TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Sollemming

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 80»»
Ссылка
Sollemming · 11.08.2023 12:20 MSK
Фото: 452
Дуже гарно! Мені подобалася ця система, але... але тепер 5145+5146 є у ось такому варіанті :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sollemming · 05.08.2023 07:39 MSK
Фото: 452
Цитата (Alstom Citadis, 04.08.2023):
> порезан

Давно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sollemming · 05.08.2023 07:38 MSK
Фото: 452
Позаду причаївся ВКМ-0403. :)
Я думаю, другорядно його можна позначити.
Спасибо! Комментарий учтён
–8
+1 / –9
Ссылка
Sollemming · 22.07.2023 08:36 MSK
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 22.07.2023):
> В какое время это было снято?

EXIF тобі навіщо?
Там є необхідна тобі інформація.
–11
+1 / –12
Ссылка
Sollemming · 07.12.2022 20:23 MSK
Фото: 452
Интересна судьба данного оставшегося отрезка путей от Киевской. Капремонт провели, но теперь они ведут в никуда. Если сохранять линию не собирались, то в чём сакральный смысл сего капремонта был (кроме отката кому-то в карман, разве что)? Версии про разворотное кольцо где-то здесь - я считаю бредом. Как в плане его расположения (дважды пересекать дорогу - так себе удовольствие, тем более тут), так и с практической точки зрения, ибо РК обычно (имхо) располагают либо в конце чего-то (например в дальнем конце района), либо в точке концентрации пасспотоков. Ни того, ни другого в данном месте (на фото) нет.
Восстановление же линии, имхо, как-то слиииииииииишком сомнительно. Совмещёнка на S-образном уклоне - стрёмная штука. Про однопутку я вообще молчу.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sollemming · 12.08.2022 11:47 MSK
Фото: 452
Цитата (Полтавский, 11.08.2022):
> Як взагалі з пасажиропотоками на маршрутах? Возять СБО, а людей вистачає на них?

Взагалі - так, вистачає, але "забиті" вони бувають лише у час-пік. В інший час - сидячка + 1-5 тих, хто їде стоячи. У цілому виникає враження, що просто загальний паспоток впав десь на третину (у реальності - якщо не більше). Але у цілому загальна картина приблизно така ж сама, що і до 24.02.2022, але з поправкою на вищесказане. Також треба мати на увазі зміни в маршрутах.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sollemming · 15.07.2022 07:57 MSK
Фото: 452
Блин, только сейчас увидел там остатки вагона. А ведь в апреле он ещё был цел... :(

Вот же ж... редиски. (цензурно выразится сложно)
+6
+11 / –5
Ссылка
Sollemming · 24.06.2022 18:52 MSK
Фото: 452
Цитата (Alstom Citadis, 24.06.2022):
> что это за голубой вагон

СВ-1.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sollemming · 22.06.2022 18:55 MSK
Фото: 452
Цитата (andzis, 22.06.2022):
> де здесь вагон 5714

Вангую - той, що позаду 2302, праворуч від нього.
–8
+3 / –11
Ссылка
Sollemming · 13.06.2022 12:24 MSK
Фото: 452
Цитата (mamkulyubil, 13.06.2022):
> википедии ничего нет

Спорное утверждение.
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%93-1 (UA)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...E%D0%B9 (RU)
+4
+4 / –0
Ссылка
Sollemming · 07.06.2022 21:02 MSK
Фото: 452
Почему только прицепным? Кроме стёкол (и возмможно обшивки от осколков) у него никаких повреждений, судя по фото.
А вот 745-ому, к сожалению, крышка...
+10
+10 / –0
Ссылка
Sollemming · 07.06.2022 19:12 MSK
Фото: 452
Насколько я понимаю "100"-ка отделалась "испугом" в виде выбитых стёкол и выбитой форточки и в общем вагон условно цел?
+26
+26 / –0
Ссылка
Sollemming · 15.03.2022 13:03 MSK
Фото: 452
Цитата (Павел Сусло, 15.03.2022):
> Тут оказывается в 80-х годах трамвай не только направо ходил, но и прямо. Фото из 80-х годов увидел, там движение прямо и направо

Не только в 80ых, но и до 2009 года включительно.
+11
+11 / –0
Ссылка
Sollemming · 03.03.2022 00:26 MSK
Фото: 452
Фото вообще не туда привязано...
–2
+0 / –2
Ссылка
Sollemming · 28.02.2022 19:34 MSK
Фото: 452
Из того что известно лично мне (по фото и со слов знакомых) - поврежден вагон 599 и есть несколько (?) попаданий в производственный цех ("канавы"). Вагоны, который из-за отключения электричества не смогли заехать в депо - вроде бы без видимых повреждений, по крайней мере со стороны проезжей части.
В административном здании депо частично выбиты стёкла ударной волной.

Но, я думаю, работники депо расскажут больше и точнее.
+7
+8 / –1
Ссылка
Sollemming · 22.02.2022 21:03 MSK
Фото: 452
Цитата (Андрей Бутковский, 22.02.2022):
> Это не 954

Хм... (https://i.imgur.com/rSy8btW.png).
934? Но он сгорел в 2000-ом.
954 (таки вот похож, в том числе и относительно шрифта номера, не могу отделаться от этого впечатления) https://transphoto.org/photo/1562960/?vid=219219
964?
994?

Там явно 9#4.
А вот маршрут, действительно, не виден.
0
+0 / –0
Ссылка
Sollemming · 19.02.2022 13:38 MSK
Фото: 452
Цитата (Yosheek, 19.02.2022):
> А чего так все плохо с 619ми?

Прочитать сообщения выше не судьба? Всё ж пережевано до подробностей...

P.S. Если кратко:

1) нет запчастей. Локального производства нет и не будет (ради 9 вагонов никто напрягаться не будет), а заказывать из РФ - в силу политических причин невозможно. Да и вагоны данной модели эксплуатирует только Харьков в Украине.

2) вагонам по почти 16 лет и эксплуатация накладывает свой отпечаток - многие из вагонов данной модели требуют в лучшем случае углублённого СР, а то и КРа (особенно те что подпирают забор уже давно).

3) у ОТД _нет_ дефицита ПС и они могут себе позволить не проявлять чудеса изобретательности для поддержания ходового состояния КТМов.
А у СТД своих проблем с ПСом и наличием свободных рук хватает (судя по скорости ремонтов всяких 599, 661, 711, 4108 и 4107 и т.п. и качеству выполнения заявок), им эти трупики нафиг не нужны. Да и их восстановление, исходя из комментария Андрея выше - примерно равна стоимости Т3ВПНП или иного нового вагона. Логично, что выгоднее купить/собрать 1 новый вагон, чем оживить тоже 1, но убитый вусмерть КТМ-19.

То, что 2 вагона из 9 ездит (и то, с переменным успехом) заслуга в первую очередь закреплённых бригад. Махни они на них рукой - вагоны станут буквально после первой более-менее серьёзной поломки.
+5
+6 / –1
Ссылка
Sollemming · 05.02.2022 22:20 MSK
Фото: 452
Цитата (Art101, 05.02.2022):
> це хтось бавиться, чи що

Школоте скучно, вот и каждый фантазирует на свой лад.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sollemming · 05.02.2022 10:32 MSK
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2022):
> весьма неслабый уклон

И явно что-то около/в центре. Ул. Шевченко, действительно, почти ровная. Ощутимых (видимых на небольшом расстоянии) перепадов высот там вроде бы нет. Тем более со стороны набережной.

Да и на строительство именно _трамвайной_ линии тоже не похоже. Трамвай _уже_ на фото и используется для вывоза лишнего грунта. Больше похоже на прокладку коммуникаций, хотя глубина больше роста человека слегка озадачивает.
0
+1 / –1
Ссылка
Sollemming · 31.01.2022 21:04 MSK
Фото: 452
Увидим. Как 657-й :)
0
+1 / –1
««1234 ··· 80»»