TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем monsieur

Отобразить все комментарии

Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 18.12.2017 02:49 MSK
Фото: 5
Наверно, по смыслу, площадь Свободы, если уж переводить название на русский язык? Иначе смысл искажается, поскольку "вольность" и "свобода" - несколько разные понятия в русском языке...
А если уж в оргигинале, то на польском языке и латиницей, пожалуйста... :))
Plac Wolności.
+1
+1 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 18.12.2017 02:43 MSK
Фото: 5
В графе "Депо/Парк" можно записать - Трамвайный парк им. Блохина.
+2
+2 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 01.12.2017 03:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Фальшборт на крыше выглядит чужеродно. Надо было в белый красить, иначе получается трэшняк в виде серый-белый-красный-серый.

Насчёт окраски фальшборта - полностью согласен. Но он в любом случае выглядит инородным телом по отношению к корпусу вагона. Надо было бы сделать его более слитным с боковыми стенками вагона...
+1
+2 / –1
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 28.11.2017 02:32 MSK
Фото: 5
Оказывается, когда-то третий парк обслуживал №38... Даже и не помню этого... :))
0
+0 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 28.11.2017 02:29 MSK
Фото: 5
Цитата (STinger, 27.11.2017):
> >А зачем Питеру столько двусторонних вагонов, если тупиковая линия всего одна (Садовая ул.)?
>
> Не Садовая, а Новочеркасский (39). Тройка уже не тупиковая.
>
> А вагоны я бы в принципе только двусторонние и закупал. С ними хоть можно оборот в любом месте обустроить, не привязываясь к площадке, где есть кольцо, что дает возможность делать более эффективные маршруты.

Только пассажирам в этих двусторонних ездить неудобно. При такой компоновке, как делает УКВЗ, больше половины сидений расположены против хода в затылок друг другу или перпендикулярно ходу. Надо делать "купейную" компоновку, как в электричках, и в аналогичных Альстомах.
+6
+7 / –1
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 09.05.2017 04:01 MSK
Фото: 5
При такой "гениальной" компоновке салона только 6 человек из всего состава (в высокопольной головной части) сидят нормально, лицом по ходу трамвая. Ещё три человека в низкопольной части сидят по ходу движения, но нижний край окна находится почти на уровне глаз, и смотреть в окно очень неудобно. Остальные едут вообще боком или затылком вперёд. Неужели было никак не расположить сидения в средней секции нормально - так, как в электричках, по типу купе, а сидения в низкопольной части - хотя бы на невысоком подиуме?
+2
+9 / –7
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 09.05.2017 03:53 MSK
Фото: 5
И ж/д платформа, в честь которой названа конечная остановка трамвая, давно уже называется "Старая деревня".
+2
+2 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 04.05.2017 02:31 MSK
Фото: 5
Carretera
0
+0 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 29.04.2017 05:50 MSK
Фото: 5
Очень рад за Ригу и рижан. Трамваи Skoda - отличные! :))
+17
+17 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 24.04.2017 03:51 MSK
Фото: 5
Скорее всего - 2-й вариант, то есть 1947-1949 годы. Мост точно Лазаревский. Софиты послевоенные. Маршрут №35 ещё ходит на Крестовский остров (на к/ст."ЦПКиО" по Спортивной-Гребной-Солнечной улицам и Константиновскому пр. или на к/ст. "Приморский Парк Победы" открытую в 1947 году по пр. Динамо). О годе съёмки можно судить и по фасону шляпки и причёске запечатлённой на фото женщины. Это послевоенная мода конца 40х годов ХХ века.
+1
+1 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 08.01.2017 01:56 MSK
Фото: 5
Спасибо за информацию. Прага, конечно, меньше Петербурга. Но концы там тоже есть немалые. Например, на 17 трамвае проехать от кольца и до кольца займёт наверно около часа. Так что цены на городской транспорт там очень даже невысокие.
(При отличном качестве сети и подвижного состава...)
0
+0 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 08.01.2017 01:45 MSK
Фото: 5
Такое впечатление, что в бывшем втором парке художник специально изгаляется над теми, кто хотел бы различить бортовой номер машины ближе, чем с 3х метров.
Хуже и "нечитабельнее" шрифт трудно найти...
Вот машины 2339, 2340 окрашивали (или оклеивали?) рекламодатели,
http://transphoto.ru/photo/982653/
http://transphoto.ru/photo/982654/
и, очевидно, они же нанесли номер нормальным красивым крупным шрифтом. Позаимствуйте их опыт, товарищ парковый художник! :))
0
+1 / –1
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 08.01.2017 01:38 MSK
Фото: 5
Интересно, что мешает вот таким же крупным, чётким и красивым шрифтом писать бортовые номера машин на всех троллейбусах бывшего второго парка, а не только на выставочных экземплярах? :)
0
+0 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 08.01.2017 00:47 MSK
Фото: 5
Дизайн действительно кошмарный. Очень маленькие окна, смотрятся прямо как бойницы в крепостной стене. По высоте они должны были быть хотя бы выровнены с верхним уровнем дверных окон. Передняя маска ужасная. Да ещё всё это несуразие усугублено абсолютно нелепой раскраской...
Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!... Где вы?... Почему всегда и везде, на выходе любого производства (вплоть до окрасочного цеха какого-нибудь парка) оказываются вот такие монтстры? :))
0
+4 / –4
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 06.01.2017 03:24 MSK
Фото: 5
670 крон = 1560 рублей за месяц. Это только трамвайный билет или единый?
Если только трамвайный, то цена практически в точности совпадает с ценой месячного проездного на 1 вид наземного транспорта в Петербурге (1555 рублей). А вот если это единый на все виды транспорта, то намного дешевле, чем в СПб (2900 рублей)...
(Для справки: средняя зарплата в Праге составляет 28868 крон = 67262 рубля = 1069 евро; средняя зарплата в Санкт-Петербурге составляет 45430 рублей = 722 евро).
+2
+2 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 30.12.2016 22:45 MSK
Фото: 5
Поразительно, что в 1980 году ещё производили такой подвижной состав, сконструированный наверно в конце 40х годов по американским довоенным лекалам... :))
–1
+0 / –1
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 27.12.2016 04:42 MSK
Фото: 5
Красивая, строго и без излишеств оформленная станция. Наконец-то и у нас по-тихоньку учатся не выбрасывать деньги на никому не нужное "багатство" в оформлении...
–13
+3 / –16
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 13.10.2016 14:37 MSK
Фото: 5
Здесь выкидывается куча денег на прокладку длиннющей временной линии по Среднему (при существующей параллельной линии по Малому), а на монтаж 100 метров контактной сети на повороте с Ленинского на Московский и организации нормального движения троллейбуса №44 по Московскому проспекту денег пожалели... Логика, мягко говоря, странная... Хотя, мы уже привыкли к тому, что в Петербурге всё делается через то самое место... :))
+17
+17 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 06.08.2016 02:04 MSK
Фото: 5
Только что приехал из Риги. Она по-прежнему прекрасна. Без Ленина и Шкод с Икарусами. Зато с сочленёнными Солярисами, Мерседесами Ситаро и новыми трамваями Шкодами, рассекающими по бархатному пути...
Не увлекайтесь ностальгией, господа! Прошлое не вернёшь, а жизнь продолжается...:)
+9
+11 / –2
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 18.07.2016 18:40 MSK
Фото: 5
Как говорится, "свинья везде грязь найдёт". Совершенно не обязательно было выставлять на ЭТОМ сайте фотографию, сфокусированную на переполненной урне. Кстати, хулителям всего и вся в России я посоветовал бы съездить, например, в Хельсинки и заснять урны (и вообще территорию) около центрального вокзала в 7 часов утра или поздним вечером: и не такое можно увидеть... :))
0
+9 / –9