если автор не против использования фото в тг-канале машиниста метро, было бы очень приятно: https://t.me/drivermetro.
+4
+4 / –0
Ссылка
M&S · 02.02.2024 12:23 MSK
Фото: 80
Выпущен в 95-м году ))) Видимо, что напечатали, то и приклеили.
+5
+5 / –0
Ссылка
M&S · 02.02.2024 00:10 MSK
Фото: 80
Цитата (Иван Логинов, 01.02.2024):
> Тагил и Улан-Удэ. В остальных снижается гот от года.

Хоть бы погуглили перед написанием ответа.
Из того, что знал сам:

ПЕРМЬ
За год в Перми услугами трамваев воспользовались 29,9 миллионов пассажиров.
С начала года пермские трамваи перевезли 29,9 млн пассажиров. Это на 3 млн человек больше, чем годом ранее, сообщают в администрации Перми.
https://properm.ru/news/2023-12-27/perms...3141493


ЧЕЛЯБИНСК
- По трамваям смогли переломить отток пассажиропотока, падавший с советского времени. По результатам 2022 года проехало уже 29 млн пассажиров — на миллион пассажиров за год больше, чем до начала реформы. В 2023 году в связи с массовыми перекрытиями пассажиропоток «плавал» вверх-вниз, но в следующем году рост пассажиропотока будет уже до 30 и больше. Наша цель — довести трамвайную сеть примерно до 50-60 млн пассажиров в год.
https://tr.ru/articles/5353-transportnay...ura-get

МАГНИТОГОРСК
Миллионы пассажиров. Трамвай в Магнитогорске остается самым популярным видом общественного транспорта.
Двадцать миллионов пятьсот пятьдесят восемь тысяч человек перевезли трамваи в 2022 году. Рост пассажиропотока составил 6,84 % по сравнению с 2021 годом, пишет «МР-инфо».
https://vk.com/wall-56301621_49425

УЛАН-УДЭ:
— Это современные и вместительные трамваи. Горожанам они очень нужны. Каждый год пассажиропоток увеличивается: если в 2015 году наши трамваи перевозили менее 11 миллионов человек, то в 2023 году — 21 миллион. В часы пик мы видим, что наполняемость большая.
https://ulanmedia.ru/news/1664001/

Ну и Коломна: Карданный Вал написал выше.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 01.02.2024 23:15 MSK
Фото: 80
Цитата (Андрей Принцев, 01.02.2024):
> А, значит, это просто прикомандированный ПС. В Петербурге практикуется такое время от времени. Водители все равно ведь кушвинские.
> Но вообще, уже много лет так и просится усиление "Новой Кушвы". Слишком мало там вагонов.

Верно, экипажи кушвинские.
По усилению: глава города в ноябре-декабре прошлого года озвучил планы по закупке ещё нескольких новых вагонов.
Очевидно, что ремонт путей и КС для Тагила давно стал более важным, чем обновление ПС. Но коли по анонсированной федеральной программе развития ЭТ реального результата пока нет (Минтранс сейчас в процессе сбора заявок от городов на ремонт путей и КС), грех не воспользоваться федеральными деньгами для поставки новой техники. Дают - бери )
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 01.02.2024 22:59 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 31.01.2024):
> Цитата (M&S, 31.01.2024):
> > Трамвай выходит и заходит на Кушву. Сейчас это 129-130.
> > При редкой необходимости более объёмного ремонта трамвай угоняют на Вагонку, взамен выдают другой.
>
> Развели тут, понимаешь :)
> В любом случае СМЕ будут ротироваться, так что по приписке к парку - это Вагонка.

По приписке - "Вагонка", а обслуживанием переданного трамвая и самого 15 маршрута занимается депо "Новая Кушва". Непринципиально, но указывать на Вагонке 15 маршрут - некорректно.
Такое продлится до тех пор, пока на Кушве не сцепят для регулярной эксплуатации несколько уже обкатанных в сцепке вагонов, после чего по планам вернуть одолженное на Вагонку.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 31.01.2024 20:34 MSK
Фото: 80
Цитата (Иван Логинов, 31.01.2024):
> Одна из двух систем в стране, где растёт пассажиропоток.

Не из двух. Ещё Челябинск, Пермь, Улан-Удэ, Магнитогорск как минимум.
+2
+2 / –0
Ссылка
M&S · 31.01.2024 20:33 MSK
Фото: 80
Цитата (Андрей Принцев, 31.01.2024):
> Цитата (GrekOFF, 30.01.2024):
> > Теперь обслуживает, ежедневно СМЕ по будням в пик.
>
> Я так понимаю, это переключение с 10, а на 15 они заезжают в качестве 17-го маршрута?

Нет, см. выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
M&S · 31.01.2024 20:32 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 31.01.2024):

> Теперь обслуживает, ежедневно СМЕ по будням в пик.

Не обслуживает. Трамвай выходит и заходит на Кушву. Сейчас это 129-130.
При редкой необходимости более объёмного ремонта трамвай угоняют на Вагонку, взамен выдают другой.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 08.01.2024 19:42 MSK
Фото: 80
Тем более, бывшей )
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 17.12.2023 21:28 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 12.12.2023):
> Поэтому в нормальной реальности должны быть и 4 и 9, как это и происходило в советские времена.

Как ты вернёшь 4, чтобы были равномерные интервалы во время обеда? ) Подменять 4 негде, его нужно гонять на Островского. А без подмен - это призрак, как сейчас временно работает 9-ка.
В советские времена 4 подменяли в районе ДК НТМК с обедом в столовой. И этот обед был очень коротким, на бегу.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 12.12.2023 20:15 MSK
Фото: 80
Цитата (DodoPAZ, 12.12.2023):
> если человек захочет добраться с Тагилстроя до Красного Камня

Точно так же с пересадкой, как и при варианте 2 и 4 маршрутов, если бы человеку нужно было ехать до Новокомсомольской, рудоуправления, "Юбилейного".
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 30.10.2023 23:17 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 30.10.2023):
> Ну так и посчитал - у тебя 43 выхода, по факту в пик открываешь карту и смотришь (40-42).

Периодически, когда болеют кондуктора/водители, недовыпускается две тройки, тогда вместо 43 поездов работает 41. Сегодня был полный выпуск, например. Завтра запланировано аналогично. 40 - такого не припомню.


Цитата (GrekOFF, 30.10.2023):
> Ходовых именно единиц, а не вагонов, на сегодня без экскурсионных - 76 единиц. Даже с учётом резерва и КО - вполне достаточно.

Разумеется, экскурсионные здесь учитывать нет смысла. Не знаю, что такое "КО", но вагоны ломаются и запас нужен не только на краткосрочные, но и долгие простои. Как 66, 73, 68, 319 и пр. То, что сегодня работают все 11 2-вагонных трамваев при отсутствии хотя бы 1-2 резервных - не дело.
Когда ты написал про выпуск 40-42 поезда (поезд - это 1-, 2-вагонный или более трамвай, вышедший на маршрут; я сначала не понял, что за "единицу" ты имел в виду), не учёл размены двойников на одиночки.


Цитата (GrekOFF, 30.10.2023):
> Да кто же против.

Сцепленные вагоны потребуются под новую схему, по которой нет надобности в кратном увеличении количества водителей. Понадобится больше 2-вагонных трамваев по причине, описанной выше (30.10.2023 15:13). Рассчитал и вариант под существующее сегодня количество водителей.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 30.10.2023 13:13 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 27.10.2023):
> Цитата (M&S, 27.10.2023):
> > представь, сколько для этого нужно иметь вагонов и водителей.
>
> Вагонов то как раз - более чем. При максимальном выпуске 40-42 единицы.

Это ты как так посчитал :-D
3 - 8 вагонов
6/11 - 2 вагона
8 - 4 вагона (2 основных, 1 разрыв, 1 утренняя подмена на обед)
9 - 2 вагона
10 - 8 вагонов
12 - 5 вагонов
15 - 8 вагонов
17 - 6 вагонов
Плюс 22 вагона, которые работают по СМЕ (утро: 8 поездов по 10, 2 поезда по 12, 1 поезд по 15; вечер: 10 поездов по 10).

Итого: на сегодня требуется 65 вагонов, и это только рабочих. Плюс резерв, плюс смотровые, плюс неисправные.

При подготовке к пересадочной маршрутной сети потребуется сформировать дополнительно несколько сцепок (остаётся только вариант с кушвинскими 407-ми последней поставки) для 10 и 17 маршрутов (чтобы при отмене 12 и 8 маршрутов не было переполненных салонов в 10 и 17). Поэтому подвижного состава точно не в избытке. Наоборот, ещё вагонов 10 неплохо закупить.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 30.10.2023 12:59 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 27.10.2023):
> Видел, конечно.
> И вижу, что ПАЗики уже достаточно массово встают, а новых никто покупать не собирается.

Вот, ты сам ответил на свой вопрос. При отсутствии нормальной работы маршруток в направлении Тагилстроя интервал у трамвая 30 минут - это очень много.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 27.10.2023 15:34 MSK
Фото: 80
Кстати. Интересно, есть ли в России какой-нибудь город, кроме Тагила, где работает бесплатная пересадка именно по банковской карте? Вроде как везде только по транспортной. Такого тоже нигде не встречал:

"По одной банковской карте (физическому пластику или телефону/часам/браслету/брелоку) можно приобрести до четырёх билетов на одну поездку. Это могут быть как полные, так и льготные билеты, а также билеты для провоза багажа в любой комбинации. Например, можно приобрести 4 полных билета. Или 2 полных билета, 1 льготный и 1 билет для провоза багажа. Одним касанием карты к терминалу приобретается один билет. Таким образом, для покупки, например, трёх билетов карта прикладывается к терминалу трижды и в первом, и в следующем трамвае. После пересадки необходимо заранее сообщить кондуктору, сколько билетов и какого типа вам необходимо. В этом случае при укладывании в лимит установленного времени второй сегмент поездки для всех билетов окажется бесплатным".

В Екб совсем маразм. Есть транспортная Е-карта, которая не позволяет пересесть (электронный кошелёк), есть карта для пересадки на 30 минут (не действует на метро), есть карта для пересадки на 90 минут (действует и на метро). Пойди и угадай сильно заранее, успеешь пересесть за 30 минут или за 90 )
+2
+2 / –0
Ссылка
M&S · 27.10.2023 15:27 MSK
Фото: 80
А ты посмотри по камерам наполняемость 9-ки ) И увидишь, что на отдельных участках народ стоит на ступеньках в салоне, несмотря на наличие автобусов НТМК. В межпик салоны заполняются почти по сидячкам. Потому как 9 - самый удобный маршрут, который ещё и не оставляет без движения линию на ВМЗ.

И это всё при кривоватом расписании 9 (при текущей ситуации его не удалось сделать с подменами на обед). Подмены со временем всё равно появятся, как у 2-ки в своё время.

5 точно на ГГМ не запустить - представь, сколько для этого нужно иметь вагонов и водителей. Лучше 9-ку усилить и продлить время её работы. По 2 маршруту, когда Олег ещё работал, народ на Тагилстрой ездил на трамвае до 22-23 часов. С 9 на любой маршрут можно бесплатно пересесть при оплате проезда банковской картой.

Далее. С нового года, наконец-то, должны отменить мораторий на штрафы к перевозчикам, не принимающим оплату проезда безналом. Вангую, что ещё немалая часть маршруточников прекратит работу - эпоха чёрного нала если не уйдёт в прошлое, то не будет иметь такого размаха, как сегодня. Много гастарбайтеров и так свалило: из-за упавшего курса рубля, а также низкой стоимости проезда в Тагиле им работать стало менее выгодно. Дальше будет ещё хуже. Не знаю, видел ты-нет, но Союз-НТ вообще решил продать свою шаражкину контору за 250 мультов. А возить пассажиров надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
M&S · 24.10.2023 17:50 MSK
Фото: 80
Одного маршрута достаточно. 9-ка - самая оптимальная для Тагилстроя, с неё можно бесплатно (при оплате проезда безналом) пересесть в сторону любого крупного района города. А вот выпуск на этот маршрут очень маленький по причине, описанной выше. Оптимальный интервал для 9 маршрута - не более 7-8 минут в пик и 10-12 минут в межпик и в выходные. Существующий интервал при двух поездах порядка 55 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
M&S · 24.07.2023 16:55 MSK
Фото: 80
Когда наносили адрес, вагон активно использовался - новых вагонов ещё не было в достаточном количестве.
+1
+1 / –0
Ссылка
M&S · 18.07.2023 06:26 MSK
Фото: 80
Вопрос местным: как у вас дела с вагонами УТМ в целом на текущий момент времени?
+1
+1 / –0
Ссылка
M&S · 16.07.2023 17:02 MSK
Фото: 80
Цитата (Ян Иванов, 27.06.2023):
> Вопрос к местным. Работают ли у вас в салоне кондиционеры или не только нас лишили данного удовольствия?

Комплектация вагонов с кондиционером только в кабине управления.
0
+0 / –0
««1234 ··· 40»»