TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем G.

Отобразить все комментарии

Ссылка
G. · Москва · 08.04.2011 12:20 MSK
Фото: 20
Цитата :
> Кобрёнок.

В депо, однако, "величают" его иначе, не скупясь на гораздо более резкие выражения.
Выкидыш, подкидыш, гадёныш... %-)
+5
+5 / –0
Ссылка
G. · Москва · 08.04.2011 12:16 MSK
Фото: 20
Цитата (Mr.Den, 08.04.2011):
> Вчера уже работал с пассажирами.

Первый раз работал с пассажирами в понедельник (4-го) на 17-м, вечерняя односменка.
6-го (среда) - на 11-м, брали буксиром, вагон не шёл на ход.
7-го (чт) - на 17-м, вновь на односменке.
+2
+3 / –1
Ссылка
G. · Москва · 01.10.2010 16:35 MSK
Фото: 20
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.

-10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.
А 500-600 рублей - это тоже деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
G. · Москва · 06.09.2010 02:05 MSK
Фото: 20
> Цитата (Aviator, 02.07.2010):
> На 17 маршруте сейчас много молодых водителей.

Не побоялся бы даже назвать его одним из самых молодых маршрутов во всём МГТ... Естественно, не по общей статистике (средний возраст), а в количественном отношении.

Цитата (Ness801, 02.07.2010):
> Что-то не верится. Неужели можно сравнить по трудности работу на 11-ом и 17-ом маршрутах?

Нельзя. 17-й труднее в сотни раз. Это вам скажет, поверьте, любой водитель депо. А уж пускай и редкое, но появление работников с других маршрутов на 17-й (когда не закрывается наряд) сродни настоящей каторге!
На второе место без сомнения можно поставить 19-й с постоянными гонками по переулкам.
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 29.03.2010 02:26 MSK
Фото: 20
Цитата (СПЕКТР-1, 28.03.2010):
> Цитата (G., 28.03.2010):
> > ПТЭ трамвая
>
> именно этого трамвая??
>

Любого. На любых мостах и путепроводах. Любой протяженности.
Правда, небольшая оговорка - имеется ввиду Москва.
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 28.03.2010 14:48 MSK
Фото: 20
Цитата (Karlis.Grambergs, 28.03.2010):
> Блин надо же! И если на скорости в прям на бордюр и ограждения путепровода/моста??

На скорости? Вообще-то по ПТЭ трамвая ограничение при проезде по мостам - 15 км/ч. Возможно, здесь как раз сие и не было соблюдено...
+1
+1 / –0
Ссылка
G. · Москва · 09.03.2010 20:30 MSK
Фото: 20
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2010):
>

> КАМАЗовский. Впрочем, всё равно не подключенный... :)

Почему не подключили?
К слову, на пришедшем к вам недавно 2001 он как раз-таки очень даже замечательно работает.

Вычерченная народными умельцами позиция Т5 - это сильно, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 31.01.2010 13:30 MSK
Фото: 20
Очень хорошо?
Ну-ну. Прошлым вечером эти "хорошо" закрывающиеся двери "протащили" половину вечернего выпуска, из-за которого нескольким водителям пришлось как нельзя "кстати" переработать, а затем добираться домой окольными путями.
И это отнюдь не первый случай такого поведения дверных механизмов.

Кстати, остановка-то на посадку, а открыты все двери. :)
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 14.12.2009 20:57 MSK
Фото: 20
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> А водителей, у которых "из-за посадки тратятся нервы" надо увольнять. Пассажиры - это их работа.

Таким образом с лёгкой руки можно лишить работы как минимум половину всего водительского состава. Причём не то что с одного только 17-го маршрута, а со всех существующих депо. :)
Это, кстати, положительный факт, если нервы тратятся лишь от посадки. Другие все 8 с лишним часов пребывают в психологическом напряжении.

Кстати, возвращаясь к методам контролирования посадки. В нынешних погодных условиях практически любой из адекватных (в рамках должностной инструкции) способов не имеет успеха. :)
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 14.12.2009 15:25 MSK
Фото: 20
Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Ну, плюсы для водителя (о которых, к тому же, умалчивают) - одно
А плюсы ли это?
Такое поощрение никак не соизмеримо с теми нервами, которые водители тратят за время почти каждой посадки, длящейся хотя бы больше минуты... :)
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 14.12.2009 15:06 MSK
Фото: 20
Цитата (СтаС, 14.12.2009):
> Это всё в графике учтено.

С чего это вы взяли?
Открытие ТЦ "Золотой Вавилон" не учтено в графике движения.
По будням-то ещё терпимо, а в выходные, когда интервал увеличивается почти в 3 раза да и сами граждане совершают посадку до невозможности размеренно...

Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
> такие очереди, как я заметил, собираются на многих остановках 17го
А если быть точнее, то практически на всех, даже отнюдь не узловых.
Но вот на этой самой остановке (пл. Северянин), но в обратную сторону, народ строиться в очередь не собирается. Оно и понятно - в основном посетители "Вавилона" - люди заезжие, не знакомые с такой вот спецификой.


Цитата (Kardail, 14.12.2009):
> Эту очередь бы в другую сторону закрутить,
Или хотя бы разбить остановку на два пункта: посадка и высадка.
Увы, размеры площадки всё-таки не совсем позволяют это сделать...
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 29.11.2009 13:03 MSK
Фото: 20
Цитата (Володя Мадоян, 29.11.2009):
> Интересно, а что за кран монтирует статую?
Финский Pekkaniska.
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 18.11.2009 21:27 MSK
Фото: 20
> Маневровая позиция не считается ходовой!!

Уж не знаю, какие вы там справочники проштудировали при подготовке к ответу, но увы - всё-таки ещё раз спешу огорчить. Маневровый режим является пусковым (или ходовым, как больше нравится).
В остальном всё верно - при движении на данной позиции ГРК действительно не функционирует и пусковой реостат не выводится.
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 18.11.2009 19:10 MSK
Фото: 20
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 18.11.2009):
> Что такое третья ходовая позиция?

Сначала подумалось, что имеется ввиду Х3. Ходовой режим с максимальной величиной ускорения и скорости движения вагона. Гипотетически на таком режиме можно разогнаться и более 60-65 км/ч.

Но вообще третьим ходовым режимом является Х2 (после маневрового и Х1). Ускорение на ней выше, чем на Х1, но в обоих этих режимах можно разогнаться до 40 км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
G. · Москва · 04.09.2009 15:18 MSK
Фото: 20
Теперь уже "Не звОни". :)
Копию картинки, но только в уменьшенном размере, можно увидеть на вагоне 2090.

А пассажиры... Нет, с ними не ходит. И вряд ли в ближайшее время пойдёт.
0
+0 / –0