TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Эдвард

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 11.10.2017 05:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> Почему 2 раза?

1. С квадратного маршрутника на узкий в начале 1980-х гг. (по Вашей версии) 2. С узкого на квадратный во время врезки средней двери в 2001 г. Или там всё-таки подмена была?.. (Это про 513)

Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2017):
> С 429-го

Ок. С 429 по 438 - это десяток узкономерных вагонов. Любой из них мог подменить как 449, так 487 и 513.

Кстати, у узкономерных вагонов помимо горизонтальных задних фонарей была ещё одна особенность: крылья задних юбок имели более прямую форму по сравнению с поздними вагонами. Именно так в детстве отличал узкономерные при виде сбоку. Так вот, на 449, 487 и 513 такая особенность тоже наблюдалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 10.10.2017 14:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> У 513 задние были горизонтальные,

Получается, ему два раза морду переваривали?

Цитата (Tatrowitsch, 09.10.2017):
> Но у всех были современные форточки

Современные - это какие? (С какого номера?) Здесь у 518-го современные?
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 09.10.2017 20:21 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 01.07.2017):
> Синие таблички с белым шрифтом у южан также были:

На задниках - да. Но на передних МУ такого не припомню.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 09.10.2017 16:32 MSK
Фото: 2
Цитата (Эдвард, 21.03.2010):
> Второй вид, получается, - уже с широкими форточками, но ещё с массивной горизонтальной перекладиной рамы...

Имеется ли связь между этой перекладиной и формой маршрутного указателя? Или так: с какого года пошли Т3 с третьим типом оконных рам?

Почему уточняю? Просто пытаюсь понять, какие узкономерные вагоны были перебиты, и какие переварены (например, после ДТП). Вопросы, в основном, по этим: 444, 449, 487, 513, 518, 587, 334. И если у последних двух на переварку кабин намекали средние двери, то с предыдущими не всё так однозначно, т. к. задние фонари у всех, кроме 444, располагались горизонтально (этот момент хорошо запомнил).
+1
+1 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 28.09.2017 22:10 MSK
Фото: 2
"Следует не по маршруту"

Правильнее - "следует по временному маршруту".
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 28.09.2017 22:10 MSK
Фото: 2
Наконец-то стали маршруты нормально обозначать - без всяких там двойных стандартов!..

Кстати, впервые 29 маршрут появился летом 1986 года в виде СМЕ СТД с довольно приличной частотой. Но т. к. ожидаемого спроса не обнаружилось, через некоторое время перешли на одиночки ЮТД (и то ненадолго). К сожалению, в Сети не обнаружил ни одного фото с этим маршрутом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 28.09.2017 22:10 MSK
Фото: 2
К и так перегруженной Ленина добавился ещё и "первый". С чего вдруг?..

Кстати, как пойдут трамвайки, когда вкупе с Челюскинцев перекроют ещё и Ленина? Дружно ринутся на Куйбышева?..
+1
+1 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 28.09.2017 20:54 MSK
Фото: 2
Пресловутые екатеринбургские трамвайные пробки. Вот почему в Праге нет такого?..
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 04.08.2017 18:36 MSK
Фото: 2
Цитата (Ivaner, 02.09.2015):
> Интересно для какой цели был изгиб дороги у Оперного?

Это не изгиб, а карман - для высадки/посадки пассажиров-театралов. Основная проезжая часть оставалась прямой.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 04.08.2017 17:54 MSK
Фото: 2
Надо бы перенести фото под другую запись (после 1981 г.).

Если не ошибаюсь, именно этот вагон постоянно стоял в тупичке на конечной Южная. В 1990-х зачем-то этот оригинальный узкий маршрутный указатель переделали в квадратный наружный.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 04.08.2017 17:54 MSK
Фото: 2
Цитата (Rezident, 28.12.2014):
> В 1979 году вагоны этой модели заменили на новые Т3

Немного не так. Последние МТВ-82 работали вплоть до осени 1980 г. - преимущественно на 11 маршруте (в т. ч. иногда с прицепом, который вагоновожатые почему-то обзывали колбасой).
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 04.08.2017 17:54 MSK
Фото: 2
Если мне не изменяет мой склероз, то в середине 1980-х из 470-х номеров в СМЕ оставался лишь 478/477, который как раз работал на 15-м маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 30.06.2017 15:05 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 22.04.2010):
> 1984-85 гг. Именно тогда черные маршрутники поменяли на светлые с черными цифрами на них

Чёрный фон на квадратных табличках (и синий - на прямоугольных) - это особенность Северного депо. У южан практиковался жирный красный шрифт на белом фоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 15.11.2016 21:51 MSK
Фото: 2
Цитата (Rezident, 15.11.2016):
> то могли узреть, что вагон снят с четырех разных ракурсов: по два снимка с обеих сторон кабины №1 и кабины №2

Зачем грузить всё в один день?

Цитата (Rezident, 15.11.2016):
> я как раз возвращался с вечерних съемок, вызванных коллапсом на Уралмаше

Ждём-с фотозачёта.
–14
+3 / –17
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 15.11.2016 20:16 MSK
Фото: 2
Цитата (Guaglione, 15.11.2016):
> Сколько лет не было снимков данного ТС на сайте

Это не значит, что надо баянить случайно встреченное до тошноты.

Лучше бы поснимали сегодняшний коллапс на Уралмаше.
–21
+4 / –25
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 15.11.2016 19:45 MSK
Фото: 2
Цитата (sarman, 15.11.2016):
> Какой цвет ядрёный!

Насыщенность, как всегда, перекручена. Вкупе с дичайшим сжатием выходит полнейшее г-но. На СТТСе это, к сожалению, остаётся главной бедой ФГ на протяжении нескольких лет. :(

И да, на фига столько вариаций данного ПС? Больше нечо снять?..
–27
+6 / –33
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 08.07.2016 11:57 MSK
Фото: 2
Остапа понесло... (с) :)
–1
+1 / –2
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 08.07.2016 10:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Rezident, 08.07.2016):
> высасывать из пальца привязку к "должностям", которыми я между прочим в комментариях к этой фотографии ни разу не козырял, глупо

Да нет, связь очевидна. Именно чувство собственной важности от обладания властью (пусть и мизерной) зачастую приводит к злоупотреблениям и потере здравого смысла.
–2
+1 / –3
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 08.07.2016 05:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Rezident, 08.07.2016):
> Зависть?

Было бы чему завидовать...

Цитата (Капитан, 08.07.2016):
> Это фото стоит привязать в первую очередь к вагону 318

Сейчас властелины номерочков приведут массу нелепых аргументов, почему 318 – это не 318. :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 07.07.2016 19:52 MSK
Фото: 2
Не, я, конечно, понимаю, "старший фотомодератор", "редактор города" и всё такое... Но корону-таки поправьте. :)
0
+4 / –4