TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем SBB

Отобразить все комментарии

Ссылка
SBB · Москва · 11.03.2021 22:16 MSK
Фото: 7
За что Москве этот ужас?
–37
+4 / –41
Ссылка
SBB · Москва · 05.03.2021 21:51 MSK
Фото: 7
Смотрю, вместо токоприемника «Селена» стоит уже обычная «Швабра»
+2
+2 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 22.02.2021 21:23 MSK
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.02.2021):
>
> На суперконденсаторах он вообще идёт как от контактной сети

Вопрос, а сколько он так может на них проехать?
0
+0 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 19.02.2021 12:50 MSK
Фото: 7
Цитата (Mikhail1936, 19.02.2021):
> Мне один из пассажиров говорил, что ЛТ-5 был один из самых "мягких" вагонов по плавности хода.

По моим воспоминаниям самым мягким был ЛТ-10..
0
+0 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 12.02.2021 09:17 MSK
Фото: 7
Цитата (Олег Бодня, 12.02.2021):
> Цитата (krdmkzn, 12.02.2021):
покупает для Москвы вагоны УКВЗ.

Интересно, не постигнет ли их участь гармошек от Волжанина, которые пришли в Москву, простояли некоторое время на сварзе и уехали обратно
+5
+7 / –2
Ссылка
SBB · Москва · 10.02.2021 13:14 MSK
Фото: 7
Только тут явно 71-619А, а не КТ...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 09.02.2021 19:31 MSK
Фото: 7
Цитата (200Х, 09.02.2021):
> Какие номера будеть в Краснопресненская сеть?

31391 и дальше
+1
+2 / –1
Ссылка
SBB · Москва · 27.01.2021 21:44 MSK
Фото: 7
А пантограф-то Селена, а не Соло)
+1
+1 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 21.01.2021 16:13 MSK
Фото: 7
>
> 71-605 и в подмётки не годиться 86-му ЛВСу. :)

Заметьте, я говорил о модельном ряде только УКВЗ) ЛВС-86К вообще вне конкуренции)
0
+2 / –2
Ссылка
SBB · Москва · 21.01.2021 08:57 MSK
Фото: 7
Лучшая модель трамвая за всю историю УКВЗ, имхо.
+4
+10 / –6
Ссылка
SBB · Москва · 26.12.2020 11:18 MSK
Фото: 7
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> Как чувствуют себя полупантографы?

Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)
+3
+3 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 03.12.2020 07:18 MSK
Фото: 7
Цитата (DDD, 02.12.2020):
> Красота красотой
> А вот пульт управления неудобный
> Личное мнение

Если Вы привыкли к Татрам, конечно этот пульт на первый взгляд может показаться неудобным...
+3
+3 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 14.11.2020 12:05 MSK
Фото: 7
А ведь это, пожалуй, первый в мире КТМ с пантографом ПТМЗ))
+3
+5 / –2
Ссылка
SBB · Москва · 11.10.2020 01:42 MSK
Фото: 7
Движок ещё не один не отвалился? Странно)
–4
+1 / –5
Ссылка
SBB · Москва · 01.06.2020 08:11 MSK
Фото: 7
Цитата (Вано, 01.06.2020):
> оттянуть токоприемник - сработало б аварийное торможение.

Простите, а Вы на какой модели трамвайного вагона такое видели, чтобы при обесточении автоматически срабатывало аварийное торможение?
+8
+8 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 27.05.2020 02:28 MSK
Фото: 7
Двери как в деревенском туалете
–4
+9 / –13
Ссылка
SBB · Москва · 08.05.2020 20:07 MSK
Фото: 7
Цитата (ista011, 01.04.2020):
> Технически это МТТЧ

Технически это не МТТЧ, совершенно другой тяговый привод с асинхронными двигателями
+2
+2 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 18.01.2020 00:48 MSK
Фото: 7
Это на нем двигатели Skoda?
0
+0 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 13.01.2020 12:21 MSK
Фото: 7
И никто не обратил внимания, что это не челябинская швабра, а новый пантограф Селена. Примерно такой же установлен на Витязь 31305.
+4
+4 / –0
Ссылка
SBB · Москва · 05.11.2019 16:16 MSK
Фото: 7
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> Пневмоподвеска: нет и да.

А где Вы обнаружили пневомоподвешивание на этих вагонах (кроме сиденья водителя)?
+2
+2 / –0