TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ViktorRy

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 191»»
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.10.2022 21:38 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, куда вела двухпутная линия в юго-западном направлении от перекрёстка, и как давно её разобрали?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.04.2021 08:08 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 11.04.2021):
> тройные стрелки в депо останутся,

Если верить этой схеме, ни одной не останется...
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 09.02.2021 19:39 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Данную информацию следовало поместить в поле "Описание", а не "Комментарий к номеру маршрута". Исправлено.
+2
+3 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 30.12.2020 16:20 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Удивительно, что КВР сразу нескольких вагонов сделали всего за один месяц! Как это возможно?
+5
+5 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 23:05 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Маленькое строение у левой границы кадра — это скорее всего пост стрелочника.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 22:32 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
>потом оставили два вагона, теперь вот один.

Уточнение: в расписании по-прежнему предусмотрено два разрывных выхода, но занаряжают всегда лишь один.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 22:21 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Значит, не включено управление ни в одной кабине.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 22:17 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 27.07.2020):
> На этой схеме показано депо конно-железной дороги.

Всё же не соглашусь. Здесь объект, обозначенный словом "Депо" располагается в районе пересечения Ульяновской и Волжского проспекта на территории ГРЭС. А парк конки на этой схеме оказывается у самого левого края.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 22:08 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Радиус всех кривых значительно меньше, чем сейчас, не больше 21 м — обратите внимание на размеры оставшегося треугольника между наружной кривой и ближайшим глухим пересечением по центру перекрёстка.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 21:53 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, зачем на заднем плане остановочный павильон, если на проезжей части одностороннее движение?
–1
+0 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 21:51 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Левое крыло здания вокзала уже без крыши...
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 20:56 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Ни одного дерева не осталось...
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 20:01 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Gorchitsyn, 24.09.2020):
> три вида трамваев различных эпох с совершенно разными уровнями посадки в вагоны....

У всех трамвайных вагонов уровень первой ступеньки в дверном проёме находится на высоте 350 мм от УГР (возможны небольшие отклонения в меньшую сторону из-за износа бандажей и просадки пружин рессорного подвешивания тележек). Так что приподнятая посадочная площадка на высоту 300 мм от УГР — это отнюдь не абсурд, а очень даже правильное решение. Главное правильно учесть габарит приближения ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2020 19:28 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Хочется надеяться, что на вагонах №№ 8108 и 8109 сохранят оригинальный светло-сиреневый пластик в салоне и конфигурацию поручней.
–3
+1 / –4
Ссылка
ViktorRy · Самара · 16.10.2020 13:15 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Остаётся два варианта: № 8787 и № 8827.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 06.01.2020 07:49 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Когда же уже к динамическим приступят...
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 10.12.2019 00:24 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Сейчас у него УТМовский пантограф жёлтого цвета.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.02.2019 16:01 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Тогда не совсем понятно, почему предприятие ČKD приобрело лицензию именно на весь вагон целиком, а не на конкретные технические решения и узлы конструкции, как то: моторные тележки с внутренними буксами колёсных пар и подвешенными башмаками МРТ, сборные подрезиненные колёса, косвенная РКСУ с т. н. «ускорителем» вместо традиционной комбинации многопозиционного ГРК и рамы с ПТР, педальный контроллер вагоновожатого вместо традиционного ручного комбинированного контроллера под левую руку и пр.?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.02.2019 01:46 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Вот! Стало быть, были и широкие версии вагонов PCC!

У меня в голове не укладывается, как Tatra T1 может быть копией PCC, если визуально кузов у неё совершенно других пропорций высота/ширина; типичный PCC раза в полтора шире!
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.02.2019 01:33 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Как удалось это выяснить?

А среди различных вариаций вагонов PCC были ли столь же широкие варианты?
0
+0 / –0
««1234 ··· 191»»